Подведение итогов турнира.




Положение турнира по настольным играм

Цели и задачи турнира.

1.1. Цель: повышение социальной активности молодёжи, развитие

творческого потенциала студентов.

1.2. Задачи турнира:

выявление талантливой молодежи, создание условий для ее развития;

развитие ассоциативного мышления;

раскрытие творческого потенциала и расширение кругозора студентов;

развитие наблюдательности, внимательности;

развитие современных форм молодёжного досуга.

Организаторы и партнеры турнира

2.1. Организатором турнира выступает добровольческое движение «От сердца к сердцу» Сыктывкарского государственного университета.

2.2. Партнерами турнира выступают:

ВТБ24

Магазин оригинальных подарков «Рубик-кубик»

Республиканский лицей при Сыктывкарском государственном университете.

ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»

Участники турнира.

В турнире принимают участие команды в количестве 8 человек, включая

капитана.

Условия и порядок проведения турнира.

4.1. Турнир делится на площадку для командной игры («Крокодил») и индивидуальных игр («Сет», «Дженга», «Коридор»)

4.2. Матч по командной игре «Крокодил» проходит по круговой системе и состоит из нескольких раундов

(Приложение 2):

4.3. Основные правила:

4.3.1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова,

предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

4.3.2. Игрок показывает слова своей команде используя только мимику,

жесты, движения до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово

вслух или судья не остановил игру.

Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла

это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками,

суффиксами и т. п.)

4..3.3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра

останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время

самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4.3.4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды

и судейскую бригаду.

4.3.5. Болельщики команд непосредственно во время игры должны

соблюдать тишину.

4.4. Нарушения и судейство

4.4.1. Нарушениями считаются следующие действия:

a) со стороны показывающего:

произношение звуков (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к

Слову);

умышленный показ букв слова губами;

умышленное изображение букв слова (в том числе — использование

«языка немых»).

б) со стороны любого члена команды:

отгадывание вслух слов не своей команды;

оспаривание решений судьи во время игры;

некорректное (враждебное) поведение по отношению к другим

командам, судьям и зрителям.

4.4.2. Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

а) со стороны любого члена команды:

нанесение оскорблений любому участнику игры или судьям;

использование нецензурных слов и выражений;

б) со стороны болельщика:

подсказывание ответов;

помехи во время проведения игры;

4.4.3. Штрафные санкции:

а) жёлтая карточка.

предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких

нарушений или явного (умышленного) нарушения;

красная карточка:

предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х

жёлтых карточек в одной игре.

При получении красной карточки игрок

автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 5 баллов.

При получении болельщиком красной карточки он удаляется из зала, а

его команда штрафуется на 5 баллов.

4.5. Турниры по индивидуальным настольным играм проходят в следующем порядке:

4.5.1. Настольная игра «Сет»

3 раунда.

1 раунд. отборочный

4 игровых стола по 4 игрока.

2 раунд. полуфинал

2 игровых стола по 4 игрока, набравших наивысшие баллы в первом раунде

3 раунд – фиал

1 игровой стол. 4 игрока, набравшие наивысшие баллы во 2 раунде.

Первые три призовых места определяются по количеству баллов.

4.5.2. «Настольная игра «Квиксо»

4 раунда. Играются по Олимпийской системе.

1 раунд. 16 участников, 8 игровых столов

2 раунд. 8 участников(победители 1 раунда), 4 игровых стола

3 раунд. 4 участника (победители 2 раунда), 2 игровых стола.

4 раунд. 4 участника. 1 стол – (победители 3 раунда), 2 стол (проигравшие 3 раунда) – борьба за третье место.

4.5.3. Настольная игра «Дженга»

4 раунда. Играются по Олимпийской систем е.

1 раунд. 16 участников, 8 игровых столов

2 раунд. 8 участников(победители 1 раунда), 4 игровых стола

3 раунд. 4 участника (победители 2 раунда), 2 игровых стола.

4 раунд. 4 участника. 1 стол – (победители 3 раунда), 2 стол(проигравшие 3 раунда) – борьба за третье место.

 

Подведение итогов турнира.

По итогам турнира команды, занявшие первое, второе и разделившие

третье место награждаются призами, грамотами от организаторов и

партнёров.

Дополнительные номинации:

«Лучший игрок турнира» (выбирается командой, занявшей 1 место);

«Лучшая командная экипировка» (оценивается партнёром турнира);

«Лучшая группа поддержки» (оценивается партнёром турнира).

 

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: