рациональность, разносторонность, мастерство.




75. Что такое техника выполнения движения?

V/ 1 ) комплекс двигательных действий, направленных на достижение цели;

комплекс изменений в суставах;

комплекс сложных взаимосвязей в опорно-двигательном аппарате;

набор технических и тактических действий. V

76. Объем техники — это...

 

общее число двигательных действий, которыми владеет спортсмен;

степень разнообразия двигательных действий, которые выполняются в за­данном отрезке времени;

степень близости к оптимальному варианту выполнения необходимого для достижения максимального результата;

степень точности выполнения двигательных действий и соответствие их поставленной цели.

77. Эффективность техники — это...

общее число двигательных действий, которыми владеет спортсмен;

степень разнообразия двигательных действий, которые выполняются в за­данном отрезке времени;

 

степень близости к оптимальному варианту выполнения необходимого для достижения максимального результата;

степень точности выполнения двигательных действий и соответствие их поставленной цели.

78. Разносторонность техники — это...

общее число двигательных действий, которыми владеет спортсмен;

степень разнообразия двигательных действий, которые выполняются в за­данном отрезке времени; |

степень близости к оптимальному варианту выполнения необходимого для достижения максимального результата;

степень точности выполнения двигательных действий и соответствие их поставленной цели.

79. Виды основных оценок эффективности техники — это...

интегральная и дифференциальная;

высокая, средняя, низкая;

точная, приближенная;

общая, специфическая.

80. Интегральная оценка эффективности техники — это...
' 1) оценка эффективности техники в целом;

оцелка эффективности отдельных элементов;

сумма оценок эффективности каждого элемента;. I

4) оценка максимального и показанного результатов.

81. Дифференциальная оценка эффективности техники —это...

оценка эффективности техники в целом;

оценка эффективности отдельных элементов;

сумма оценок эффективности каждого элемента;

оценка максимального и показанного результатов.

83. По каким показателям ведется контроль за объемом соревновательных
нагрузок?

количество стартов в соревнования;

количество соревнований и их ранг;

количество показанных в соревнованиях результатов;

достижение максимально высоких результатов.

85. Общий объем тактики — это...

1) общее количество тактических ходов и вариантов, которые применяет
спортсмен в соревнованиях;

2) общее количество тактических ходов и вариантов, которыми владеет
спортсмен;

степень разнообразия тактических ходов и вариантов, применяемых спортсменов;

степень достижения цели в результате применяемых тактических ходов и вариантов.

87. Разносторонность тактики — это...

Л) общее количество тактических ходов и вариантов, которые применяет спортсмен в соревнованиях;

2) общее количество тактических ходов и вариантов, которыми владеет
спортсмен;

степень разнообразия тактических ходов и вариантов, применяемых спортсменов;

степень достижения цели в результате применяемых тактических ходов и вариантов.

4) степень достижения цели в результате применяемых тактических ходов и
вариантов.

U) у 89. Назовите виды гибкости: 1,- 1) пассивная и активная;

сложная и простая;

объемная и линейная;

пассивная и линейная.

/ у 90. Назовите критерии контроля за уровнем развития гибкости:

1) дефицит активной гибкости;
v 2 ) максимальная амплитуда;

координационная сложность;

костные образования.

! 91. Что называется дефицитом гибкости?

' 1) разница между активной и пассивной гибкостью;

разница между исходным и конечным положением;

ограничение костно-мышечного аппарата;

эластичность связочного аппарата.

1 92. Дайте определение ловкости как физического качества:

способность научиться выполнять сложные координированные движения;

способность быстро выполнять сложные координированные движения; v' 3) способность решить поставленную задачу;

4) способность ориентироваться в обстановке. ■

93.По какому критерию можно судить о степени развития ловкости? • 1) время выполнения двигательного задания;

количество повторений, обучения двигательному зада­нию;

быстрота двигательных действий;

количество двигательных действий.

I\/ 94. Назовите основные критерии для оценки физического развития:

рост, вес, обхват грудной клетки;

рост, сила, вес, ЖЕЛ;

весо-ростовой показатель, кардиограмма, динамометрия;

быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: