На основании вышеизложенного, правительство Астраханской области не наделено правом ограничивать права граждан, закрепленные за ними Конституцией РФ.




КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Об отмене ограничения на свободное посещение гражданами Астраханской области предприятий общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организаций по демонстрации кинофильмов, а также отмене обеспечения приема и размещения граждан санаторно-курортным организациям (санаториям), организациям, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, субъектам туристической индустрии при наличии определенных документов

 

Мы, граждане России, чьи права и свободы согласно статьи 2 Конституции Российской Федерации, являются высшей ценностью, обращаемся в прокуратуру Астраханской области в соответствии со статьёй 33 Конституции Российской Федерации с требованием об отмене ограничений гражданам Астраханской области на свободное посещение предприятий общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организаций по демонстрации кинофильмов, а также отмене обеспечения приема и размещения граждан санаторно-курортным организациям (санаториям), организациям, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, субъектам туристической индустрии при наличии определенных документов, введенными в действие Постановлением Правительства Астраханской области от 09.07.2021г. № 300-П «О внесении изменений в Постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2020г. № 148-П «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Астраханской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее Постановление Правительства № 148-П) (с изменениями на 01.09.2021г.), в том числе:

1) Согласно П. 16.9. Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями в период действия режима повышенной готовности на территории Астраханской области, утвержденных Постановлением Правительства № 148-П (далее – Правила) Санаторно-курортным организациям (санаториям), организациям, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, субъектам туристической индустрии обеспечить прием и размещение граждан (за исключением лиц в возрасте не старше 18 лет) при наличии у них одного из следующих документов:

- сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе;

- документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего прохождение полного курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (в том числе отображаемого в мобильном приложении "Путешествую без COVID-19" для лиц, указанных в Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019") любым из методов, определяющих антиген возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, материал для которых отобран не ранее чем за три дня до дня вселения (размещения);

- документа о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификата о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев до дня вселения (размещения).

2) Согласно п. 20 Правил, установлено, что деятельность организаций, индивидуальных предпринимателей по предоставлению услуг в сфере общественного питания, за исключением услуг общественного питания, предоставляемых на открытом воздухе (в сезонных (летних) кафе, на летних открытых верандах, террасах), культуры, физической культуры и спорта, услуг по демонстрации кинофильмов допускается при наличии у работников и получателей услуг (за исключением лиц в возрасте не старше 18 лет) одного из следующих документов (сведений):

- сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе;

- документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего прохождение полного курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (в том числе отображаемого в мобильном приложении "Путешествую без COVID-19" для лиц, указанных в Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019") любым из методов, определяющих антиген возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, материал для которых отобран не ранее чем за три дня до получения услуг;

- документа о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификата о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев до дня получения услуг).

Мы, заявители настоящего Заявления, являемся субъектами отношений, регулируемых обжалуемым нормативным правовым актом, поскольку проживаем и работаем в Астраханской области, являемся потребителями вышеназванных услуг.

После вступления в силу обжалуемого Постановления Правительства № 148-П мы неоднократно намеревались посетить учреждения общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, услуг по демонстрации кинофильмов на территории Астраханской области, однако по причине отсутствия у нас сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/справки об отрицательном результате лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР-исследования) в оказании нам возмездных услуг было отказано.

В виду отсутствия у нас перечисленных документов/QR-кода мы даже не были допущены внутрь помещения вышеуказанных учреждений. Это при том, что мы являемся здоровыми людьми и не страдаем каким-либо заболеванием.

Таким образом, указанным Постановлением Правительства № 148-П введены ограничения конституционных прав граждан, проживающих на территории Астраханской области, таких, как:

- право на свободу передвижения и место пребывания и жительства (статья 27 часть 1);

- участия в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (статья 44 часть 2);

- право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены (статья 37 часть 2);

- право на охрану здоровья (ст. 41 часть 1).

- право на свободу экономической деятельности (ч.1 статьи 34Конституции РФ);

- право потребителя на равенство и доступ к вышеуказанным услугам (ч.1, ч.2 статьи 19 Конституции РФ);

- право потребителя на заключение публичных договоров, предусмотренных гражданским законодательством РФ: право на покупку товаров и услуг (ст.426 ГК РФ).

Кроме того, согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.09.1998г. № 157-ФЗ от (ред. от 02.07.2021) «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок. Медицинские вмешательства в Российской Федерации добровольны в соответствии с п.1 ст. 20, пп. 7, 8 п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

При этом согласно части 2 статьи 5 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», отсутствие профилактических прививок влечет ТОЛЬКО:

- запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

- временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Конституция Российской Федерации провозглашает Россию демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления, права и свободы человека определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием, а основополагающей обязанностью государства является признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, которые могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 2, статья 18, статья 55 часть 3).

В соответствии со ст.ст.1, 11 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», ст.ст. 1, 31 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» вышеперечисленные ограничения власти вправе вводить только при официальном введении карантина либо чрезвычайного положения на территории региона. Так, чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится Президентом РФ.На основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин). Однако эти официально предусмотренные режимы не введены ни на территории России, ни на территории Астраханской области, так как в этом случае государство должно будет компенсировать весь ущерб граждан от данных режимов.В рассматриваемом Постановлении № 148-П Правительство Астраханской области ссылается на Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту - Закон №68-ФЗ). Однако Закон №68-ФЗ не предусматривает ограничения, введенные для граждан на территории Астраханской области.

Более того, в пункте д) части 10 ст. 4.1. Закона №68-ФЗ прямо указано, что принимаемые должностными лицами меры не должны ограничивать права и с вободы человека и гражданина.

На основании вышеизложенного, правительство Астраханской области не наделено правом ограничивать права граждан, закрепленные за ними Конституцией РФ.

Положения Постановления Правительства № 148-Ппротиворечат Конституции РоссийскойФедерации и следующим Законам Российской Федерации, имеющим большую юридическую силу, чем данный нормативный правовой акт, а именно:

1. Согласно статье 19 Конституции РФ, все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

В соответствии с ч.1 ст.27 Конституции РФ, ст. 1 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», граждане РФ имеют право свободно передвигаться по территории Астраханской области. Ограничение данного права допускается только на основании закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 44 Конституции РФ граждане РФ имеют право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Обжалуемые нормы Постановления Правительства № 148-П не соответствуют этим положениям Конституции РФ и указанного Закона РФ, поскольку:

1) Устанавливают неравенство в реализации права передвижения по территории Астраханской области.

Так, мы, оставаясь абсолютно здоровыми людьми, не можем без сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/справки об отрицательном результате лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) ПЦР-исследования заходить внутрь помещений, занимаемыми учреждениями общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организациями по демонстрации кинофильмов, санаторно-курортными организациям (санаториям), организациями, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области. Это неравенство по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код) и могут заходить в такие учреждения и пользоваться различными услугами.

2) Так же, оставаясь здоровыми людьми, при отсутствии у нас вышеперечисленных документов (QR-кода), мы лишены права на участие в культурной жизни, на пользование театрально-концертными, культурно-досуговыми учреждениями, кинотеатрами (кинозалами) по сравнению с теми гражданами, которые имеют перечисленные документы (QR-код).

Уголовно-правовой гарантией данного конституционного принципа выступает ст. 136 УК РФ, которая предусматривает уголовную ответственность за дискриминацию, т.е. нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Объектами данного преступления наряду с равенством прав и свобод гражданина могут быть честь, достоинство человека, его трудовые права, свобода вероисповеданий и другие закрепленные Конституцией РФ права и свободы, в отношении которых нарушается равенство человека и гражданина, а также деление людей на группы: вакцинированные – не вакцинированные, в масках – без масок, с сертификатом о вакцинации – без сертификата о вакцинации. Ответственность по данной статье влечет только такое ущемление прав и законных интересов человека, которое совершается по мотивам дискриминации.

По статье 136 УК РФ уголовно-наказуемыми являются действия и бездействия, совершенные только специальным субъектом - лицом с использованием своего служебного положения.

Это могут быть как должностные лица органов государственной власти или местного самоуправления либо находящихся в их ведении предприятий и организаций, так и служащие негосударственных (коммерческих) учреждений и предприятий, обладающие распорядительными или иными управленческими функциями, которые позволяют им ущемить равенство граждан (например, ограничение на вход в учреждения по признаку наличия или отсутствия прививок, ПЦР-тестов или иных справок) нарушает конституционные права и свободы граждан Астраханской области. Это не является заботой о здоровье жителей, а вызывает социальную рознь.

2. Согласно статье 21 Конституции, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Обжалуемые нормы Постановления Правительства № 148-П не соответствуют данным положениям Конституции РФ.

Реализация наших конституционных и гражданских прав ставится в зависимость от наличия или отсутствия у нас сертификата профилактической прививки от COVID-19 (QR-кода)/сведений о перенесенном заболевании COVID-19/справки об отрицательном результате лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) методом ПЦР-исследования, что нарушает наши конституционные права и умаляет достоинство нашей личности.

При этом выдача гражданину сертификата о вакцинации с присвоением QR-код человеку, т.е. номера (согласно определению, указанному в свободной энциклопедии «Векипедия» QR-код (англ. Quick Response code - код быстрого реагирования; сокр. QR code) - тип матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии. Сам термин является зарегистрированным товарным знаком японской компании «Denso».), противоречит данной норме, а также является признанным преступлением против человечности: на Нюрнбергском процессе (20.11.1945 – 1.10.1946) Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Сборник материалов Нюрнбергского процесса. М., 1954. Т. II. С. 865, 872, 873, 91).

 

3. Осуществление предпринимательской деятельности организациями и учреждениями, на посещение которых введено ограничение Постановлением Правительства № 148-П, осуществляется на принципе публичного договора.

В соответствии с ч.3 ст.426 Гражданского Кодекса РФ не допускается отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Нормы Постановления Правительства № 148-П не соответствуют данному положению Российского гражданского законодательства.

Данное Постановление в нарушении норм гражданского законодательства РФ, по сути, установило возможность отказа гражданину в заключении публичного договора.

Хотя по закону юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе ограничивать в посещении своих учреждений граждан, не имеющим вышеперечисленные документы/QR-код.

Ограничительные меры, содержащиеся в Постановлении Правительства № 148-П по своей сути, являются «социальным шантажом». Права граждан, проживающих на территории Астраханской области на получение услуг в сфере общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организациями по демонстрации кинофильмов, санаторно-курортными организациям (санаториям), организациями, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, теперь зависит от вакцинации. Фактически, отказ от вакцинации прямо приведет к лишению этих прав.

Предприниматели нашего региона вынуждены отказывать непривитым гражданам в заключении публичных договоров в связи с отсутствием у них сертификата о вакцинации, тем самым нарушая положения не только Конституции РФ, но и Гражданского Кодекса РФ.

Альтернатива сертификату о вакцинации в виде предъявления результатов ПЦР-теста на входе в организации, относящиеся к сфере услуг, на самом деле такой не является. В настоящее время ПЦР-тест по полису ОМС (бесплатно для гражданина) можно сдать в учреждениях здравоохранения только по медицинским показаниям, то есть если есть подозрение на заболевание, при этом отстояв огромные очереди среди заболевших. И делать такой тест будут минимум два дня. А согласно Постановлению Правительства № 148-П срок действия результатов ПЦР-теста – 3 дня. Единственная возможность уложиться в этот срок – это сдавать ПЦР-тест в платных клиниках (лабораториях), где его стоимость составляет 1000-1500 руб.

Таким образом, чтобы беспрепятственно пользоваться правами, гарантированными Конституцией РФ, необходимо либо сделать прививку, либо тратить около 3000 руб. еженедельно на ПЦР-тесты.

Данное Постановление № 148-П вынуждает пройти вакцинацию и одновременно лоббирует деятельность частных медицинских лабораторий и совершенно не направлен на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.

Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального Закона N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» не допускается разглашение любым лицам врачебной тайны, в том числе сведений о наличии/отсутствии теста на новую коронавирусную инфекцию или данных о наличии/отсутствии вакцинации. Граждане не обязаны предъявлять третьим лицам (официантам, администраторам и т.д.) информацию о состоянии своего здоровья.

Из текста Постановления Правительства № 148-П следует, что указанные ограничительные меры введены в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Астраханской области и направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения региона. Однако, согласно Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», данные ограничительные меры не входят в перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которые проводятся в целяхпредупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, и вообще не предусмотрены указанным законом, поэтому мы сильно сомневаемся, что они обеспечивают санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Все санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры давно описаны наукой, и введение произвольных мер чиновниками, не опирающимися на научные нормы - полагаем, противоправно. По нашему мнению, это имеет очевидные признаки превышения их должностных полномочий и опирается только на силовое давление административных рычагов.Учитывая вышеизложенное,мы приходим к выводу: очевидно,обжалуемые в настоящем заявлении ограничительные меры, введенные Правительством Астраханской области, не спасут нас от пандемии, и не является эффективным способом борьбы с коронавирусом.

По мнению независимых экспертов, навязываемые должностными лицами антиковидные меры очень спорны, и практика показывает их часто очевидную вредоносность. По утверждениям независимых ученых и медиков вакцинация — вовсе не гарантия отсутствия заболевания!

Привитые члены общества также являются носителями и распространителями вируса. Профессор Воробьев, автор 20 учебников, 50 книг, 700 статей, потомственный врач, сын министра здравоохранения РФ академика Андрея Воробьева, считает, что люди, которые не привиты, они безопасны. Опасны две категории: больные и привитые. Больные - во время болезни, за несколько дней до нее и несколько дней после. А привитые потенциально опасны как разносчики инфекции (https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/professor-vorobyov-oproverg-slova-peskova-ob-opasnosti-lyudej-bez-privivki/)

Лица, полностью вакцинированные от COVID-19, в случае инфицирования штаммом "дельта" могут стать переносчиками такого же объема вирусных частиц, что и люди, которые не прививались. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на предварительные результаты исследования британских специалистов.

https://www.interfax.ru/world/785280

https://www.theguardian.com/world/2021/aug/19/jabbed-adults-infected-with-delta-can-match-virus-levels-of-unvaccinated

К тому же, в настоящее время в сети интернет имеется огромное количество официальной информации о побочных эффектах, а также о летальных исходах после профилактической прививки против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликована Таблица публикаций побочных явлений и смертельных случаев после вакцинации против новой коронавирусной инфекции (https://expert-doctors.site/main/sluchai-oslozhnenij-i-smerti-posle-vaktsinatsii-ot-covid-19/

Цели ограничения прав и свобод должны быть не только юридически, но и социально оправданы, а сами ограничения - им адекватны. При этом такие ограничения должны отвечать требованиям справедливости и в полной мере соответствовать закону. В результате введения Правительством региона подобных ограничительных мер, по нашему мнению, происходит деление людей на группы: вакцинированные – не вакцинированные, с qr-кодом – без qr-кода, что является существенным нарушением наших конституционных прав.Тем самым, мы видим, как в обществе нагнетается «шизоидный психоз», возбуждая вражду и ненависть между гражданами. Например, между продавцами и покупателями, между гражданами, которые вакцинировались и которые не вакцинировались. При этом, в силу ст. 29 Конституции РФ, не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

Между тем, согласно ч. 1 ст. 5 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

В соответствии со статьёй 15 Конституции, Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Таким образом содержание оспариваемого Постановления Правительства № 148-П свидетельствует о том, что оно противоречит нормам Конституции РФ, вышеуказанным федеральным законам и международным документам, поскольку, во-первых, умаляет достоинство личности, во-вторых, фактически провозглашает принудительный характер вакцинации, без прохождения которой граждане Астраханской области лишены возможности свободного передвижения, права пользования учреждениями культуры, свободного труда и права на добровольное медицинское вмешательство.

В связи с вышеизложенным, допускаем, что в действиях Правительства Астраханской области, выразившихся в вынесении вышеуказанного Постановления и введении вышеперечисленных ограничительных мер, возможно, могут содержаться признаки преступлений, предусмотренных ст.136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» (Дискриминация), ч.2 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», а также ст. 207.1. КоАП РФ «Р аспространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», требуем принять соответствующие меры прокурорского реагирования, в том числе:

1. Правительству Астраханской области:

- отменить Постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2020г. № 148-П «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Астраханской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и введенные данным Постановлением ограничения.

- прекратить лоббирование деятельности частных медицинских клиник (лабораторий).

2. Прокуратуре Астраханской области:

- осуществить проверку по изложенным обстоятельствам во исполнение ФЗ «О прокуратуре» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества.

- при наличии признаков состава административного правонарушения по ст. 136 УК РФ, поч.2 ст.286 УК РФ и ст. 207.1. КоАП РФ в действиях должностных лиц, вынесших постановление на ограничение на свободное посещение гражданами Астраханской области предприятий общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организаций по демонстрации кинофильмов, а также отмене обеспечения приема и размещения граждан санаторно-курортным организациям (санаториям), организациям, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, субъектам туристической индустрии при наличии определенных документов, решить вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении всех виновных должностных лиц.

О принятых мерах прошу сообщить в письменном виде в следующем порядке: по электронному адресу: kor.t._85@mail.ru.

 

 

Приложение 1. Постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2020г. № 148-П «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Астраханской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с изменениями на 01.09.2021г.).

Приложение 2. Подписной лист граждан Астраханской области.

Всего подписей: _________

 

«___» _________2021 г.

 

Приложение 2 к коллективному заявлению

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся граждане Астраханской области, поддерживаем Заявление об отмене ограничения на посещение предприятий общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организаций по демонстрации кинофильмов, а также отмене обеспечения приема и размещения граждан санаторно-курортным организациям (санаториям), организациям, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, субъектам туристической индустрии при наличии определенных документов, со следующими требованиями:

1. Правительству Астраханской области:

- отменить Постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2020г. № 148-П «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Астраханской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и введенные данным Постановлением ограничения.

- прекратить лоббирование деятельности частных медицинских клиник (лабораторий).

2. Прокуратуре Астраханской области:

- осуществить проверку по изложенным обстоятельствам во исполнение ФЗ «О прокуратуре» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества.

- при наличии признаков состава административного правонарушения по ст. 136 УК РФ, поч.2 ст.286 УК РФ и ст. 207.1. КоАП РФ в действиях должностных лиц, вынесших постановление на ограничение на свободное посещение гражданами Астраханской области предприятий общественного питания, культуры, физической культуры и спорта, организаций по демонстрации кинофильмов, а также отмене обеспечения приема и размещения граждан санаторно-курортным организациям (санаториям), организациям, осуществляющим деятельность по предоставлению мест для временного проживания на территории Астраханской области, субъектам туристической индустрии при наличии определенных документов, решить вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении всех виновных должностных лиц.

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

______________________/ ______________________________________________________________

Адрес проживания, телефон или электронная почта _____________________________________

_____________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: