Температура – это Ваше отрицание. Мозг отказывается делать то, чего не понимает, не осознает, то, чему нет доказательств. (Объясните себе, примите ситуацию)




Высокое давление – нерешенные старые проблемы, завязанные на эмоциях. Они как бы давят на Вас тяжелым грузом.

Насморк – это плачет Ваша душа. Ваш мозг поставил блок. Вы не слышите крика своей души, Вы не понимаете истинных желаний.

Температура – это Ваше отрицание. Мозг отказывается делать то, чего не понимает, не осознает, то, чему нет доказательств. (Объясните себе, примите ситуацию)

 

Думаю, для разъяснения этого достаточно. Итак, продолжим. Выливаемое раздражение, а это уже систематическое раздражение, сводит на нет отношения со второй половиной. Недосказанность, взаимные упреки, затянувшиеся паузы, замалчивание проблемы. Непонимание, обвинения, отдаление друг от друга. И тогда на первый план выходит ощущение, что ребенок Вас разделил, разделил между собой, и разделил на «до и после».

Ваш ребенок разрушил Вас и Вашу жизнь, а ведь должен был оправдать Ваши надежды и ожидания. Осуществить Ваши мечты, продолжить Ваше эгоистическое Я.

Что? Что еще он должен Вам? Почему, почему Вы испытываете стыд за своего ребенка? За что Вы назначили его крайним?

Вы же сами себя разделили, разорвали на куски и статусы, растащили себя сами, погнавшись за ярлыками как за золотыми медалями. А теперь задумайтесь кто Вы. (Человек, гражданин, сын, брат, муж, друг, отец, внук, любовник, верующий человек – и многое другое в Вашем списке ярлыков. Кто Вы?)

Теперь мы подошли к тому, чтобы задуматься о том, как мы должны были принять «факт» поставленного диагноза.

1. Диагноз «Аутизм», поставленный моему ребенку: факт или не факт конкретно для меня. (Вспомните «Казнить нельзя помиловать», где Вы поставите запятую)

2. Излечим или нет? Конкретно для меня.

3. Что есть аутизм конкретно для меня? Что я хочу знать по этой теме? Что я ищу в этой теме? Для чего я ищу? И что есть аутизм для врачей, лабораторий, психологов, аллергологов, фармацевтов, центров реабилитации, и вообще для чужих детей?

Подумали? А теперь ответьте себе, почему здесь важно лишь одно единственное мнение, именно ваше мнение? А я отвечу Вам. Ваше горе – это их счастье, их хлеб, их работа, их деньги, их цели.

Врачи пишут диссертации, не прочувствовав тех «хождений по мукам», которые прочувствовали родители, но смеют навязывать Вам свое мнение, лишая Вас права думать своей головой, лишая права решать, выбирать и верить. Они делают это за Вас! Они не верят! Они решают! Они выбирают! Они думают! Они делают вывод и выносят вердикт! А Вы? Вы, господа, податливо киваете хоботом. «Неизлечим, и все тут!» - это их приговор. А теперь, теперь Вы тоже согласитесь с ними? Или все же появилась доля сомнения? Фармацевты тоже улыбаются. Еще бы - дитя на препаратах практически пожизненно, и родителей посадим на успокоительные. Зачем думать, зачем Вам думать? Забей, не парься! Так легче, так спокойно! Тупо с вас качают деньги и считают Вас же дураками. Дурят рекламой, обволакивая сладким дурманом, внушая мнимую надежду. Вы лично отдаете себе отчет, чем аукнется этот сладкий дурман?

Помните: чужие люди - чужое мнение! Где Ваше «Я»? Где Ваше здравомыслие? Где Ваше мнение? Вы еще не разучились думать, разбросав себя по чужим дудкам и мнимым статусам? «А что я? Я как все, бегу за толпой. Привык». Спросите себя, верно ли это? Или так проще? Плыть по течению в потоке серой массы… «Как же это я против системы? Она же поломает, раздавит и не заметит», - возразите Вы. Отвечу: да, поломает, да, раздавит. Но не Вас, а всю ту гадость, которая окутала вас. А Вас заметят, если Вы есть: как Я, как личность, как целая вселенная. Продолжим.

В Китае давно уже поняли и практикуют следующее: прежде чем лечить или не лечить, нужно установить не диагноз, а причину заболевания. Где, в чем и как отыскать причину заболевания «аутизм»? Вот это первый важный и верный вопрос! И чтобы ответить себе на этот вопрос, нужно ответить себе еще на ряд вопросов. Прежде чем продолжить, скажу следующее: если есть болезнь, значит, есть причина; и если есть причина, значит, есть исцеление. Причину всегда сложно определить. Но установив и устранив причину – получим исцеление. Именно это глубокое убеждение двигало, движет и поможет мне достичь цели.

Итак, начнем:

Почему каждый сотый, или уже десятый ребенок, по статистике является аутистом? Много? Очень много!

Не от того ли, что люди потеряли способность «шевелить мозгами» и превращаются в животных? Живя их навыками, привычками, потребностями, теряя человеческий облик. Стирая грани и отличия человека от животного. Вспомните ли Вы сейчас, что дано человеку, и чего нет у животного? (Душа, любовь, разум)

«С чего возникла такая теория?» - спросите Вы. Вспомните беседы с психиатром Вашего ребенка. Вы вникаете в смысл его слов: «Ваш ребенок не способен полноценно думать, у него не работает мозг, у него отсутствует подсознание, то есть разум, отсутствует, ребенок живет по животным инстинктам. Дети аутисты не способны любить, они живут в своем собственном мире». И многое другое. Вы улавливаете суть моей теории?

Идем дальше. Почему таких детей так много? Не от того ли, что люди включили программу самоуничтожения? Кто мы? Кто мы без души, без любви, без разума? Машины, скот, роботы - кто? Беспомощные существа, положившие свою голову на плаху. А ведь прежде чем отрубят голову, все же есть какие-то секунды для того, чтобы воспользоваться разумом, разве нет?

Следующий вопрос: почему дети-аутисты такие?

То ли как животные, то ли как первобытные люди. Вроде ведут себя, как животные, пользуясь их навыками, избирательны в еде, в общении, вроде как дикие. А посмотрим с другой стороны, с другой точки зрения. Это дети с собственным виденьем картины мира, скажем точнее, с собственным виденьем на общепринятую картину мира. Их невозможно исправить, их нельзя переубедить, их невозможно заставить, им невозможно ничего навязать, им невозможно ничего доказать.

Да, кто-то может силой, и еще раз силой. Силой физической (внушая страх и боль), силой лекарств, диет и дрессуры. Только поверьте моим наблюдениям: убрав силу давления, все вернется на круги своя. Не смейте идти таким путем! Нагнете, согнете, сломаете. Для чего? Что это даст? Еще одно животное в домашнем зоопарке. Животное – ключевое слово. Вы сами из себя и своих детей делаете животных, животными методами. К этому вопросу мы еще вернемся.

Зачем эти дети пришли на Землю? С какой целью и с какой задачей? Они пришли с одной целью, у них одна задача. Они, наши дети, пришли заставить нас пройти путь от себя к себе, чтобы мы вспомнили и реализовали все то, с чем и для чего мы были рождены. Мы должны осознать и выполнить программу своей души. Мы обязаны изменить себя, не изменяя себя. Дети пришли разрушить в нас все! Все то, что не является первозданным. И на все это одна причина: «Истинные желания человека».

Имеет смысл сбросить с себя шкуру животного, собрать себя в одно целое, искоренить в себе потребительство, относиться ко всему и ко всем на равных. Пока же мы, люди, не возьмем в толк равное отношение ко всему и ко всем. Равнодушие и преступная беспечность лишают нас права думать, выбирать, решать, действовать, жить. Борьба начинается, когда Вы сыты по горло. И лишь тогда вы начинаете действовать!

А теперь о наших детях.

Дети-аутисты видят, слышат, принимают и усваивают лишь искреннее, натуральное, естественное, первозданное, неподдельно чистое. Вы это понимаете? Вы это видите? Вы это ощущаете? Вы это признаете? Вы в этом убедились?

Итак, если Вы это знаете, значит, ребенок привязан к Вам больше, чем к остальным членам Вашей семьи. Он Вам верит, он в Вас верит!

Дети-аутисты – это свободные дети! Они рождены свободными – мы тоже были рождены свободными. Но в отличие от нас с Вами их разум не позволяет им засорить, задурманить, сбить с пути, навязать, обмануть, принять не нужное, неважное, ошибочное. Еще раз повторюсь: наших детей, их нельзя исправить, их нельзя переубедить, их невозможно заставить, им невозможно навязать, им невозможно доказать. И только с учетом всего этого можно разработать образовательную программу для аутичных детей. И это пытаются делать частные клиники и частные центры при помощи психологов, логопедов, диетологов. Скажу, почему пытаются, почему не выходит. Слишком узкий профиль, слишком мало знаний, не тот подход. Думать надо шире. Кто должен объединиться для создания программы: родители, психологи для родителей, психологи для детей, логопеды, диетологи, томатис, учителя, представители церкви, психиатры, целители, парапсихологи, центры реабилитации. И все они должны объединить свои знания и думать, как одно целое. Думать, как криминалист, который ищет причину. Думать как детектив, собирающий и объединяющий явное и неизвестное. И вынося свой вердикт, в первую очередь оценивать ситуацию вокруг ребенка, учитывая индивидуальность и неповторимость каждого отдельного случая.

По отдельности все они являются узкими специалистами и не понимают целостности. В них и у них нет ясности, отсюда и размытость результатов. В команде каждый по отдельности должен быть профи, а вместе складываться в одно целое, в одну идею! Это когда человек из тихого любимого увлечения перерастает в специалиста высокого класса, улавливая мельчайшие пробелы в своих знаниях, расширяя границы мышления, углубляя свои познания. И всегда жаждет новой мысли в своем направлении. Это уровень. Уровень! И на такое способны только идейные люди. Открыто, дерзко, смело! А знаете почему? Сыта по горло фиктивностью. Фиктивностью поголовной – везде и во всём. Если вы всё ещё думаете, что это мышление не верно, попробуйте, проснувшись утром, спросить себя – чего стоит ваша жизнь? Сколько вы берёте и сколько отдаёте в целом? Действительно ли ваша жизнь настоящая? Друзья, работа, дом, дети, любовь, семья, достижения, цели – действительно ли всё это в кайф? Уверяю вас, и в вашей жизни мало настоящего. Лишь признав это, вы пойдёте дальше.

А теперь о том, что действительно имеет смысл: вы сами можете помочь себе и своему ребенку. Откройте в себе первоклассного психолога. Объедините в себе в одно целое: родительские чувства, взрослую психологию, детскую психологию, парапсихологию, логопеда, диетолога, учителя, священнослужителя, психиатра, целителя. Научитесь мыслить не как среднестатистический «опер», а как гениальный детектив!

Относитесь к ребенку на равных: Вы учите его и учитесь у него; Вы уважаете его, даете ему свободу, и он постепенно даст Вам вашу желанную и долгожданную свободу. Присмотритесь к нему, понаблюдайте за ним. Изучайте его, познайте его, учитесь видеть в нем свое отражение. Только в этом случае цели будут достигнуты щадящим путем. Не обманывайте ребенка, обещали – выполняйте свои обещания. Помните - он Вам верит!

Не держите его за дурака, именно за дурака! Перестаньте жалеть ребенка. Жалость убивает. Именно жалость делает из ребенка инвалида, а из Вас жертву. Примите и искренне полюбите своего ребенка, как в той песне: «По-хорошему и без насилия» полюбите. Он почувствует и отреагирует незамедлительно. Доверяйте ребенку, и он покажет Вам свое доверие. Грань между жалостью и любовью очень тонкая. Не нужно растворятся в своем ребенке (якобы демонстрируя свою безмерную любовь), Вы и Ваш ребенок две разные личности. Относитесь к ребенку, как к здоровому человеку, учитывая особенности его состояния.

Важную роль в здоровье Вашего ребенка играет сбалансированное питание и чистая вода. Почитайте литературу о том, для чего и сколько нужно воды организму в день, чтобы выполнять все необходимые функции. Сколько необходимо чистой воды в сутки по весу и возрасту ребенка. Почитайте литературу о том, что такое сбалансированное питание, его отличие от диет, почему важны часы приема пищи.

Теперь о диете. Безглютеновая диета + сокращение (не исключение, а именно умеренное потребление!) всевозможных вкусняшек. Скажу просто – молочные продукты - это самое ужасное для аутиста. Они дают ребенку сильнейшее опьянение, даже в маленьких дозах потребления. Мучные изделия делают ребенка гипер-активным, так же как зеленый чай, газировка, яблочный сок, сладкая вода и другие вкусняшки.

Сначала диету нужно держать строго, оставляя минимальное количество сладкого. Что это нам даст? Ребенок должен «протрезветь» в прямом и переносном смысле этого слова. Он запомнил свое «пьяное» состояние навсегда. Дайте ему время запомнить своё «трезвое» состояние. Если ребенок схватил продукт, который ему нельзя, не забирайте его, и, ни в коем случае, не выхватывайте из рук! Дайте ему почувствовать разницу, разницу между «трезвостью» и «опьянением». Да, сначала ребенок будет пытаться вернуть свое прежнее состояние, состояние «опьянения», но, познав в сравнении, он сам, сам откажется, и очень быстро откажется от этого состояния. Он просто не будет есть продукты, приносящие ему вред. Но периодически ему можно, можно и нужно позволять выбирать самому, хотя бы вкусняшки. Объясню для чего: Желудок должен перерабатывать эти продукты. Если их нет, желудок будет их отрицать, тем самым вызывая «опьянение» и отравление организма. Здесь важно не переборщить, здесь важно очень маленькими дозами. Как с ядом, понимаете? Превратить «яд» в «противоядие». Ребенок определит себе меру в количестве потребления, то есть будет есть ровно столько, сколько ему нужно, не допустив «опьянения». Будет выливать и выкидывать лишнее. Таким образом диета уходит самостоятельно. Ребенок оставляет себе лишь сбалансированное питание. Поэтому сделайте верные выводы о безглютеновой диете. Это временная мера, чтобы ребенок освоил и привык к своему «трезвому» состоянию. Придерживаться диеты не значит полный запрет. Помните, и еще раз помните - без периодического сравнения результата не будет! Сладости давайте в меру, не делайте из ребенка «сухого алкоголика»! Сломайте к чёрту все старые стереотипы о еде! Забудьте все, чему учили Вас ваши мамы и ваши бабушки! Да, нас растили, да, нас кормили, а мы, мы давились и ели. Возьмем как пример, суп. Суп – мертвая еда. Что мы ели? Мы ели бульон. Бульон – живая еда, все остальное составляющее супа - лишь наполнитель для желудка. Ваши стереотипы и страхи – хлам! Пора обновить Вашу базу данных в ваших умах. Пища должна быть свежеприготовленной, из натуральных продуктов. И не в микроволновой печи. И помните, крахмал – это тоже сахар. Читайте не рецепты приготовления пищи для детей-аутистов, а читайте книги о правильном, здоровом, сбалансированном питании человека!

Поймите, питание – ключ! Ключ к здоровью Вашего ребенка! Все витамины, питательные и минеральные вещества, и другие составляющие, должны быть в норме, то есть сбалансированы. Питание даст ребенку «трезвое» состояние, значит - другое восприятие. И лишь в этом состоянии можно и нужно ввести в его жизнь лекарства и томатис.

Лекарство. Лекарство лучше давать с утра и на ночь. Лучше капли, незаметно, в питье. Это не травмирует психику ребенка. Почему лекарство нужно давать только после того, как урегулирован вопрос с питанием, объясню. Ваш ребенок, по сути, является «сухим алкоголиком», а Вы добавляете еще и «наркотическое» опьянение (ведь вы должны понимать, что значит психотропные и галлюциногенные препараты), еще и ждете ясности ума у Вашего чада. Хотите понять его состояние? Выпейте бутылку водки, и придавите галоперидолом. А утром… утром попытайтесь собрать свои мозги в кучу и потребуйте от себя ясности ума! Жестко? Нет, не жестко. Чудовищно и убийственно. Безнаказанное, беспечное, бессердечное отношение к Вашему ребенку. Незнание не спасает от ответственности. И не надо слов «Ох, ах, как же я так?»

Вы обязаны знать о ребенке и о его состоянии все! Признайтесь, что Вы не вникали, не интересовались и особо не беспокоились. Надеетесь на авось? Прежде чем принять любое решение, думайте и анализируйте ситуацию!

Томатис. Родители часто совершают ошибку, приводя ребенка на томатис неподготовленным. А потом делают вывод, что томатис не помогает, отказываются и другим людям озвучивают свои необоснованные выводы. Ребенок должен быть готов, то есть быть в «трезвом» состоянии и спокоен. Отрегулируйте вопрос с питанием, вопрос с лекарствами (подберите верную дозу - необходимую и правильную). И только после этого идите на томатис. Почитайте не отзывы «помогло – не помогло», а то, что есть томатис, для чего он создан, возможности томатиса! Вдобавок, почитайте литературу о звуке, каким образом звук влияет на психику, как лечат и «кодируют» звуком. Звук, реально, очень здорово может помочь! Именно классическая музыка, звуки природы и колокольный звон (это то реальное и естественное, что может принять ребенок-аутист).

Итак, питание, вода, томатис, лекарство. Что это даст:

1. Улучшится сон ребенка.

2. Стабильный, ежедневный стул у ребенка.

3. Адекватное состояние, адекватное поведение. Ребенок перестанет быть «овощем».

4. Ребенок начнет выражать себя, у него появится желание действовать. Ребенок начнет понимать обращенную речь.

В этот момент учитесь понимать ребенка и направляйте его. Станьте с ним на равных. Не надо его дрессировать, поучать, пугать, засорять собственными страхами. Не пытайтесь сломать его волю и подавить – это тупик! Он не примет, но хорошо запомнит, и спустя время будет дрессировать Вас! Он рожден свободным, чтобы научить Вас быть свободными! Гоняясь за мнимой роскошью, мы потеряли одну единственную роскошь - быть собой.

Приведу простой пример:

Верующий человек ныряет в прорубь. Что не даст ему заболеть? Вера. Вера не даст этому человеку заболеть.

«Морж» в мороз ныряет в прорубь. Что не даст ему заболеть? Убеждение. Убеждение в том, что он заколён.

Ваш ребенок ныряет в прорубь в мороз. Что не даст ему заболеть? То, что у него нет страха. Нет страха заболеть.

Что будет с Вами, если Вы нырнете в прорубь? Нырнете ли Вы вообще? Какой страх Вас остановит? Страх, как инстинкт самосохранения? Страх заболеть? Страх неизведанных ощущений? Или все же не страх, а отсутствие аргументов, зачем Вам это нужно? Что будет с Вами, если все же нырнете в мороз в прорубь? Результаты будут зависеть от мыслей, с которыми Вы нырнули, находились в воде, и с которыми вышли из воды. Мысль, с которой Вы приняли решение – «я точно заболею воспалением легких». Можете не сомневаться, воспаление легких вам обеспечено в этом случае! Если же ваша мысль была «я смогу, это просто новые ощущения», то уверяю вас, вы реально просто взбодритесь и получите заряд положительных эмоций.

Все это является доказательством того, что не нужно внушать ребенку чуждые ему страхи. Лучше подумайте, зачем эти страхи Вам? Это я про отношение и образ мышления. Поймите, это не подход – все или ничего. Это просто наши усилия, каждый в состоянии делать простые вещи, которые будут менять жизнь. Вся наша жизнь состоит из мелочей. От Вашего рвения и усердия зависит, с какой скоростью мелочи будут складываться в ту форму, в которую Вы позволите!

Моя личная история началась не с той ноги, но я проснулась и встала с верной ноги. И помог мне в этом мой сын. Лично для меня мой сын здоров. Его состояние это лишь зеркальное отражение моего состояния. У меня богатый и красивый внутренний мир, и как только я смогу этот мир вывести «на экран», то есть во вне, мой сын сделает тоже самое. Я могу вернуть своего сына к полноценной жизни, но сначала я сама должна вернуться настоящая и полноценная. Я и мой сын, как пример.

Ребенок садится на пол, на асфальт, на тротуар, на траву беспардонно, свободно, не беря во внимание реакцию окружающих людей. Это его призыв – свобода от реакции окружающих людей! Скажу честно, допёрло не сразу. Это сейчас я могу себе позволить сесть с ним рядом на асфальт, посреди дороги, не боясь испачкать вещи, не обращая внимания на реакцию людей и не думая про опасность проезжающих автомобилей. Я просто могу отпустить суету и просто побыть со своим ребенком наедине. Это очень важно!

Ребенок раздетый, босиком бежит на улицу под дождь и снег, купается в бочке с холодной водой в апреле и сентябре. Ребёнок здоров без закаливания. Я не запрещала и не учила его этому. Он показал мне, что у него нет страха заболеть, он свободен от страха. И он сумел мне доказать, что это естественно!

Еще раз повторюсь, наблюдайте за своим ребенком! Его мимика, жесты, привычки, позы, действия. Читайте его, как книгу, считывайте информацию!

Первое, что я сейчас вспоминаю, это то, что мой ребенок пел, пел чисто и понятно. Я искренне радовалась тому, что он может петь, и искренне не понимала, о чем он мне пел. Я пропустила этот сигнал, и он перестал петь. Я даже сделала видеозапись, я записала на видео, как он пел. Ребенок просто отформатировал флешку, то есть уничтожил запись и вскоре перестал петь. Сейчас я понимаю, что он мне говорил, когда пел колыбельную:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: