Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3




Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п ФИ ребёнка Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                            
                                 

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п ФИ ребёнка Знает своё имя и фамилию, имена родителей Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя- нижняя. Различает день – ночь, зима - лето Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                    

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п ФИ ребёнка Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказывать об увиденном Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближнего окружения Использует все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                    

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п ФИ ребёнка Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими Изображает/создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо – громко) Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                            

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п ФИ ребёнка Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь ь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                            

Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3

 

Выводы (октябрь)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе (с 3 до 4 лет)

дошкольной образовательной организации

на 2018/2019 учебный год

 

Группа - младшая №3

Воспитатели:

Зубарева Наталья Викторовна

Дроздецкая Анна Николаевна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: