Примеры нестандартных (интересных) решений в продвижении на данном рынке. (хотя бы 2-3 примера, лучше больше).




Объем рынка.

Что точно можно выделить так это то, что рынок наполнен, а может даже и переполнен компаниями. В Калининграде насчитывается более 100 фирм. Также присутствует большое множество не официальных частных арендодателей, обитающих на Авито и других сервисов с услугами. Обычно стоимость услуг варьируется от 900руб. до 5000 руб.

Так же я бы отметил отдельно рынок поминутного каршеринга. Он в Калининграде представлен только одной компанией, несмотря на это в городе часто встречаются автомобили именно поминутного каршеринга. И если судить по отзывам на разных и популярности приложения в Play Market и AppStore, ну и, конечно, главным аргументом того, что поминутный каршеринг популярнее и востребование простой аренды — это количество запросов в Яндекс и Гугл “Каршеринг Калининград”. Люди намного чаще ищут Каршеринг Калининград чем автопрокат или аренда машины Калининград, и эта самая единственная компания, соответствующая этому запросу конечно же всегда в самом вверху и самая первая.

 

Этап развития, на котором находится рынок. Данные сведения могут быть получены из какого-то источника или приведены по мнению студента. В каждом случае необходимо использовать соответствующее вступление (см. пример).

Рынок проката авто в Калининграде за последнее время получил много новых тенденций и сторон развития. В первую очередь это аренда под такси, хоть такой термин и услуга существовали раньше, но до 2014-2016 она не имела такого распространения. Многие таксопарки, существовавшие до прихода Яндекс Такси, переформировались в компании предоставляющие машины для таксистов. Компании, занимающиеся арендой изначально, начали вносить изменения в правила и услуги для тех, кто желает арендовать авто для такси.

С закрытием границ и началом активной популяризации Калининграда как курорта автопрокаты начали создавать условия, направленные на туристов.

Ну и как мною говорилось ранее в Калининграде существует востребованность в поминутном каршеринге, но пока что фирм, удовлетворяющих данное желание, единица. В сети можно заметить, как аудитория ждёт и надеется на приход на рынок новых более лучших фирм.

Последняя тенденция, замеченная мною связана с тем, что не официальные арендодатели предоставляющие более доступные условия пользуются все большим спросом.

 

 

Перечень основных (наиболее крупных, занимающих самые большие доли) игроков рынка с указанием адресов сайтов, адресов головных офисов, адресов торговых точек (если организация представляет собой торговую сеть). Также необходимо указать на основании чего (по данным какого источника (привести ссылку на источник)) данные организации были выделены как основные игроки на рынке. По возможности привести доли данных игроков на рынке (с указанием источников).

Как я ранее говорил рынок содержит в себе большое количество компаний и крупных фирм на нём несколько. Я решил выделить 3 представителей этого списка а именно это: СИТИ РЕНТ, Центр проката автомобилей, Амиго.

СИТИ РЕНТ: carsharing-city-rent.com; city-rent39.com; проспект Мира, 50

Главные и единственные предоставляющие минутный каршеринг в Калининграде. 42000 посещаемость сайта в год

Амиго: amigorent.ru; ул. Александра Невского, 36в

Имеют активную аудиторию в соц.сетях. Популярны среди семейных людей особенно женщин. В топе Яндекс карт, 43 000 посещений сайта в год.

Центр проката автомобилей: autoprokat39.ru; ул. Портовая, 1

Одни из первых появились на рынке, имеют большую аудиторию, которая пользуется их услугами по старой памяти. Посещаемость за год 30 360

 

Краткая характеристика предприятий на данном рынке. Что из нижеприведенного наиболее характерно для предприятий на данном рынке?

Компании на этом рынке в основном зарегистрированы как ООО иногда как ИП.

Сотрудников в компаниях обычно не более 15.

Компании, работающие на калининградском рынке чаще всего локальны, и работают только в рамках калининградской области. Иногда в единичных случаях присутвуют всероссийские бренды.

 

Оценка барьеров рынка (на вход, на выход) с обоснованием приведенных оценок (если мнение эксперта – ссылка на эксперта, если мнение студента – аргументы, почему вы считаете именно так). (По данным источников или по мнению самого студента).

Уникальные продукты на данном рынке, предоставляющие уникальные выгоды – названия торговых марок с указанием уникальных выгод. (Может составляться по данным источников или исходя из представлений студента).

Уникальным предложением на калининградском рынке можно назвать поминутный каршеринг.

Также компании сдающие в аренду ретро автомобили.

 

 

Перечень «банальностей» рынка. Какие образы и смыслы (сообщения) чаще всего применяются в продвижении на данном рынке? Приведите примеры рекламных продуктов, содержащих «банальности» рынка.

Слово RENT в названии.

Одни и те же акции и специальные предложения

Автомобили и различные дорожные силуэты в логотипах

Особенный подход к туристам и обращения в рекламных текстах в основном к ним.

 

Примеры нестандартных (интересных) решений в продвижении на данном рынке. (хотя бы 2-3 примера, лучше больше).

Нестандартные решения на этом рынке редкость. Но можно выделить таковыми ретро авто, есть компании дающие в аренду элитные автомобили.

Перечень факторов конкурентоспособности, характерных для данного рынка (по данным источников или по мнению самого студента). Весовые коэффициенты факторов конкурентоспособности и оценки игроков по факторам конкурентоспособности (по данным источников или по мнению самого студента). Данные оформить в виде таблицы.

Дорабатывается

 

15. Перечень потребительских сегментов на данном рынке

Есть сегменты: туристов (очень большой сегмент в летнее время); люди у которых нет машины(наибольший и стабильный сегмент); таксисты (растущий сегмент); люди арендующие авто для особого случая (сегмент не большой но в котором уже почти нет места новым компаниям)

 

16. Важные для продвижения отличительные черты:

 

Туристам нужны удобные условия для получения автомобиля прямо в аэропорту, а также возвращение авто там же. Туристы арендующие авто — это те люди, которые хотят самолично путешествовать по Калининграду и области. Иногда это приезжие бизнесмены берущие авто для целенаправленного передвижения.

Люди у которых нет авто в первую очередь берут то что будет дешевле но и про комфорт тоже не забывают. Часто берут его для работы и передвижения по работе.

Таксисты берут авто для перевозки людей. Чаще всего бюджетный сегмент но и так чтобы автомобиль был новый и подходящий критериям Яндекс Такси.

Люди берущие для особого случая старются взять часто чтото элитарное и дорогое. Но берут только на 1день.

 

В общем во всех сегментах потребители смотрят на комфорт доступность и цены. Только в сегменте особых случаев клиенты часто не обращают внимания на цены.

 

Аудитория делится на 2 типа местные и приезжие.

 

Выводы о том, как можно (нужно) продвигаться на имеющиеся на рынке сегменты – возможные сообщения, возможные точки контакта.

(Для выявления важных характеристик потребителей можно использовать данные, приведенные в сторонних исследованиях или из составленных вами МПП и карты эмпатии). Для туристов главный способом продвижения и контакта является интернет и поисковики.

Для жителей Калининграда можно использовать уличные рекламы и также реклама в сети и поисковиках тоже важна.

 

17. Общие тенденции, более всего влияющие на данный рынок (из списка составленного в классе)

Мою уже отмечался тот момент что рынок переходит в формат поминутной аренды. И данный способо аренды начинает обходить по популярности посуточный.

 

 

Дополнительно:

а) Краткая история отрасли/рынка с указанием самых важных исторических вех и событий (с обязательным указанием источников информации).

Пример:

 

б) Особенные факторы, влияющие на данный рынок. (Может составляться по данным источников или исходя из представлений студента).

Пример:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: