для детей второй младшей группы




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

Распределения учебного материала 20__ - 20__ учебный год

для детей второй младшей группы

Цель: укрепление здоровья, обогащение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни, физической культуры личности.

 

Задачи:

 

оздоровительные: способствовать оптимальному развитию физиологических систем организма и их функций в двигательной деятельности, формировать навык правильной осанки, укреплять свод стопы;

образовательные: развивать интерес, устойчивое представление ребенка о движениях (знать названия и направление движений, названия нескольких подвижных игр); обучать новым способам выполнения гимнастических и спортивных упражнений, знакомить с правилами их безопасного выполнения; переносить двигательные навыки в новую двигательно-игровую ситуацию;

 

воспитательные: воспитывать потребность в двигательной активности, организованность и самостоятельность в разных формах физкультурно оздоровительной деятельности.

 

 

Месяц Программа обучения 1 Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Ходьба и передвижения, подвижные игры с разновидностями ходьбы и передвижений Бег, подвижные игры с разновидностями бега ОРУ (№ ком-са) Основные виды движений, спортивные упражнения (ходьба, бег, прыжки, лазание, бросание); спортивные упражнения Упражнения в равновесии Подвижные игры и игровые упражнения высокой интенсивности Физические упражнения и подвижные игры малой интенсивности
Сентябрь Обычная; на носках; с высоким подниманием бедра; в разном темпе; с предметом (спортинвентарем) в руках. Подвижные игры: «Поезд» «Найди кубики», «Пойдем гулять» Обычный; на нос-ках; с предметом (спортивным ин-вентарем); с ловлей и увертыванием. Подвижные игры: «Догони машинку» «Самолеты», «Бегите ко мне» »Лошадка» № 2, № 21 (с ку-биками). № 8 № 6 Прыжки: подскоки на месте. Вверх до предмета Бросание, ловля, мета-ние: Катание различных предметов (мячи) по прямой, с горки; Передача мяча друг другу.. Ползание, лазание: по прямой, в упоре на коленях прокатывая головой мяч между предметами Влезание на предметы, ходьба по дорожке, ограниченной линиями «Бегите ко мне» «Догоните мяч» «Лошадки», »Мой веселый звонкий мяч» Спокойная ходьба в заданном направлении, по узкой дорожке. Подвижные игры малой интенсивности: «Найди куклу», »Пузырь», »Где зайка»  
Октябрь Ходьба в колонне по одному В полуприседе; приставным шагом вперед и в стороны; на носках; в паре; держась за руки. Подвижные игры: «Найди свой домик». »Пойдем гулять» «Веселые зайки» Обычный; на нос-ках; мелким и широким шагом; парами, тройками, взявшись за руки; с ловлей и увертыванием. Подвижные игры: «Машины» № 21 (с ку-биками), № 36 (с мя-чом средне-го диамет-ра),№ 7, № 8 Прыжки: вправо, влево, назад; через плоские низкие предметы (до 5-10 см). С продвижением вперед. Бросание, ловля, метание: С горки с попаданием в предметы (расстояние 1,5 - 2 м); По ограниченной площади (по дорожке из двух гимнастических палок). Ползание, лазание • В упоре на коленях и ладонях по наклонной доске;. Ходьба по доске (ширина 20 см); По извилистой дорожке. «У медведя во бору», «Зай-цы и волк», «Мой веселый звонкий мяч»,. Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивности: «Пузырь», «Осенние листочки».»Где спрятался мышонок»
Ноябрь На носках; с вы-соким поднима-нием бедра; спиной вперед; мелким и широким шагом.   Подвижные игры: «Найди пару» «Веселые мышки» «На зарядку»   Обычный; на нос-ках; в разном темпе; врассыпную; по ограниченной площади; с ловлей и увертыванием. Подвижные игры: «догони мяч».»Паровозик» № 17(с лентами), № 1, № 41 (с об-ручами). № 4 Прыжки: Спрыгивание с предмета (10-20 см).Бросание, ловля, метание: Прокатывание мяча в ворота шириной 50 - 60 см с расстояния 1 - 1,5 м; Отбивание мяча от пола как можно большее количество Ползание, лазание: В упоре на коленях и ладонях по скамейке Между пред-метами; По гимнасти-ческой скамейке; По ребристой доске. «Вертолеты», «Лошадки», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес». «Найди свой домик» Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивности: «Отгадай чей голосок», «Вот как мы умеем» «Цветные колечки»
Декабрь С закрытыми глазами по широкой дорожке; в полуприсяде; с изменением направления и остановкой по сигналу; между предметами «змейкой».   Подвижные игры: «Регулировщик» «Великаны и гномы». «Пузырь» Обычный; «змей-кой» между пред-метами; мелким и широким шагом; с ускорением и за-медлением скорости (10-20м); с ловлей и увертыванием.   Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Лошадки» № 3, № 42 (с об-ручем), №14(с флажками) № 35 (с мя-чом среднего диаметра). Прыжки Подскоки на месте; Вправо, влево,из обруча в обруч. Бросание, ловля, метание: Бросание мяча вдаль различными способами двумя руками (сверху, снизу, от груди); Вращение мяча на месте. Ползание, лазание: • Под различные предметы (высота 40 - 50 см). Ходьба по гимнастической перешагивая кирпичики, положенным на расстоянии 15 см один от другого; По шнуру; «У медведя во бору», «самолеты», «Найди себе пару», «Лохматый пес». Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивности: «Регулировщик» «Летает – не ле-тает», «Великаны и гномы».«Скажи и покажи».
