ПРОФИЛАКТИКА И АКТИВНАЯ ОБРАБОТКА




 

Свойства

• Мощные растворители обеспечивают немедленную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов;

• Мощная струя при распылении обеспечивает отличный эффект при очистке;

• Растворяет смолы, лаки и отложения;

• Прост в применении, процедура требует не более 5 минут;

• Не требует разборки;

• Восстанавливает и сохраняет параметры работы двигателя;

• Устраняет и помогает избежать проблем с запуском двигателя;

• Улучшает акселерацию.

 

Указания по применению.

  1. Запустить двигатель и разогреть его. Снять воздушный фильтр;
  2. Дать двигателю поработать при оборотах 2000 об/мин;
  3. При нагретом двигателе, распылить продукт в отвертие воздухобаборника, распылять с интерсалами.
  4. Обороты упадут при распылении;
  5. После каждого впрыска подождать, чтобы обороты восстановились;
  6. В случае необходимости нажать на акселератор, чтобы не дать заглохнуть двигателю из-за переобогащенной смеси;
  7. Распылять 250 мл продукта до его полного израсходования;
  8. Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут;
  9. Нажать на акселератор от 5 до 10 раз во время этого периода. Не превышать 3000 об/мин.;
  10. Заглушить двигатель после того, как он поработал не менее 1 минуты.

Поставить на место воздушный фильтр.

 

Применение

 

  • При каждом обслуживании автомобиля (15.000 км пробега)

 

Внимание: Для прямой и мощной очистки топливной системы с непосредственным впрыском бензиновых двигателей может быть использована установка Wynn’s FuelServe c жидкостью Injection System Purge.

В соответствии с технологией топливной системы, это лишь очистит инжекторы и камеру внутреннего сгорания.

5. РЕЗУЛЬТАТЫИСПЫТАНИЙ

 

Тест по очистке на Мицубиши.

 

a) Mitsubishi Carisma 1,8 GDI двигатель 82 000 km

Жалобы: жесткий ход и проблемы с запуском двигателя.

Проблемы исчезла после первой же очистки с применением продукта DIP3 Intake air cleaner Inlet valves проконтролировано при помощи WynnCam

Проверка эндоскопом 2 недели спустя: клапаны все еще чистые

 

До обработки После обработки

 

b) Mitsubishi Space wagon 2.0 GDI двигатель 112 000 km

Жалобы: жесткий ход и проблемы с запуском двигателя

Нестабильный холостой ход (750 об/мин.) особенно при разогретом двигателе

Стук при акселерации

Потеря мощности при езде с работающим кондиционером

Обработка произведена при помощи продукта DIP3 Intake air cleaner

 
 

 


После обработки

Стабильный холостой ход (800-850 об/мин.), также при разогретом двигателе

Прекращение стука при акселерации

Ход нормальный при работающем кондиционере

 

Тест двигателя

Испытания производились на 3 тестируемых двигателях с заливкой в топливный бак продукта DIP3 Direct Injection Power 3.

Результаты обработки были проконтролированы по состоянию и характеристикам работы инжекторов в сравнении со стандартным топливом и продуктами конкурентов.

 

Тест двигателя 1

Mitsubishi Carisma GDI®

1.8 л 4 цилиндра

Пробег при испытании:

7500 км

1/3 езда по городу

1/3 езда за городом, 1/3 езда по скоростной автостраде

 

Тест двигателя 2

2.0 л 4 цилиндра (Daimler)

Тест на стенде:

100 часов

CEC F-05-A-93
условия (M102E- цикл)

 

Тест двигателя 3

1.4 л 4 цилиндра (VW)

Тест на стенде:

100 часов

CEC F-05-A-93 условия (M102E- цикл)

 

Результаты Двигатель 1 Двигатель 2 Двигатель3

 

Wynn’s

DIP3 Direct Injection Power 3.

 

 

Конкурент1

 

 

Конкурент 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: