47. Требования, предъявляемые потребителями к качеству транспортных услуг в грузовых железнодорожных перевозках.
К числу основных требований потребителей услуг ОАО «РЖД» в различных сегментах транспортного рынка относятся:
1) в сегменте рынка грузовых перевозок и услуг инфраструктуры:
• безопасность проследования грузов и подвижного состава;
• соблюдение сроков доставки грузов по договору;
• сохранность грузов;
• сохранение окружающей среды;
• обеспечение равного доступа на равных условиях;
• исполнение графика движения;
• гибкость тарифов в соответствии с различными требованиями услуг;
• интермодальность грузовых перевозок, означающая возможность доставки груза по принципу «от двери до двери» или передачи грузов на другие виды транспорта в прямом сообщении;
• максимально необходимое и качественное информационное сопровождение продвижения грузов и подвижного состава..
48. Представьте структуру отношений между субъектами логистического рынка.
49. Основные принципы управления и обеспечения качества услуг.
Среди принципов обеспечения качества можно выделить три их основных группы:
1. Принципы технического характера (конструктивные, технологические, метрологические и т.д.);
2. Принципы экономического характера (финансовые, нормативные, материальные и т.д.);
3. Принципы социального характера (организационные, правовые, кадровые и т.д.).
Применительно к управлению качеством целесообразно выделять еще и специфические принципы, к которым относятся:
1. Формирование управленческих решений с учетом производственно-экономических, социальных, рыночных факторов;
2. Взаимосвязь целей и ресурсов, их сбалансированность;
3. Полнота учета потребностей в ресурсах;
4. Сочетание внутреннего и внешнего контроля качества;
5. Непрерывность и этапность осуществления контроля качества, развитие системы управления качеством и др.
50. Логистические услуги 3PL-провайдера.
Комплекс услуг (в том числе дополнительных), включающий как традиционное складирование, так и промежуточное хранение груза, а также проектирование и разработку информационных систем, использование услуг субподрядчиков. В функции 3PL-провайдера входит организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза, доставка конечному потребителю.
Современный 3PL-оператор имеет централизованную компьютерную базу данных для управления процессом предоставления услуг и контроля. 3PL-операторы берут на себя риски. Для контроля и координации работы операторы часто предоставляют клиентам рабочие места в офисе на весь срок оказания услуг.
51. Дайте примеры внутренних и внешних логистических функции, которые могут стать предметом аутсорсинга.
К внешним логистическим операциям относят все действия в области снабжения и сбыта готовой продукции, а к внутренним – операции по управлению материальным потоком в производстве.
52. Сочетание, каких функций в себе развивает новое поколение логистических провайдеров - 4РL-провайдеры
Cлияние функций всех организаций, участвующих в процессе поставки продукции. В задачу 4PL-провайдера входят планирование, управление и контроль за всеми логистическими процессами компании-заказчика.
Основные организационные структуры, отличающие 4PL-оператора от более низких уровней:
— отдел закупок: охватывает весь спектр деловых контактов с поставщиками продукции заказчика, включая оформление с ними договорных отношений, а также занимается решением проблем с сертификацией поставляемого клиенту товара и его таможенным оформлением;
— отдел по управлению запасами: отвечает за пополнение партий товаров на основании информации от заказчика, а также контролирует уровень продаж товара через точки реализации;
— отдел бренд-менеджмента: проводит маркетинговый анализ рынка для корректирования продаж того или иного бренда предприятия-заказчика.
Главное отличие 4PL-провайдера — работа с организацией-клиентом на основе ERP-системы; эта система способна свести к минимуму риски в логистической цепочке заказчика.
53. Логистика в современной экономике определяет конкурентоспособность предприятий. Объясните, за счет чего.
54. Этапы развития рынка логистических услуг и его участников.
55. Услугой называют.
56. Представьте схематично цепь поставки и виды транспортно-экспедиционных услуг при перевозке меда.
57. Транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО).
58. Сервис это.
59. Транспортные услуги.
60. Документы регламентирующие ТЭД.