Квест-игра «Путешествие на остров сокровищ»
Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде.
Задачи:
ü учить детей замечать окружающую обстановку и фиксировать, происходящие в ней изменения;
ü способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости;
ü сплотить и объединить детей, доставить им эмоциональное удовольствие;
ü организовать совместную досуговую деятельность участников образовательного процесса.
Правила.
За время игры ребята проходят 4 станции, на каждой станции командам предлагается выполнить задания.
Ход игры
Сбор команд, приветствие команд, объявление цели встречи.
Ведущий Пират 1:
Ведущий Пират 2:
Ведущий Пират 1: Добрый день, друзья. Я рад приветствовать вас всех на нашем острове, “Острове сокровищ”. Если вы сегодня постараетесь, то найдете клад, который спрятал старый пират, но для этого надо быть добрыми, честными и дружными.
Ведущий Пират 2: Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений.
Ведущий Пират 1: Наш путь будет проходить строго на запад через океан прямо к острову Сокровищ.
Ведущий Пират 2: Вас ждут очень трудные испытания, которые смогут пройти самые смелые, самые отважные, самые дружные и находчивые.
Ведущий Пират 1: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в вас кровь пиратов.
Ведущий Пират 2: А теперь каждая команда представится нам. Расскажет немного о себе.
/выступление команд/.
Ведущий Пират 1: Каждой команде мы даем маршрутную карту. Чтобы добраться до сокровищ, вам нужно пройти испытания, собрать подсказки и найти ключ от сундука. Но прежде, чем вы отправитесь в путь, мы все вместе примем присягу на верность.
|
- Клянусь быть настоящим пиратом!
Дети: клянусь!
- Клянусь быть всегда вместе со своей командой!
Дети: клянусь!
Клянусь приходить на помощь своему товарищу!
Дети: клянусь!
- Клянусь идти всегда дорогою добра!
Дети: клянусь!
Ведущий Пират 2: Слушай мою команду. На каждой станции вас ждут испытания. Если вы справляетесь, то получаете часть подсказки. Когда вы пройдете все испытания, то разгадаете всю загадку.
Ведущий Пират1: Ну что, команды, готовы? Тогда в путь. Вперед за сокровищами!
Команды разбегаются по станциям.
Станция «Лабиринт»
Задание 1: команда встает в круг, берется за руки и садится. Нужно взять друг друга «под локти» и в таком положении необходимо встать всем одновременно. Возможны несколько попыток.
Задание 2: «На абордаж» - капитан команды должен с помощью обруча переправить свою команду с одного берега на другой.
2. Станция «Пиратский танец»
Задание: исполнение ритуального танца пиратов.
3. Станция «Волшебная кисть
Задание: придумать и нарисовать флаг своей команды.
4. Станция «Мозговой штурм
Задание1: ответить на «непростые» вопросы.
1. Какой месяц короче всех? (май – всего 3 буквы)
2. Может ли страус назвать себя птицей?(нет, т.к не умеет разговаривать)
3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)
4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
5. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (намокнет)
6. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
7. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
|
8. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
9. До каких пор можно идти в лес? (до середины – дальше идешь из леса)
10. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (нет, т.к дни разделяет ночь)
Задание 2: «Собери слово» из букв команда должна собрать слово «Единство»
Задание 3: Команде необходимо разгадать ребусы.
На каждой станции команды получают буквы, из которых должны составить слово - сундук
Сбор команд.
Ведущий Пират 1: Мы уже давно вас ждем. Вы прошли все испытания. И вам теперь отыскать заветный сундук.
Используя подсказки, дети должны найти сундук. Конверт с заданием
Ведущий Пират 1: Вот беда. Сундук есть, а открыть не можем. Как выдумаете ребята, что нам понадобится?
Дети: Ключ.
Ведущий пират 1: А чтобы получить подсказку, где находится ключ, вы должны выполнить задание – исполнить веселый танец, который вы разучивали на станции.
Флеш-моб.
Ведущий Пират 2: Правильно и этим ключом мы не сможем открыть сундук.
Нам нужно отыскать настоящий ключ.
(Ключом открывается сундук с подарками)
Станция «Мозговой штурм» - кабинет №5 «Магия рукоделия», руководитель Саяпова Л.В.
Задание1: ответить на «непростые» вопросы.
11. Какой месяц короче всех? (май – всего 3 буквы)
12. Может ли страус назвать себя птицей?(нет, т.к не умеет разговаривать)
13. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)
14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
15. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (намокнет)
16. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
17. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
|
18. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
19. До каких пор можно идти в лес? (до середины – дальше идешь из леса)
20. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (нет, т.к дни разделяет ночь)
Задание 2: «Собери слово» из букв команда должна собрать слово «Единство»
Задание 3: (дополнительное, если останется время) Команде необходимо разгадать ребусы.
Е | Д | И | Н | С | Т | В | О |