Почему измеряют управление




В контексте государственного сектора, показатели управления могут оказывать влияние на переосмысление правительства о томчто они делают и как они это делают. Доктор Мари Безансон из Гарвардского университета утверждает, что "измерения управления могли бы не только установить стандарты для улучшений и достижений, а также указать, где денежные средства могут быть полезны, а где политика может оказаться наиболее эффективной". Международные рейтинги стран это также способ показать, какие государства стали лучше и каким отраслям, на международных или внутренних позициях, нужно уделить больше внимания.

В сегодняшних условиях, движущие силы, которые оказывают давление на эффективность деятельности правительства включают в себя не только бюджетные ограничения, но изменяющиеся экономические и политические условия, все более сложные проблемы, требующие от граждан более высокое качество услуг и заинтересованность в деятельности правительства. Следовательно, управление производительностью правительства должно выйти за пределы стоимости аудиторских проверок и бюджетирования, чтобы включать в себя действительные результаты и разумно оценивать влияние государственной политики на общество.

Хороший набор показателей управления также дает лучшее понимание того, почему: цели были или не были достигнуты;откуда появились такие неожиданные результаты действий правительства; и какие политические предположения лежат в основе проверки влияния переменных на результаты деятельности правительства. Поэтому показатели оценки поддерживают системные изменения,повышающие производительность, и дают ключевой перспективный инструмент для поддержки принятия решений в будущем.

Ключевые показатели эффективности KPI в цепочке поставок и логистики

 

Многие люди действительно путают о KPI или Ключевые показатели эффективности в области логистики и управления цепями поставок. Какие из них использовать, сколько в использовании?

К сожалению, это не такой простой вопрос.

Конечно, они должны быть "умными".

 

Но мой взгляд на ключевые показатели эффективности это.

1. Не бывает слишком много! Я буквально видел КПИ ‘пакеты’ Размер телефонной книги, и даже КПИ устанавливает в качестве ежемесячного журнала..., что никто не читает.

2. Убедитесь, что они ‘галстук’ с вашими целями и задачами. Они напрямую поддерживают этих целей?

Все, что нужно знать о цепи поставок Кпэ прямо здесь

Так что, к сожалению, означает, что многие из вашей цепочки поставок Кпэ может не быть запаса стандартных. Но в цепи поставок вы обычно ожидаете увидеть это стандартный набор, наряду с теми, которые являются более специфическими для Вашего бизнеса.

• ОФП – Поставка в полном объеме

• Точка – Поставка на времени

• DIFOT – Поставка в полном объеме в срок

• Расходы как процент от продаж (Логистика и цепь поставок)

• Инвентарь превращает в дни.

 

 

Ключевые показатели эффективности в цепочке поставок – Основы

 

1. Обзор

Как и в любой деловой активности, цепочки поставок необходимо постоянно акцентировать внимание на совершенствовании конкурировать на рынке. Но как вы знаете, если ваша цепь поставок сохраняется, или если он становится лучше, или хуже?

А что вообще такое КПИ?

КПИ выступает за ключевой показатель эффективности, и может быть определена в качестве практического и объективного измерения прогресса, либо:

• К заданной цели, или

• На требуемый стандарт производительности

Это может помочь думать о КПД, как что-то вроде инструмента на приборной панели автомобиля. Взять спидометра например. Если вы находитесь за рулем вашего автомобиля и вы хотите, чтобы поддерживать скорость 50 км в час, вы будете использовать свой спидометр, чтобы поддерживать эту скорость. Вы будете ездить немного быстрее, если стрелка спидометра опустится ниже 50KPH или вы замедлится, если она поднимается выше необходимой скорости.

Вы будете использовать КПЭ точно так же, как спидометр автомобиля. Единственная разница заключается в том, что в большинстве случаев, Вы не хотите более низкую производительность, когда бизнес-активность превышает требуемый стандарт. В самом деле, если ваш автомобиль имеет датчик расхода топлива и вы использовать это, чтобы попробовать и экономичного вождения, то вы используете истинного КПИ ФИДЕ.

Почему Кпэ Важно?

Используя ключевые показатели эффективности для измерения эффективности гарантирует, что вы всегда оцениваем ваш бизнес активностью в отношении статический тест. Это означает, что колебания, которые видны сразу и если спектакль движется в неправильном направлении, действие может быстро быть приняты для урегулирования ситуации.

Когда KPI показывает, что производительность-это соответствие или превышение необходимого уровня, вы можете решить, чтобы поднять планку и установить более высокий стандарт, к чему стремятся. По этой причине, ключевые показатели эффективности имеют важное значение для любой стратегии совершенствования бизнеса.

Помимо внутреннего желания совершенствоваться и конкурировать, Кпэ, вероятно, играют определенную роль в привлечении и удержании клиентов. Это особенно верно в любом бизнесе, где клиенты галстук в соглашения или контракты. Соглашения об уровне обслуживания, в частности, будет контролироваться с помощью Кпэ, согласованных между компанией и ее клиентами, с вероятностью взыскания применяется, когда производительность падает ниже согласованного уровня.

Короче, Кпэ обеспечивают видимость эффективности бизнеса и дать объективные количественные и качественные оценки. Когда соответствовали бизнес-целям, ключевые показатели эффективности отобрать догадок и позволит сосредоточиться на быть направлена на прогресс в достижении целей.

Цепочки Поставок Кпэ

При измерении эффективности и стоимости цепи поставок необходимо создать и контролировать ключевые показатели эффективности, которые дают видимость кросс функциональной активности, а также те, которые распространяются на отдельные цепочки поставок комплектующих. Далее в этом е-классе мы рассмотрим некоторые примеры функциональных и многофункциональных Кпэ. Хотя в целом, можно выделить следующие направления, где Кпэ необходимо:

1. Захват порядке

2. Управление запасами

3. Закупки и управление поставками

4. Производство/производство

5. Хранение

6. Транспорт

Многофункциональных Кпэ могут предоставить снимки следующего конца до другого фактора производительности:

• Идеальный порядок (степень точности, которая требования клиентов удовлетворяются)

• Уровень запасов

• Потери на складе и/или убытки

• Валовая прибыль

• Стоимость проданных товаров

• Итого затрат на логистику

Многофункциональных Кпэ должна быть построена таким образом, что каждая функция может увидеть свой вклад в общую эффективность цепочки поставок.

Основными «плюсами» данной системы определения эффективности и результативности профессиональной деятельности руководителей органов исполнительной власти являются: Разграничение показателей эффективности профессиональной деятельности лиц, занимающих государственные должности, на типовые и отраслевые. Неоднократное невыполнение отраслевых показателей влечет за собой понижение в должности или увольнение, достижение показателей позволяет сделать вывод о том, что руководитель заслуживает поощрения. Невыполнение типовых показателей говорит о неумении руководителя организовать работу подчиненных. Учет показателей эффективности деятельности органа исполнительной власти при оценке индивидуальных результатов работы руководителя данного органа власти. Проведение анализа возможностей реализации системы измерения эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти с позиций измеримости, рациональности и экономичности. Формирование показателей эффективности и результативности деятельности без абсолютизма — невозможности допущения ошибок. Анализ причин отклонений от установленных показателей с последующим своевременным внесением требуемых изменений и их реализации.

 

KPI: отсутствие результатов в Америке

В 1950-х годах известный теоретик менеджмента Питер Друкер (Peter Drucker) заложил концепцию KPI. Для американцев в то время, учитывая особенности их менталитета, это было определенным прогрессом в области повышения производительности труда.

Однако в 1970-е годы японские компании стали открывать свои производственные филиалы в США, в которых нанимали на работу американцев. Они даже не пытались решать проблему мотивации персонала на основе KPI. В свои американские филиалы японцы с помощью стажировок успешно «копировали» эффективную организационную культуру и коллективное мышление из Японии.

В результате данные производства были «на голову» эффективнее местных американских предприятий. Стало понятно, что не KPI и другие методы стимулирования труда лежат в основе производительной работы персонала, а рациональная организационная культура и эффективное коллективное мышление. Поэтому с 80-х годов транснациональные корпорации во всем мире при открытии новых филиалов так же начали использовать метод стажировок, так как с помощью KPI не удавалось замотивировать персонал на слаженный и производительный коллективный труд.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: