Лист оценки занятия по результатам контроля




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»

 

г. Красноярск

Общие положения

Школьный фестиваль современных образовательных технологий «Современная школа» проводится администрацией КГБОУ «Красноярская школа № 1». Фестиваль призван способствовать выявлению талантливых педагогов, их поощрению, распространению педагогического опыта и расширению диапазона профессионального общения, повышению престижа учительской профессии и вклада в разработку системы оценки и стимулирования труда педагога.

Цели конкурса

Основной целью фестиваля является утверждение приоритетов образования, повышение престижа профессии педагога, выявление талантливых педагогов, пропаганда и распространение педагогического опыта.

Задачи конкурса

· выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;

· повышение социального статуса и профессионализма педагогов;

· стимулирование профессионального педагогического творчества;

· повышение профессионально-педагогической квалификации и самооценки педагога;

· определение уровня профессионализма и компетентности педагога;

· стимулирование педагогов к реализации творческого подхода в образовательном процессе;

1.3. Основным методом изучения деятельности претендентов является непосредственное посещение уроков, внеклассных мероприятий, их оценка в соответствие с критериями (Приложение 2);

Участники фестиваля

Участниками конкурса являются члены педагогического коллектива. Каждый участник педагогического коллектива обязан провести либо один открытый урок, либо одно внеклассное мероприятие.

Организация фестиваля

2.1. Для проведения фестиваля создаётся жюри.

2.2. Персональный состав жюри утверждается директором школы.

Содержание фестиваля

Проведение фестиваля на всех этапах предполагает:

3.1. Оценку педагогического профессионального мастерства педагога, степень владения им техникой и методикой урока (внеурочного мероприятия);

3.2. Анализ инновационных технологий, новых приемов и подходов в учебно-воспитательном процессе;

3.3. Выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий профессиональный рейтинг среди коллег, учащихся, родителей.

 

Организация и проведение фестиваля

4.1. Устанавливаются следующие сроки проведения фестиваля с 13.11.2018 г. по 23.12.2018 г.

4.2. Этапы проведения фестиваля:

I этап:

Ознакомление с положением и порядком проведения фестиваля. Внесение открытых мероприятий педагогов в график проведения фестиваля. Формирование состава жюри с 13.11.2018 г. по 16.11.2018 г.

II этап:

Подготовительный этап (деятельность участников фестиваля по подготовке к участию; работа жюри по созданию условий проведения фестиваля) с 19.11.2018 г. по 23.11.2018 г.

III этап:

Проведение конкурса с 23.11.2018 г. по 23.12. 2018 г.

IV этап:

Подведение итогов фестиваля 23.12.2018 г.

Жюри конкурса

5.1. В целях достижения максимальной объективности в процессе выбора победителей, а также разрешения возникающих споров, формируется жюри. В состав жюри входят:

· директор;

· заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

· для независимой оценки в жюри могут привлекаться и представители других должностей;

· представители родительского комитета, профсоюзного комитета.

5.2. Жюри конкурса проводят экспертизу открытых уроков (мероприятий).

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги конкурса определяются по сумме баллов, набранных на открытых уроках (мероприятиях).

6.2. Участники, занявшие I, II, III – места, получают денежное вознаграждение из фонда стимулирующих выплат.

6.3. Участник фестиваля современных образовательных технологий, являющийся членом профсоюза КГБОУ «Красноярская школа № 1» и набравший наибольшее количество баллов, награждается денежным поощрением из средств профсоюзного комитета.

 

 

Приложение 2

Критерии оценивания

Лист оценки занятия по результатам контроля

Дата посещения:_____________ ФИО педагога _______________________________

Год обучения__________

Класс__________________

Численность учащихся: нормативная _____________ фактическая_______________

Тема занятия ____________________________________________________________________

 

  Параметры оценки учебного занятия баллы
Оценка организации занятия 1. Готовность педагога
Документационное обеспечение (план занятия/учебно-тематический план) 0-1-2  
Наличие технических средств, дидактического материала 0-1-2
Подготовленность кабинета 0-1-2
Соблюдение правил охраны труда и ТБ в ходе занятия. 0-1-2
2. Готовность учащихся
Полнота состава группы (фактически присутствующих) 0-1-2
Включенность, владение материалом 0-1-2
3. Структурированность занятия
Продуманность этапов занятия. Рациональное использование времени (плотность занятия) 0-1-2
Соответствие темпов изложения возможностям его восприятия и ведения записей 0-1-2
Наличие основных структурных элементов содержания занятия: вводной, основной и заключительной части 0-1-2
Четкость начала занятия (задержка во времени, приветствие, удачность первых фраз) 0-1-2
Четкость окончания занятия (конец речи, прощание с учащимися, время окончания занятия в соответствии с расписанием) 0-1-2
Соответствие структуры типу и виду занятия 0-1-2
Оценка содержания занятия 1. Целеполагание занятия
Постановка цели и задач занятия в соответствии с возрастом учащихся. 0-1-2
Доведение цели занятия до учащихся 0-1-2
2. Реализация содержания занятия
Соответствие содержания учебного материала цели занятия 0-1-2
Соответствие возрастным особенностям учащихся 0-1-2
Степень новизны и проблемности. Привлекательность подачи материала 0-1-2
Оптимальность объема предложенного для усвоения учебного материала. 0-1-2
Практическая значимость полученных знаний и умений (единство теории и практики). 0-1-2
Связь с предыдущими занятиями 0-1-2
Результативность занятия 0-1-2
3. Методическая оснащенность занятия
Использование методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения 0-1-2
Использование разнообразных технологий и методик 0-1-2
Соответствие используемых методов и приемов целям, задачам занятия и возрасту учащихся 0-1-2
Разнообразие приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса, в конце всего занятия) 0-1-2
Разнообразие приемов поддержания внимания и снятия усталости учащихся (риторические вопросы, шутки, исторические экскурсы, рассказы из жизни замечательных людей, имеющих отношение к теме занятия, из опыта научно-исследовательской, творческой работы педагога и т.п.) 0-1-2
Использование ИКТ 0-1-2
Чередование и смена видов деятельности в ходе занятия. 0-1-2
Использование здоровьесберегающих технологий 0-1-2
Активизация мыслительной деятельности через постановку учебной задачи/ создание проблемной ситуации 0-1-2
Применение различных приемов мотивации учащихся 0-1-2
Использование приемов поощрения учащихся 0-1-2
Наличие контроля хода и результатов выполнения заданий учащимися 0-1-2
Подведение итогов, корректировка недостатков, оценка работы учащихся, советы по улучшению их подготовки 0-1-2
Оценка деятельности педагога в ходе занятия Свободное владение материалом 0-1-2
Вовлечение учащихся в осмысление материала занятия 0-1-2
Владение навыками управления конфликтными и спорными ситуациями (игнорирование или урегулирование) 0-1-2
Вариативность вовлечения учащихся в работу на занятии 0-1-2
Эмоциональная насыщенность занятия 0-1-2
Психологически комфортная атмосфера на занятии 0-1-2
Хорошее взаимодействие с учащимися 0-1-2
Наличие тактичного и демократичного общения педагога с учащимися 0-1-2
Рациональное реагирование на возникающие трудности (отсутствие проявлений раздражительности, паники) 0-1-2
Уверенность поведения в педагогических ситуациях 0-1-2
Учет индивидуальных особенностей учащихся (способов восприятия информации, эмоциональных состояний и т.д.) 0-1-2
Обратная связь с учащимися 0-1-2
Оценка деятельности учащихся на занятии Степень интереса к обучению во время занятия 0-1-2
Степень организованности, дисциплинированности, взаимодействия 0-1-2
Степень творческой и познавательной активности 0-1-2
Самостоятельность деятельности 0-1-2
Оценка занятия Сумма баллов (максимальная сумма баллов – 100)  
Оценка занятия  

Рекомендации проверяющего:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________/_________________________/______________________

Подпись проверяющего Расшифровка Дата

 

С листом оценки занятия ознакомлен(на), экземпляр получил(а):

Подпись Расшифровка Дата

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: