Повторение изученного за год





Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.

№ п/п Дата Тема урока Тип урока Решаемые проблемы Планируемые результаты Контроль
По плану По факту Понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты
                     

НАША РЕЧЬ (3 ч)

(1) 01.09 Знакомство с учебником Какая бывает речь? Комбинированный урок   Для чего нужна речь, Какие бывают виды речевой деятельности человека? Какие требования предъявляются к речи? Язык, речь, устная речь, письменная речь, родной язык, национальный язык, государственный язык Научатся различать устную, письменную речь и речь про себя; работать с памяткой «Как научиться правильносписывать предложение». Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию     Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(2) 02.09 Что можно узнать о человеке по его речи? Комбинированный урок   Какую информацию может передать речь о человеке? Источник информации «вежливые» слова Научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. П: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Р: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания Правильное употребление «вежливых» слов в своей речи Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(3) 03.09 Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний. Комбинированный урок   Как отличить диалогическую речь от монологической речи? Диалог, монолог, тире, дефис, реплика речевой этикет Научатся использовать в речи диалог и монолог; как оформляются предложения в диалогической речи Запомнят правильность написания непроверяемых слов Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: развитие интереса к происхождению слов, работа со страничкой для любознательных К: составлять по рисунку диалог и монолог   Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
ТЕКСТ (4 ч)
(1) 04.09 Что такое текст? Изучение нового материала   Как отличить текст от других записей, используя его основные признаки? Текст, целостность, связность, законченность, тема и главная мысль текста, заглавие Научатся отличать текст от других записей по его основным признакам; Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям К: Строить понятное для партнёра высказывание Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(2) 07.09 Что такое тема и главная мысль текста? Комбинированный урок   Как определить тему и главную мысль текста? Тема и главная мысль текста, заглавие Научатся определять тему и главную мысль текста; соотносить текст и заголовок; подбирать заголовок к заданному тексту. Р:Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение П:Контроль и оценка процесса и результата деятельности К:Адекватно оценивать собственное поведение Формирование внутренней позиции школьника. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(3) 08.09 Части текста Комбинированный урок   Какие части можно выделить в тексте? Начало (вступление), основная часть, концовка (заключение), как выделить части текста на письме, красная строка Научатся выделять части текста и обосновывать правильность их выделения; правильность написания непроверяемых слов Р:Контроль по результату и по способу действия П:произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части К:ориентация на позицию других людей, отличную от собственной Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(4) 09.09 Обобщение знаний о тексте. Списывание текстас дополнительным заданием. Обобщающий урок Проверить умение самостоятельно работать, оформлять предложение Самостоятельная работа Научатся списывать текст, проговаривая его по слогам Р: Контроль по результату и по способу действия П:произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Индивидуальная – выполнение задания.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (13 ч)
(1)   10.09   Что такое предложение? Изучение нового материала Как отличить предложение от группы слов, не составляющих предложение? Как выбрать знак для обозначения конца предложения? Предложение – единица речи, признаки предложения: законченность мысли, связь слов в предложении; знаки препинания (точка, вопросительный знак, восклицательный знак.) Научатся употреблять большую букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения, писать слова в предложении раздельно Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную П:самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания Адекватная мотивация учебной деятельности. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(2) 11.09   Как из слов составить предложение?   Комбинированный урок   Как при помощи смысловых вопросов связать между собой слова и словосочетания в предложение? Что значит изменить форму слова? Предложение – единица речи, признаки предложения: законченность мысли, связь слов в предложении; знаки препинания Научатся при помощи смысловых вопросов устанавливать связь между словами в предложении. В устной речи передавать главную мысль в предложении используя интонацию Р:Контроль по результату и способу действий П:Осуществлять синтез, как составление целого из частей К:соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения Развитие доверия и способности понимать чувства других людей. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(3) 14.09   Что такое главные члены предложения? Комбинированный урок Как определить главные члены (основу) предложения и обозначить графически эту грамматическую основу? Члены предложения, главные члены предложения, грамматическая основа предложения Научатся находить грамматическую основу предложения и показывать её графически Р:проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К:Использовать речь для регуляции своего действия   Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(4) 15.09   Что такое второстепенные члены предложения? (без деления на виды) Комбинированный урок Что такое второстепенные члены предложения? Второстепенные члены предложения Научатся выделять в предложении слова, которые поясняют или уточняют главные члены предложения; дополнять основу второстепенными членами Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач К: Использовать речь для регуляции своего действия Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(5) 16.09   Контрольный диктант № 1. (повторение за 1 класс) Контроль знаний, умений и навыков Проверить навык грамотного каллиграфического письма Проверочная работа Научатся анализировать слово и выбирать правильный вариант его написания   Р:Составление плана и последовательности действий П:осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К: Использовать речь для регуляции своего действия Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
(6) 17.09   Работа над ошибками Контроль знаний, умений и навыков Проверить навык грамотного каллиграфического письма Исправление ошибок Научатся анализировать слово и выбирать правильный вариант его написания   Р:Составление плана и последовательности действий П:осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К: Использовать речь для регуляции своего действия Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(7) 18.09 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения   Комбинированный урок На какие вопросы отвечают подлежащее и сказуемое? Подлежащее, сказуемое Научатся обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого Р:Контроль по результату и способу действий П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К: Формулировать собственное мнение и позицию Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(8) 21.09 Что такое распространённые и нераспространённые предложения? Словарный диктант Комбинированный урок Как отличить распространённые и нераспространённые предложения ? Распространённые (с второстепенными членами) и нераспространённые (без второстепенных членов) предложения Научатся различать и составлять предложения данного вида; распространять нераспространённые предложения Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи К: Формулировать собственное мнение и позицию     Развитие способностей к учёту позиций, мотивов и интересов одноклассников, развитие этических чувств – стыда, вины, совести –как регуляторов морального поведения. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(9) 22.09 Как установить связь слов в предложении? Комбинированный урок Как установить связь слов в предложении по вопросам? Словосочетания, форма слова Научатся устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения; составлять предложения из деформированных слов ( слов, не связанных по смыслу) Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач К: Использовать речь для регуляции своего действия Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
  (10) 23.09 Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова«Золотая осень» Развитие речи Как правильно составить и записать рассказ по картине? Картина, репродукция, картинная галерея, художник, пейзаж, изобразил Научатся письменно излагать свои мысли Р:способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий П:правильность построения предложений К:определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной картины. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(11) 24.09 Анализ сочинений. Члены предложения. Закрепление. Урок повторения и систематизации   На какие вопросы отвечают подлежащее, Сказуемое и второстепенные члены предложения? Распространённые (с второстепенными членами) и нераспространённые (без второстепенных членов) предложения Научатся различать и составлять предложения данного вида; распространять нераспространённые предложения Р:оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы П:контроль и оценка процесса и результата деятельности К:формулировать собственное мнение и позицию Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(12) 25.09 Контрольный диктант № 2 . «Предложение» Контроль знаний, умений и навыков Как применить полученные знания на практике? Самостоятельная работа, грамматические задания Научатся выделять и правильно записывать слова с орфограммами Р:преобразовывать знания в практические умения П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач К: Использовать речь для регуляции своего действия Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний. Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
(13) 28.09 Работа над ошибками Урок повторения и систематизации   Как проводить работу над ошибками? Исправление ошибок Научатся видеть, классифицировать и исправлять ошибки Р:классификация ошибок по орфограммам П:анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму К:определять общую цель и пути её достижения Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА.(20ч)
(1) 29.09 Что такое лексическое значение слова?   Изучение нового материала Как лексическое значение слов помогает нам понять друг друга? Лексическое значение слова, лексика Научатся определять лексическое значение слова Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П:работа с толковым словарём К:формулировать собственное мнение и позицию Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(2) 30.09 Что такое лексическое значение слова?   Урок повторения Как лексическое значение слов помогает нам понять друг друга? Лексическое значение слова, лексика Научатся определять лексическое значение слова Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П:работа с толковым словарём К:формулировать собственное мнение и позицию Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(3) 01.10 Что такое однозначные и многозначные слова? Комбинированный урок   Как различать однозначные и многозначные слова? Однозначные и многозначные слова Научатся подбирать и определять сколько значений имеет слово Р:преобразовывать знания в практические умения П:составление загадок с использованием многозначных слов К:пополнение словарного запаса учащихся Обогащение своей речи многозначными словами и их правильное употребление. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(4) 02.10 Что такое прямое и переносное значение слов?   Комбинированный урок Что помогает нам определить в каком значении употребили слово? Прямое и переносное значение Научатся определять и использовать прямое и переносное значение слова Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П:работа с толковым и орфографическим словарями К: пополнение словарного запаса учащихся Создание в воображении ярких словесных образов, рисуемых авторами, оценка эстетической стороны речевого высказывании. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(5) 05.10 Что такое синонимы? Изучение нового материала Как распознать и подобрать синонимы? Синонимы Научатся подбирать к словам синонимы и различать оттенки значений синонимов Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П:Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(6) 06.10 Что такое антонимы? Комбинированный урок Как распознать и подобрать антонимы? Антонимы Научатся подбирать к словам антонимы Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(7) 07.10 Что такое антонимы? Комбинированный урок Как распознать и подобрать антонимы? Антонимы Научатся подбирать к словам антонимы Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(8) 08.10 Контрольный диктант №3 По теме «Слова, слова, слова» Контроль знаний, умений и навыков Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу Работа с изученными терминами Научатся находить в тексте орфограммы и правильно записывать слова с ними Р: преобразовывать знания в практические умения П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач К: Использовать речь для регуляции своего действия Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний. Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
(9) 09.10 Работа над ошибками Контроль знаний, умений и навыков Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу Исправление ошибок Научатся находить в тексте орфограммы и правильно записывать слова с ними Р: преобразовывать знания в практические умения П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач К: Использовать речь для регуляции своего действия Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(10) 12.10 Что такое родственные слова? Словарный диктант Изучения нового материала По каким признакам слова можно назвать родственными? Родственные слова Научатся находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи Р:анализировать, делать выводы, сравнивать П: проводить группировку по заданным признакам К:аргументировано отвечать, доказывать своё мнение Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(11) 13.10 Что такое родственные слова? Урок - обобщение По каким признакам слова можно назвать родственными? Родственные слова Научатся находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи Р:анализировать, делать выводы, сравнивать П: проводить группировку по заданным признакам К:аргументировано отвечать, доказывать своё мнение Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(12)     14.10 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?     Комбинированный урок     Как называется общая часть родственных слов? Корень, однокоренные слова Научатся определять в слове корень и распознавать однокоренные слова различать их от синонимов Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий П: применять правила и пользоваться инструкцией, К:работа с инструкциями и справочными материалами Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(13) 15.10 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?   Комбинированный урок     Как называется общая часть родственных слов? Корень, однокоренные слова Научатся определять в слове корень и распознавать однокоренные слова различать их от синонимов Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий П: применять правила и пользоваться инструкцией, К:работа с инструкциями и справочными материалами Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(14) 16.10 Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? Изучение нового материала Как называется общая часть родственных слов? Слог, гласные, ударный слог, безударный слог Научатся делить слова на слоги Р:классификация по заданному признаку П:поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи К:формулировать собственное мнение и позицию Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(15)   19.10 Как определить ударный слог? Комбинированный урок Какую роль выполняет ударение в словообразовании?   Ударение, словесное, логическое (смысловое) ударение Научатся правильно ставить ударение в слове и определять ударный слог Р: производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий П:построение логической цепи , делиться информацией   К:Строить понятные рассуждений для партнёра высказывания,   Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, работа над правильным орфоэпическим произношением. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(16) 20.10 Как переносить слова с одной строки на другую? Комбинированный урок Как определить способ переноса слова? Слог, перенос, знак переноса, Деление на слоги, деление для переноса слов Научатся переносить слова с одной строки на другую, выделять слова , которые нельзя переносить, отличать деление на слоги и деление слов для переноса Р: преобразовывать знания в практические умения П:осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию К:осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(17) 21.10 Составление рассказа по серии сюжетных рисунков Развитие речи Как правильно составить и записать рассказ по серии сюжетных картинок? Работа с изученными терминами Научатся писать сочинение по серии сюжетных картинок, опорным словам и вопросам Р:способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий П:правильность построения предложений К:определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(18) 22.10 Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую? Комбинированный урок Как определить способ переноса слова? Слог, перенос, знак переноса, Деление на слоги, деление для переноса слов Научатся переносить слова с одной строки на другую, выделять слова , которые нельзя переносить, отличать деление на слоги и деление слов для переноса Р: преобразовывать знания в практические умения П:осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию К:осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(19) 23.10 Контрольный диктант № 4 по теме «Слова, слова, слова» Контроль знаний, умений и навыков Как я усвоил изученный материал Проверочная работа Научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно, оформлять свои мысли письменно Р:Составление плана и последовательности действий П:осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К: Использовать речь для регуляции своего действия Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении. Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
(20) 26.10 Работа над ошибками Урок систематизации Как проводить работу над ошибками? Исправление ошибок Научатся видеть, классифицировать и исправлять ошибки Р:классификация ошибок по орфограммам П:анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму К:определять общую цель и пути её достижения Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
ЗВУКИ И БУКВЫ (31 ч)
(1) 27.10 Как различить звуки и буквы? Изучение нового материала   Для чего нужны звуки и буквы? Звуки, буквы, транскрипция Научатся различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слова Р: преобразовывать знания в практические умения П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач К: Использовать речь для регуляции своего действия Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(2) 28.10 Как мы используем алфавит?   Изучение нового материала Где могут пригодиться знания об алфавите? Азбука, алфавит, буква Научатся называть буквы и записывать слова в алфавитном порядке Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П:классификация по заданным признакам К: Формулировать собственное мнение и позицию   Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(3) 29.10 Какие слова пишутся с заглавной буквы? Словарный диктант Комбинированный урок В каких случаях слово пишется с прописной буквы? Собственные , нарицательные, прописная (заглавная) буква Научатся записывать имена собственные с большой буквы Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П:использование алфавита при работе с о словарями, каталогами К:работа с информационным материалом Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(4) 30.10 Как определить гласные звуки?   Комбинированный урок Как различить гласные и согласные звуки? Гласный звук, орфограмма Научатся выделять гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий П: применять правила и пользоваться инструкцией, К:работа с инструкциями и справочными материалами Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(5) 09.11 Контрольный диктант № 5. «Звуки и буквы» Контроль знаний, умений и навыков Как я усвоил изученный материал Диктант Научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно, оформлять свои мысли письменно Р:Составление плана и последовательности действий П:Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К: Использовать речь для регуляции своего действия. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении. Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
(6) 10.11 Работа над ошибками. Контроль знаний, умений и навыков Как я усвоил изученный материал Исправление ошибок Научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно, оформлять свои мысли письменно Р:Составление плана и последовательности действий П:Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К: Использовать речь для регуляции своего действия. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(7) 11.11 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Изучение нового материала Как обозначаются на письме ударные и безударные гласные? Орфограмма, проверяемые ударением, ударение, проверочные слова Научатся определять безударный гласный звук в слове Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий П: применять правила и пользоваться инструкцией, К:работа с инструкциями и справочными материалами Формирование внутренней позиции школьника. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(8) 12.11 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Комбинированный урок Каковы особенности проверяемых и проверочных слов? Орфограмма, проверяемые ударением, ударение, проверочные слова Научатся находить в двухсложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять Р:классификация по заданному признаку П:поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи К:формулировать собственное мнение и позицию Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний. Фронтальная – устные ответы; Индивидуальная – выполнение задания.
(9) 13.11 Правописание слов с безударным гласным звуком в




Читайте также:
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.015 с.