Полу-меры это смерть для потенциала.




Вместо абсолютного и точного сигнала - полу_мера создает колебание-разрыв: сомнение в выборе. (тут нервные щупики, при открытии Силы - начинают выгорать). Это как цельный человек... вдруг разрывается на части, в какую сторону пойти... и он застыл на месте, не в силах решить абсолютно, чему он хочет посвятить всего себя. На уровне психики - разрыв по сторонам, на уровне физики - выгорание нервной плоти.

 

Полу_мера - это сомнение в выборе, когда {лучше что есть, но сейчас}, чем {то, КАК Я Хочу, но... неизвестно когда}(потому что "когда" напрямую зависит только от самого человека).

 

Я до этого дня решила тренировать разум и интеллект, создавая книги, музыку, рисунки. Но, вижу теперь - лучшая тренировка это в умении управлять собой, открывая силы и власть уникальной природы.

Схватка на татами - безопасна... и там не открываются те вещи, которые открываются, когда схватка в реальности, без судьи, который скажет "стоп". Развивать интеллект, создавая книги - это схватка на татами. Я захотела и закрыла ноутбук. А, открывая силы, когда горят нервы, максимум будет блок и то, если задержать его слишком долго - закроется всё!

 

Мне потребовалось 15 лет, чтобы разобраться в том, насколько “безопасный” выбор - отключает крутые вещи. Я хотела писать книги, но для них полу-мерой было разрываться между книгами и отношениями с мужчинами. Я убрала отношения из моей судьбы и тут же написала 4 книги за 4 месяца. Но, когда я писала - то ощущала "не то"... смертное качество тела создает полу-меру для творчества. И, если мне в прошлый раз потребовалось 15 лет, чтобы понять это, теперь мне хватило четырех месяцев, создавая книги, музыкальные композиции - ощущая это чувство "не то"... "НЕ ТО!!!!!" - чтобы осознать, если я снова буду удерживать полу-меру... ничего не получится.

Отношения с теми, кого устраивает смертность и закрытая память - это полу-мера для книг.

Смертность в молекулярной структуре - это полу-мера для сути творчества.

 

Я на время отключила создание книг, музыки, картин... и у меня запылала нервная система, как резко открыть краник и огонь заполнил ЦНС. И что-то я упускаю, потому что выдержать этот огонь мне трудно.... сохраняется жажда творить, на перевес трезвого понимания, пока в клетках смертность, пока молекулярная структура такого типа - любое, созданное мной, существо: книга, песня, картина - это полу-мера.

 

Такое состояние расщепляет разум на слои и нервы не выдерживают огня. Это стоппорит интеллект. В этом дальше будет лишь цикл: я хочу творить, но качество не то, потому что молекулярная структура не та!

 

Аналогия: Это как, я хочу идти в лес на пробежку, а у меня из обуви только шпильки! Моя мечта - это бегать по лесу, перепрыгивая бревна, виляя между деревьями, наращивая скорость... а в мире вся обувь только на шпильках! Таков мир. Мне нужно создать кроссовки. Мало того - удобные кроссовки, в которых мой бег достигнет экстаза в качестве!!!

 

И вот это удивление: как в мире не существует кроссовок? Как так? Мне нужно потратить время, чтобы создать кроссовки, чтобы просто побегать в лесу?! Что это за мир такой...? Мало того, люди считают, что кроссовки это невозможно! Бегай босиком! Все бегают босиком! А я не хочу босиком, я порежу стопы об осколки веток. И я сижу, наблюдая, как люди ходят по лесу на шпильках или аккуратно - босиком. Или вычищают лес, чтобы побегать. Но это не для меня! Я хочу гонять по реальному лесу, а не по тропинкам, которые вычищают и асфальтом укладывают, делая спорт-аллею.

В этом для меня теряется дух того бега, который я обожаю, в котором я проявляюсь!

 

Компромиссы - убивают суть действия. Особенно, трудно для понимания в выборе это, когда чуток по качеству НЕ ТО! Когда вот охуенно не то, как у меня - это вызывает вздох... понимание, если не создам платформу для себя, чтобы творить - единственное, что будет - это цикл: я ощущаю дисгармонию во время процесса, но продолжаю писать книги, чтобы хоть как-то выразить то, как я чувствую. И этот цикл будет ровно столько, пока я не открою другую молекулярную основу для тела. Всё будет упираться только в это... снова и снова... я могу обучиться уловкам писателей, но суть в том, что смертная молекулярная сцепка не пропускает до хуя процентов того КАК я проживаю то, что пишу! Что будет потеря качества насыщения книг, слов, предложений - пока в теле молекулярная сцепка-смертность.

 

И это вызывает двустороннюю реакцию внутри:

- блять, это же сначала время на создание основы и лишь после писать книги!

- я хочу творить! Хочу писать книги! - такое слепое желание... такая жажда выразить себя, что на какой-то грани упускается суть в качестве. Суть, что книга, написанная с наполнением в 12%... это как записать на видео своё выступление, где эмоции в исполнении песни, едва-едва проходят - не цепляет. Все хлопают, всем классно, потому что даже эти 12% для них как будто 100%... но для меня это 12% - это не цепляет МЕНЯ!

И вот тут захватывается фокус ответственности перед собой!

 

Причем, вот это понимание на счет: блять, это же сначала вот "это" сделать, чтобы после я могла сделать вот "это", вот "так"! - проходит логично, без ослепления желанием, когда это касается другой вещи.

Например: сначала мне нужно открыть способность писать, чтобы после писать! Это как - сначала мне нужно открыть способность петь, чтобы петь. Но, если у меня открыта способность петь, но закрыта глубина насыщенности в молекулах - это будет катастрофой!

И... если у большинства способность к глубине на 5 процентов и я беру 12% - это уже круто, для других..а для меня - это как обвисшие уши... что? 12%... что это за качество? 100% - вот качество! 1000% - вот реально круто!

 

Здесь подкупает то, что окружающим подходит то, что мне не подходит! И в этом ловушка! Для меня! И у меня будут следствия... уже есть:))) - если я махну рукой на себя, говоря "ну, им же нравится!" - а мне - нет. Это вопрос ответственности перед собой и только перед собой в вечности!!!

 

Полу-мера возникает, когда другим круто то, что мне - катастрофа в качестве.

И если создавать творения на 10-20 лет, то это прокатит... но, эволюция не спит и через 50 лет - будет заметно, как мощно я продала себя, ради временного признания таланта, который не был выражен мною на полную катушку. И то, что я создала - канет в Лету.

 

Это как, если оживить Леонардо да Винчи и провести его на открытие выставки в Нью-Йорке... он осмотрится и спросит: а где искусство?

 

Я могу насладиться полу-мерой (если это вообще возможно), а могу отложить желание писать и заняться основой, как профи! - создать основу, на которой мои желания раскроются в полной красоте. Это как яблоня... не в той почве и её плоды маленькие, кислые. Кому-то это может нравиться - но яблоня знает свой потенциал больших, сладких плодов. Кто пробовал настоящее спелое манго, знает разницу вкуса, когда покупаешь манго в магазине... и, кушая, понимаешь "это не то!".

Это манго - но это не то качество манго!

 

Это столь важные вещи! Например, я покупала нутеллу... часто... мне нравилось... а затем я купила банку "сникерс" по типу нутеллы - и тогда я осознала, что есть КАЧЕСТВО! И больше, я нигде не находила такой продукт. И больше не покупала нутеллу - потому что я уже попробовала то качество, которое подняло планку вкуса, планку качества для меня. Я больше не могу кушать нутеллу, после банки сникерса!

Это я называю революцией! Однажды, попробовав полные 100% - уже никак не выходит получать удовольствие от 80%.... даже от 98% - режет слух вкуса.

 

И у меня нет проблемы, что я больше нигде не видела банку сникерса, чтобы еще раз скушать эту вкуснятину... и от того, что высшего качества нет, я не покупаю нутеллу, чтобы заменить. Не возникает колебания по типу, может купить нутеллу... хотя бы нутеллу..? Неа. Тихо внутри и спокойно. Только банка сникерса - ничего другого в этой линейке продукта.

 

И вот с книгами, музыкой и молекулярной основой мне требуется ровно также постичь ключ, чтобы отвалилось это внутреннее колебание-борьба: Я же хочу писать книги... но основа не та!!! не то.. не то.. не то... но я же хочу! … а время-то идет!!! Аа-а-а-а-а-....

С нутеллой и сникерсом - такого колебания борьбы нет.

 

Так было с романтикой. В 23 года мужчина окружил меня романтикой, которая подняла планку качества. И когда после, другой мужчина, купил цветы и протянул мне - я даже их не взяла, говоря: это не романтика. Я не буду брать цветы в таком качестве. Я уже знаю намного более высокую планку романтики.

Мой выбор отказа - был оскорблением для того мужчины - но принять его качество романтики, стало бы оскорблением для меня! У него основа для выражения эмоций была скудна, и какие бы мощные внутри чувства ни были - наружу проходило 2-3%. Его устраивала такая основа для самовыражения - меня нет.

 

Я вычисляю аналогию ключа... рассматриваю тенденцию в тех вещах - где конфликт внутри меня отсутствует. Там, я понимаю вещь, которую не хочу понимать здесь в книгах. Причем уперто не хочу её понимать, что загоняю себя в цикл {"хочу - "не то!"}.

Это как, если бы я осталась рядом с Леславом, Володей или Антоном - хочу отношения - но это не то качество! У них закрытая память, у меня - открытая. Меня не устраивает смертность - их устраивает. Полное расхождение в основах движения, мышления, целей.

Остаться с кем-то из них это р`авно -... героев устраивает моя смертность, - меня нет.

Точно также. Поскольку, там есть герои книг, которых, как и меня - не устраивает смертность, поскольку она не дает проявиться многим вещам для качества. Смертность - это как нутелла. Вечность молекулярной структуры в биологии - как банка "сникерса".

 

Значит дело в том, каких героев для книг я выбираю. Они как мужчины для отношений. Это значит у меня перенос фокуса ответственности за качество на героев книг! Мега...

Ведь, я слышу тех героев, которые твердо говорят: пока твоя биология смертна - ты не способна нас выразить... не способна биологически и это просто и точно. Никаких личных злобных чувств... это факт. И тогда я заведомо выбираю героев тех книг, которых устраивает качество смертности, герои - которые в этом пределе. Как мужчины, которых устраивала смертность и закрытая память - в этом пределе двигаться.

 

У меня открытая память и я знаю и помню качество состояний, ощущений, возможностей, которые проявляются при молекулярной структуре "вечность". Погружаясь в молекулярную структуру "смертность" - я помню планку высшего качества... я помню вкус из банки "сникерса" - меня не устраивает нутелла. От того, что окружающих устраивает нутелла = "смертность" - не значит, что я опущу планку высшего качества "вечность" = "банка сникерса".

 

Когда знаешь лучший вкус - любой менее качественный продукт - уже дисгармония личного выбора! Есть классная фраза: What you will choose - is what will continues. \ То, что ты выберешь - будет тем, что продолжится.

Выбираешь нутеллу, привыкаешь, смиряешься (её везде на полках легко найти).... И перестаешь ценить высшее качество.... и после, видя банку "сникерса" проходишь мимо - чтобы не дергать себя... ведь банка вот она... редкая... после, её не будет... зачем? Буду жрать нутеллу... постоянно... её проще найти. В таком ключе - способности не отзовутся на твой призыв... хоть кричи, ты делаешь выбор качества. Даже усредненный выбор - не устраивает активные силы. Ем нутеллу - вижу банку сникерса - покупаю, наслаждаюсь - и снова ем нутеллу. Это то, что касается вкуса... пресыщенности и компромиссов во вкусе качества. В теме секса это очень понятно и отношений. Если взять усредненный вкус, как выше с едой, то получится: был крутой секс, были теплые, веселый романтикой отношения..., а после попался мужчина грубый, глухой: никакой романтики, притащил кактус, поставил "на радуйся!", секс грубый, быстрый... радуйся - и человек говорит: ладно, будет такой... пока не появится "банка сникерса". Человек продает себя... и не задумывается просто напросто о вкусе... о том, что происходит с его нервными щупиками при этом, со спинным мозгом... с его природой.

У него слепое пятно на личную силу выбора. Как постелишь - так и будешь спать (нравится мне эта цитата - отрезвляет меня).

 

Трезвею от слепого пятна... супер!

Значит, откладывая книги, я отказываю героям, как и мужчинам, которых устраивает диапазон насыщенности по смертности в молекулярной структуре. Я не отказываю Духу Творчества. Я отказываю тем героям, тем частотам, с которыми мне не по пути - которые тормозят меня... как и мужчины тормозили, имея желания смертности, просчитывая время до гроба.

Выбирать существ для творчества, это так же, как выбирать партнера для отношений - они либо тащат меня на дно, либо тормозят усредняя скорость... либо... призывают к Качеству, говоря открыто и прямо, как факт: пока твоя биология смертна - ты не способна нас выразить в мир!

И тут у меня уважение! Конфликт внутри уходит, потому что у меня был шаблон по творчеству, что герои книг, духи музыкальных композиций, рисунков будут хотеть того же, что и я. А их много... они все разные. Я делаю выбор... и имею следствия в скорости движения.

Плохой вкус к качеству, глухота по нервным щупикам к высшему качеству потенциала - это заразно... это как СПИД. С ним все понятно, если брать как пример: занимаясь сексом со здоровыми партнерами - ты здоров. Занялся один раз с тем, у кого СПИД - и до гроба "привет".

Занимаясь грубым сексом, принимая кактусы без романтики - в какой-то момент привыкаешь и находишь в этом вкус. И когда попадается чувак с высшим вкусом качества - ты уже тот, кто недотягивает, тот, кого бросают, потому что у тебя вкус качества... низкий. Раньше был высокий... да... это было в прошлом!... ты согласился на нечто среднее... нашел в этом вкус... и после... отказаться от этого, возвращаясь к высшей планке качества - будто предать себя... и человек говорит: Почему ты уходишь от меня? Почему тебе не нравится грубый секс? Почему тебе не нравится кактус? Мне вот понравилось, хотя я тоже раньше был как ты с этими высокими планками вкуса: романтика, нежный, страстный секс, веселье... - было у меня такое... но я изменился. Почему не можешь измениться ты?! изменись и мы будем вместе!

 

Низкая планка вкуса - это как СПИД.

Осознавая столь пронзительную глубину в силе личного выбора и следствий химических реакций... - это прям открыть глаза широко...! Сначала от удивления, затем от ужаса!

 

Я постоянно говорила, что мне не нравится в отношениях... из-за этого я слышала: почему с тобой так трудно?! Потому что я не хотела бросать высшую планку вкуса! Я хотела создать наивысший вкус в отношениях... но односторонне - это не путь.

Получалось: моему партнеру нравится планка моего самовыражения... а мне его - нет. И когда я показывала ему ЕГО планку вкуса, обращаясь с ним также - партнерам тоже не нравилось! О как.:)))

Леслав так и сказал: с тобой никто после не может сравниться...! И горе в голосе. "Я сравниваю других тоже сильных девушек… и они проигрывают".

Потому что я не отказывалась от высшей планки вкуса и даже имела навык показать партнеру - как это "его качество" - ему самому. И после уходила, когда он выбирал то, что ему самому не нравится, если перевернуть. И я не хотела, чтобы он копировал меня, все, что я говорила: подними планку вкуса жизни для себя, тебе ведь самому не по кайфу, если перевернуть тебя - на тебя же! Где логика твоя? Ты со мной обращаешься так, как тебе не нравится самому, если я также обращаюсь с тобой!

 

С творчеством также... я говорю героям книг и музыки, картин: где ваше качество наивысшее? Вы ко мне приходите, потому что у меня планка вкуса высоко стоит. Но вы не поднимаетесь выше... того, с чем уже приходите. И я, выражая вас, чувствую "не то!" - герои не растут в своем вкусе - они просто хотят быть выраженными. Нет... нет... нет... мне это не по вкусу. Как и с мужчинами.

 

Уф! Нервы перестают выгорать.:)))

Сила заполняет снова... открываются способности... стеклянная стена уходит.

Вечность - как абсолютный выбор - в каждой ситуации, в каждом обстоятельстве. Никакой нутеллы... только банка "сникерса". И смотреть, какое качество вкуса ВЫШЕ, чем "банка сникерса". Двигаться в этом направлении.

 

Тот, кто выбирает наивысшую планку вкуса - выпадает из общего потока, но - становится тем существом... встречаясь с которым, уже не в силах согласиться на меньшее качество вкуса.

Победа - это выбор наивысшего вкуса и открытие еще более наивысшей планки, движение в этом направлении стиля, грации.

 

Но это классно, я поняла что надо убрать полумеру - творчество... убрала, но не поняла почему её нужно убрать - и сила вырвалась и я чуть не сгорела:))))

 

Come with me!

It... will be out of "Team",

but it will be what we are longing for...

... what we want...

 

... what we ARE!

 

19th February

Вечность, как абсолютный выбор.\НЕЧЕЛОВЕК\ Личный выбор, подмена на отличии в - отклонение

Интеллект, Разум + Атомы, Молекулы => Вечность, как абсолютный выбор.

 

Вот, если представить и ощутить атом... его сущность - смертность не для атома. Это как солнце в консервную банку закрыть. И когда я голосом атомов произношу "Вечность" - это такой триумф and Confidence. А голос молекулы это так нежно и... как эльфы-гномики... "смертность нам нужна была на очень короткий миг... очень коротенький... а теперь мы хотим Вечность". А голос клеток это как симфония. Смертность для клеток это как песня страдания... лишений и мучений. А Вечность - это как... блин... как симфония Сущего в каждой частице Вселенных, Мирозданий, травинке, ветре... в капле океана и моря.... Ну разница, как сидеть в тюрьме со склочной женой в одной камере... и быть путником звездных магистралей.

 

Нежность сущности Атома - это как собрать миллиард солнц, звезд, лун, планет, вселенных, мирозданий, объединить в одно существо и забраться с ногами в самую его глубину, укутываясь. Вот так это мной осязается. Можно лишь охуеть, ощущая Радость Атома!... а Триумф?

Когда реструктуризация начнет происходить на молекулярном уровне - теперь я вижу, откуда она начнется - импульс развернется от Атомов. Только у них есть достаточно мощности и это их природа, обратить смертную песню страдания в песню Вечности на уровне молекул. Молекулы слушают Атомы - вот в чем причина.

Мой диалог с Сущностью Атома (ов) - и когда я буду готова (разберусь во всех деталях и нюансах) - атомы запустят обращение одного качества материи в другое (но так, чтобы этот процесс обращения не стал выгоранием биологии, только потому, что я не разобралась в деталях процессов).

Я уже только вчера-сегодня увидела, как одно недопонимание процесса, едва не спалило мои нервы, на хуй, дотла!

Это ж нужно разумом понимать, какая мощность содержится внутри атомов. Если такую мощь направить по магистрали, где находится колебание (сомнение в выборе, нет абсолютности, есть полу-мера, компромисс) - будет взрыв и выгорание тех уровней, которые закреплены за этой магистралью - это займет долю секунды - и тело в прах.

Потому в ЦНС присутствуют разные виды предохранителей, чтобы оберечь биологию тела от безрассудности того, "кто" в теле со своими "хочу это, но не хочу разбираться в этом", сидит.

Мышление это магистрали. Атомы это мощность. Это взаимо_диалог. Атомы не могут дать большую мощность, когда в мышлении шаблоны. Шаблон это компромисс, это расслоение между собой и тем, что принято в том месте, где ты пришел, воплотился.

В то же время иногда атомы дают чуть больший огонь, чтобы тот, кто в теле - задумался, пока нервы и органы сгорают. Задумался о том, как важно разбираться во внутренних процессах той биологии, в которой ты выбираешь воплощаться. Как важно разбираться в мире, где ты пришел побыть. А как важно реально знать фишку тела, коллективного, планеты, процессов уникальностей и еще много других вещей - если ты хочешь быть собой в ином качестве биологии, мира, планеты. Не давить собой тело, а дружить! Будешь давить - ЦНС врубит предохранители… и ты внутри за стеклянной стеной, иногда - железной, если ты тиранируешь тело. Ты можешь видеть, можешь чувствовать - но ничего не можешь сделать. Просто потому что ты хочешь подавить тело, хочешь его контролировать, подавить собой, подмять под себя, подчинить личной воле, забывая, что Ты - ГОСТЬ!

Тебе оказали честь побыть там, где ты хочешь побыть.

Дружба - это единственный путь для реальных трансформаций.

... иначе ЦНС тебя не пустит.

 

Не нравится? Не воплощайся.

Уплотняйся. Но для этого тебе понадобится прямой диалог с той планетой, куда ты хочешь попасть. А там уровень дружбы и уважения уникальности и свободы - такой же высокий.

Не нравится, что от тебя требуют уважения к свободе уникальности... летай бесплотным духом... всегда есть вариант.

ЦНС как рефери. Как страж и хранитель баланса по уважению уникального права на выбор.

 

Но даже в бесплотном мире - тирания, когда требуешь к себе уважения, но других унижаешь в этом - делает существо тяжелым и оно падает. Не может летать. Ползать – да.:)))

 

Атомы и мышление, а посредине - ЦНС.

Это как у тебя в банке миллиард долларов. Цнс - это тот чувак, который выдает тебе ровно столько денег, на сколько у тебя разум целостен в абсолютности выбора, насколько твой разум содействует с интеллектом в знании процессов вплоть до мелочей.

Многие люди злятся... а на что?

Здесь на планете такой закон. Паспорт тебе выдают не по возрасту, ибо годы не показатель разума, интеллекта и ответственности перед собой вечным.

 

Итак, я взяла три минерала и стала работать.

Соколиный глаз, Азурит и Волосатик.

 

И вот я вижу, когда сила двигается по магистрали и там сужение, где сужение - начинается выгорание. Там не происходит разворачивание плоти - начинается сопротивление и выгорание. Сопротивление внутренней силе - это когда человек не может выбрать: дивиденды снаружи от шаблона или быть собой, но, быть может, вылететь из "команды" за самостоятельность. Он хочет и то и другое, но сила говорит: выбери что-то одно, чувак или сгоришь на хер, если и дальше будешь меня звать.

 

Шаблоны касаются уровня смертности - в небольшом промежутке времени у тебя будут дивиденды, если ты будешь двигаться в шаблоне. Но сквозь Вечность... это работает иначе. Шаблон, если выпустить чувака в космос, станет металлической камерой, в которой он закрепощен. Упс. Лети. Ага... попробуй.:))) Чувак врубает внутренний двигатель и ударяется о стену шаблона, падая обратно. Вот и всё приключение в космосе. Там шаблон не принесет тебе дивидендов, только закрепощение и страдание. Как, впрочем и внутри тела.

 

Позавчера открылись новые способности... множество –пачками.)))

Описывать долго, работает охуенно! Пояснять тоже долго, слишком много нужно пояснять, чтобы понять так, как оно есть, а не перевернуть с ног на голову. Но вот что я увидела - чтобы тело заработало, проявляя меня, следует, чтобы все человеческое из меня ушло -полностью!

 

Я прожила такое существо, от встречи с которым у человека энурез будет до гроба! Так вот, в теле этого существа (а выглядит оно лишь номинально как человек) - нет ничего человеческого и... именно за счет этого, сила уникальной природы проявлялась без проблем вообще! Ни единого блока, ни единого зажима!!! Активные способности в реализации с легкостью! Как дышать!

Причем с самого начала ощущается, что само существо - из далекой вселенной. И разум у него - разум иной! И то насколько великолепно проявлено это существо телом - это грандиозно!!!

Моя реакция была - я протянула руку, чтобы пожать из уважения, потому что блестящая работа! Я так и озвучила: дай пожать руку, пока есть возможность, выразить уважение. Потому что - респект! Респект за фантастическую работу!

 

И сейчас я сижу на кухне и проживаю... его состояние и мое в теле... чтобы понять ключи: КАК реализовать столь блестяще уникальную природу, что в теле ни единого зажима даже и близко! И при этом ничего человеческого, кроме внешнего вида! И в этом человеческом виде - видно четко и трезво - это НЕЧЕЛОВЕК!

Настолько НЕЧЕЛОВЕК, что у обычного человека будет энурез до гроба, после встречи.

 

Разница между этим существом и мной в том, что мне интересно изучать людей, а цель и смысл этого существа прийти на планету в мир людей - это показать себя. Показать, но уйти вовремя, чтобы не дать себя изучить! Оно смеется: их инструменты для изучения - жестокость в слепоте насилия. Это не те существа, которые смогли бы понять, изучая. Потому, уйдя вовремя - показав себя, иную природу - это был точный расчет.

Оно: люди даже не смогли постичь, что я из другой вселенной. Они считали это ужасной одержимостью. У них не развит интеллект, чтобы иметь достаточный интерес постигать без насилия, без разделывания физики на части, без предположения "это болезнь, одержимость - неправильно". Они считают, что единственные во вселенной, как же они ошибаются (улыбается). Их ошибка в том, что свои теории они развивают на основе отклонений, считая себя единственно разумными во вселенной. Чтобы постичь иной разум, требуется быть настолько открытым ко вселенной - что здесь этим даже не пахнет. Всё, что отличается от того, что они называют "человеком" - принимается за отклонение от нормы. Что-то, что нужно изучить, чтобы исправить. Потому, они нас боятся.

Оно: люди создали шаблон "человек" и посвящают эпохи, изучая то, что не имеет ничего общего с уникальной природой каждого, кто внутри тела. (оно кивает, показывая, что сказало то, что хотело)

Я согласна в этом, потому как, если рассматривать изначально от того, КТО в теле, тогда сразу же захватывается то, как устроено тело на метафизической биологии со вселенными и мирозданиями.

То есть, я изучаю людей, которые изучают шаблон, который они создали для понятия "человек". Смеюсь. Шаблон, который не имеет ничего общего с реальным положением вещей.

Я пришла сюда, чтобы показать: быть собой легко, когда дружишь с телом, знаешь себя в Вечности и открыт в памяти и знаниях по вселенным и мирозданиям.

 

20th February



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: