Свойства
• Мощные растворители обеспечивают немедленную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов;
• Мощная струя при распылении обеспечивает отличный эффект при очистке;
• Растворяет смолы, лаки и отложения;
• Прост в применении, процедура требует не более 5 минут;
• Не требует разборки;
• Восстанавливает и сохраняет параметры работы двигателя;
• Устраняет и помогает избежать проблем с запуском двигателя;
• Улучшает акселерацию.
Указания по применению.
- Запустить двигатель и разогреть его. Снять воздушный фильтр;
- Дать двигателю поработать при оборотах 2000 об/мин;
- При нагретом двигателе, распылить продукт в отвертие воздухобаборника, распылять с интерсалами.
- Обороты упадут при распылении;
- После каждого впрыска подождать, чтобы обороты восстановились;
- В случае необходимости нажать на акселератор, чтобы не дать заглохнуть двигателю из-за переобогащенной смеси;
- Распылять 250 мл продукта до его полного израсходования;
- Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут;
- Нажать на акселератор от 5 до 10 раз во время этого периода. Не превышать 3000 об/мин.;
- Заглушить двигатель после того, как он поработал не менее 1 минуты.
Поставить на место воздушный фильтр.
Применение
- При каждом обслуживании автомобиля (15.000 км пробега)
Внимание: Для прямой и мощной очистки топливной системы с непосредственным впрыском бензиновых двигателей может быть использована установка Wynn’s FuelServe c жидкостью Injection System Purge.
В соответствии с технологией топливной системы, это лишь очистит инжекторы и камеру внутреннего сгорания.
5. РЕЗУЛЬТАТЫИСПЫТАНИЙ
Тест по очистке на Мицубиши.
a) Mitsubishi Carisma 1,8 GDI двигатель 82 000 km
Жалобы: жесткий ход и проблемы с запуском двигателя.
Проблемы исчезла после первой же очистки с применением продукта DIP3 Intake air cleaner Inlet valves проконтролировано при помощи WynnCam
Проверка эндоскопом 2 недели спустя: клапаны все еще чистые
До обработки После обработки
b) Mitsubishi Space wagon 2.0 GDI двигатель 112 000 km
Жалобы: жесткий ход и проблемы с запуском двигателя
Нестабильный холостой ход (750 об/мин.) особенно при разогретом двигателе
Стук при акселерации
Потеря мощности при езде с работающим кондиционером
Обработка произведена при помощи продукта DIP3 Intake air cleaner
![]() |
После обработки
Стабильный холостой ход (800-850 об/мин.), также при разогретом двигателе
Прекращение стука при акселерации
Ход нормальный при работающем кондиционере
Тест двигателя
Испытания производились на 3 тестируемых двигателях с заливкой в топливный бак продукта DIP3 Direct Injection Power 3.
Результаты обработки были проконтролированы по состоянию и характеристикам работы инжекторов в сравнении со стандартным топливом и продуктами конкурентов.
Тест двигателя 1
Mitsubishi Carisma GDI®
1.8 л 4 цилиндра
Пробег при испытании:
7500 км
1/3 езда по городу
1/3 езда за городом, 1/3 езда по скоростной автостраде
Тест двигателя 2
2.0 л 4 цилиндра (Daimler)
Тест на стенде:
100 часов
CEC F-05-A-93
условия (M102E- цикл)
Тест двигателя 3
1.4 л 4 цилиндра (VW)
Тест на стенде:
100 часов
CEC F-05-A-93 условия (M102E- цикл)
Результаты Двигатель 1 Двигатель 2 Двигатель3
Wynn’s
DIP3 Direct Injection Power 3.
Конкурент1
Конкурент 2