мероприятий Программы развития деятельности студенческих объединений ПГНИУ




«От студента к президенту» на 2012 год

Мероприятия Код Статья Сумма Субсидия ПГНИУ Привлеченные Состояние
  1. Проект «Социальный патронаж»:
около 1000 человек, задействованных в реализации мероприятия; к 2013 году 8% обучающихся участвуют в реализации программы систематически (2 и более)
  «Студенческий десант» (не менее 10 мероприятий в учреждениях социальной сферы Пермского края): ü Православный приют для детей г. Верещагино – 2 встречи Координатор: _____________________________   ü ГКОУ «Детский дом» г. Краснокамск – 2 встречи Координатор: _____________________________   ü Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей ОВД ГУВД по Пермскому краю – 4 встречи Координатор: _____________________________   ü Верхнекурьинский геронтологический центр – 2 встречи Координатор: _____________________________   Полиграфия: дипломы – 30 шт. плакаты А3 – 25 шт. 1.225 1.225 - · Волонтерский труд: количество волонтеров (400)* количество часов работы на 1 волонтера (5 ч.)* стоимость 1 ч. работы (30 руб.) = 60.000 руб. · Спонсорская поддержка: предоставление расходного материала, скидок на продукцию и т.д. (5.000 руб.) · Транспортные расходы - оплата проезда общественным транспортом, использование личных транспортных средств и др. (10.000 руб.) · Привлечение безвозмездного труда дизайнеров при разработке информационно-просветительского материала (10 000 руб.) · Средства участников: кондитерская продукция и др. (5 000 руб.) ИТОГО: 90.000 руб. по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Сувенирная пропагандирующая продукция: значки – 250 шт. наклейки – 350 шт. 6.750 6.750 - по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Расходные материалы (канцтовары, хоз. товары) 2.025 2.025 - оформляется (к началу ноября должны прийти)
  Командировочные расходы (суточные) 5.000 5.000 - планируется поездка в ноябре

НУЖНО СДЕЛАТЬ КООРДИНАТОРУ:

1. Составить и утвердить программу проведения встреч (см. форму программы);

2. Составить и утвердить график проведения встреч и учреждением (см. форму графика);

3. Оформить приказ в ПГНИУ (составляется общий);

4. Набрать волонтеров для проведения встреч;

5. Составить смету расходов на каждое мероприятие (см. форму сметы);

6. Зафиксировать все встречи (подготовительные и сами мероприятия) и участие каждого волонтера в специальном протоколе с подписью волонтера и количеством часов (см. форму протокола);

7. Провести мероприятие в учреждении и провести рефлексию с волонтерами;

8. Оформить справку из учреждения о проведенном мероприятии (см. форму справки);

9. Подготовить новость о проведенном мероприятии на сайт ПГНИУ (см. форму новости);

10. Составить отчет о проведенном мероприятии с приложением не менее 5 фотографий с мероприятия (см. форму отчета).

Проект «Просвещение»: около 1500 человек, задействованных в реализации мероприятия; к 2013 году 12% обучающихся участвуют в реализации программы систематически (2 и более)
  1. «Школа юных волонтеров» (привлечение школьников к волонтерской деятельности, их обучение и сопровождение в организации совместных мероприятий, не менее 4 занятий) Координатор: ________________________________   2. «Интерактивные школьные уроки» по профилактике жестокости и насилия в отношении детей совместно с ПРОО «ПравДА вместе» (не менее 5 занятий) Координатор: ________________________________   3. не менее 10 просветительских мероприятий в учреждениях социальной сферы Пермского края (детские дома, школы, центры и др.) Координатор: ________________________________   Полиграфия: дипломы – 50 шт. плакаты А3 – 40 шт. плакаты А4 – 70 шт. лифлет – 5000 шт. листовки А5 – 500 шт. брошюра А5 – 500 шт. 85.900 85.900 - · Волонтерский труд: количество волонтеров (600)* количество часов работы на 1 волонтера (5 ч.)* стоимость 1 ч. работы (30 руб.) = 90 000 руб. · Спонсорская поддержка предоставление расходного материала, скидок на продукцию и т.д. (50 000 руб.) · Привлечение безвозмездного труда дизайнеров при разработке информационно-просветительского материала (50 000 руб.) · Средства участников школы, семинаров, конференций (10 000 руб.) · Транспортные расходы оплата проезда общественным транспортом, использование личных транспортных средств и др. (10 000 руб.) Итого: 500 000 руб. по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Сувенирная пропагандирующая продукция: ручка – 300 шт. блокнот – 100 шт. футболка – 100 шт. значки – 1.000 шт. магнит – 50 шт. календарик – 1.500 шт. наклейка – 500 шт. 74.000 74.000 - по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Расходные материалы (канцтовары, хоз. товары) 10.000 10.000 - заказано (к началу октября должны прийти)
  Командировочные расходы: проживание 25.100 25.100 - расход на профильный лагерь
  Командировочные расходы: суточные 5.000 5.000 - расход на профильный лагерь

НУЖНО СДЕЛАТЬ КООРДИНАТОРУ:

1. Составить и утвердить программу проведения встреч (см. форму программы);

2. Составить и утвердить график проведения встреч и учреждением (см. форму графика);

3. Оформить приказ в ПГНИУ (составляется общий);

4. Набрать волонтеров для проведения встреч;

5. Составить смету расходов на каждое мероприятие (см. форму сметы);

6. Зафиксировать все встречи (подготовительные и сами мероприятия) и участие каждого волонтера в специальном протоколе с подписью волонтера и количеством часов (см. форму протокола);

7. Провести мероприятие в учреждении и провести рефлексию с волонтерами;

8. Оформить справку из учреждения о проведенном мероприятии (см. форму справки);

9. Подготовить новость о проведенном мероприятии на сайт ПГНИУ (см. форму новости);

10. Составить отчет о проведенном мероприятии с приложением не менее 5 фотографий с мероприятия (см. форму отчета).

 

 

Проект «Решаем проблему»: около 2000 человек, задействованных в реализации мероприятия; к 2013 году 8% обучающихся участвуют в реализации программы систематически (2 и более)
  1. Краевой конкурс социальной видеорекламы Координатор: ________________________________   2. не менее 10 акций: ü «Доброе сердце» (сбор вещей для малообеспеченных слоев населения); Координатор: ________________________________   ü «Мы выбираем » (пропаганда здорового образа жизни); Координатор: ________________________________   ü «Чистая среда» (экологическая пропаганда) Координатор: ________________________________   ü «Защитим детей от насилия» (пропаганда безопасности) совместно с ПРОО «ПравДА вместе» Координатор: ________________________________     Полиграфия: дипломы – 100 шт. плакат А2 – 10 шт. плакат А3 - 70 шт. плакат А4 – 50 шт. лифлет – 3.000 шт. листовки А5 – 1.000 шт. брошюра А5 – 150 шт. 49.050 49.050 - · Волонтерский труд: количество волонтеров (800)* количество часов работы на 1 волонтера (5 ч.)* стоимость 1 ч. работы (30 руб.) = 120.000 руб. · Спонсорская поддержка предоставление расходного материала, скидок на продукцию и т.д. (50 000 руб.) · Средства участников (10 000 руб.) · Транспортные расходы оплата проезда общественным транспортом, использование личных транспортных средств и др. (10 000 руб.) Итого: 350 000 руб. по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Сувенирная пропагандирующая продукция: Ручка – 200 шт. Футболка – 70 шт. Бандана – 100 шт. Значки – 150 шт. Магнит – 50 шт. Календарик – 300 шт. Наклейка – 300 шт. 51.000 51.000 - по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Расходные материалы (канцтовары, хоз. товары) 29.950 29.950 - заказано (к началу октября должны прийти)
  Транспортные услуги (пассажирские перевозки) 20.000 20.000 - по договору (составляются документы)

НУЖНО СДЕЛАТЬ КООРДИНАТОРУ:

1. Составить и утвердить программу проведения встреч (см. форму программы);

2. Составить и утвердить график проведения встреч и учреждением (см. форму графика);

3. Оформить приказ в ПГНИУ (составляется общий);

4. Набрать волонтеров для проведения встреч;

5. Составить смету расходов на каждое мероприятие (см. форму сметы);

6. Зафиксировать все встречи (подготовительные и сами мероприятия) и участие каждого волонтера в специальном протоколе с подписью волонтера и количеством часов (см. форму протокола);

7. Провести мероприятие в учреждении и провести рефлексию с волонтерами;

8. Оформить справку из учреждения о проведенном мероприятии (см. форму справки);

9. Подготовить новость о проведенном мероприятии на сайт ПГНИУ (см. форму новости);

10. Составить отчет о проведенном мероприятии с приложением не менее 5 фотографий с мероприятия (см. форму отчета).

 

 

Проект «Консультация»: около 300 человек, задействованных в реализации мероприятия; к 2013 году 3% обучающихся участвуют в реализации программы систематически (2 и более)
  1. не менее 10 подготовительных мероприятий (привлечение волонтеров, обучение консультантов, апробация консультирования) на территории ПГНИУ Медиативная клиника: Координатор: ________________________________   Юридическая клиника: Координатор: ________________________________   Социально-правовая клиника: Координатор: ________________________________   Психологическая клиника: Координатор: ________________________________       Полиграфия: дипломы – 50 шт. плакаты А3 – 10 шт. плакаты А4 – 40 шт. лифлет – 500 шт. листовки А5 – 500 шт. брошюра А4 – 100 шт. брошюра А5 – 100 шт. 22.550 22.550 - · Волонтерский труд: количество волонтеров (100)* количество часов работы на 1 волонтера (5 ч.)* стоимость 1 ч. работы (30 руб.) = 15 000 руб. · Спонсорская поддержка предоставление расходного материала, скидок на продукцию и т.д. (30 000 руб.) · Привлечение безвозмездного труда дизайнеров при разработке информационно-просветительского материала (50 000 руб.) · Средства участников (5 000 руб.) Итого: 100 000 руб. по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Сувенирная пропагандирующая продукция: Ручка – 50 шт. Блокнот – 50 шт. Футболка – 50 шт. Папка – 50 шт. Значки – 50 шт. Календарик – 200 шт. Наклейка – 200 шт. 21.750 21.750 - по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Расходные материалы (канцтовары) 10.000 10.000 - заказано (к началу октября должны прийти)
  Оплата труда специалиста 15.000 15.000 - прямые договоры за 10 дней до мероприятия
  Командировочные расходы: проживание 25.700 25.700 - выездное мероприятие запланировано на октябрь-ноябрь
  Командировочные расходы: суточные 5.000 5.000 - выездное мероприятие запланировано на октябрь-ноябрь

НУЖНО СДЕЛАТЬ КООРДИНАТОРУ:

1. Составить и утвердить программу проведения встреч (см. форму программы);

2. Составить и утвердить график проведения встреч и учреждением (см. форму графика);

3. Оформить приказ в ПГНИУ (составляется общий);

4. Набрать волонтеров для проведения встреч;

5. Составить смету расходов на каждое мероприятие (см. форму сметы);

6. Зафиксировать все встречи (подготовительные и сами мероприятия) и участие каждого волонтера в специальном протоколе с подписью волонтера и количеством часов (см. форму протокола);

7. Провести мероприятие в учреждении и провести рефлексию с волонтерами;

8. Оформить справку из учреждения о проведенном мероприятии (см. форму справки);

9. Подготовить новость о проведенном мероприятии на сайт ПГНИУ (см. форму новости);

10. Составить отчет о проведенном мероприятии с приложением не менее 5 фотографий с мероприятия (см. форму отчета).

 

 

Проект «Обучение волонтерству»: около 500 человек, задействованных в реализации мероприятия; к 2013 году25% обучающихся участвуют в реализации программы систематически (2 и более)
  1. «Школа волонтеров» (не менее 10 обучающих занятий); Координатор: ________________________________   2. Форум молодежных волонтерских объединений Пермского края; Координатор: ________________________________   3. Участие в выездных конференциях, семинарах и др., посвященных развитию волонтерства и социально-значимой деятельности (не менее 5 человек); Координатор: ________________________________   4. Выпуск газеты, посвященной волонтерству Координатор: ________________________________   Полиграфия: дипломы – 70 шт. плакат А2 – 20 шт. плакаты А3 – 30 шт. лифлет – 1.000 шт. листовки А5 – 500 шт. брошюра А4 – 500 шт. 50.250 50.250 - · Волонтерский труд: количество волонтеров (200)* количество часов работы на 1 волонтера (5 ч.)* стоимость 1 ч. работы (30 руб.) = 30 000 руб. · Спонсорская поддержка предоставление расходного материала, скидок на продукцию и т.д. (50 000 руб.) · Средства участников семинаров, конференций, форума (10 000) · Привлечение безвозмездного труда дизайнеров при разработке информационно-просветительского материала (20 000 руб.) · Транспортные расходы оплата проезда общественным транспортом, использование личных транспортных средств и др. (10 000 руб.) Итого: 120 000 руб. по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Сувенирная пропагандирующая продукция: Ручка – 200 шт. Блокнот – 200 шт. Футболка – 100 шт. Значки – 200 шт. Магнит – 100 шт. Календарик – 200 шт. Наклейка – 200 шт. 45.000 45.000 - по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Расходные материалы (канцтовары) 4.750 4.750 - заказано (к началу октября должны прийти)
  Оплата труда специалиста 20.000 20.000 - прямые договоры за 10 дней до мероприятия
  Организационный взнос 150.000 150.000 - выездное мероприятие запланировано на ноябрь-декабрь
  Командировочные расходы: суточные 10.000 10.000 - расход в течение года по командировкам
  Командировочные расходы: проезд 20.000 20.000 - расход в течение года по командировкам

НУЖНО СДЕЛАТЬ КООРДИНАТОРУ:

1. Составить и утвердить программу проведения встреч (см. форму программы);

2. Составить и утвердить график проведения встреч и учреждением (см. форму графика);

3. Оформить приказ в ПГНИУ (составляется общий);

4. Набрать волонтеров для проведения встреч;

5. Составить смету расходов на каждое мероприятие (см. форму сметы);

6. Зафиксировать все встречи (подготовительные и сами мероприятия) и участие каждого волонтера в специальном протоколе с подписью волонтера и количеством часов (см. форму протокола);

7. Провести мероприятие в учреждении и провести рефлексию с волонтерами;

8. Оформить справку из учреждения о проведенном мероприятии (см. форму справки);

9. Подготовить новость о проведенном мероприятии на сайт ПГНИУ (см. форму новости);

10. Составить отчет о проведенном мероприятии с приложением не менее 5 фотографий с мероприятия (см. форму отчета).

Проект «Профессия»: около 200 человек, задействованных в реализации мероприятия; к 2013 году 4% обучающихся участвуют в реализации программы систематически (2 и более)
  1. Модель ООН в ПГНИУ Координатор: ________________________________   2. не менее 20 занятий (мастер-классов) для детей в учреждениях социальной сферы Пермского края (детские дома, школы, центры и т.д.) Координатор: ________________________________   Полиграфия: дипломы – 80 шт. плакат А2 – 20 шт. плакаты А3 – 20 шт. лифлет – 300 шт. листовки А5 – 500 шт. брошюра А5 – 300 шт. 26.200 26.200 - · Волонтерский труд: количество волонтеров (80)* количество часов работы на 1 волонтера (5 ч.)* стоимость 1 ч. работы (30 руб.) = 12 000 руб. · Спонсорская поддержка предоставление расходного материала, скидок на продукцию и т.д. (35 000 руб.) · Средства участников: кондитерские изделия, материалы для оформления (5 000 руб.) · Транспортные расходы оплата проезда общественным транспортом, использование личных транспортных средств и др. (10 000 руб.) · Привлечение безвозмездного труда дизайнеров при разработке информационно-просветительского материала (20 000 руб.) Итого: 70 000 руб. по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Сувенирная пропагандирующая продукция: Ручка – 150 шт. Футболка – 20 шт. Папка – 80 шт. Значки – 150 шт. Календарик – 150 шт. Наклейка – 300 шт. Флаг – 2 шт. Флажки – 6 шт. 22.950 22.950 - по договору с ЦПО (составляется тех. задание, заключение договора)
  Расходные материалы (канцтовары)     - заказано (к началу октября должны прийти)

НУЖНО СДЕЛАТЬ КООРДИНАТОРУ:

1. Составить и утвердить программу проведения встреч (см. форму программы);

2. Составить и утвердить график проведения встреч и учреждением (см. форму графика);

3. Оформить приказ в ПГНИУ (составляется общий);

4. Набрать волонтеров для проведения встреч;

5. Составить смету расходов на каждое мероприятие (см. форму сметы);

6. Зафиксировать все встречи (подготовительные и сами мероприятия) и участие каждого волонтера в специальном протоколе с подписью волонтера и количеством часов (см. форму протокола);

7. Провести мероприятие в учреждении и провести рефлексию с волонтерами;

8. Оформить справку из учреждения о проведенном мероприятии (см. форму справки);

9. Подготовить новость о проведенном мероприятии на сайт ПГНИУ (см. форму новости);

10. Составить отчет о проведенном мероприятии с приложением не менее 5 фотографий с мероприятия (см. форму отчета).

 

 

ИТОГО
КОД Статья Сумма  
  Проживание 50.800
Оплата специалистов 35.000
Организационный взнос 150.000
Полиграфия 235.175
Сувенирная продукция 221.450
  Суточные 25.000
  Проезд 20.000
  Расходные материалы 57.575
  Транспортные услуги 20.000
ИТОГО 815.000

 

Куратор

Университетского волонтерского центра Чернова И.Г.

(8-909-107-58-14)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: