воспитательного мероприятия:
Тема:
Цель:
Задачи:
o Образовательные –
o Развивающие –
o Воспитательные –
Оборудование:
o Для учителя –
o Для учащихся –
Оформление доски:
План проведения воспитательного мероприятия:
Список использованной литературы:
Конспект воспитательного мероприятия:
Этапы | Содержание воспитат. мероприят. | Примечание | |
воспитател. мероприят. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Оформление результатов психологического обследования учащихся:
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Педагогический колледж № 14
Результаты
психологического обследования
ученика 3а класса
школы № 967
Иванова Максима
Выполнила
студентка III курса 301 группы
Куракина Екатерина Олеговна
Москва, 2008г.
Лист оформления
психологического обследования:
Методика:
Цель методики:
Стимульный материал:
Инструкция:
(работа ребенка)
Обработка:
Вывод: (в двух словах)
МОИ ОТКРОВЕНИЯ
Вот и закончилась моя первая педагогическая практика. Мне … расставаться со школой и ребятами.
На мой взгляд …
Мне понравилось…
Было тяжело…
Я проверила свои возможности и способности и…
Мне много предстоит работать над …
Я бы предложила…
(последний лист остается для отзыва о работе студента)
На обложке помещается расписание воспитательных мероприятий
Примерная схема составления
психолого-педагогической характеристики ребенка младшего школьного возраста
|
o Общие сведения о ребенке (возраст, состояние здоровья).
o Условия семейного воспитания (состав семьи, культурно-бытовые условия в семье, взаимоотношения в семье, отношение в семье к школьнику).
o Отношение ребенка к различным видам деятельности: познавательной, игровой, спортивной, художественной, общественной, трудовой и др. Мотивы познавательной деятельности ребенка.
o Положение школьника в классе: формальный или неформальный лидер, не лидер, симпатии и антипатии, участие в микрогруппах, умение сотрудничать с детьми.
o Наиболее ярко выраженные интересы ребенка, их устойчивость, глубина, ширина, соотношение уровня притязания и самооценки. Его желания, потребности.
o Особенности эмоционально-волевой сферы: степень эмоциональной возбудимости, умение сдерживать эмоциональные переживания, изменять их, характер эмоциональной реакции на действия педагога; целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание).
o Особенности психических процессов: внимания, памяти, мышления.
o Ярко выраженные индивидуальные особенности ребенка, способности.
o Темперамент и его проявления.
o Наиболее яркие черты характера (черты характера, проявляющиеся в отношении к учителю - прилежание, активность, дисциплинированность; к труду – трудолюбие, добросовестность, исполнительность; к товарищам и взрослым – доброта, общительность, внушаемость; к вещам – аккуратность или неряшливость, бережливость или небрежность; к самому себе – самолюбие, честолюбие, скромность, застенчивость, гордость и т.д.).
|
o Возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным ребенком.
Памятка практиканту