Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Педагогический колледж № 14
![]() |
психолого-педагогической практики
студентки III курса 302 группы
Ивановой Екатерины Ивановны
I семестр 2004-2005 уч.г.
Школа №
Телефон школы:
Адрес школы:
Директор:
Завуч начальных классов:
Класс №
Классный руководитель:
Руководитель практики:
Телефон:
Расписание звонков в школе:
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
Расписание уроков на день практики:
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
План посадки учащихся класса
Список учащихся класса
№ п/п | Фамилия и имя ученика | Интересы и увлечения |
ДЕНЬ 1
«Руководство к действию»
I. Задачи практики:
1.Закрепление, расширение, углубление и применение на практике теоретических ЗН, полученных в курсе «Введение в педагогическую профессию».
2.Приобретение УМ и НВ общения с детьми в процессе изучения учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей.
3.Формирование УМ планировать, проводить и анализировать воспитательные мероприятия.
4.Овладение НВ исследовательской работы: педагогическим наблюдением, анкетированием, изучением документации.
5.Формирование УМ фиксировать результаты педагогических наблюдений.
6.Формирование УМ анализировать степень собственной готовности к работе с детьми, определять программу профессионального совершенствования.
II. Документация студента на психолого-педагогической практике:
1.Дневник педагогической практики.
|
2.Методическая копилка.
3.Тетрадь с обработанными диагностическими методиками.
III. К зачету должно быть подготовлено:
1.Дневник педагогической практики.
2.Отчет студента о практике в оригинальном виде.
3.Тетрадь с обработанными диагностическими методиками.
4.Методическая копилка (конспекты воспитательных мероприятий, план работы студента, 1 конспект внеклассного занятия, диагностические методики, наглядный материал).
5.Характеристика младшего школьника.
6.Характеристика классного коллектива.
ДЕНЬ 2
«Знакомство со школой»
Вид учебного заведения
Количество и контингент учащихся
Количество учителей
Из них имеющиеся категории и звания
Режим работы школы
Основные направления в работе
Школа в своей работе использует инновации
Особенности системы воспитательной работы и традиции школы
Материальная база
Трудности в работе
«Знакомство с классом»
Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, я выяснила:
1. Особенности класса и учащихся:
2. Основные направления в работе классного руководителя:
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя:
1. Педагогические специальности:
2. Основные направления профессиональной деятельности учителя:
3. Профессиональные требования к личности учителя:
4. Основные личностные качества учителя:
5. Методы изучения школьника:
Педагогическая проба
(Игры-шутки, игры-минутки)
II ЧАСТЬ ДНЕВНИКА
![]() | |||
![]() |
|
Цветопись дня:
| |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
РАБОЧИЕ БУДНИ
Неделя: Дата:
Тема дня:
Практическое задание по психологии:
Повторяю теорию:
Цветопись дня:
Мое настроение Настроение класса Настроение учителя Настроение методиста
«Смешинки»:
Педагогические наблюдения за учащимися:
Наиболее дисциплини-рованные | Недисциплини-рованные | Наиболее эрудиро-ванные | Самостоятельные, ответственные | Лидеры класса | |
На уроках | |||||
На перемене | |||||
Мнение классного руководителя | |||||
Наиболее отличившиеся |
Итак…
Сегодняшний день мне принес…
Когда я вижу, что дети…
Когда я сталкиваюсь с …., я чувствую, что…
В общении с детьми…
Методист:
Вопросы для наблюдения и анализа:
Анализ просмотренных уроков:
Этапы | Содержание урока | Анализ | |
урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | урока |
Учитель: Класс: Предмет: Тема урока: |
Общий вывод:
Методист:
Анализ воспитательного мероприятия:
Тема воспитательного мероприятия:
Класс:
Учитель:
|
Методист:
Мои впечатления о проведенном мероприятии:
Тема:
Методист:
Образец оформления конспекта воспитательного мероприятия:
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Педагогический колледж № 14
Конспект
воспитательного мероприятия,
проведенного в 1а классе
школы № 300
студенткой III курса 302 группы
Ивановой Екатериной Ивановной
Дата проведения:
Методист:
Оценка:
Подпись учителя:
Подпись методиста:
Москва, 2004г.