Все являются грешниками.




Все являются грешниками и виновны перед Богом. Все зачаты в беззаконии, рождены во грехе, и по природе все являются детьми непослушания и гнева. Думали ли вы об этом когда-либо или нет, но это действительно так. Святое Писание определило всех нас грешниками, и, вследствие этого, вынесло нам смертный приговор. Это подобно тому, как врач говорит пациенту, что его болезнь смертельна, или как судья объявляет заключенному, что его преступление карается смертью. То есть, опасность неминуема и чрезвычайно велика. Не должна ли мысль об этом преобладать в вас, чтобы сделать вас здравомыслящим?

Если бы ваше тело было подвергнуто угрожающей болезни, которая, по всей вероятности, в скором будущем обрезала бы нить вашей жизни, то я думаю, что это сделало бы вас серьезным и озабоченным. Если бы вы были обречены на смерть рукой правосудия, то такая ситуация отрезвила бы вас. Не стоит ли страшиться смерти и разрушения бессмертной души более чем смертного тела? И не должна ли эта опасность забить большую тревогу для самых самоуверенных и нагнать большее уныние на самых веселых, чем что-либо другое?

Если бы вам сказали, что хотя болезнь и смертельна, но все же излечима, или хотя преступление заслуживает смерти, но оно может быть прощено, — то насколько сильнее и серьезнее будет осознание вами этой ситуации, сделав вас очень озабоченными и усердными ради излечения болезни или получения прощения за преступление? Ваше положение не позволит вам терять или тратить понапрасну ваше время и ваши мысли. Итак, у вас есть нужда в целомудрии вовлечь то и другое в заботу о вещах, которые относятся к вашему вечному покою.

Вы — грешники, и поэтому у вас есть причина думать о себе низко и скромно, не ожидать похвал, не обижаться на оскорбления и не стремиться к чему-то великому в этом мире. Чем могут такие негодные и низкие люди, как мы, гордиться? Что мы можем желать себе в этом мире, если мы обязаны нашей жизнью, на которую тысячу раз потеряли всякое право, Божьему терпению?

Вы являетесь грешниками; и если вы находитесь в состоянии греха, в горькой желчи и оковах беззакония, то угрожающей опасности вашего положения достаточно для того, чтобы эффективно препятствовать вашему суетному веселью. «Не радуйся, Израиль, до восторга, как другие народы, ибо ты блудодействуешь, удалившись от Бога твоего» (Ос. 9:1). Радость — это запретный плод для нечестивых людей. Не может быть более нелепого абсурда, чем тот, в котором они виновны. Нечестивые говорят Всевышнему: «Отойди от нас»; они отдаляют Его на расстояние и ни во что ставят Его. Тем не менее, они «восклицают под голос тимпана и цитры, и веселятся при звуках свирели; проводят дни свои в счастии» (Иов. 21:12-13). Если сила греха сломлена в вас благодатью, и вы освобождены Христом от грядущего гнева и пребываете в Нем, то вам нет никакого осуждения. Однако, само воспоминание об отпадении от Бога и опасностях, в которых вы были и от которых вы избавлены — как близки вы были к краю преисподней и вырваны как головни из огня — должно сделать вас серьезными. Вы все еще находитесь в смертном теле, которое должно заставить вас воскликнуть: «О, какое же я ничтожное создание! Я окружен врагами, которые воюют против моей души». У вас есть еще причина бояться, что обещанное обойдет вас и не удостоит войти в покой. Этого достаточно для того, чтобы сделать вас вдумчивыми, осторожными и целомудренными.

Итак, до тех пор, пока вы не обрели мир с Богом через веру во Христа и не стали истинным христианином, у вас вообще нет причины для радости. А когда вы уже сделали это, и у вас есть достаточно свидетельств той благословенной перемены благодатью, запечатленной в вас, тогда у вас будут гораздо лучшие причины для радости, чем те, которые может дать этот мир. Вкусив духовных удовольствий, вы будете мертвы для чувственных, плотских наслаждений и оставите их для тех, кто не знает лучшего.

 

Все мы тленны (умрем).

Вы начали свой жизненный путь в мире скорбей и ловушек, в мире проблем и искушений. А потому вы должны позаботиться о целомудрии, которое вас соответственно духовно оснащает, чтобы проблемы этого мира не отняли ваш покой, и искушения его не лишили чистоты. Ваш путь лежит через пустыню, землю тьмы и засухи, и ничто, кроме целомудрия, не сможет провести вас благополучно через нее к Ханаану.

Сейчас вы молоды, и весь мир лежит перед вами. Поэтому, из-за своей неопытности вы склонны тешить себя самонадеянностью, что все будет у вас безопасно и приятно. Вы думаете, что ваша гора стоит так крепко, что ее невозможно сдвинуть, и что ничто не может поколебать вашу честность или ваше процветание. Но вы так мало знаете о том, что это за мир и какие ловушки есть во всяких обстоятельствах жизни, в каждой компании, во всех занятиях и во всех наслаждениях.

Если вы беззаботны и суетны и живете на широкую ногу, то вы делаете себя легкой добычей для искусителя и находитесь в опасности быть унесенными течением этого мира. Поэтому, вы нуждаетесь в том, чтобы позаботиться о себе и усердно хранить свои души, то есть быть целомудренными. И приняв во внимание развращение в этом мире похотью и развращение наших собственных сердец, можем ли мы не бояться того, что они сойдутся вместе?

Когда ограничения воспитания убраны, и вы оказались на свободе, вы встретитесь со многими соблазнительными грехами и грешниками, и будете в опасности стать на путь распущенности и погибнуть. Это неотвратимо произойдет, если только следы вашего христианского воспитания не будут оставаться в вас. Если только через целомудрие вы не будете сами себе родителями, своими собственными хозяевами, сами себе учителями и, через укоренившуюся благодать Божью, законом для самих себя.

Вы не знаете, какие испытания и проблемы ожидают вас. Но вы знаете, что человеку, рожденному от женщины, определено очень мало дней жизни, и те полны неприятностей. В большей или меньшей степени известны страдания, ожидающие его, он должен ежедневно брать свой крест; блага, ожидающие человека в этой жизни, сомнительны. Так не должно ли это сделать вас рассудительными? Чтобы, когда придут бедствия, они не были слишком ужасными, как для тех, которые увлекались удовольствиями и весельем и стали подобны изнеженной и хрупкой женщине, которая не может даже ступить ногой на землю (Втор. 28:56). Даже обычные скорби человеческой жизни сильно угнетают таких людей и глубоко их ранят, в то время как те, которые живут целомудренной, серьезной и воздержанной жизнью, познали скорбь, как Христос, ближе познакомились с бедствиями и могут смириться с ними, извлекая из них для себя благо.

Некоторые из вас, наверное, болезненны, часто нездоровы. Ваши недуги должны напомнить вам, что вы тленны. Вот почему вам нет оправдания, если вы не стали рассудительными, если жало болезни не умерщвляет вас для чувственных наслаждений, не смиряет ваши мечты и не располагает вас к серьезной работе. Через болезнь тела сердце должно становиться лучше. У многих так и было:

неуверенность в здоровье тела способствовала здоровью их душ. Люди те противятся Богу, они позволяют себе жить в суете, в то время как носят в себе ощутимые знаки своей смертности.

Но даже самые сильные и здоровые могут умереть в расцвете сил. В конце концов, каждый человек должен умереть. Люди умирают ежедневно. Смерть работает в нас, и все мы идем к ней. Так не должно ли это сделать пас целомудренными? Непростительно грешили те, которые сказали: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем!» (Ис. 22:13-14). Пророк предостерегал их о приближении смерти, чтобы они покаялись и изменились. Но они пошли совершенно противоположным путем. Они решили, что если жизнь так коротка, то ее нужно прожить весело. «Не будет прощено вам, — говорит Бог, — это нечестие».

«Близок всему конец» (1 Пет. 4:7), он уже почти рядом с нами. Так будьте целомудренны, чтобы мы могли быть готовы встретить Господа, когда бы Он ни пришел. Когда мы думаем о том, каким будет наше тело после смерти, насколько подвластно оно тлению и червям, то мы не видим особых причин для того, чтобы баловать и нежить его. Ведь мы спешим нашим телом в дом тьмы, где голос веселья более не слышен.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: