Планирование. Каждый день вы планируете уход за двумя пациентами, за которыми вы будете осуществлять уход в рабочей зоне.Вам необходимо, составить план 2-х модулей дня. Пожалуйста, используйте одну страницу на составление плана одного модуля (всего 2 страницы). Укажите ваше полное имя. Вы можете перечитать план в течение 5 минут, данных на ознакомление. Когда вы приступите к соревнованиям, пожалуйста, отдайте план экспертам.
Выполнение. В начале выполнения модуля Конкурсного задания у вас есть 5 минут для ознакомления с обстановкой. Просьба, ничего не трогайте и не перемещайте.
Если у вас переводчик, то вам предоставляется 5 дополнительных минут на выполнение задания (если необходимо).
Пожалуйста, внимательно прочитайте описание ситуации. Выполняйте задания, которые указаны в описании. Данная ситуация приближена к реальной, действуете в ситуации, как вы бы делали это обычно в реальной рабочей обстановке.
В некоторых модулях Вы должны нарисовать постер. Вы должны написать оценивание одного модуля.
Необходимое оборудование
Наименование | Количество | Описание | Назначение |
Часы | На зажиме или в кармане | Наблюдение за ЖВП. | |
Ручка | Синий или черный цвет чернил | Ведение записей в ходе работы. |
МОДУЛЬ E
Описание проекта и заданий
Модуль Е. Осуществление доказательного ухода в условиях медицинской организации (дневной стационар).
Время на выполнение модуля - 45 минут,
включая время подготовки 5 минут.
Название модуля | Описание модуля | Задание модуля |
Зона 1. Осуществление доказательного ухода в условиях медицинской организации (дневной стационар). | Пациент находится в палате дневного стационара, ослаблен Возраст 64года. Объем движений сохранен полностью. На прикроватной тумбочке стоит препарат для введения. К нему входит медицинская сестра, приступившая к смене. выясняет нарушенные потребности, проблемы, возникшие у пациента. | ̶ Составьте письменный план заданий, которые вы должны выполнить сегодня. ̶ Поставьте временные рамки к заданиям. ̶ Поставьте задания в логическом порядке. ̶ Запишите важные цели – которые преследуют каждые задания. ̶ Подготовьте рабочее место. ̶ Подготовьте предметы ухода, инструменты к дезинфекции и распределите отходы по классам. ̶ Выполните назаначения. ̶ Оцените функциональное состояние пациента ̶ Осуществите доказательный уход за пациентом. ̶ Заполните медицинскую документацию. |
Схема оценок основана на Техническом описании компетенции.
Схема оценок модуля Е
Раздел WSSS | Критерии | Оценки | ||
Субъективная (если это применимо) | Объективная | Общая | ||
Организация и управление работой | 1,5 | 1,5 | ||
Коммуникация и межличностные отношения | ||||
Инновации и творческий подход в решении проблем | 1,5 | 1,5 | ||
Оценка и планирование необходимой работы с пациентом/клиентом | ||||
Организация и проведение работы с пациентом/клиентом | 1,5 | 1,5 | ||
Оценка работы с пациентом/клиентом. | 1,5 | 1,5 | ||
Всего |
Субъективные оценки - Не применимо
МОДУЛЬ F
Описание проекта и заданий
Модуль F. Осуществление обучения пациента/родственников в условиях центра сестринского ухода/ дома престарелых.
Время на выполнение модуля - 45 минут,
включая время подготовки 5 минут.
Название модуля | Описание модуля | Задние модуля |
Зона 2. Осуществление обучения пациента/родственников в условиях медицинской организации (центр сестринского ухода/ дом престарелых). | Пациент находится в центре сестринского ухода, ослаблен.Объем движений ограничен, возраст 76 лет. Пациент вынужден находиться здесь из-за полученной недавно травмы и длительной командировки дочери. Медицинская сестра, проводит утренний обход пациентов, входит, выясняет проблемы, возникшие у пациента. | ̶ Составьте письменный план заданий, которые вы должны выполнить сегодня. ̶ Поставьте временные рамки к заданиям. ̶ Поставьте задания в логическом порядке. ̶ Запишите важные цели – которые преследуют каждые задания. ̶ Определите потребности в обучении пациента и/или его родственников. ̶ Подготовьте рабочее место. ̶ Оцените функциональное состояние пациента. ̶ Подготовьте предметы ухода, инструменты к дезинфекции и распределите отходы по классам. ̶ Обучите пациента в соответствии с его потребностями. ̶ Заполните медицинскую документацию. ̶ Осуществите доказательный уход за пациентом. ̶ Выполните назначения. |
Схема оценок основана на Техническом описании компетенции
Схема оценок модуля F
Раздел WSSS | Критерии | Оценки | ||
Субъективная (если это применимо) | Объективная | Общая | ||
Организация и управление работой | 1,5 | 1,5 | ||
Коммуникация и межличностные отношения | ||||
Инновации и творческий подход в решении проблем | 1,5 | 1,5 | ||
Оценка и планирование необходимой работы с пациентом/клиентом | ||||
Организация и проведение работы с пациентом/клиентом | 1,5 | 1,5 | ||
Оценка работы с пациентом/клиентом. | 1,5 | 1,5 | ||
Всего |
Субъективные оценки - Не применимо