Административно-чиновничий социальный паразитизм




Такое словосочетание, как «административно-чиновничий», очевидно нуждается в определённом лингвистическом уточнении. Латинское слово «администрация» в переводе на русский язык означает «управление», «руководство». Чиновник, – это служащий государственного аппарата какого-либо ведомства; государственный служащий, исполнитель государственных установлений и законов государства. Соединённый смысл толкования такого словосочетания связан, прежде всего, с управленческой сферой деятельности всех вовлечённых в это индивидов. Они своими наведёно-производными действиями организовывали воплощение программных процессов, управляемых со стороны Системы, но воспринимали своё обретённое управляющее и социальное положение, как будь-то бы ими осознанную сложившуюся естественность, т.е., как принято в философии формулировать «объективную» естественную действительность.

Весь комплекс программных управленческих действий, есть производный процесс адекватного наведённого и прямого активного реагирования на энергоинформационные распоряжения, получаемые извне от Системы и приводящие выделенных индивидов лидирующего генотипа мозга к формированию ими решений и действий для последующего управляющего воздействия в любой совершенной форме, ориентированного на остальные категории исполнителей. Всё вместе, – это есть процесс образования ряда общих или тематических управляющих состояний.

Случайности ошибочного участия из посторонних генотипов в этом процессе, вообще исключены. Дополнительно следует подчеркнуть, что тематическая направленность и уровень активности управляющих состояний всегда строго контролировался и управлялся со стороны Системы.

Сформированные производные управляющие состояния общего и тематического характера способствуют и обеспечивают последующее образование управляющих обстоятельств, проявление и продолжительность активного действенного влияния которых, может иметь место только при наличии соответствующего энергоинформационного управляющего целевого сопровождения со стороны Системы. В этой связи, управляющее обстоятельство, это есть уровень и категория сформированного с участием Системы общего управляющего воздействия, которая не может поддаваться какому-либо волеизлиянию людей. Оно являет собой такой уровень действенности на исполнителей, осуществляющих воплощение явленных от Системы программных действий и событий, который приводит к обязательной, безусловной и непременной повинности в поведенческом характере людей, при их вовлечённом участии в рамках Вектора Цели и запланированного общего событийного хронопроцесса.

Пример - Управляющее обстоятельство «Сталинизм» своим Векторным целевым наделением было предназначено для «ликвидации ликвидаторов», т.е. программно был предопределён процесс ликвидации всех тех, кто был исполнителем в процессе ликвидации цивилизации предыдущего типа, т.е. Монархии. А масштабность и насыщенность действиями и событиями в этот период, – это вопрос, связанный с технологическими обязательными особенностями управления в этот период, и не более.

При управлении процессом развития цивилизации со стороны старой Системы было обустроено таким образом, что всякое бытие людей, в какой бы форме оно не проявлялось на любом из этапов своего развития, оно не могло быть воплощено без организованного кем-то общежития. Оно в свою очередь предусматривало соблюдение определённых, каким-либо образом установленных и признанных правил жития, как для каждого индивида в отдельности, так и для всех вместе, включая и масштаб общего планетарного уровня. Таковые правила, как своеобразные КОНы, отражались в различном соборном формате через установление правового поля через индивидов лидирующего генотипа, а также дополнительно вменялись, ими же или под их воздействием, через религиозные догмы и национальные традиции в различном национально-географическом обряжении.

Мы не будем касаться всех аспектов антигуманности и целевого ориентирования, связанного с формированием правого поля на всех этапах его совершенствования. Нынешнее его сущностное состояние в России и уложение в нём всех управленческих административно-чиновничьих функций принимаем, как итоговую результирующую данность от уже свершённой неолиберальной реформы. Для нас оно представляет интерес, как сущностный результат свершившегося факта закрепления условий для уложения специфичных конструкций текущего управления, и только лишь в ограниченной его части, касающейся узаконенного права на безграничное бесчинство по проявлению социального административно-чиновничьего паразитизма.

В данный момент, нам важнее уточнить, какие правила «управляющей игры» всем состоянием правового поля установили для себя индивиды с лидирующими генотипами мозга, будучи под управлением старой Системы. Поскольку, с одной стороны, именно это стимулирует формирование управляющих состояний, и одновременно это же, в определённой степени, дозволяет обрядиться фактам проявления, развития и обретения неуправляемого особого состояния такой формы социального паразитизма, как «административно-чиновничий». С другой стороны, очень важно проявить, в какую особую форму обрядилось управляющее обстоятельство, каковое целевое устремление ему придано со стороны старой программы.

Для будущих принимаемых решений важно определиться с тем, что возможно ли вообще изменить целевые контуры вменённого старой Системой управляющего обстоятельства без практического воплощения его, как такового, или потребуется какую-то часть из его элементов «сжечь» путём их условного воплощения без действенных разрушающих последствий в процессе перехода на новый этап развития Цивилизации.

Дело в том, что для «гашения» элементов сложившегося управляющего обстоятельства одних административных действий далеко не достаточно, ибо с их помощью, в первую очередь, уровень сознания у основных слоёв коренного населения страны не изменить. В этом и есть одна из главных задач исследования состояний административно-чиновничьего паразитизма, влияющая на выбор будущих целесообразных действий по ликвидации последствий от свершившейся Исторической катастрофы в России.

В результате проведённой неолиберальной реформы в России, уложилось и пришло в «рабочее» действенное положение специфичное особое правовое поле, которое было вменено в общий процесс управления при активном участии индивидов лидирующего генотипа мозга, как базообразующее начало нового социального уклада общества в целом. Оно причинно обусловило «законность» прямого влияния насилия на процесс управления бытием людей со стороны обрядившейся новой административно-чиновничьей сферы и обеспечило формирование трёх непременных управляющих состояний, а именно:

- замена концепции «государственного управления» на концепцию бесконтрольной «исполнительной власти»;

- принцип централизованного управления исполнением переведён на децентрализованный «платный услугообмен»;

- проявилось преобладание целевой ориентации помыслов и действий государственных чиновников на выгоды личностного характера вместо требуемой государственно-общественной полезности от своего управленческого функционального обретения и навязывания всем остальным сокрытого ущемлённого бесправного способа бытия.

Вполне очевидно, что с позиций марксистско-ленинского и иного материализма, а также с применением любых методологий на их базисе, никакой объясняющей разуменности суждений обо всём произошедшем быть не может. А исследовательский поиск истинной смысловой сути свершившейся Исторической катастрофы с помощью применённой энергоинформационной диалектики позволил проявить, причинно объяснить и учесть ряд системных особенностей управления для будущих упреждающих шагов в этой области, с помощью которых могут быть локализованы сформировавшиеся разрушительные исполнительские состояния и обстоятельства. Часть результатов исследования позволяет нам сообщить о следующем.

К началу 90-х годов прошлого столетия для России уложилось особое реконструктивное программно-историческое сочетание условий, связанных с полной готовностью группы из индивидов лидирующего генотипа мозга к воплощению будущих ближайших событий общего исторического хронопроцесса. Это позволило через них активизировать стартовое начало в формировании трёх вышеуказанных исполнительских состояний и последующего за ними исполнительского обстоятельства, которые в совокупности и позволяли перейти к практическим действиям и событиям программного процесса по воплощению разрушительных неолиберальных реформ.

Таким образом, с одной стороны, сложившийся уровень сознания у индивидов из лидирующей группы генотипов мозга был программно полностью подготовлен к процессу стартового начала по проявлению вышеуказанных трёх исполнительских состояний. С другой стороны, Системой был осуществлён перевод программного сопровождающего управления в рамки Вектора Цели, ориентированные на вменение системных реформ, разрушающих существующий тип цивилизации социалистического типа. Таковое предопределённое системное сочетание привело к безусловному формированию общего управляемого Системой исполнительского обстоятельства, которое можно выразить, как ликвидация социальной конструкции Цивилизации социалистического типа.

Как мы отмечали ранее, таковое сложившееся исполнительское обстоятельство уже не могло зависеть от волеизлияния людей и приводило их поведение в безусловное поклонное состояние относительно свершающейся окружающей действительности. Для сравнения следует отметить, что всякие суждения и практические попытки некоего «всесильного» зомбирования по сравнению с воплощаемой действенностью такового исполнительского обстоятельства, – есть неразумные забавы на уровне детской наивности.

Следует подчеркнуть, что никакого авторского начала и каких-либо героических заслуг в среде вовлечённых к участию лидирующих индивидов не существовало! А имелись только лишь практические повинные действия вовлечённых исполнителей в рамках Вектора Цели действий и событий, а также допустимая, но контролируемая степень отклонения таковых действий от них.

В период с весны 1995 года начал проявляться системный сбой у Управляющих Комплексов по управлению исполнительными процессами, а с декабря 2004 года осуществляемый ими контроль по действиям исполнителей со стороны Системы был полностью проблематичен. С этого момента целевое ориентирование начало обретать весьма размытый характер, а действия исполнителей чаще и больше были корректированы текущим уровнем их индивидуальных и ассоциированных пороков, чем разумностью. В результате чего, результирующая действенность производимых исполнительных процессов стала обретать отрицательный характер, относительно ранее определённых Системой нормативных целевых установок.

Вовлечённые в этот процесс исполнители, в своих «стараниях и усердии» отклонились существенно и, к сожалению, далеко не в лучшую сторону всеми ими воплощенными историческими результатами, т.е. действовали с особым извращением в применении управленческого насилия и соответствующего социального паразитизма, воспринимая это как «разумную целесообразность». Таковые отклонения от Вектора Цели привели к серьёзным историческим последствиям в сфере управления бытием, особенно наглядно выразившиеся через построенную конструкцию Политической системы России и обретённое состояние административно-чиновничьего паразитизма.

А в данный момент, в качестве итогового заключения, целесообразно и достаточно заявить, что по результатам вменённой неолиберальной реформы в России административно-чиновничий социальный паразитизм достиг уровня апогея, а степенью своей разрушающей действенности аккумулировал такую уничтожающую мощь, которая исключает целесообразность дальнейшего развития таковой Цивилизации вообще.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: