Почему популярность киберспорта растёт?




КИБЕРСПОРТ

 

 

Левашов Всеволод

Ученик 10 класса

Руководитель:

Сапожникова Ольга

Германовна

 

Котельнич 2016

Оглавление

Введение стр.3

 

Что такое киберспорт? стр.4

 

Почему популярность киберспорта растёт? стр.6

 

Побочные эффекты киберспорта стр.7

 

Откуда в киберспорте такие суммы? стр.8

 

Заключение стр.9

 

Литература

 

 

Введение

Для исследовательской работы я использовал тему «киберспорт», так как этот вид спорта приобретает популярность в наше время и, мне кажется, данный проект расширит кругозор моих сверстников. В моей работе собраны сведения с самого зарождения этого «странного» вида спорта и объясняется, почему «киберспорт» - это спорт будущего.

Тема актуальна во время развития компьютерных технологий, игры пользуются большим спросом, и я думаю, что многим будет необычным взглянуть на игры не как на приятное времяпровождение, а на серьезный вид спорта.

Проблема исследования – что и каким образом влияет на рост популярности компьютерных игр и их аудитории.

Объект исследования – турниры и «киберспортсмены».

Предмет исследования – казуальные компьютерные игры разных жанров.

Цель исследования - выяснить с чем связан интерес к компьютерным играм не как к развлечению, а как к собственно, работе, и способу заработка денег.

Задачи исследования:

1. Обратиться к сайтам, сообществам, освещающие киберспорт, просмотр фильмов по данной тематике.

2. Собрать информацию про турниры.

3. Составить таблицу с призовыми, в зависимости от жанра игры.

Методы исследования:

1. Изучение информации по данной теме.

2. Обобщение материала.

 

Что такое киберспорт?

 

В наши время многие индустрии, такие как: компьютерные технологии, спорт, развлечения, шоу-бизнес развиваются просто невероятно быстро. На стыке таких разных составляющих современной культуры появилось новее очень модное и перспективное явление – «киберспорт». По телевизору или в лентах новостей социальных сетей проскакивают новости про людей, играющих в видеоигры, которые зарабатывают огромные суммы, о многомиллионных контрактах, о турнирах по компьютерным играм на огромных аренах и стадионах, где обычно все привыкли видеть концерт какой-нибудь известной группы или спортивные соревнования.

Если обратиться к википедии, можно узнать что «киберспорт» - это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание. Звучит довольно дико, не правда ли? – Соревнования в компьютерной игре! Но где заканчивается фантастика и где начинается реальность? Где заканчивается игра и начинается спорт? Эти вопросы справедливы для многих известных видов спорта, например, футбол или шахматы, можно играть для удовольствия, а можно придерживаться чётких регламентов, сводов правил и уже игра носит соревновательный характер.

Киберспортивные соревнования имеют отличия от казуальных компьютерных игр.

Во-первых, не все игры подходят для киберспорта, математическая модель игры должна быть свободна от случайных событий, все участники соревнований должны быть в равных условиях, правила игры должны стимулировать состязания.

Во-вторых, состязание происходит между спортсменами, а не между ребятками, которые захотели скоротать вечер за играми.

В-третьих, спортсмены поставлены в одинаковые условия, крупные турниры проводятся в системе LAN(Local Area Network), где участникам предоставляются одинаковые компьютеры и ПО, но спортсмен может взять с собой личные игровые девайсы мышь или клавиатуру.

Не каждая игра может быть ареной для киберспортивных состязаний. Киберспортивные игры делятся на несколько дисциплин, которые включают в себя несколько категорий: FPS – шутер от 1-го лица, симуляция ведения боя между группами, командами игроков, при этом одна команда выполняет задания, а вторая препятствует ей, наиболее известные дисциплины в этой категории

Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) и Call of Duty; RTS – стратегия в реальном времени, в игре происходит сражения между армиями игроков, при одновременном развитии сторон, постройка баз, наем армии и добывании ресурсов, цель игры – разгромить армию противника, в этой дисциплине известны игры StarСraft II и Warсraft III; MOBA – многопользовательская онлайновая боевая арена, суть игры заключается в командных поединках пять на пять человек, в них каждый игрок управляет одним героем, развивая его для выполнения общей цели – уничтожения вражеской базы и главного сооружения, примерами этих дисциплин служат DOTA 2, League of Legends, Heroes of the Storm; Игры-симуляторы их множество типов: авия, авто, танковые, суть в управлении определенной единицей техники и в выполнении задач, примеры этой дисциплины World of Tanks, World of Warship; Спортивные игры, например, футбол, хоккей, баскетбол. Вы убеждены, что существует огромное количество дисциплин в киберспорте. По подсчетам число игроков и болельщиков в киберспорте превышает 143 миллиона человек.

Киберспорт получил официальное признание в Китае, Южной Кореи, Монголии, Вьетнаме, Тайване, в Египте и во множестве других стран. Более чем в 50 странах есть национальные организации компьютерного спорта, 43 из них состоят в международной федерации компьютерного спорта.

 

 

Почему популярность киберспорта растёт?

 

Киберспорт в современном мире – это целая индустрия. Специальные компании создают игры для киберспорта, например, Valve, Blizzard и другие. Соревнования организуют киберспортивные лиги, такие как ESL, eSports-League, MLG(главная игровая лига, собирающая команды на турниры). Далее в работу включаются студии. Которые освещают, комментируют игровые состязания и создают «тематически контент»: документальные фильмы, интервью с игроками команд, обучающие гайды для новичков, конечно, контент нужно показать, здесь на помощь приходят видео-стриминговые каналы: Twich, Azubu. Разные организации делают атрибутику для зрителей с логотипами их любимых команд.

То есть огромное количества людей работают для публики, для привлечения внимания.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: