Страница оформления конспекта




воспитательного мероприятия:

 

Тема:

Цель:

Задачи:

o Образовательные –

o Развивающие –

o Воспитательные –

 

Оборудование:

o Для учителя –

o Для учащихся –

 

Оформление доски:

План проведения воспитательного мероприятия:

Список использованной литературы:

 

Конспект воспитательного мероприятия:

 

Этапы Содержание воспитат. мероприят. Примечание
воспитател. мероприят. Деятельность учителя Деятельность учащихся  
         

 

Оформление результатов психологического обследования учащихся:

 

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

 

Педагогический колледж № 14

 

 

Результаты

психологического обследования

ученика 3а класса

школы № 967

Иванова Максима

 

 

Выполнила

студентка III курса 301 группы

Куракина Екатерина Олеговна

 

Москва, 2008г.

 

Лист оформления

психологического обследования:

 

Методика:

Цель методики:

 

Стимульный материал:

 

Инструкция:

 

(работа ребенка)

 

Обработка:

 

Вывод: (в двух словах)

 

МОИ ОТКРОВЕНИЯ

 

Вот и закончилась моя первая педагогическая практика. Мне … расставаться со школой и ребятами.

 

 

На мой взгляд …

 

 

Мне понравилось…

 

 

Было тяжело…

 

 

Я проверила свои возможности и способности и…

 

 

Мне много предстоит работать над …

 

 

Я бы предложила…

 


(последний лист остается для отзыва о работе студента)

 

 

На обложке помещается расписание воспитательных мероприятий

 

 

Примерная схема составления

психолого-педагогической характеристики ребенка младшего школьного возраста

o Общие сведения о ребенке (возраст, состояние здоровья).

o Условия семейного воспитания (состав семьи, культурно-бытовые условия в семье, взаимоотношения в семье, отношение в семье к школьнику).

o Отношение ребенка к различным видам деятельности: познавательной, игровой, спортивной, художественной, общественной, трудовой и др. Мотивы познавательной деятельности ребенка.

o Положение школьника в классе: формальный или неформальный лидер, не лидер, симпатии и антипатии, участие в микрогруппах, умение сотрудничать с детьми.

o Наиболее ярко выраженные интересы ребенка, их устойчивость, глубина, ширина, соотношение уровня притязания и самооценки. Его желания, потребности.

o Особенности эмоционально-волевой сферы: степень эмоциональной возбудимости, умение сдерживать эмоциональные переживания, изменять их, характер эмоциональной реакции на действия педагога; целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание).

o Особенности психических процессов: внимания, памяти, мышления.

o Ярко выраженные индивидуальные особенности ребенка, способности.

o Темперамент и его проявления.

o Наиболее яркие черты характера (черты характера, проявляющиеся в отношении к учителю - прилежание, активность, дисциплинированность; к труду – трудолюбие, добросовестность, исполнительность; к товарищам и взрослым – доброта, общительность, внушаемость; к вещам – аккуратность или неряшливость, бережливость или небрежность; к самому себе – самолюбие, честолюбие, скромность, застенчивость, гордость и т.д.).

o Возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным ребенком.

 

Памятка практиканту



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: