Станция «Мозговой штурм» - кабинет №5 «Магия рукоделия», руководитель Саяпова Л.В.




Квест-игра «Путешествие на остров сокровищ»

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Задачи:

ü учить детей замечать окружающую обстановку и фиксировать, происходящие в ней изменения;

ü способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости;

ü сплотить и объединить детей, доставить им эмоциональное удовольствие;

ü организовать совместную досуговую деятельность участников образовательного процесса.

Правила.

За время игры ребята проходят 4 станции, на каждой станции командам предлагается выполнить задания.

Ход игры

Сбор команд, приветствие команд, объявление цели встречи.

Ведущий Пират 1:

Ведущий Пират 2:

Ведущий Пират 1: Добрый день, друзья. Я рад приветствовать вас всех на нашем острове, “Острове сокровищ”. Если вы сегодня постараетесь, то найдете клад, который спрятал старый пират, но для этого надо быть добрыми, честными и дружными.

Ведущий Пират 2: Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений.

Ведущий Пират 1: Наш путь будет проходить строго на запад через океан прямо к острову Сокровищ.

Ведущий Пират 2: Вас ждут очень трудные испытания, которые смогут пройти самые смелые, самые отважные, самые дружные и находчивые.

Ведущий Пират 1: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в вас кровь пиратов.

Ведущий Пират 2: А теперь каждая команда представится нам. Расскажет немного о себе.

/выступление команд/.

Ведущий Пират 1: Каждой команде мы даем маршрутную карту. Чтобы добраться до сокровищ, вам нужно пройти испытания, собрать подсказки и найти ключ от сундука. Но прежде, чем вы отправитесь в путь, мы все вместе примем присягу на верность.

- Клянусь быть настоящим пиратом!

Дети: клянусь!

- Клянусь быть всегда вместе со своей командой!

Дети: клянусь!

Клянусь приходить на помощь своему товарищу!

Дети: клянусь!

- Клянусь идти всегда дорогою добра!

Дети: клянусь!

Ведущий Пират 2: Слушай мою команду. На каждой станции вас ждут испытания. Если вы справляетесь, то получаете часть подсказки. Когда вы пройдете все испытания, то разгадаете всю загадку.

Ведущий Пират1: Ну что, команды, готовы? Тогда в путь. Вперед за сокровищами!

Команды разбегаются по станциям.

 

Станция «Лабиринт»

Задание 1: команда встает в круг, берется за руки и садится. Нужно взять друг друга «под локти» и в таком положении необходимо встать всем одновременно. Возможны несколько попыток.

Задание 2: «На абордаж» - капитан команды должен с помощью обруча переправить свою команду с одного берега на другой.

2. Станция «Пиратский танец»

Задание: исполнение ритуального танца пиратов.

3. Станция «Волшебная кисть

Задание: придумать и нарисовать флаг своей команды.

4. Станция «Мозговой штурм

Задание1: ответить на «непростые» вопросы.

1. Какой месяц короче всех? (май – всего 3 буквы)

2. Может ли страус назвать себя птицей?(нет, т.к не умеет разговаривать)

3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

5. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (намокнет)

6. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

7. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

8. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

9. До каких пор можно идти в лес? (до середины – дальше идешь из леса)

10. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (нет, т.к дни разделяет ночь)

Задание 2: «Собери слово» из букв команда должна собрать слово «Единство»

Задание 3: Команде необходимо разгадать ребусы.

На каждой станции команды получают буквы, из которых должны составить слово - сундук

Сбор команд.

Ведущий Пират 1: Мы уже давно вас ждем. Вы прошли все испытания. И вам теперь отыскать заветный сундук.

Используя подсказки, дети должны найти сундук. Конверт с заданием

Ведущий Пират 1: Вот беда. Сундук есть, а открыть не можем. Как выдумаете ребята, что нам понадобится?

Дети: Ключ.

Ведущий пират 1: А чтобы получить подсказку, где находится ключ, вы должны выполнить задание – исполнить веселый танец, который вы разучивали на станции.

Флеш-моб.

Ведущий Пират 2: Правильно и этим ключом мы не сможем открыть сундук.

Нам нужно отыскать настоящий ключ.

(Ключом открывается сундук с подарками)

 

 

Станция «Мозговой штурм» - кабинет №5 «Магия рукоделия», руководитель Саяпова Л.В.

Задание1: ответить на «непростые» вопросы.

11. Какой месяц короче всех? (май – всего 3 буквы)

12. Может ли страус назвать себя птицей?(нет, т.к не умеет разговаривать)

13. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

15. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (намокнет)

16. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

17. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

18. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

19. До каких пор можно идти в лес? (до середины – дальше идешь из леса)

20. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (нет, т.к дни разделяет ночь)

Задание 2: «Собери слово» из букв команда должна собрать слово «Единство»

Задание 3: (дополнительное, если останется время) Команде необходимо разгадать ребусы.

 

 


 

Е Д И Н С Т В О

 

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: