ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ




Абдулина Карина Рустамовна

Руководитель-Гильдина Анна Михайловна

МБОУ «ЦВР г. Челябинска», студия «Город золотой»

Журналистэто специалист в сфере сбора и обработки информации для размещения ее в СМИ: в газетах, журналах, на радио и телевидении, а также в интернете.

Но для меня журналист – человек, способный задеть сердца людей своим словом, обратить внимание на проблемы, достижения и другие события, требующие незамедлительной огласки (2 слайд)

Еще год назад я даже и не думала, что буду подавать документы на факультет журналистики. Мысли моей мамы были направлены на педагогический университет, так как стабильность для нее главное. Но после того, как друг меня привел в редакцию «Тинейджер» я изменила свой выбор. (3 слайд)

+ -
Возможность работать дома Риск для здоровья(ухудшение зрения, сутулость)
Свободный график работы Ненормированный рабочий день
Общение с интересными личностями Переутомление в период дедлайна (мы все умрем)
Творчество в профессии играет не последнюю роль  
Нет рутины  
Возможность доносить свою точку зрения  
Актуальность в 21 веке, тк все сидят в интернете и читают много информации Большая конкуренция
Открывает много возможностей Требудет большой самоотдачи
   

(4 слайд)

Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Журналиста обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Журналистом (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Журналистом.

(5 слайд)

.(https://zenfinansist.ru/earn/career/professiya-zhurnalist)

Средняя зарплата журналиста в Челябинске-20600, но больше всех, в среднем, зарабатывают в Махачкале - 60 000. Далее идет Москва – 51 200. На третьем месте средняя зарплата в 40 400, столько зарабатывает журналист в Санкт-Петербурге.(https://grubber.ru/statistika/chelyabinsk/ghurnalist) В целом по стране заработки медийных лиц составляют 20-70 тыс. руб.

В Челябинске можно овладеть профессией в Челябинском Государственном Университете и Южно-Уральском Государственном Университете

Журналисты нужны в Челябинске и области, так как в регионе много проблем, которые требуют современных решений

Специальность «журналист» занимает 3 место в рейтинге

https://moeobrazovanie.ru/professions_zhurnalist_statistika.html (6 слайд)

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Мало востребована

Профессия Журналиста считается не очень востребованной, так как на рынке труда наблюдается спад интереса к этой профессии. Журналисты потеряли свою востребованность у работодателей либо в связи с тем, что сфера деятельности изживает себя, либо специалистов стало слишком много.

Однако в наше время создаются новые профессии, связанные с журналистикой, а значит открываются и новые рабочие места. Например, журналисты не признают блогеров, как сми, но самые популярные из них могут считаться таковыми. Некоторые блогеры создают свои «школы», где обучают созданию контента: написанию сценария/текста к видео или посту, сьемке фото к постам или самих видео, созданию рекламы и так далее. Кроме того вузы вводят все больше и больше профессий, связанных со СМИ(7 слайд)

Digital - стратегияэто план продвижения товара или услуги в онлайне от целеполагания до планирования бюджета.(yagla.ru ›rukovodstvo-po-digitalstrategii)(8 слайд)

IT - евангелист (ИТ - проповедник) отвечает за продвижение программных продуктов. Он профессионально занимается пропагандой в сфере информационных технологий. (9 слайд)

PR - менеджер в переводе с английского (public relations) означает «связи с общественностью». Данный специалист занимается созданием и поддержкой благополучной репутации определенного бренда или фирмы. (10 слайд)

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. (11 слайд)

Арт -журналист - это журналист, который занимается областью специализированной (отраслевой) журналистики, рассматривающей проблемы культуры и искусства в широком контексте и предназначенной для формирования общественного мнения и удовлетворения широких информационных потребностей в сфере культуры и искусства массовой аудитории(12 слайд)

Бренд-менеджер — это специалист по созданию, управлению и продвижению торговых марок на рынке. Он занимается продвижением на рынке определенной группы товаров, объединенных по бренду (торговой марке). (13 слайд)

Дата-журналист – это специалист, создающий различные типы текстов на основе данных, благодаря которым содержание материала, изложенные в нем факты и мнение автора получают количественное обоснование.(14 слайд)

Инфостилист – специалист, занимающийся подборкой информации и стилем ее изложения в соответствии с запросами конкретного человека.(15 слайд)

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: