Карта результативности профессиональной деятельности




ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»

 

 

ПРОГРАММА

По самообразованию

 

Гилязова Минзаки Мухамедшиновича,

 

Педагога дополнительного образования

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

Приволжского федерального округа

имени Героя Советского Союза

Гани Сафиуллина»

 

 

на 2012-2017 г.г.

 

 

Личные данные

 

1.1. Фамилия Гилязов
1.2. Имя Минзаки
1.3. Отчество Мухамедшинович
1.4. Должность, преподаваемый предмет Педагог дополнительного образования
1.7. Стаж (педагогический) 27 лет
1.8. Стаж (по специальности) 27 лет
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) Среднее специальное, Нижнекамское музыкальное училище им. С. Сайдашева, квалификация преподаватель ДШИ, руководитель самодеятельных духовых оркестров, артист оркестра, диплом № БТ 326187 от 08.06.1980г.
1.10 Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Не проходил
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория по должности с 30.12.2011 до 30.12.2016г.
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) Почётная грамота управления образования, 2001 год, Благодарственное письмо за подготовку лауреата VI Республиканского конкурса-фестиваля исполнительского мастерства среди учащихся ДШИ и ДМШ «Камская мозаика», 2013г  

 

 

Методическая тема корпуса «Формирование ключевых компетенций педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллктуального и гражданско-патриотическогогразвития кадет»
Методическая тема МО «Развитие творческих способностей кадет, повышение их интеллектуального и нравственного уровня через вовлечение в работу секций, кружков дополнительного образования»
Тема самообразования (Педагогическая концепция) «Развитие творческих способностей кадет, повышение их культурного уровня через приобщение к музыкально-исполнительскому искусству»
Цель: Повышение эффективности воспитательной работы с кадетами
Задачи
  1. Результативность участия кадет в конкурсах и слётах
  2. Формирование личностных результатов и повышение уровня воспитанности кадет
  3. Разработать методические материалы по методической теме как результата самообразования
Планируемые результаты
  • Повышение мотивации кадет
  • Успешность участия в конкурсах и слётах
  • Развитие творческих способностей кадет

 

Перспективный план

 

Направление работы Учебный год
2011-12 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16
  Аттестация *       *
  Курсы *        
  Выступление на МО *   * *  
  Выступление на педсовете *   *   *
  Выступление на августовском совещании     *    
  Участие в семинаре   *      
  Участие в предметной недели          
  Участие в работе слётов, конференций * * * * *
  Публикации *   *   *
  Наставничество   *      
  Участие в фестивалях * * * * *
  Участие в научно-практических конференциях     * * *
  Участие в конкурсах * * * * *
  Участие в слётах          
  Родительские собрания * * * * *
  Мониторинг * * * * *
  Авторская программа   *      

 

 

Циклограмма по самообразованию

 

Ежедневно
  • Подготовка планов занятий кружка
  • Проведение индивидуальных занятиий
  • Самоанализ занятия
Еженедельно
  • Заполнение журнала спецкурса
  • Репетиция оркестра, ансамбля
  • Индивидуальная работа с учащимися
Ежемесячно
  • Организация мониторинга занятости и успешности
  • Взаимопосещение занятий
Каждую четверть
  • Творческий отчёт
  • Посещение семинаров
Один раз в полугодие
  • Посещение семинаров
Один раз в год
  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Школьные мероприятий
  • Муниципальные и республиканские фестивали, слёты, конкурсы
  • Концертная деятельность

 

 

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

 

Наименование работы Сроки Исполнение
СЕНТЯБРЬ
Разработка и утверждение рабочей программы 1 неделя разработано
Утверждение плана по самообразованию 1 неделя утверждён
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул). 1 неделя изучено
Посетить занятия Габитов Н.А. В течение месяца посетил
Составление списка одаренных обучающихся 2-4 неделя составил
Проведение индивидуальных занятий Еженедельно провёл
Репетици и подготовка к конкурсам и концертам Еженедельно организовал
ОКТЯБРЬ
Изучение инновационного опыта В течение месяца  
Просмотр видео материалов по направлению деятельности Еженедельно  
Подготовка виртуальных концертов, материалов для прослушивания выдающихся исполнителей Еженедельно  
Индивидуальная работа с учащимися Еженедельно  
Репетиции к мероприятиям 3-4 недели  
НОЯБРЬ
Индивидуальная работа с учащимися Еженедельно  
Подготовка к выступлениям В течение месяца  
Участие в работе педагогического совета Раз в четсверть  
Изучение профессионального стандарта педагога    
ДЕКАБРЬ
Посетить уроки коллег по корпусу В течение месяца  
Участие в семинаре педагогических работников корпуса по изучению опыта работы по организации внеурочной деятельности Еженедельно  
Индивидуальная работа с учащимися Еженедельно  
Участие в работе МО    
ЯНВАРЬ
Индивидуальная работа с учащимися Еженедельно  
Самоанализ по соответствию стандарту педагога    
ФЕВРАЛЬ
Индивидуальная работа с учащимися Еженедельно  
Подготовка методических материалов 1-2 неделя  
Участие в работе МО    
МАРТ
Изучение литературы по профилю деятельности В течение месяца  
Участие в работе республиканского семинара    
Участие в работ МО    
АПРЕЛЬ
Участие в работе республиканского семинара педагогических работников В течение месяца  
Индивидуальная работа с учащимися Еженедельно  
МАЙ
Отчёт по программе самообразование, анализ и составление плана работы на следующий учебный год    
Подготовка к августовской конференции    

 

Анализ работы за год:

За 2015-2016 учебный год повысилось увеличиорсь количество обучающихся в работе кружка.Лучше стали заниматься по сравнению с прошлым учебным годом учащиеся 6,7 классов, повысилась их мотивация, выросло исполнительское мастерство.

Были изучены методические материалы по организации дополнительного образования, принимал участие в работе МО педагогов дополнительного образования, провёл мастер-класс для педагогических работников в рамках торжественного мероприятия «Клятва кадета».

Задачи на следующий учебный год:

1. Работать над повышением уровня исполнительского мастерства

2. Проводить индивидуальные занятия с одаренными детьми

3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к конкурсам.

4. Разработать методические материалы по теме самообразования

 

Карта результативности профессиональной деятельности

 

  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

1.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет) Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства
- - -

 

1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства (участия)
Разработка сценариев праздничных мероприятий, программ, методических рекомендаций как член методического объединения педагогов дополнительного образования Татарстанского кадетского корпуса Всероссийский 2013, 2014, 2015

 

 

1.4. Распространение педагогического опыта за 3-5 лет

 

      1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) Дата
  Моя малая родина федеральный Классный час для директоров кадетских школ в рамках Республиканского семинара кадетских школ и военно-патриотических центров по теме «Повышение качества образования через активизацию патриотического воспитания кадетов»», проведенного на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» 2014 г. год
  Ансамблевая подготовка будущих оркестрантов республиканский Мастер-класс на VI Республиканском фестивале конкурсе инструментального исполнительства  
  Концертная деятельность – как основа становления исполнителя-музыканта, для студентов НМК муниципальный Мастер-класс, проведенный перед студентами НМК на базе СОШ № 26 г. Нижнекамска  
  Символы России образовательное учреждение Классный час для педагогов муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Кадетская школа-интернат» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках педагогического совета «Модель профессиональной компетентности педагога в соответствии со стандартами образования»  

 

      1. Проведение, участие в семинарах
Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
  Организация и первоначальная работа с детским духовым оркестром при общеобразовательной школе Республиканский Семинар педагогов дополнительного образования Республика Татарстан «Совершенствование методики преподавания педагогов дополнительного образования в условиях введения ФГОС»  
  Современные тенденции развития Российского образования на примере совместной деятельности общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования» Республиканский Выступление на Республиканском теоретико-методологическом семинаре, проведенный на базе Института экономики управления и права, г. Нижнекамск  
  Методические основы организации образовательного процесса при занятиях с духовым оркестром муниципальный Выступление на муниципальном семинаре для молодых специалистов «Общение педагога с родителями», проведенный на базе Нижнекамского муниципального института  

 

      1. Выступления на конференциях
Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
  Оркестровая деятельность как часть внеурочной деятельности при реализации ФГОС межрегиональный Участие во II Межрегиональной заочной научно-практической видеоконференции по теме «Перспективы развития образования в условиях введения ФГОС и ФГТ» организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан, Казань  
  Мы – богатство наших я! республиканский Участие в Республиканской конференции работников образования, посвящённой году Учителя, организованной управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, проведённой на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан  
  Воспитание музыкальной культуры в условиях кадетского образования муниципальный     Выступление на заседании муниципального методического объединения классных руководителей в рамках августовской конференции, организованного управлением образования Нижнекамского муниципального района, проведённого на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан  

 

 

      1. Методические публикации
Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации Год издания
  Концертная деятельность как основа становления музыканта-исполнителя международный Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на сайте Фестиваля, на компакт – диске, в сборнике тезисов hltp//festival.Iseptember.ru  
  Организация и первоначальная работа с детским духовым оркестром при общеобразовательной школе Образовательное учреждение Брошюра, выпущенная пресс-Центром ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»  

 

1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
- - - - -

 

1.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
         

 

1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) Год
  Руководитель педагогической практики студентов Нижнекамского муниципального колледжа Муниципальный  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: