Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИ ребёнка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
|
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | ФИ ребёнка | Знает своё имя и фамилию, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя- нижняя. Различает день – ночь, зима - лето | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
|
|
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИ ребёнка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказывать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближнего окружения | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами | Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИ ребёнка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создаёт отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни. Поёт, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо – громко) | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | ФИ ребёнка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь ь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень ниже среднего – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Выводы (октябрь)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика педагогического процесса
в младшей группе (с 3 до 4 лет)
дошкольной образовательной организации
на 2018/2019 учебный год
Группа - младшая №3
Воспитатели:
Зубарева Наталья Викторовна
Дроздецкая Анна Николаевна