Приложение Г
из СТО «Основная процедура проверки курса»
Форма опросного листа №1
Основная процедура проверки курса в «ИНТЕРЛЭНГ»
Изучаемый язык__английский__ Преподаватель___Ефимцева Т.Г._________
Посещающий___Шпирюкова_Е. Цель посещения__плановая оценка удовлетворенности клиента___________________________________________________________________________
Дата__ 29.01.2018 Группа_Elementary 1__ Кол. слушателей по списку - 8 - 100_ % посещаемости_____
Тема занятия____ Practical English In a gift shop, Writing A holiday report, Revise and check What do you remember? What can you do?_________
Тип занятия__Разговорный, дискуссионный, лисенинг_____________
Вид занятия__аудиторное________________________________________
Применяемые на занятии методики АНО УЦ Интерлэнг:
Не использовала русский!
На курсе поделила время и успели заниматься четырьмя основными навыками: Говорением, Аудированием, Чтением, Письмом.
Познакомила простыми грамматическими конструкциями английского языка.
Стимулировала принимать участие в небольшом диалоге, задавать вопросы в рамках изученных вами тем и понимать ответы на них.
Стимулировала рассказать монолог из 5-10 предложений о себе, своей семье, увлечениях. В качестве материала для аудирования используются простые тексты и диалоги, произносила сама.
Reading – стимулировала читать всех по очереди. Каждый из этих текстов — источник новых слов и выражений, которые вам предстоит выучить на этом уровне.
Таблица 1.1 - Оценка качества занятия
Основные критерии эффективности занятия | Оценка в баллах | ||||||||||||
Основное занятие | Входной тест | Выходной тест | |||||||||||
макс | факт | макс | факт | макс | Факт | ||||||||
Нормативное обеспечение учебной деятельности | |||||||||||||
1.1 | Наличие примерной рабочей программы | ||||||||||||
1.2 | Соответствие темы занятия рабочей программе | ||||||||||||
1.3 | Наличие технологической карты занятия с расчетом времени | ||||||||||||
1.4 | Обеспечение преподавателем качественного ведения учебной документации (журнал учебных занятий, технологическая карта занятия) | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Осуществление целевой установки занятия | |||||||||||||
2.1 | Определение и формулирование познавательной и развивающей целей занятия | ||||||||||||
2.2 | Определение и формулирование воспитательной цели занятия | ||||||||||||
2.3 | Осуществление мотивации деятельности студентов | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Организационная часть занятия | |||||||||||||
3.1 | Психологические и санитарно-гигиенические условия (комфортность, освещенность и т.д.) | ||||||||||||
3.2 | Подготовленность студентов к занятию | ||||||||||||
3.3 | Состояние доски, оборудования, кабинета | ||||||||||||
3.4 | Культура межличностных отношений | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Контроль и оценка качества знаний, умений студентов | нет | ||||||||||||
4.1 | Разнообразие методов контроля знаний | ||||||||||||
4.4 | Количество опрошенных студентов (отсутствие оставшихся без внимания) | ||||||||||||
Итоговый балл | нет | ||||||||||||
Содержание и изложение учебного материала | нет | ||||||||||||
5.1 | Логичность и последовательность, доступность изложения материала | ||||||||||||
5.2 | Приветливость | ||||||||||||
5.3 | Взаимосвязь изучаемой темы с профессиональной деятельностью слушателя | ||||||||||||
5.4 | Использование наглядных пособий | ||||||||||||
5.5 | Использование новых педагогических технологий, активных методов обучения | ||||||||||||
Итоговый балл | нет | ||||||||||||
Закрепление знаний | |||||||||||||
6.1 | Эффективность методов и приемов закрепления изучаемой темы | ||||||||||||
6.2 | Уровень усвоения изученного материала на учебном занятии | ||||||||||||
6.3 | Использование дидактического раздаточного материала | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Информация о домашнем задании | |||||||||||||
7.1 | Характер и объем домашнего задания | ||||||||||||
7.2 | Проведение инструктажа по его выполнению | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Дидактическая и методическая структура занятия | |||||||||||||
8.1 | Соответствие структуры занятия поставленным дидактическим целям | ||||||||||||
8.2 | Соразмерность структурных элементов занятий | ||||||||||||
8.3 | Оптимальность используемых форм, методов и приемов работы | ||||||||||||
8.4 | Владение преподавателем применяемой образовательной технологией | ||||||||||||
8.5 | Оптимальность предложенного на занятии темпа учебной работы | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Организация учебной деятельности слушателей | |||||||||||||
9.1 | Сохранение слушателями в течение всего занятия высокой работоспособности | ||||||||||||
9.2 | Выполнение слушателями работы поискового характера, работа со словарем, иностранной литературой | ||||||||||||
9.3 | Умение слушателями планировать, анализировать и оценивать свою деятельность, развитие речи | ||||||||||||
9.4 | Организованность, дисциплинированность, отношение слушателей к требованиям преподавателя | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Гуманистическая направленность обучения и воспитания | |||||||||||||
10.1 | Формирование преподавателем позитивной мотивации к соблюдению слушателями социальных и нравственных норм | ||||||||||||
10.2 | Стимулирование преподавателем слушателей к творчеству, саморазвитию | ||||||||||||
10.3 | Создание на занятии атмосферы доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи | ||||||||||||
10.4 | Межличностные отношения студентов | ||||||||||||
10.5 | Воспитательное воздействие личности преподавателя: его внешний вид, речь, манеры | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
Результат занятия | |||||||||||||
11.1 | Выполнение плана занятия | ||||||||||||
11.2 | Реализация поставленных целей | ||||||||||||
11.3 | Уровень педагогического мастерства преподавателя | ||||||||||||
Итоговый балл | |||||||||||||
§ Рефлексия занятия __-____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
§ Рекомендации __-_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
§ Информация для администрации___________________________________________________
Позитивное занятие в рамках программы. Необходима покупка проектора и принтера в аудиторию,чтобы преподаватель не покидал занятие для печати раздаточного и домашнего материала.
§ Уровень качества учебного занятия определяется по общему баллу:
высокоэффективное, отличное (86 -100 баллов)___________________
эффективное, хорошее (69-85 баллов) ___________________________
удовлетворительное (51-68 баллов)_____________________________
неэффективное, слабое (менее 50 баллов)_______________________
Подпись посетившего занятие__Шпирюкова Е.
Подпись педагога, проводившего занятие__Ефимцева Т.