Январь   С различным положением рук; на носках; с высоким подниманием бедра; приставным шагом вперед, в стороны. Подвижные игры: «Дружные пары» «Снежинки», »Найди свое место»   Обычный; по диагонали; в чередовании с другими движениями (подпрыгиванием, ходьбой); с ловлей и увертыванием.   Подвижные игры: «Будь внимательным»» № 18(с лентами), № 45 (с кеглей), № 29 (на скамейке), № 23 (с кубиками) №15 (с флажками) Прыжки: через 6-10 параллельных линий, в длину с места Бросание, ловля, метание: бросание мяча в цель (вертикальную). Подбрасывание мяча вверх,двумя руками снизу, от груди, сверху. Ползание, лазание:под веревку боком. в упоре на коленях и ладонях по наклонной доске. Ходьба по шнуру; по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см. «Белки», «Лесные звери», «Веселые зайчата»., «Бездомный заяц»,«У кого меньше мячей».«Снежинки и ветер». Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивно-сти:«Все спортом занимаются». «Круг-кружочек», «Необычный художник».«Пингвины на льдинах».
Февраль между предметами «змейкой»; в сочетании с другими движениями (прыжками, бегом); на носках; в паре, держась за руки, лицом друг к другу. Подвижные игры:«Быстро возьми, быстро положи». «Порядок и беспорядок».», «Машинки»     Обычный; «змей-кой» между пред-метами; на нос\ках; мелким и широким шагом; в разном темпе; с ловлей и увертыванием.   Подвижные игры:«Быстро возьми, быстро положи». «С сугроба на сугроб», «Самолеты» № 36(с мячом), № 49 (с мешочком), №24с кубиками № 47 (с набивным мешочком). Прыжки: из обруча в обруч Бросание, ловля, метание: одной рукой (правой, левой) от плеча, снизу (расстояние 1,5-2 м). Ползание, лазание: под предметы (высота 50-60 см), не дотрагиваясь руками до пола. Ходьба по наклонной доске Перешагивание через лежащие на полу пред-меты расстоя-ние между ни-ми 20-25см; стойка на нос-ках, сохраняя равновесие. «Пингвины и медведь», «Зима - ловишка».», «Мыши в кладовой», «Ловишки с ленточками». Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивно-сти:«Парашют», «Что в мешочке». «Два веселых гуся».«Угадай, кто позвал?».«Зимние забавы».
Март С высоким под-ниманием бедра; в полуприседе; спиной вперед; с закрытыми глазами по широкой дорожке; в паре не держась за руки. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лесные звери»   Обычный; парами, тройками, держась за руки; по диагонали; по ограниченной площади.; с ловлей и увертыванием.   Подвижные игры: «Веселые пары» № 11, № 20 (с лентами), № 24 (с ку-биками), № 38 (с мя-чом малого диаметра). Прыжки: на одной ноге вперед; с поворотом. Бросание, ловля, метание: броски мяча друг другу. Ползание, лазание: по гимнастической лестнице высотой 1,5-2 м приставным шагом со страховкой. Перешагивание через рейки лестницы, ле-жащей на зем-ле; кружение в одну сторону, после останов-ки и отдыха – в другую. «Солнышко и дождик», «Ко-лобки и лиса», «Лягушки и цапля», «Найди свой цвет». Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивно-сти:«Тишина», «Мишка».
Апрель Апрель На носках; мелким и широким шагом; с изменением направ-ления и остановкой по сигналу; с переступанием с предмета на предмет. Обычный; «змей-кой» между пред-метами; мелким и широким шагом; с ускорением и за-медлением скорости (10-20м); с ловлей и увертыванием. №12, № 30 (на гимнастической ска-мейке), № 46 (с кеглей), № 48 (с набивным мешочком). Прыжки: в длину с места (30-50 см) Бросание, ловля, метание: на расстояние 2,5-5 м поочередно правой и левой рукой. Ползание, лазание: в упоре на коленях и ладонях по гимнастической скамейке.   Ходьба по гимнастической скамейке; перешагивание через препятствия (высота 20-25см). «Вожык i мышы», «Лиса в курятнике», «Лягушки», «Пчелки». Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивно-сти:«Цветочек», «Ходим, ходим хороводом».
Май С различным положением рук; в паре, держась за руки, лицом друг к другу; в паре не держась за руки; в разном темпе. Обычный; врас-сыпную; в чере-довании с другими движениями (подпрыгиванием, ходьбой); без перерыва 40-50 сек.; с ловлей и увертыванием. №10, № 15 (с флажками), № 23 (с ку-биками), № 35 (с мя-чом средне-го диамет-ра). Прыжки: спрыгивание с предметов (10-20 см). Бросание, ловля, метание: прокатывание мяча с попаданием в цель; друг другу. Ползание, лазание: по гимнастической лестнице высотой 1,5-2 м переменным шагом со страховкой. Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см; ходьба и бег по прямой дорожке (дл. 2,5-3м, шир.25-20см). «Огуречик», «Жучки», «Че-рез ручеек», «Кошки-мышки». Спокойная ходьба в колонне по одному. Подвижные игры малой интенсивности: «Дрозд», «Шиш-ка-камешек».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: