Структура управления железнодорожным транспортом




Структура управления железнодорожным транспортом включает: Министерство путей сообщения — управления дорог — отделения дорог — линейные производственные предприятия.
Высший орган управления железнодорожным транспортом — общесоюзное Министерство путей сообщения. Оно руководит деятельностью железных дорог на всей территории страны.
Управление железнодорожным транспортом основано на трех принципах: территориальном, производственном (отраслевом), функциональном. Территориальный принцип означает, что железнодорожная сеть разбита на дороги и отделения дорог. Для руководства отраслями железнодорожного хозяйства в Министерстве путей сообщения созданы отраслевые главные управления, на дорогах — службы, а в отделениях — отделы (производственный принцип). То или иное управление, служба или отдел выполняет лишь одну функцию — планирование, финансирование и др. (функциональный принцип).
Сооружения и устройства железных дорог должны постоянно содержаться в исправном состоянии. Предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств — главная задача лиц, ответственных за их содержание,— работников, непосредственно их обслуживающих, начальников станций, депо, дистанций и участков, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства. Все эти работники в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать высокое качество содержания, технического обслуживания и ремонта.

принципы

– единое централизованное руководство;
– соблюдение единства, предоставление низовым подразделениям самостоятельности;
– организация по производственно-территориальному принципу обеспечивающему оперативность и конкретность руководства;
– строгая дисциплина, точное и своевременное выполнение приказов;
– учет и анализ сложившейся обстановки по данным системы информатики.

2.

Министерство транспорта
Агентство железнодорожного транспорта

 

ОАО «РЖД»
Железная дорога
ПЧ
ТЧ
ШЧ
ВЧД
ЭЧ

 

4): Рассмотрим назначение генеральной дирекции инфраструктуры на примере Генеральной дирекции Института Развития Информационного Общества. Дирекция обеспечивает выполнение решений Совета директоров, координацию всей работы Института и поддержку его хозяйственной деятельности, в т.ч. решение кадровых и организационных вопросов, а также вопросов подготовки и исполнения нормативных и регламентирующих документов, финансовой отчетности, материального и медицинского обеспечения работников. Кроме того, дирекция активно участвует в реализации целого ряда содержательных проектов Института. В ее состав входят следующие подразделения:Департамент научно-исследовательских и аналитических работДепартамент международного сотрудничества и связей с общественностьюДепартамент планирования и управления проектамиДепартамент информационных технологий, инфраструктуры и телекоммуникацийОрганизационный отдел

22.02.13  
    В ее состав входят следующие подразделения:Департамент научно-исследовательских и аналитических работДепартамент международного сотрудничества и связей с общественностьюДепартамент планирования и управления проектамиДепартамент информационных технологий, инфраструктуры и телекоммуникацийОрганизационный отдел

6)

8) Грузооборот ∑ рℓ железной дороги -в тонно-километрах (т*км) представляет собой сумму произведений массы перевезенных грузов на расстояние (дальность) ℓ перевозки. Грузооборот является обобщающим показателем планируемым на всех уровнях. Он используется для определения потребности в подвижном составе и ремонтной базе,затратах труда, топлива, электроэнергии и т.д.

ℓ-расстояние,р-кол-во груза

ГРУЗООБОРОТ

экономический показатель работы транспорта, равный произведению веса перевозимого за определенное время груза на расстояние перевозки. Грузооборот измеряется в тонно-километрах. Например, если разные суда перевезли в течение года 5 млн. тонн груза на среднее расстояние 150 км, то годовой грузооборот составляет 5 х 150=750 млн. тонно-километров.

9)Пассажирооборот – это показатель отражения объёма перевоза пассажиров. Измеряется в пассажиро-километрах. ΣAl - сумма произведений числа перевезенных пассажиров А на расстояние l перевозки

10)Оборот вагона- затраченное время от погрузки вагона до его след.погрузки.

Oборот вагона, определяют также как- оборот вагона с местным грузом, то есть ср. время нахождения на ж. д. (в отделении) гружёных вагонов, следующих под выгрузку на данную ж. д. (отделение), от момента приёма их с др. ж. д. (отделений) или погрузки в местном сообщении до момента выгрузки их на данном подразделении, и оборот порожнего вагона, то есть ср. время нахождения на дороге (отделе-нии) вагона в порожнем состоянии.

О=n/Up,

Uр-работа дороги=кол-во погруженных вагонов =Un+Unp

n- рабочий парк=кол-во вагонов=21000

11)Приведенная работа железной дороги - общий количественный измеритель работы транспорта.

Формула: Lприв. = Σp*Σa*K

Σp-грузооборот,т/км

Σa-пассажирооборот,п/км

К- коэффициент приведения пассажиро-километра к тонно-километру,равен 1

12 вопрос
Себестоимость перевозок-это отношение эксплуатационных расходов по перевозке к объему выполненной продукции (т.е. эксплуатационные расходы/объем выполненной продукции)

Вопрос 13.

ПРИБЫЛЬ - превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.

Формула: Прибыль=доход-расход.

Чистая прибыль =прибыль - налоги (которые платятся из прибыли).

17) МПС до реформирования

Имеет 4х звенную систему управления ж/д транспортом-это 1) Мпс и её структура(написанна в тетради)2)Железная дорога3)отделения железной дороги 4)структурные предприятия (ПЧ,ТЧ,НГЧ, и т.д)

МПС после реформирования

Имет 3х звенную систему управления-это 1)Министерство транспорта. агенство жел дор транспорта. 2)ОАО РЖД 3)жел.дорога 4) Структурные подразделения(Пч,ТЧ,НГЧ и т.д)

Структурные предприятия переименовались в структурные подразделения, убрались отделения жел дороги. Структурные предприятия выделились в отдельное звено.

 

 

Вопрос 18. 1.Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км данные за 2010г. 2.Число работающих на сети железных дорог. на 17 железных дорогах - филиалах компании, в нескольких десятках функциональных филиалов и структурных подразделениях трудятся около 1 млн человек. в 2009г числилось 1 075 700 чел
3.Железных дорог на сети 17: Восточно-Сибирская железная дорога
Горьковская железная дорога
Дальневосточная железная дорога
Забайкальская железная дорога
Западно-Сибирская железная дорога
Калининградская железная дорога
Красноярская железная дорога
Куйбышевская железная дорога
Московская железная дорога
Октябрьская железная дорога
Приволжская железная дорога
Сахалинская железная дорога
Свердловская железная дорога
Северная железная дорога Северо-Кавказская железная дорога
Юго-Восточная железная дорога
Южно-Уральская железная дорога

 

Вопрос 19. Все нормальные вопросы разобрали,а в интернете практически из оставших вопросов ничего нет,вот что единственное нашла((

Железнодорожная отрасль одна из немногих, кто прошел период 90-х без изменения своей структуры. Страна кипела в волне приватизаций, реформ, а здесь все шло по проложенной десятилетиями колее. В начале нулевых слово «реформа» в России старались произносить как можно реже, дабы не вызывать болезненных переживаний. Слишком запущенно все казалось в родном Отечестве. И в четко выверенном регламенте движения поездов и связанной с ним жесткости вертикали управления виделась историческая правота.На первый взгляд, структуры министерства путей сообщения (прообраз нынешнего ОАО «РЖД») являли собой наглядное и осязаемое торжество консерватизма.Проводники назревших преобразований системы железных дорог говорили: у нас не будет, как по Чубайсу. У нас все по выверенному, согласованному плану.Другая проблема реформы – технологическая. Она и обсуждалась в ходе декабрьского московского форума.Трудность в том, что, во-первых, сеть железных дорог по объективным причинам развита не столь сильно, как автомобильных, а значит, пропускная способность ограничена. Во-вторых, вагон, в отличие от автофуры, надо тянуть локомотивом. Локомотив (кстати, находящийся в собственности РЖД) не будет тащить один вагон за тысячу километров. Следовательно, грузоотправитель будет ждать, пока таких «грузовиков», следующих в одном направлении, накопится около сотни. Когда всем подвижным составом владела компания РЖД, ждать приходилось недолго.

20) Первый этап реформ (2001—2002 гг.)

Первый этап, продолжительность которого составляет 1,5 _ 2 года, является подготовительным. Основными целями" этого периода реформирования являются: построение эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках и неосновных видах деятельности, разделение функций государ­ственного регулирования и управления хозяйственной деятель­ностью на федеральном железнодорожном транспорте, а также подготовка к разделению хозяйственных видов деятельности. На первом (подготовительном) этапе реформ решается ряд задач. Прежде всего, должны быть переданы функции хозяйст­венного управления специально создаваемому хозяйствующему субъекту на федеральном железнодорожном транспорте. Далее следуют приватизация и вывод из структуры федерального же­лезнодорожного транспорта отдельных предприятий, не свя­занных с организацией движения, обеспечением аварийно-вос­становительных и мобилизационных работ и входящих в по­тенциально конкурентный сектор. Создаются условия для скорейшего организационно-правового разделения видов дея­тельности, в том числе оптимизируется система управления на федеральном железнодорожном транспорте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: