· Постоянно очищает систему воздухозабора и впускные клапаны
· Обеспечивает устойчивый запуск двигателя
· Восстанавливает стабильный холостой ход и акселерацию
· Обеспечивает оптимальную мощность, крутящий момент
· Снижает расход топлива и вредный выброс
1. ВВЕДЕНИЕ
a) Почему бензиновые двигатели с непосредственнм впрыском?
Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива были введены для получения:
· Уменьшение расхода топлива
· Увеличение крутящего момента и мощности двигателя, что обеспечивает улучшение параметров плавность хода
· Снижение вредных выхлопных газов для соответствия требованиям EURO4/EURO5
b) Какова разница между классическим бензиновым двигателем и двигателем с непосредственным впрыском?
В классическом инжекторном бензиновом двигателе воздух всасывается поршнем через воздухозаборник и впускные клапаны. Топливо впрыскивается в этот воздушный поток системой впуска перед поступлением в камеру внутреннего сгорания. Топливо и воздух смешиваются.
Смесь поступает во впускной клапан и входит в камеру внутреннего сгорания. Эта смесь сжимается. В конце процесса сжатия свеча зажигания зажигает эту смесь, что приводит к сгоранию.
Инжекторы работают под давлением 3.5 бар.
В двигателях с непосредственным впрыском бензина воздух всасывается поршнем через воздухозаборник и впускные клапаны.
Воздух поступает во впускной клапан и входит в камеру внутреннего сгорания. Воздух сжимается. В конце сжатия топливо напрямую впрыскивается в камеру внутреннего сгорания.
Топливо и воздух смешиваются за очень короткий срок в камере внутреннего сгорания. Специальный профиль головки поршня помогает улучшить это смешивание. Свеча зажигания осуществляет воспламенение этой смеси, что приводит к сгоранию.
|
Инжекторы работают при давлении 30 to 100 бар.
2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Двигатели с непосредственным впрыском бензинового топлива были вредрены:
VW / Audi / Seat / Skoda FSI® с 2002 VW Lupo FSI® с 2000
Mitsubishi GDI® с1997 Nissan с 1998
Toyota SIDI с1998 BMW 2002/2003
DaimlerChrysler CGI® с 2002 Alfa Romeo (Fiat) 2002/2003
Renault IDE с 1999
А следующие производители автомобилей находятся в фазе эксперимента, предшествующей внедрению:
Opel (GM) GM
Ford Deutschland PSA (Peugeot / Citroen)
Porsche
3. ПРОБЛЕМЫ
Для обеспечения хорошего смешивания воздуха и топлива в очень короткий период были внедрены 2 типа инжекторных систем
Соотношение смешивания меняется от нормального λ-значения 1 (смесь топливо/воздух, 14.7/1) до очень жидких смесей в 50/1. Эта чрезвычайно жидкая смесь, расслоенное сгорание делает систему более чувствительной к засорению впускных клапанов и инжекторов.
Большинство систем комбинированы с системой рециркуляции газов для снижения NOx в выхлопе. Вместе с системой позитивной вентиляции картера двигателя), до 30% выхлопных газов рециклируется через впускную систему. Это ведет к увеличению образования отложений во впускных клапанах.
Более высокая степень сжатия используется для улучшения качества зажигания и сгорания. Это может привести к риску повреждения из-за углеродных отложений или попадания жидкости в камеру внутреннего сгорания.
В связи с тем, что период для впрыска, смешивания и зажигания короткий, чистота инжекторов приобретает еще большее значение, чем в классической инжекторной системе бензиновых двигателей.
|
Образование загрязнений на впускных клапанах и камере внутреннего сгорания приведет к уменьшению эффективности смешивания воздуха и топлива. Это ведет к ухудшению процесса сгорания.
Инжекторы высокого давления с многими отверстиями более чувствительны к разрегулированию.
Для водителя это ведет к:
- Серьезным проблемам с запуском
- Провалы в акселерации
- Потеря мощности
- Увеличение расхода топлива
- Увеличение уровня выхлопных газов
4. РЕШЕНИЕ
Прекрасная очистка двигателя осуществляется по двум направлениям для двигателей с непосредственным впрыском топлива:
- DIP3 – Aerosol Профилактика
>> The DIP3 aerosol (указан оранжевым цветом на схеме) очищает “сухую часть” двигателя: воздухозаборник и впускные клапаны
- DIP3 – Liquid Профилактика и пост-обслуживание
>> The DIP3 Liquid Treatment (указан желтым цветом на схеме) очищает топливную систему, “мокрую часть” двигателя.
>> DIP3-Liquid
Wynn's DIP3 является химическим продуктом для обработки бензиновых двигаталей с системами непосредственного впрыска топлива, который очищает топливную систему и снижает трение внутри двигателя.
Рекомендован для всех типов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива как для новых, так и для старых автомобилей.
ПРОФИЛАКТИКА И ПОСТ-ОБРАБОТКА
Свойства
• Очищает инжекторы, восстанавливает и поддерживает идеальные условия впрыска;
• Поддерживает чистоту впускных клапанов и системы рециклирования газов, улучшает акселерацию;
|
• Снижает образование отложений в камере внутреннего сгорания;
• Восстанавливает и сохраняет параметры работы двигателя и обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу;
• Устраняет или предотвращает возникновение проблем с запуском двигателя;
• Снижает уровень CO и HC в выхлопных газах;
• Снижает трение частей внутри двигателя (головка блока), что ведет к уменьшению расхода топлива;
• Безопасен для катализаторов.
Указания по применению
• Добавить в топливный бак. Одну 500-граммовую бутылку на 50 литров бензина.
• Повторять обработку после каждых 10.000 км пробега.
Применение
- После 10 000 км пробега или вместе с аэрозольным продуктом после обработки
>> DIP3 Aerosol – Очиститель воздухозаборника и впускных клапанов
Wynn's DIP3 является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Wynn's DIP3 рекомендован для использования при каждом обслуживании автомобиля для поддержания чистоты воздухозаборника, впускных клапанов и системы рециклирования газов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.