ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА




1. Материалы к отчету должны подбираться систематически путем составления первичных документов, заполнения учетных регистров, формирования таблиц для анализа экономических показателей.

2. Отчет о производственной практике объемом не менее 20 страниц текста, должен быть написан аккуратно, разборчиво, на листах бумаги формата А4. Оформление отчета должно соответствовать установленным требованиям, предъявляемым к текстовым документам.

3. Приложения (бланки, таблицы расчетов) нумеруется отдельно, и прикладываются в конце отчета.

4.Отчет сдается не позднее срока, указанного руководителем практики.

5.Отчет включает в себя:

- титульный лист (приложение 3);

- отчет о выполнении программы практики;

- выводы и предложения по организации учетной и аналитической работе, научной организации труда на рабочем месте;

- список использованной литературы;

- отзыв руководителя практики от колледжа.


ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

1. Краткая характеристика предприятия – базы практики

2. Структура учетной политики.

3. На каком счете ведется учет уставного капитала? Указать основные проводки

4. На каком счете ведется учет резервного капитала? Указать основные проводки

9. Как учитываются кредиты банка?

11. На каком счете ведется учет расчетов с подотчетными лицами? Указать основные проводки.

12. Как определяется результат от реализации продукции? Какие даются проводки?

13. На каком счете ведется учет расчетов с поставщиками? Указать основные проводки.

14. На каком счете ведется учет расчетов с рабочими и служащими? Указать основные проводки.

15. Какие формы и виды оплаты труда применяются в Российской Федерации?

16. В каком документе производится начисление заработной платы?

17. Каким документом оформляется выдача заработной платы?

18. Какие существуют показатели, характеризующие труд и зарплату?

19. Какие налоги уплачиваются в Российской Федерации?

20. На каком счете ведется учет расчетов с бюджетом? Указать основные проводки.

21. Оформление каких документов включает в себя подготовительный этап инвентаризации?

22. Задачи и состав инвентаризационной комиссии.

23. Приемы физического подсчета имущества. Классификация инвентаризаций

24. Какими документами оформляются результаты инвентаризации денежных средств?

25. Бухгалтерские проводки по отражению излишков и недостач, выявленных при инвентаризации кассы.

26. Какими документами оформляются результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей?

27. Бухгалтерские проводки по списанию недостач и оприходованию излишков материалов.

28. Какими документами оформляются результаты инвентаризации основных средств?

29. Бухгалтерские проводки по списанию недостач, выявленных при инвентаризации основных средств, на виновных лиц и за счет финансовых результатов.

30. Какими документами оформляются результаты инвентаризации расчетов?

31. Оформление каких документов включает в себя заключительный этап инвентаризации?


ЛИТЕРАТУРА

1. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ

2. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/98 –ПБУ 20/03)

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000. №94н.

4. Методические указания по инвентаризации имущества и обязательств, приказ МФ РФ от 22.09.93 № 40.

5. Астахов В. П. Теория бухгалтерского учета. М.: “ЭБ-М-Контур”, 2001.

6. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. М.: “Инфра-М”, 2007

7. Под ред. проф. Ларионова А. Д. Бухгалтерский учет. М.: “Проспект”, 2001.

8. Нидлз Б., Андерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета. М.: “Финансы и статистика”, 1993

9. Николаева Г. А. Примеры бухгалтерских проводок. М.: “Издательство ПРИОР”, 2000

10. Николаева С. А. Доходы и расходы организации. М.: “Аналитика-Пресс”, 2000

11. Хабарова Л. П. Комментарий к новому Плану счетов. М.: ЗАО “Бухгалтерский бюллетень”, 2001

12. Холоденко Е. М., Ростовцев А. В. Составление бухгалтерских документов. М.: ООО “Экономика-Пресс”, 2001

13. Чистов Д. В. Основы компьютерной бухгалтерии. М.: “КомпьютерПресс”, 2006

14. Чистов Д. В. Хозяйственные операции в компьютерной бухгалтерии. М.: “КомпьютерПресс”, 2007

15. Щадилова С. Н. Основы бухгалтерского учета. М.: “Дело и сервис”, 2012

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКИ

Дата Рабочее место   Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики от организации
       
       
       
       
       

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: