Ивановой Екатериной Ивановной




Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

 

Педагогический колледж № 14

 

 
 

 


психолого-педагогической практики

студентки III курса 302 группы

 

Ивановой Екатерины Ивановны

 

 

I семестр 2004-2005 уч.г.

Школа №

 

Телефон школы:

 

Адрес школы:

 

 

Директор:

Завуч начальных классов:

 

 

Класс №

Классный руководитель:

 

 

Руководитель практики:

Телефон:

 

 

Расписание звонков в школе:

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

 

Расписание уроков на день практики:

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

 


План посадки учащихся класса

 

 

 

 


Список учащихся класса

 

№ п/п Фамилия и имя ученика Интересы и увлечения
       

 

 

ДЕНЬ 1

«Руководство к действию»

 

I. Задачи практики:

1.Закрепление, расширение, углубление и применение на практике теоретических ЗН, полученных в курсе «Введение в педагогическую профессию».

2.Приобретение УМ и НВ общения с детьми в процессе изучения учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей.

3.Формирование УМ планировать, проводить и анализировать воспитательные мероприятия.

4.Овладение НВ исследовательской работы: педагогическим наблюдением, анкетированием, изучением документации.

5.Формирование УМ фиксировать результаты педагогических наблюдений.

6.Формирование УМ анализировать степень собственной готовности к работе с детьми, определять программу профессионального совершенствования.

 

II. Документация студента на психолого-педагогической практике:

1.Дневник педагогической практики.

2.Методическая копилка.

3.Тетрадь с обработанными диагностическими методиками.

 

III. К зачету должно быть подготовлено:

1.Дневник педагогической практики.

2.Отчет студента о практике в оригинальном виде.

3.Тетрадь с обработанными диагностическими методиками.

4.Методическая копилка (конспекты воспитательных мероприятий, план работы студента, 1 конспект внеклассного занятия, диагностические методики, наглядный материал).

5.Характеристика младшего школьника.

6.Характеристика классного коллектива.

 

ДЕНЬ 2

«Знакомство со школой»

 

Вид учебного заведения

Количество и контингент учащихся

Количество учителей

Из них имеющиеся категории и звания

 

Режим работы школы

Основные направления в работе

 

Школа в своей работе использует инновации

 

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы

 

Материальная база

 

Трудности в работе

 

«Знакомство с классом»

 

Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, я выяснила:

 

1. Особенности класса и учащихся:

 

 

2. Основные направления в работе классного руководителя:

 

 

Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя:

 

1. Педагогические специальности:

2. Основные направления профессиональной деятельности учителя:

3. Профессиональные требования к личности учителя:

4. Основные личностные качества учителя:

5. Методы изучения школьника:

 

 

Педагогическая проба

(Игры-шутки, игры-минутки)

 

 

II ЧАСТЬ ДНЕВНИКА

 

       
   
 
 

 

 


Цветопись дня:

 

       
   
Восторженное     Радостное, теплое   Светлое, приятное     Спокойное, уравновешенное   Грустное     Неудовлетворительное   Тревожное, напряженное     Полный упадок сил, уныние    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


РАБОЧИЕ БУДНИ

 

Неделя: Дата:

Тема дня:

Практическое задание по психологии:

Повторяю теорию:

 

Цветопись дня:

 

Мое настроение Настроение класса Настроение учителя Настроение методиста

 

 

«Смешинки»:

 

 

Педагогические наблюдения за учащимися:

  Наиболее дисциплини-рованные Недисциплини-рованные Наиболее эрудиро-ванные Самостоятельные, ответственные Лидеры класса
На уроках          
На перемене          
Мнение классного руководителя          
Наиболее отличившиеся          

 

 

Итак…

Сегодняшний день мне принес…

Когда я вижу, что дети…

Когда я сталкиваюсь с …., я чувствую, что…

В общении с детьми…

 

 

Методист:

 

Вопросы для наблюдения и анализа:

 

 

 


Анализ просмотренных уроков:

 

Этапы Содержание урока Анализ
урока Деятельность учителя Деятельность учащихся урока
        Учитель: Класс: Предмет: Тема урока:

 

 

Общий вывод:

 

Методист:

 

 


Анализ воспитательного мероприятия:

 

Тема воспитательного мероприятия:

Класс:

Учитель:

 

 

Методист:

 


Мои впечатления о проведенном мероприятии:

 

Тема:

 

Методист:

Образец оформления конспекта воспитательного мероприятия:

 

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

 

Педагогический колледж № 14

 

 

Конспект

воспитательного мероприятия,

проведенного в 1а классе

школы № 300

студенткой III курса 302 группы

Ивановой Екатериной Ивановной

 

 

Дата проведения:

Методист:

 

 

Оценка:

Подпись учителя:

Подпись методиста:

 

 

Москва, 2004г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: