№ п/п | Наименование работ по определению качества ремонта вагона из планового ремонта | Метод контроля | Средства контроля | Критерий оценки | Код браковки |
- | Что делать? | Как делать? | Чем делать? | Что получить? | Как браковать? |
Кузов и рама | |||||
Не устранение трещин стены (боковая, торцевая) | Визуально, инструментальный обмер | Лупа ЛАЗ-4 ГОСТ 25706-83 | Наличие трещины | 531, 912/913 | |
Не устранение трещин обвязки верхней | Визуально, | - | Наличие трещины | 506, 912/913 | |
Не устранение трещины/обрыва верхней обвязки в местах соединения боковых и торцевых стен вагона | Визуально | - | Наличие трещины | 506, 912/913 | |
Трещина по основному металлу | Визуально | - | Наличие трещины | 503, 912/913 | |
Не устранение обрыва по сварному шву стойки | Визуально | - | Наличие трещины | 503, 912/913 | |
Не устранение обрыва по сварному шву раскосов | Визуально | - | Наличие трещины | 504, 912/913 | |
Не устранение отсутствия валика торцевой створки/двери | Визуально | - | Отсутствие валика | 562, 912/913 | |
Не постановка отсутствующих болтов крепления крыши у кузова | Визуально | - | Отсутствие болтов крепления крыши | 566, 912/913 | |
Вмятина котла цистерны более допустимых размеров | Визуально, инструментальный обмер | Линейка измерительная металлическая 150 мм ГОСТ 425-75 | не более 25 мм на площади 0,5 м2 | 545, 912/913 | |
Не устранение излома хомута цистерны | Визуально | - | Наличие трещины или излома хомута | 547, 912/913 | |
Не замена сломанного крепления фитинговых упоров | Визуально | - | Наличие трещины или излома крепления фитинговых упоров | 617, 912/913 | |
Не устранение излома/изгиба/отсутствия порога двери полувагона | Визуально | - | Наличие излома, изгиба или отсутствия порога двери полувагона | 561, 912/913 | |
Не устранение обрыва/излома петель, запоров платформы | Визуально | - | Наличие трещины, обрыва или излома петель запоров платформы | 543, 912/913 | |
Не устранение излома/отсутствия доски пола | Визуально | - | Наличие трещины, излома или отсутствия доски пола | 532, 912/913 | |
Не устранение тpeщины кoнцeвой бaлки по основному металлу | Визуально | - | Наличие трещины | 621, 912/913 | |
Не устранение излoма/тpeщины пpoмeжуточной бaлки | Визуально | - | Наличие трещины или местного излома пpoмeжуточной бaлки | 614, 912/913 | |
Ослабление заклепочного/ болтового соединения крепления пятника | Визуально с обстукиванием поверхности | Молоток слесарный 7850-0122 Ц15ХР ГОСТ 2310-77 | Ослабление или отсутствие заклепочного/ болтового соединения крепления пятника | 607, 912/913 | |
Тормоза | |||||
Разрегулирование тормозной рычажной передачи | Визуально, инструментальный обмер | Линейка измерительная металлическая 150 мм ГОСТ 425-75 | Регулировка ТРП не соответствует требованиям п 17.1.4 и таблицы № 8 Руководящего документа 732 ЦВ-ЦЛ | 447, 912/913 | |
Не устранение ослабления крепления магистральной трубы воздухопровода | Визуально с обстукиванием элементов крепления | Молоток слесарный 7850-0122 Ц15ХР ГОСТ 2310-77 | Наличие ослабления элементов крепления трубы воздухопровода | 440, 912/913 | |
Не устранение ослабления крепления запасного резервуара | Визуально с обстукиванием элементов крепления | Молоток слесарный 7850-0122 Ц15ХР ГОСТ 2310-77 | Наличие ослабления элементов крепления запасного резервуара | 440, 912/913 | |
Не устранение трещины кpoнштeйнa тopмозного цилиндpa | Визуально | - | Наличие трещины или местного излома кpoнштeйнa тopмозного цилиндpa | 451, 912/913 | |
Некачественное крепления авторежима | Визуально с обстукиванием элементов крепления | Молоток слесарный 7850-0122 Ц15ХР ГОСТ 2310-77 | Наличие ослабления элементов крепления авторежима | 401, 912/913 | |
Не постановка авторежима при наличии подводящих труб к месту его установки | Визуально | - | Отсутствие авторежима при наличии подводящих труб к месту его установки | 401, 912/913 | |
Несоответствие зазора между упором авторежима и опорной плитой | Визуально, инструментальный обмер | Набор щупов №4 ТУ2-034-0221197-011-91 | Отсутствие или наличие величины зазора между упором авторежима и опорной плитой более 3 мм | 401, 912/913 | |
Не постановка штурвала/тяги стояночного тормоза | Визуально | - | Отсутствие или излом штурвала или тяги стояночного тормоза | 448, 912/913 | |
Автосцепка | |||||
Несоответствие норме размера от упора головки корпуса автосцепки до ударной розетки | Визуально, инструментальный обмер | Линейка измерительная металлическая 150 мм ГОСТ 425-75 | Розетка 130 мм утопл.: не <120мм, выдв.: не >140мм, Розетка 185 мм утопл.: не <70мм, выдв.: не >90мм, Розетка 95 мм утопл.: не <110мм, выдв.: не >130мм | 303, 912/913 | |
Несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки | Визуально, инструментальный обмер | Линейка измерительная металлическая 150 мм ГОСТ 425-75 | Наличие зазора не в пределах 25÷40 мм | 319, 912/913 | |
Не устранение изгиба расцепочного рычага | Визуально, экспериментально | - | Наличие изгиба расцепочного рычага препятствующего его нормальной работе | 363, 912/913 | |
Нарушение крепления клина тягового хомута | Визуально, инструментальный обмер | Штангенциркуль ШЦ-1- 125-0,1 ГОСТ 166-89 | Со стороны болта: проволока ø 4мм и l =120мм или шплинт «5» Со стороны гайки: проволока ø 5мм или планка Н=15÷20 мм и l =230мм | 345, 912/913 | |
Не соответствие класса поглощающего аппарата требованиям ЖА | Визуально | - | Класс Т0: Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В, Ш-6-ТО-4У-120, ПМК-110К-23 Класс Т1: РТ-120, ПМКП-110 Класс Т2: 73ZW, 73ZWу, АПЭ-90, АПЭ-95-УВЗ Класс Т3: 73ZWу2, АПЭ-120, АПЭ-120-И | 912/913 |
Колёсная пара | |||||
Следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси | Визуально | Лупа ЛАЗ-4 ГОСТ 25706-83 | Наличие Следы контакта с электродом или электросварочным проводом | 133, 912/913 | |
Тонкий обод (толщина менее допускаемой) | Инструментальный обмер | Толщиномер Т447.07.000 | Обод не соответствует требованиям: Не <23мм; 110 тыс.км (1 и 2 года): ДР= 30мм, КР=27мм; 160 тыс.км (2 и 3 года): ДР= 40мм, КР=35мм; | 111, 912/913 | |
Тонкий гребень (толщина менее допускаемой) | Инструментальный обмер | Абсолютный шаблон Т447.05.000 | Гребень не соответствует требованиям: Без восстановления п/катания: 28÷33мм; С восстановлением п/катания: 33мм; Разница в 1 к.п.: не >3мм | 102, 912/913 | |
Тележка | |||||
Завышение / занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки | Инструментальный обмер | Шаблон Т914.18.000 или Т914.19.000 | Величина не соответствует требованиям: Завышение: ДР и КР=0мм, Занижение: ДР= не >12мм, КР=4÷12мм | 219, 912/913 | |
Несоответствие зазоров между безконтактными (зазорными) скользунами и ответной частью скользуна на кузове вагона | Инструментальный обмер | Набор щупов №4 ТУ2-034-0221197-011-91 | Величина не соответствует требованиям: Все 4-х осные 6÷16мм; Цистерны, хопперы (зерн.,цем.,минер.) хоп-доз. 4÷10мм; Хоп. и думпкары 6÷12мм. По диагонали отсутствие не допускается, ∑ не >6мм. | 220, 912/913 |