Должностные характеристики сотрудников организации




ОТЧЁТ

 

по производственной практике

(вид практики)

ПМ.04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

 

Выполнил студент «_29_» апреля 2019г. _Лобасова.Ю.П._

(ФИО)

Специальность (профессия) 42.02.01 Реклама

(шифр и наименование специальности(профессии)

Группа Р - 1611 Квалификация специалист по рекламе

Руководитель практики __________________ Косинова В.Ф.

(роспись) (ФИО)

Работа защищена «___» _____________ 2019 г. Оценка ________________

 

 

Барнаул 2019


 

Содержание

1 Структура организации, схема организационной структуры предприятия 3

2 Должностные характеристики сотрудников организации ……………….. 6

3 План работы арт-директора рекламного отдела компании UGG на день, месяц, год.……………………………………………………………….. 8

4 График и режим работы организации ………..…………………………… 11

5 Рекомендации по совершенствованию организации (структурного подразделения)……………………………………………………………….. 12

Список использованных источников …………………………………… 14

 


 

1. Структура организации, схема организационной структуры предприятия

Для работы над структурой компании в пример был представлен рекламный отдел бренда UGG, который открывает свой филиал в Барнауле. UGG (читается [ʌg], «аг») — марка обуви и одежды. Бренд UGG прежде всего, популярен как бренд сапог из овчины классического стиля, но ассортимент товаров, которые маркируются данным брендом, включает ботинки, сандалии, туфли, шлёпанцы, трикотажные изделия, верхнюю одежду и сумки. Шерсть, которая используется для создания является «пористой», поэтому она сохраняет прохладу летом и тепло — зимой.

Важную роль на современном предприятии играет организационная структура.

Организационная структура управления — это состав взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей, выполняющих функции управления.

Структура управления должна обеспечивать единство устойчивых связей между составляющими и надежное функционирование системы в целом.

Организационная структура компании UGG построена по линейно-функциональному признаку.

Линейно-функциональная структура управления сочетает в себе определенные принципы администрирования. Одни звенья этой системы призваны командовать, а другие - помогать в подготовке соответствующих планов, решений, в разработке конкретных задач и вопросов, консультировать.

Достоинства и недостатки:

1. Линейно-функциональная структура характеризуется следующими признаками:

2. Устойчивостью.

3. Удовлетворительной работой в рамках стабильного производства.

4. Ориентированием на ценовую конкуренцию.

 

К недостаткам системы можно отнести:

1. Различие целей у подразделений.

2. Слабую связь и ответственность за решение комплекса поставленных задач перед всем предприятием.

Полная организационная структура компании

 

 

Генеральный директор
Юридический отдел
Директор по общим вопросам и кадрам
Коммерческий директор
Финансовый директор
Отел кадров
Организационный отдел
AXC
Отдел транспорта
Отдел маркетинга
Отдел рекламы
Отдел продаж
Отдел снабжения
Отдел эксплуатации
Бухгалтерия
Плановый отдел
Отдел анализа и развития
Договорный отдел
Руководство UGG

 


Из приведенной схемы видно, что организационная структура построена по линейно-функциональному признаку.

По линейно-функциональному признаку построена система управления центральным аппаратом компании. Оперативное руководство деятельностью предприятия осуществляет генеральный директор. У него в подчинении находятся его заместители и руководители соответствующих отделов. Также, в подчинении у генерального директора находятся линейные руководители сети центров.

 

Имеющаяся структура управления компанией соответствует её целям и направлениям деятельности на текущем этапе развития.

Во главе структуры предприятия - генеральный директор, который осуществляет оперативное руководство деятельностью. Он организует работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений данного предприятия на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства.

Генеральный директор планирует работу компании на долгосрочную перспективу, разрабатывает общую стратегию развития, координирует работу всех отделов, разрешает спорные ситуации, принимает решения по документообороту, осуществляет управление предпринимательской деятельностью предприятия, направленной на увеличение получаемой прибыли.

В непосредственном подчинении у генерального директора находятся коммерческий и финансовый директоры, директор по общим вопросам и кадрам, а также юридический отдел.

Детальная структура рекламного отдела

Что касается рекламной службы, то ее организационная структура – система взаимодействия, подчинения и ответственности всех подразделений отдела рекламы или его отдельных сотрудников.

В отделе рекламы очень важно создать такую систему, при которой максимально эффективно смогут совместно работать профессионалы с различными специализациями, объединяя свои сильные стороны. Одновременно с объединением важно точно и понятно разделить зоны персональной ответственности.

 

Тиражист
Веб-дизайнер
Фотограф
Генеральный директор
Коммерческий директор
Отдел рекламы
Сервисная служба
Творческая служба
Служба производства
Арт-директор
Копирайтер
Контактор
Художник

 


Должностные характеристики сотрудников организации

 

Во главе рекламного отдела стоит контактор. Это руководящая роль в рекламном процессе, которую исполняет ответственный за проект в рекламном агентстве, начальник отдела рекламы в компании. Именно этот специалист отдела рекламы отвечает за весь цикл от заявки до полного завершения рекламной кампании. Такая ответственность возлагается по причине того, что он оперирует в своей деятельности стратегическими задачами, знает о возможностях фирмы, владеет всеми данными по анализу рынка. Обладание всей этой информацией позволяет максимально эффективно разрабатывать планы и контролировать все этапы реализации поставленных задач.

Далее целесообразно делить рекламную службу на подразделения по службам:

Сервисная служба. Данная часть отдела рекламы занимается исполнением рекламного пути в качестве непосредственного организатора и координатора и несет ответственность за качество и соблюдение сроков на всех этапах.

Творческая служба. В этом отделе работают специалисты отдела рекламы, профессиональными сторонами которых являются творческие аспекты рекламы: тексты, изображения, видео, креативные решения. Творческая служба отдела рекламы готовит основу рекламных материалов для передачи их в производство.

Служба производства. Эта часть отдела рекламы занимается фактическим производством рекламных материалов.

В творческой службе есть эффективная система разделений обязанностей.

Копирайтер. Сотрудник отдела рекламы, специализирующийся на текстах. Копирайтеры занимаются написанием текстов для различных рекламных носителей (аудио, видео, полиграфия, интернет и пр.) Сюда входит как разработка сценариев, статей, так и просто рекламные слоганы или заголовки. Например, на просторах сети Интернет самой распространенной услугой среди копирайтеров является создание уникального контента для различных сайтов. Все тексты пишутся на основе брифа, то есть творческого технического задания, который представляет из себя краткий перечень основных вопросов и моментов, на которые важно обратить внимание при написании текста. От обычного писательства копирайтинг отличается своей целевой направленностью. Это не просто красивые и грамотные тексты. Копирайтер пишет прежде всего продающие тексты, продвигающие бренды, отдельных людей, идеи. При этом текст профессионального копирайтера не просто продвигает, но еще и побуждает к совершению конкретного целевого действия, например, прийти в магазин, позвонить, оставить заявку на сайте и т. д. Таким образом, задачу копирайтера можно формулировать в следующем виде: максимально кратко и понятно выделить словом плюсы рекламируемого объекта так, чтобы повлиять на мнение получателя информации (читателя, слушателя, зрителя) и побудить его к совершению нужного рекламодателю действия. Наиболее удачным решением для деятельности отдела рекламы будет образование совместной работы копирайтера с арт-директором, создание из них творческой команды. Один занимается смысловым и текстовым наполнением рекламы, второй дополняет и обрамляет это нужными визуальными образами.

Арт-директор. Этот сотрудник отдела рекламы занимается вопросами визуального оформления рекламы. Он также является руководителем рядовых работников рекламной службы, специализирующихся на визуальной сфере – дизайнером, художников. Кроме того, арт-директор имеет у себя в подчинении фотографов и тиражистов. Последние занимаются рекламными якорями и призывами, а также диалогами в аудио- и видеороликах.

План работы арт-директора сотрудника рекламного отдела компании UGG на день, месяц, год

 

План на день арт-директора сотрудника рекламного отдела компании UGG

 

Время Задачи
10:00-10:15 Штудирование плана на настоящий день
10:15-11:00 Изучение сведений отделов компании UGG
11:00-12:00 Собрание творческого отдела. Исследование. Генерация. Воплощение
12:00-12:40 Индивидуальная работа с веб-дизайнерами
12:40-14:00 Исследование контента сайта, изменение его структуры
14:00-15:00 Бизнес ланч
15:00-16:00 Изучение модных тенденций в сфере UGG
16:00-18:00 Отчет и обсуждение выполненной работы с контактором
18:00-19:00 Решение совместных вопросов с копирайтером

 


 

План на месяц арт-директора сотрудника рекламного отдела компании UGG

 

Май 2019  
Время                                          
10:00 Е В Е Т К В К Е Т Е Е Е Е Е Е Р Е Е Е Е В
11:00 В Е В Е Е Е Р В К В Р Ф К К В Е Ф В Р Ф Е
12:00 Т Т В Р Р Р Р В В В Р К Ф Т В Р В В Р Т Ф
13:00 Ф В Ф Р Р Р Р В В В Р В Т Ф В Р В Р Р В Т
15:00 К В В Р Р Р Р Т В Р Р Т В Ф В Р Ф Р Р В В
16:00 П П В П П П П П В Р Р В В В Р В В Р П П Р
17:00 О О П Р Р Р Р Р К Р Р О О В Р В В Р О О М
18:00 В Д О О О Д О О О О Д В В О О Д О О Т В М

 

Е – ежедневное собрание рекламного отдела UGG

В – визуализация нынешней рекламной кампании, разработка эскизов

Р – реализация визуальной части, работа с службой производства и контактором

В – вебсайт UGG. Просмотр контента, исправление визуальных ошибок

Т – изучение тенденций в сфере моды

Ф – работа с фотографом, отбор фотографий для нынешней рекламной кампании UGG

К – работа с копирайтером, обсуждение новейших идей

П – планирование и анализ предстоящих работ рекламной деятельности

О – отчёт и обсуждение выполненной работы с контактором и другими сотрудниками рекламной службы UGG

Д – обработка данных, полученных за неделю

М – месячный отчёт

 


 

План 2019 арт-директора сотрудника рекламного отдела компании UGG

 

Месяц Мероприятие Планируемый результат
Январь Добавление визуальной части к зимней распродажи Привлечение покупателей за счет яркой и заманчивой рекламы
Февраль Разработка и осуществление визуального оформления РК новой коллекции весна-лето 2019 Увеличение продаж 15%
Март Создание визуализации РК к выпуску капсульной коллекции UGG x Bape Высокое (1 млн.) количество просмотров в Интернете, увеличение прибыли
Апрель Разработка иллюстрационно дизайнерских идей к открытию нового магазина в г. Барнаул Утверждение высшим руководством
Май Реализация визуальной части РК с новом лицом UGG Женей Катовой Большое количество продаж журналов с РК UGG
Июнь Исполнение художественных материалов к летней распродаже 2019 Увеличение продаж на 5%
Июль Выполнить фотосессию для instagram account UGG Барнаул Набрать большое количество подписок и % продаж
Август ОТПУСК ОТПУСК
Сентябрь Реализация эскизов видеоролика коллекции осень-зима 2019 Увеличение продаж 45%
Октябрь Обновить визуальную составляющую instagram account UGG Барнаул Привлечение 15% клиентов
Ноябрь Осуществить визуальную часть РК по презентации специального товара для Алтая Большой % продаж данного товара
Декабрь Полностью выполнить визуальную часть РК к рождественской коллекции UGG «Австралийский Дед Мороз» Большой спрос (выше на 15%) на рождественскую коллекцию UGG

 

РК – рекламная кампания


 

4. График и режим работы организации

 

График работы на май 2019 рекламного отдела компании UGG

 

Сотрудники рекламного отдела UGG Число
                                       
Контактор Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Сервисная служба Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Копирайтер Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Арт-директор Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р  
Художники Р Р Р Р Р С С С Р Р С С С С С Р Р Р Р Р
Веб-дизайнер О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
Фотограф С С С С С Р Р Р С С С Р Р Р Р С С Р Р Р
Тиражист Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Служба производства Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
  Р – рабочий день О – отпуск С – свободный день Режим работы рекламного отдела компании UGG
Понедельник С 10:00 – 19:00 Обед с 14:00-15:00
Вторник С 10:00 – 19:00 Обед с 14:00-15:00
Среда С 10:00 – 19:00 Обед с 14:00-15:00
Четверг С 10:00 – 19:00 Обед с 14:00-15:00
Пятница С 10:00 – 19:00 Обед с 14:00-15:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: