— С момента рождения одному злому духу было поруче- но убить тебя, и ты фактически даже умерла при рождении, — продолжал я.
Она была потрясена.
— Да, — закричала она. — Да, да! Все верно. Я почти умерла
при рождении, и с самого начала один демон все время пы- тался убить меня. На днях он пришел ко мне ночью и пытался переехать меня (не могу представить, как это было). Но я вста- ла на кровати и сказала: «Кровь Иисуса освобождает меня», — и он ушел.
Совершенно очевидно, что в классе недавно узнали истину о Крови Иисуса. По какой-то причине демон ушел, хотя эта девушка даже не была христианкой.
Пастор увидел, что в класс начинает заходить другая груп- па, и сказал:
— Нам всем нужно освободить аудиторию. Я сказал девушке:
— Ты хочешь освободиться от этого злого духа?
— Да, — ответила она.
Пока мы выходили из аудитории, я взял ее за руки, собира- ясь помолиться за нее.
Я сказал:
— Во имя… — но не успел я сказать «Иисуса», как она упала на пол прямо на пороге с полным комплектом демонических проявлений, которые выглядели, как припадок! Я был пора- жен. Студенты стояли, открыв рты.
И вдруг я услышал, как Господь говорит мне:
— Сегодня Я устрою шоу!
Пастор посмотрел на меня, будто хотел сказать: «Сделай что-нибудь!» До этого я не раз участвовал в служении освобо- ждения, включая мое собственное, но здесь я не был уверен, что именно нужно делать.
Я наклонился над девушкой и сказал:
— Оставьте эту девушку немедленно во имя Иисуса!
Она получила мгновенное освобождение. университет- ские демоны намного умнее, чем тот, с которым я имел дело в предыдущей встрече. Девушка стала истерически смеяться и кататься по полу. Но этот смех был таким заразительным, что всем тоже захотелось смеяться.
|
Пастор сказал:
— Нам нужно вынести ее отсюда.
Мы вынесли девушку в вестибюль. люди стояли вокруг и смотрели, как она катается по полу и самозабвенно сме- ется. Но она наделала в вестибюле столько шума, что мы ре- шили вынести ее на свежий воздух. Она продолжала смеять- ся и теперь уже каталась по траве, совершенно не обращая внимания на окружающих. Вокруг нас собралось еще больше народу. Я по-прежнему не знал, что делать, однако заметил, что многие люди в толпе неверующих людей испытывали раз- личные проявления, такие, например, как подергивание или нечто вроде разряда электричества по всему телу. Я видел та- кие вещи прежде, когда Святой Дух могущественным образом прикасался к людям в церкви, но большая часть этих людей не были христианами, и мы находились не в церкви!
И вдруг я поймал себя на том, что показываю рукой на мо- лодого человека в толпе и говорю ему:
— Ты хочешь получить то же?
— Да… Нет… Не знаю! — сказал он.
— Прими это! — сказал я.
Он тут же упал на землю и тоже стал кататься по земле и смеяться. Я начал показывать рукой на других людей, пред- лагая им то же самое. Через несколько минут на земле лежали несколько человека, безудержно смеясь, в то время как осталь- ные смотрели на них в изумлении.
На некотором расстоянии от нас стояла пара молодых лю- дей, держась за руки и прислонясь к стене. Я крикнул молодо- му человеку:
— Ты христианин?
Он посмотрел на меня испуганно.
— Нет, — и попытался вжаться в стену.
— А твоя девушка христианка, — сказал я, — и она ждет, ко- гда ты покаешься, чтобы выйти за тебя замуж!
|
Тут его девушка упала на землю, схватила его за ногу и ста- ла кричать и плакать.
Я подошел к ним и сказал:
— Должно быть, твои родители христиане, потому что я вижу, как твой папа поднял тебя на руках и посвятил тебя Господу сразу после твоего рождения.
— Да, — сказал он, — оба моих родителя христиане. Я един- ственный из пяти детей, кто еще не спасен!
К этому времени я стоял прямо перед ним. Его девушка об- хватила обе его ноги и стала громко молиться о его спасении.
Я спросил его:
— Как тебя зовут?
— Джошуа, — сказал он.
— Джошуа? — переспросил я. — Джошуа означает Спаси-
тель! Молись вместе со мной.
В тот день он принял Иисуса.
На следующий день молодой человек, которому в классе я дал пророческое слово о его политическом предназначе- нии, подбежал ко мне в вестибюле университета. Он сказал:
— Помните, что вы говорили мне вчера о политике?
— Да, — сказал я.
— Я сильно нервничал и совершенно забыл, что изучал по- литическую экономику. Я всегда хотел быть политиком.
Вот это да! Один из лидеров «викки» признал, что Бог Не- бес имеет для него конкретные планы.
— ложные ПрояВления —
Это одна из историй, которую я пережил во время исполь- зования моего дара для восстановления справедливости. По- добные случаи происходили со мной в самых разных уголках США. Я не понимаю людей, которые говорят, будто Америка не испытывает жажду по Богу. Повсюду я вижу людей, жа- ждущих и мечтающих о духовном пробуждении, а мы с вами обладаем способностью демонстрировать Евангелие силы.
Я уверен, что многие люди, оказавшиеся затянутыми в сфе- ру колдовства, являются «неоплаченными счетами» Церкви. Многие из них пережили духовные реалии и пришли в цер- ковь, чтобы найти объяснение этой грани своей жизни, — од- нако там они нашли лишь бессильную религию. Все это пе- чально, однако правда состоит в том, что большая часть людей
|
не уверена, явит ли Себя Бог в церкви, потому что очень малая часть современного христианства требует Небесного вторже- ния. Иисус никогда не требовал, чтобы люди поверили в Еван- гелие, лишенное силы. Поэтому Он сказал: «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне» (Иоанна 10:37). люди, не най- дя силы в Церкви, идут на сеансы или оккультные собрания и находят там поддельную силу врага. И хотя это темная сто- рона, она реальна, и они обращаются к ней. Если они не най- дут сверхъестественной силы в Церкви, они с печалью пойдут туда, где увидят проявление силы. В Притчах сказано: «…го- лодной душе все горькое сладко» (Притчи 27:7).
В церкви «Вефиль», как и во многих церквях, поднимаю- щихся в это время, еженедельно на богослужениях мы видим чудеса исцелений, спасения и освобождения. Некоторое вре- мя назад двадцатилетняя студентка нашей Школы служений по имени лейси зашла в один из местных книжных магази- нов. Она заметила молодого человека, сидевшего за соседним столом и одетого в черное. у него были длинные черные ног- ти, и он выглядел пугающе. Но что еще хуже, он силой своего разума двигал вилку, лежавшую перед ним! лейси села напро- тив него и стала наблюдать. затем эта милая и прекрасная де- вушка спросила его:
— А ты хочешь увидеть настоящую силу?
— Что ты имеешь в виду? — спросил он ее.
— Пойдем вместе со мной в церковь, — сказала она, — и я покажу тебе силу Божью.
Она посадила его в свой «мустанг» и привезла в церковь.
Они приехали чуть позже, когда люди уже поклонялись. лей- си прошла вперед и сказала мне громким шепотом:
— Привет, я привела в церковь колдуна. Он находит- ся в задней части церкви и левитирует. Я сказала ему, что ты покажешь реальную силу Бога! Подойди к нему и помолись за него.
— Хорошо, — сказал я, — я приду через несколько минут. Очень скоро ко мне прибежал кто-то из прихожан и выпалил:
— Там сзади находится колдун. Он левитирует!
— Я знаю, — сказал я.
Мне говорили о колдуне еще пару раз, прежде чем я нако- нец подошел к нему. Я спросил, можно ли за него помолить- ся. И хотя неохотно, но он разрешил мне. Я положил руки ему на плечи и помолился простой молитвой, попросив Духа Святого прийти и явить ему реальность Бога. Вдруг он сполз по стене вниз и уселся на пол. Я сел рядом с ним на полу и об- нял его. Он был жестким, как доска. Господь перед моим мен- тальным взором стал показывать в картинках всю его жизнь. Я видел, насколько жестоко обращались с ним его мать и отец. затем Господь показал мне конкретные события, которые произошли в его жизни. Он расслабился и тихо заплакал.
Он занялся колдовством, чтобы обезопасить себя от же- стокости родителей. Было ясно, что Господь исцелил какие- то его глубокие раны. лейси снова посадила его в свой «му- станг» и отвезла домой — оказалось, что он живет под мостом. По пути он сказал ей:
— у вас, ребята, в церкви есть экстрасенс.
— Нет, — ответила лейси, — это была та сила Божья, о кото- рой я тебе рассказывала.
— Но это полный бред, — сказал он.
Этот молодой человек после случившегося в церкви уже никогда не будет прежним.
— наше ВоинсКое оружие —
люди, о которых я только что рассказал, пережили деструк- тивное воздействие дьявольского плена, но им была проде- монстрирована превосходящая сила Царства Божьего. Имен- но так действует Божья справедливость. Враг уже осужден, объявлен виновным и приговорен к бессильному существова- нию через победу Иисуса на Кресте. Когда мы восстаем про- тив того, что он удерживает кого-то в рабстве, мы всего лишь приводим в исполнение решение, давно принятое на Небесах. Обратите внимание, что когда на этих встречах с Богом враг выдворялся силой, прежде мучимые люди испытыва- ли радость, умиротворение и исцеление. Я же лишь молился и пророчествовал. Мы, как христиане, большую часть нашей
«войны» проводим так, что она вовсе не выглядит как реаль- ное сражение. Мы пророчествуем благословения и судьбу для людей и городов. Мы любим людей жертвенной любовью и благословляем их, когда они проклинают нас. Мы молимся о том, чтобы Небеса сошли на землю.
Бог даже хвалу и поклонение обращает в военные дейст- вия. Псалмопевец говорит об этом так:
Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдо- острый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, произво- дить над ними суд писанный. Честь сия — всем святым Его. Аллилуйя (Псалом 149:6–9).
В другом Псалме сказано: «Из уст младенцев и грудных де- тей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать без- молвным врага и мстителя» (Псалом 8:3). Наша хвала застав- ляет умолкнуть врага, связывает его и производит над ними суд писанный.
Я молюсь о том, чтобы мы все выявили силу Божью, кото- рую Бог вложил в нас, чтобы нести справедливость везде, куда мы идем. Как обещал апостол Павел, «оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твер- дынь: ими ниспровергаем замыслы» (2 Коринфянам 10:4). Ко- гда мы видим разрушение и боль, в нас поднимается потреб- ность в справедливости, ибо мы имеем всю власть, необходи- мую для нужных действий.
Поскольку восстановление справедливости потребует от нас выступления против врага, нам нужно быть смелыми людьми. В процессе чтения исторических повествований о многих героях в следующей главе нам нужно осознать, что их смелость утвердила царственный стандарт. Нам нужно принять свой дар и сделать шаг вперед, чтобы с нашей помо- щью могли быть написаны следующие страницы истории.
Глава 13
пСы из преиСподней Стоят у дверей СудьБы
Трус умирает тысячу раз, а смелый человек умирает лишь однажды.
— смерть раДи истории —
|
бежал молодой человек лет двадцати и закричал:
— Вылезай из машины!
Потом она увидела, что его рука уже находится в машине, и он тычет ей в бок пистолетом.
Кэролин — довольно спокойная и скромная женщина чуть
за пятьдесят, сказала:
— Слушай, тебе не нужна эта машина. Она барахлит, в ней почти нет бензина, и кондиционер не работает.
затем, показав на пистолет, она спросила:
— Что ЭТО?
— Мой пистолет! — ответил он.
Чувствуя, как в ней поднимается смелость Господа, она по- смотрела ему прямо в глаза и спросила:
— Что ты собираешься с ним делать?
И вдруг его тело обмякло, словно до сих пор он боялся вздохнуть.
— Ничего, — сказал он на выдохе.
— Нам нужно поговорить, — спокойно сказала Кэролин. — Ты, наверное, чем-то расстроен. Бог хочет, чтобы ты услышал, что я тебе скажу.
Он кивнул, затем показал, что пистолет не заряжен, и поло- жил его в задний карман. Неудавшийся вор встал рядом с ма- шиной на колени, а Кэролин начала говорить с ним, как мать разговаривала бы с сыном, рассказывая ему о том, как Небес- ный Отец любит его. Он раскрылся перед ней и излил свое сердце, поведав о трудностях и проблемах в своей жизни. Она спросила, не думал ли он о самоубийстве, и он признался, что в то самое утро написал письмо родителям о том, что хочет покончить с собой. Она общалась с ним почти час. Возложив руку на его голову, она помолилась за него, и почувствовала, как сильный поток любви переливался через ее дух к нему. Как ни удивительно это звучит, но им трудно было расстать-
ся. Им обоим хотелось продолжать погружаться в присутствие Божье во время той встречи, которую они оба никогда не за- будут.
замаскированная под домохозяйку, Кэролин — принцесса, не позволившая вору запугать себя и радикальным образом изменившая жизнь молодого человека!
— изБаВиться от страха ПереД смертью —
людям нравится слушать истории о повседневном геро- изме, однако многие из нас сомневаются, что сами смогут ответить на подобные ситуации с такой же смелостью. Есть множество других историй, где люди встречаются со злом, но ничего не делают, стараясь спасти собственную жизнь и не желая ничем жертвовать ради других.
Такому менталитету выживания нет места в сердцах и умах сыновей и дочерей Царя. Иисус сказал: «…Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Матфея 16:25). Менталитет выжива- ния — это пограничная концепция, блокирующая наши воз- можности и позволяющая нам влиять только на мимолетные обстоятельства, не пуская на исторически значимые подвиги, которые Сам Бог предназначил нам совершить.
С менталитетом выживания следовало покончить еще в во- дах крещения. Иисус сказал: «…Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мат- фея 16:24). Жизнь воскресения лежит по ту сторону распя-
тия. Чтобы стать учениками Христа, нам нужно разобраться со смертью раз и навсегда. Мы делаем это, беря свой крест и следуя за Иисусом к распятию в водах крещения.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Хри- стос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам хо- дить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соедине- ны и подобием воскресения (Римлянам 6:3–5).
Когда мы несем свой крест к водам крещения, смерть — по- следний враг нашей души, уничтожается, и мы начинаем пе- реживать жизнь воскресения. Хорошо об этом сказал автор Послания к Евреям:
А как дети причастны плоти и крови, то и Он так- же воспринял оные, дабы смертью лишить силы име- ющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евреям 2:14, 15).
Вы только представьте, что сможет сделать целая армия
«мертвых» живых людей, когда они перестанут бояться мо- гилы, но исполнятся смелостью Божьей! Царственные люди живут с перспективой на вечность и потому рассматривают
физическую смерть не как конец всего, но как вход в новое измерение в Боге.
Когда мы встречаем верующего, который любит дар жизни, но не боится смерти, мы встречаем человека, свободного для настоящей жизни. Я увидел иллюстрацию этого в моем друге Бобе Перри. В 2000 году я серьезно заболел. Врачи заподозри- ли у меня смертельную болезнь, и я оказался парализованным страхом смерти. Однажды я позвонил Бобу, за несколько лет до этого пережившему рак почек, — тогда врачи сказали ему, что он обречен.
Я спросил его:
— Ты боялся умереть?
— Нет! — сказал он.
— Почему нет? — спросил я.
— Меня Небесами не запугать! — провозгласил он.
— Бросить ВызоВ смерти —
Я уверен, что истинная смелость рождается только в тех людях, которые разобрались со смертью. Есть много имита- торов, людей, внешне кажущихся смелыми, но внутри похо- жих на перепуганных детей. Некоторые из самых уверенных людей на свете на самом деле внутри себя трясутся от страха. люди, разобравшиеся со смертью, опасны. Их невозможно остановить, и напугать их ничем невозможно.
Джейсон МакНатт был студентом Школы сверхъестествен- ных служений в церкви «Вефиль», и он на практике доказал
отсутствие страха перед смертью. Он отправился в Перу, что- бы служить на улицах, и однажды к нему подошел человек и направил на него ружье. Он приставил дуло к голове Джей- сона и сказал:
— заткнись, прекрати проповедовать, иначе я тебя убью! Джейсон посмотрел ему прямо в глаза и ответил:
— Давай, стреляй! Я приехал сюда, чтобы умереть! Тот человек убежал от него.
— не ПозВоляйте стихиям заПугать сеБя —
Еще один студент, Бобби Браун, не позволил стихиям (си- лам этого мира) напугать себя, но воспользовался момен- том, чтобы оставить свое имя в истории. Вместе с другими шестьюдесятью студентами Школы служений он отправился в Тихуану, Мексика. Начальник полиции города незадолго до этого встретился с Господом и в результате дал разреше- ние нашей команде проповедовать на центральной площади, выходящей на улицу Революции. Сразу после того как наши студенты установили звуковое оборудование, начался про- ливной дождь. Студенты собрались в кружок, чтобы в молитве понять, что делать дальше. Но Бобби вдруг почувствовал, что Бог велит ему взять микрофон и сделать объявление. Он вско- чил на сцену и провозгласил: «Слушайте, люди! Иисус любит каждого из вас! Он докажет это прямо сейчас тем, что дождь прекратится!»
Он протянул руку к облакам и крикнул:
— Дождь, прекратись! Тучи, уходите обратно!
Через секунду дождь прекратился и тучи разошлись. люди стояли в изумлении! Одна женщина, смотревшая на эту сцену из окна третьего этажа, крикнула по-испански:
— Я хочу принять такого Иисуса!
Бобби повел ее к Христу в молитве через систему громкой связи. Она подняла руки к Небесам, чтобы возблагодарить Бога. И в этот момент сила Божья пришла к ней через окно, и она упала на пол!
— смелые сВиДетельстВа В магазине —
Я очень люблю историю о том, что произошло с Чедом Дедмоном. Чед — новобрачный, и он недавно окончил нашу Школу сверхъестественных служений. Несколько месяцев на- зад он пришел в местный магазин, чтобы купить пончики. Ко- гда он стоял в очереди, чтобы оплатить свою покупку, он за- метил в ушах впереди стоящей женщины слуховой аппарат. Чед задал ей несколько вопросов и обнаружил, что она была полностью глухой на одно ухо и наполовину глухой на дру- гое. Он спросил, можно ли ему помолиться о ней, и с ее раз- решения возложил руки на ее уши и повелел им исцелиться. затем он попросил ее снять слуховой аппарат. Она убедилась, что получила исцеление и ее слух полностью восстановлен. Она стала плакать вместе с кассиршей, которая тоже наблю- дала за этой сценой.
Чед спросил кассиршу, можно ли ему воспользоваться
громкой связью, чтобы по громкоговорителю предложить людям, находившимся в магазине, помолиться за них, пото- му что Бог показал ему, что Он хочет исцелить еще большее число людей. Кассирша согласилась и вручила ему микрофон.
— Вниманию всех покупателей! Бог только что исцелил эту глухую даму.
Он вручил микрофон женщине, которая получила исцеле- ние, и попросил ее рассказать людям, что сделал для нее Гос- подь. Она сквозь слезы засвидетельствовала это и передала микрофон Чеду.
Чед сказал:
— Бог показал мне, что в зале есть человек с повреждением в левом бедре, и Он хочет исцелить этого человека. Подойди- те к кассе 12, и я помолюсь за вас.
По микрофону он поделился еще некоторыми словами знания об исцелении, и через несколько минут рядом с кас- сой образовалась толпа. К ним подъехала женщина на элек- троколяске и сказала:
— Это у меня повреждено левое бедро. завтра мне должны сделать операцию по вживлению пластины.
Чед помолился за нее и убедил ее проверить исцеление на практике. На это ушло какое-то время, потому что женщи- на отказывалась встать и пойти самостоятельно. Наконец она это сделала, после чего стала бегать и кричать:
— Я исцелилась, я исцелилась!
Это событие закончилось тем, что исцеление получили еще два человека, и несколько других приняли Господа после
того, как Чед поделился посланием об исцелении и спасении прямо там, в магазине.
Многим из нас хотелось бы, чтобы Бог действовал в нашей жизни, как в случае с этими студентами, но если мы не разбе- ремся с нашим менталитетом выживания, у нас не будет силы, чтобы сделать шаг и воспользоваться Божественными момен- тами и возможностями. Если мы боимся, мы останемся стоять на пороге жизни и никогда не ухватимся за свою судьбу, испу- гавшись больших псов из преисподней, которые постараются напугать нас! Если мы занимаем оборонительную позицию, мы на самом деле отрекаемся от позиции власти и авторите- та, которую Бог призвал нас занять по отношению к врагу. Мы оставим в вакууме смелых и сильных людей, готовых умереть ради обретенной цели, но эти люди по незнанию будут обле- чены убеждениями и силой темной стороны. И тогда великое приключение подменяется скучным и монотонным существо- ванием. Страх лишает нас возможности подвизаться добрым подвигом веры, к которому призвал нас Господь. Этот страх в Церкви прячется под маской «распорядительства» и «муд- рости», и кучей других духовных слов, низводя христианский опыт к способности удержать свои позиции и только. Един- ственные убеждения, ради которых стоит жить, — это убежде- ния, ради которых ты готов умереть.
Радикальные мусульмане взрывают себя во имя алла- ха. Мир никак не может понять, по какой причине они идут на это сумасшествие. Позвольте пояснить — я считаю ради- кальных мусульман убийцами, отнимающими жизни у не-
винных людей. Мне такая религия не нравится. Но я признаю факт, что у них есть то, ради чего они готовы умереть. Христи- анам следует понять, что значит отдать свою жизнь за правое дело, за свою страну, завет или убеждения, потому что, когда мы приняли Христа, мы уже отреклись от своей жизни. Если мы не готовы иметь такую же бескомпромиссную страсть и смелость, чтобы стоять за собственные убеждения, мы от- рекаемся от своего права влиять на общество, и отдаем его са- моубийцам-смертникам.
— лучше умереть с Верой, чем жить В сомнениях —
Иногда смелость приносит видимую победу, как это было в истории с нашими студентами. Но бывает, что ситуации не заканчиваются нашей победой. люди в Царстве знают, что они уже имеют победу, и живут они или умирают, их дело — стоять на истине Евангелия. В церкви «Вефиль» мы видим мно- го чудес, когда каждый месяц у нас исцеляются сотни людей. у нас есть штатный служитель, руководящий командой людей, постоянно записывающих свидетельства, чтобы мы могли их повторить. Однако иногда люди не получают исцеления, хотя мы вступаем за них в борьбу.
Карен Хольт была личной помощницей Билла Джонсона, когда он пришел в эту церковь десять лет назад. Через год по- сле приезда Билла ей поставили диагноз рак груди. Она отка- залась от лечения, потому что была уверена, что Бог исцелит ее. за все время, что Карен была больна, многие люди полу-
чили исцеление от этой болезни. Ее муж, тоже служивший штатным пастором в нашей церкви, настаивал, чтобы она обратилась за помощью к врачам. Другие также советовали Карен начать лечение. Но она была убеждена, что Иисус по- заботится о ней. Она много молилась, читала свидетельства других людей, исцелившихся от рака, и летала по всей стране в поисках наполненных верой христиан, которые могли бы помолиться за нее. Через три года она умерла. Мы все были в шоке. Некоторые говорили, что она потратила свою жизнь впустую, но я с этим не согласен. Карен избрала смерть в вере, вместо того чтобы жить в сомнениях. Карен умерла так, как жила, — доверившись Богу. Ее жизнь не прошла впустую для тех, на кого она оказала влияние.
— земля сВоБоДных и Дом смелых —
за последние пару лет почти две тысячи американцев умерли, и многие были ранены на войне в Ираке. Печально слышать, что каждый день десятки людей уходят из жизни, но дело в том, что каждый из нас когда-то умрет. Нам следует задать более насущный вопрос — живем ли мы по-настояще- му? Что мы успеем сделать для мира, прежде чем покинем его? Величайшая трагедия в мире не в том, что многие умирают, защищая свободу, — трагедия в том, что миллионы живут без всякой цели!
Америка — это страна свободных и дом смелых, но как много людей это забыли, и мы давно уже не земля свобод-
ных и не дом смелых. Этот лозунг уже не относится к нам, как прежде он характеризовал наших предков. Жизнь Джорджа Вашингтона полностью отражает смелость Царства. Он был уверен, что не умрет, пока не исполнит своего предназначе- ния в жизни, а предназначением он считал президентский пост от своего Создателя.
Существует много историй, повествующих о смелости Джорджа Вашингтона. Американские солдаты, которыми он руководил, были плохо подготовлены и практически не осна- щены для войны. Одна треть из них не имела либо одежды, либо обуви. Они сражались с охотничьими ружьями без вся- кой подготовки. Джордж, подобно уильяму уоллесу из «Сме- лого сердца», верхом на своей огромной белой лошади объ- езжал свои войска и воодушевлял людей, однако люди часто убегали с поля битвы, потому что боялись.
Однажды во время битвы Джордж сказал своим людям, что будет стрелять им в спину, если они побегут. Войска встрети- лись с британцами, и скоро по привычке американцы побе- жали. Джордж Вашингтон вступил в самое жаркое место стыч- ки и закричал: «Если вы побежите, я буду стрелять вам в спи- ну! Идите вперед! Вернитесь, или я буду стрелять!» Но они все равно побежали, оставив Джорджа одного на поле боя. Ва- шингтон был так разъярен, что подъехал к самому краю об- рыва, прямо перед британскими солдатами, и просто смот- рел на них, сидя на лошади. Вся британская армия разрядила свое оружие, стреляя по нему, но чудесным образом он даже не был ранен.
В другой битве британцы застрелили под ним две лоша- ди. Когда он вернулся в лагерь, в его шинели нашли три пули, но самого его не ранило. На самом деле некоторые историки утверждают, что неспособность британцев убить Вашингтона была главной причиной их капитуляции. Человек, который не боялся умереть, дал многим людям свободу.
— настоящая ПоБеДа —
В определенном смысле применение силы — это образ жизни на этой планете. Иисус сказал: «…Царство Небесное си- лою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мат- фея 11:12). Совершенно очевидно, что мы, как христиане, жи- вем на земле, полной насилия как в видимом, так и в невиди- мом мире. Нам очень важно понять, что наши битвы должны быть подтверждением Его победы. Когда Иисус умер на Кре- сте, это стало Его триумфом. Мы больше не воюем за побе- ду, мы воюем, потому что победа одержана. Победа обеспе- чена сразу, как только мы вступаем в борьбу. Поэтому наша главная задача не столько в самой битве, сколько в том, чтобы побудить народ Божий вступить в войну. Когда царская ар- мия отказывается воевать и прячется от сражений, нас часто расстреливают в спину, ибо наш тыл остается без прикры- тия. Обратите внимание на то, что, судя по текстам Послания к Ефесянам (6-я глава), наша спина ничем не защищена. Мы не оснащены для отступления!
«Псы из преисподней стоят у дверей судьбы!» То, что мы
считаем самым страшным камнем преткновения, на самом деле является ступенькой к самой великой победе. Наша вели- чайшая судьба находится по ту сторону страхов. Смелость — это способность идти вперед перед лицом оппозиции, чтобы приобрести приготовленные для нас сокровища.
— ПоВторять сВиДетельстВа из Прошлого —
Одна из причин того, что христиане не вступают в войну, заключается в отсутствии осознания и благодарности за те ценности, которые побуждали наших отцов приобрести свободу ценой своей жизни. Эти сокровища укрыты за заве- сой, но они являются нашим наследием. Они часто описыва- ются словами «честь», «свобода», «доблесть», «верность» и «ува- жение». Наши отцы-основатели относились к этим невидимым качествам, как к стране, которую нужно защитить и передать своим детям. Эти благородные люди сражались не столько, чтобы защитить землю, сколько для сохранения принципов Царства.