ОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ДИЗАЙНЕ




 

Для того чтобы лучше разобраться в карте сознания и методах принятия решений, нам надо ознакомиться еще с некоторыми техническими терминами, связанными с анализом бодиграфа. Рассмотрим еще один пример бодиграфа (рис. 9).

Очень важную роль в структуре потоков энергии играют контуры, по которым она может двигаться.

Группа Индивидуальных контуров.

Индивидуальный контур. Начинается в теменном центре и идет вниз: 61-24-43-23-8-1-2-14-3-60. Затем в этот же контур входят две боковые ветви. Слева из Корневого центра: 38-28-57-20. Справа из корня: 39-55-22-12.

Контур Центрирования: из Сакрального центра: 34-10-25-51.

Группа Коллективных контуров.

Контур Логики из Теменного центра: 63-4-17-62-31-7-15-5-9-52. Боковая ветвь из Корня: 58-18-48-16.

Эмпирический контур: из теменного: 64-47-11-56-33-13-46-29-42 -53. Боковая ветвь этого контура: Из Корня 41-30-36-35.

На рис. 9 определены два логических канала (то есть каналы из контура Логики) 17-62; и 58-18. Индивидуальный канал 39-55. И племенной канал: 44-26.

Группа Племенных контуров.

Контур Эго. Ветвь из Корня в сторону Солнечного Сплетения: 19-49-37-40. Затем ветвь из Корня в сторону Центра Селезенки: 54-32-44-26. И канал 21-45 их Центра Эго в Горловой Центр.

Контур защиты: каналы 59-6 и 27-50.

Также есть группа каналов Интеграции: 34-20, 34-57, 57-10, 10-20.

Эти классификации контуров дают представление о психологических особенностях людей. Люди, у которых много определенностей из племенных контуров, очень заботятся о семье и ближайшем окружении. Люди с сильной определенностью в коллективных контурах более ориентированы на общество. Определенности в индивидуальных контурах дают человеку оригинальность поведения и мышления. Группа интеграции приводит к хорошей личной выживаемости в природных условиях.

Сейчас мы не будем останавливаться на работе каналов. Это должно быть предметом отдельного исследования. Рассмотрим четыре разных типа работы сознания. В момент получения знания о Дизайне Человека основоположник этого направления исследований

Рис. 9. Еще один пример бодиграфа

 

Ра Уру Ху воспринял информацию о том, что существует четыре типа человеческих тел. Тело в ДЧ обычно называют транспортным средством, в котором едет Личность. Уточнения, какие это разные типы тел, не было дано. Может быть, это связано с четырьмя основными расами: белой, черной, желтой или красной. Может быть, это относится к четырем видам человекоподобных существ, которые мы рассмотрели в соответствующем разделе (см. Типы человекоподобных существ). Может быть, еще к чему -нибудь.

Опираясь на это указание, Ра провел очень остроумную классификацию людей на четыре типа, исходя из определенностей в карте сознания. Эти типы мы рассмотрим ниже. Но здесь, на мой взгляд, есть методическая ошибка. Имелось в виду четыре разных типа тела, то есть тела, которые отличаются физиологией. Карта сознания строится на основе данных о рождении (время и место) и может быть применена к любому телу. Индивидуальные особенности в бодиграфе, очевидно, будут влиять на тип функционирования сознания. Сейчас мы опишем классификацию, предложенную Ра.

Как упоминалось в разделе Карта Сознания, Центр является определенным, если в него входит определенный канал. Поэтому в карте не может быть ситуации, когда определен только один центр. Канал всегда идет между двух центров и определяет их обоих. Но вот ситуация, когда нет ни одного определенного центра, встречается. Редко, меньше 1 процента, но встречается. Люди, у которых в бодиграфе нет определенных центров, называются Рефлекторами.

Далее, не все центры равнозначны по отношению к действию. Например, верхние центры: Теменной и Аджна. Они могут крутить мысли в голове, а человек будет спокойно лежать на диване. Другое дело, когда ощущается давление стресса (Корень), бушуют эмоции (Солнечное Сплетение), давит чувство обиды (Эго) или ощущается творческий (сексуальный) подъем (Сакральный центр). Эти центры называются моторами и требуют реализации в действии. Если в бодиграфе определен путь от одного из моторов к центру выражения (Горловой), то такой человек называется Манифестором. Всего Манифесторов около 8 процентов.

Если в бодиграфе человека определен Сакральный центр, то такой человек имеет постоянный доступ к творческой энергии. Этот доступ для него индивидуален, и он может выражать его в творчестве. Такие люди называются Генераторами. Они просто генерируют жизнь. Их примерно 70 процентов.

Остальные 21 процент называются Проекторами. На рисунке выше изображен бодиграф Проектора, у которого определены три из четырех моторов. Более подробно работа центров на повседневном или религиозном уровне рассмотрена в разделе «Описание центров».

Сейчас посмотрим на другие возможные классификации типов сознания на основе бодиграфа. Обратимся к широко известной индуистской схеме деления общества на социальные группы: брамины, кшатрии, вайшьи и шудры. Чтобы понять принцип разбиения, будем анализировать центральную колонну центров сознания Теменной, Аджна, Джи, Сакральный, Корневой.

Если у человека определен Теменной центр, то тогда автоматически определен и центр Аджна. Такой человек может по структуре своего сознания входить в группу браминов, то есть общаться с Богом и быть Его устами. Все другие определенности будут только дополнять его индивидуальный стиль общения.

В том случае, когда верхние центры неопределены, а определен центр Любви и Направления Джи, можно говорить о предрасположенности человека входить в группу кшатриев. Эти люди знают, куда и как идти, и они могут вести за собой других. Именно это и должны делать князья.

Следующую группу ремесленников надо связать с определенным Сакральным центром и неопределенными центрами Джи, Аджна и Теменной. Обладая творческой генеративной энергией Сакрального центра они вполне подходят для выполнения таких функций как создавать продукт. Причем делать это классно.

Если в центральной колонне определен только один Корневой центр, то люди с таким устройством сознания могут быть с группой шудры. Их возможности для творческого самовыражения малы, но они обладают мощным мотором. Поэтому для них естественно служение и выполнение огромного потока рутинной работы.

Таким образом, центральная колонна дает ответ на традиционную систему деления людей, принятую не только в Индии, но и в других странах. В связи с переходом к девятицентровой структуре сознания появились люди, у которых нет определенностей в центральной колонне. У них может быть совершенно иная роль в социальных взаимоотношениях типа консультантов, которые за счет постижения мудрости в своих открытых центрах становятся хорошими наставниками и советниками при принятии решений.

 

ЦЕНТРЫСОЗНАНИЯ

 

При описании работы основных центров сознания мы будем опираться на карту сознания, описанную в предыдущих разделах. При этом, по возможности, мы будем стараться избегать описания значения конкретных ворот и каналов, связанных с этим центром. Иначе мы рискуем утонуть в обилии информации и потерять картину в целом.

 

ТЕМЕННОЙ ЦЕНТР

 

Биологическое соответствие: шишковидная железа и структуры мозга, ответственные за долговременную память.

Этот центр в основном связан с работой по реализации функции самоосознания. Ключевым словом для него является слово «ВДОХНОВЕНИЕ». Это слово связано со смыслом и целью жизни. Поиск ответов на такие вопросы, как: Кто Я? В чем смысл моей жизни? Как правильно жить? порождает ментальное давление, которое выражается через замешательство, сомнение и ощущение неполноты понимания себя и мира. Поэтому этот центр отвечает за направление внимания, то есть он фильтрует поступающую информацию в соответствии с теми идеями и взглядами на мир, которыми он вдохновлен в настоящее время. Важная информация осознается и запоминается, а остальная уходит в долгосрочную память.

Жизненные энергии функционируют в теле, а процесс самоосознания работает в уме. Потребности существования тела, то есть еда, питье, жилье, продление рода и т. д. имеют очень большое влияние в структуре сознания и самоосознания. Поэтому очень часто сознание вдохновляется идеями обладания конкретными предметами и стремлением занять выгодную позицию в социуме. Само осознание себя как отдельного предмета уже проводит границу между мной и всем остальным. В силу этого ощущение целокупности мира является подорванным.

Постоянная концентрация сознания на вещах материального плана приводит к отрыву от явлений всего окружающего мира. Таким образом образуется неведение о реальной обстановке. Принимая решения на основе неведения, человек быстро нанесет себе вред. Вдохновившись идеей обладания конкретного объекта или социального статуса, человек в психологическом плане принимает на себя свойства и качества этого объекта. То есть он перестает быть самим собой. С течением времени переходя от одной вдохновляющей идее к другой, человек будет менять принципы жизни и характер взаимоотношений с окружающим миром. Он полностью теряется в разнообразии своих увлечений.

Центр вдохновения является жизненно важным для человека. Если вдохновение исчезает, то исчезает интерес к жизни, и человек умирает. Погоня за обладанием вещами и статусом приводит к истощению организма и не дает удовлетворения, так как человек постоянно уходит от самого себя. Такие победы перестают вдохновлять, и, как следствие, теряется интерес к жизни.

Ментальное вдохновение создает давление на сознание, заставляя его думать и создавать концепции мира и самого себя.

Этот центр определен примерно у 30 процентов людей. Определенный центр дает потенциал оригинального мышления и взгляда на окружающий мир. Человек с определенным теменным центром имеет способность вдохновлять других, вдохновение приходит к нему фиксированным способом. Он также имеет фиксированный способ справляться с ментальным давлением.
Если центр не определен (70 % людей), тогда подавляющее большинство мыслей и вопросов в сознании человека, а также и ментального вдохновения, приходит извне, от других. Поэтому он постоянно думает о вещах, которые не имеют значения для него, и его голова заполнена вопросами, которые ему не принадлежат. Это создает ментальное давление и может породить стресс и беспокойство. В попытках освободиться от давления человек пытается ответить на них все, хотя только немногие из них на самом деле имеют для него значение. Таким образом, человек может застрять на чужих вопросах, иногда надолго.
Если рассматривать особенности духовного развития, то люди с определенным теменным центром могут найти связь с «Отцом Небесным» или некий другой отклик от сущностей духовного плана, которые резонируют с его врожденной частотой. Для человека с неопределенным центром будет естественно искать мудрость и состояние Ясного (Чистого) Ума. Оба типа людей могут попасть под влияние окружающей социальной установки и стать фанатиками некой духовной идеи, искать связи с духовной сущностью (образом Бога), не соответствующей его природной определенности, или пытаться насильственными методами очистить ум от мыслей для достижения состояния Пустоты.

Если теменной центр определен, то совсем не обязательно отвергать духовные концепции, господствующие в окружении человека. Как правило, духовные течения имеют множество трактовок Бога и Духа, и в рамках принятой религиозно-духовной традиции человек сможет найти созвучные ему трактовки. Но также возможен и уход в представления о Боге и Мире, которые покажутся экзотическими для его окружающих.

Если теменной центр не определен, то человеку лучше достигать заложенного в нем потенциала мудрости. То есть надо осознать, что все концепции, которые он встречает в своей жизни, это просто мировоззрение других людей. Он может смотреть на эти концепции, как на облака, проплывающие по небу.

Смятение и сомнения в теменном центре могут порождать нездоровое стремление найти ответы на мучащие вопросы и инициировать гонку за этими ответами (поиск Гуру, новых теорий и т. д.).

Ответ на вопросы о том, Кто Я, в чем смысл Моей жизни и каково Мое место в ней, находит сам человек, проживая свою жизнь в соответствии со своими определенностями. Ответы созревают в сознании, как дерево вырастает из семени. Для этого требуется время и заботливый уход. И чтобы это могло произойти, надо проживать именно СВОЮ жизнь, а не жизнь вообще человека в соответствии с гомогенизированными концепциями окружающей социальной среды. Проживая СВОЮ жизнь, человек с определенным теменным центром сонастроится именно с тем «Отцом Небесным», который созвучен ему. А человек с неопределенным теменным центром найдет лучший для себя способ очистки ума. Поэтому поиски духовного роста нельзя отрывать от повседневной жизни, в которой мы и проявляем себя.

В обыденном сознании человека, который руководствуется гомогенизированными концепциями, его Ложное Я Теменного центра будет генерировать следующего рода разговоры внутри сознания: «Мне нужно найти вдохновение в чем-то, что сделает жизнь осмысленной. Может, если я пойду туда, я найду вдохновение. Мне нужно найти ответы на мои вопросы. Где я могу найти ответы? Кто знает ответы? Мне нужно понять это и найти смысл в этом. Куда мне пойти и с кем поговорить, чтобы найти ответы?»

Если Теменной центр определен, то его естественное состояние создает ментальное давление для постижения и понимания вещей. Он знает, что замешательство, сомнения и ясность являются естественным процессом.

Знает, что у этих процессов свой внутренний тайминг (временные сроки) и разрешение. Такой центр обладает способностью возвышать и усиливать других вдохновением, озарениями и пониманием.

Под давлением Ложного Я этот центр обращает ментальное давление на себя, что ведет к глубокому беспокойству, сомнениям в себе и депрессиям. Он пытается избавиться от давления за счет действий, что ведет к опрометчивым и неуместным ментальным решениям. Человек не способен оставаться терпеливым, что ведет к упущенным возможностям для вдохновения.

Неопределенный Теменной Центр в своем естественном состоянии исследует идеи и вдохновение, приходящие из разных направлений. Он открыт чуду неведомого и неопределенности, не действует под ментальным давлением и не берет на себя давление потребности других людей найти ответы на их вопросы. Человек наслаждается давлением узнавать больше, не отождествляясь с ним, и не страдает от замешательства и сомнений, доверяя, что ясность придет или нет.

Под влиянием Ложного Я человек легко теряется в сомнениях и замешательстве или чувствует себя подавленным ими. Он пытается разрешить чужие вопросы, беря на себя беспокойство других людей. Пытается избавиться от ментального давления, предпринимая действия. В сложных ситуациях это ведет к потере фокуса внимания.

Стратегия Ложного Я в Теменном центре: Думать о том, что не имеет значения.

Особенности функционирования Теменного центра в обыденной жизни можно понять, учитывая следующие его особенности.

Теменной центр не весь находится в теле. Он иногда находится в теле, а иногда нет. Есть много людей, которые переживали клиническую смерть, когда они смотрели на себя сверху. Это часть того самого процесса. Таким образом, одна из странностей в природе нашего сознания в том, что один из наших центров находится буквально снаружи тела, снаружи плоти, но не вне ауры.

У нас есть неокортекс, внешний слой коры головного мозга, который для нас очень важен, потому что это место нашего размышляющего сознания. Именно там мы можем отождествлять себя в своем мировоззрении, там мы можем активно обрабатывать то, что, как мы представляем, происходит с нами. Между серым веществом мозга и корой головного мозга есть мост, который также является границей, или порогом. Охранником на пороге служит шишковидная железа, и именно поэтому она связана с Теменным центром. Шишковидная железа делает нечто интересное в нашей жизни. Прежде всего, она функционирует как губка. Если у вас есть губка без жидкости, то она открыта. Наполненная жидкостью, она буквально закроется и ничто не сможет проникать через нее, потому что она уже не будет пористой. Так и шишковидная железа, как губка, может открываться и быть пористой, позволяя проходить через нее, или она может уплотняться, не позволяя ничему проникать. Когда ваша шишковидная железа закрывается, вы засыпаете. Если в больнице при операции вам делают анестезию, она напрямую идет в шишковидную железу, что ее мгновенно закрывает, и вы теряете сознание.

Когда мы воспринимаем мир, он идет в глубокие серые области через шишковидную железу. Он идет, тщательно оглядывая все вокруг, а потом опять выходит. Когда он выходит, мы называем это вдохновением. Действуя в качестве стражника на границе, шишковидная железа позволяет информации проходить из серых областей в кору головного мозга — это ее работа. Таким образом, вдохновение — это ваше собственное переживание в мире, нарастающее как давление в сером веществе, которое затем должно быть высвобождено. Единственная возможность высвободить его — через шишковидную железу в качестве давления, которое питает центр Аджна (ментальные концепции), питает ваш процесс концептуализации.

Будучи человеком, мыживемв бутерброде давления. На самой верхушке Бодиграфа находится Теменной центр (давление самоосознания), а в самом низу —Корневой центр (давление потока жизни), оба являются центрами давления. Теменной центр —давление вдохновения, и зачастую иметь дело с этим давлением трудно. Оно может нести очень много ментального беспокойства. Вдохновение всегда связано с тем, что не схвачено, не понято. Сомнение, замешательство и настоящее удивление выходят изТеменного центрав качестве поля вдохновения. Как только Теменной центр определен, он создает давление на систему концептуализации Аджны, давление найти смысл, понять и узнать то, с чем связано это вдохновение.

Вдохновение коренится в нашей и визуальной, и акустической жизни, и приходит изнутри как результат переживания. Вы видите или слышите что-то, и оно проходит через вас. Вдруг оно возвращается в виде вопроса, и вы пытаетесь найти ответ или найти смысл в чем-то, что вас смущает. Или оно возвращается, и вы обнаруживаете, что пытаетесь рационализировать и узнать, что оно в действительности означает. Это создает давление, которое может привести к беспокойству о том, сможет ли человек доходчиво объяснить другому, заставит ли другого понять, что он имеет в виду, или сможет ли он стимулировать кого-либо своей идеей.

В своей человеческой форме мы оперируем в качестве механизма в настоящем моменте. Независимо от нашей способности воспринимать настоящее, вся наша форма переживает момент на многих различных уровнях. Она вбирает в себя не только то, что очевидно, например, что вы видите, обоняете, слышите, осязаете, но вкус воздуха, который вы вдыхаете, и т. п. Мозг структурирован таким образом, что физический цех и мощности его запоминающего устройства, памяти, бесконечны. Одно из чудес нашего сознания заключается в том, что оно просто продолжает запоминать. Это не значит, что у вас есть ко всему этому доступ; это просто означает, что оно продолжает складировать, потому что оно хранит буквально все, что есть в пространстве. Поскольку информация не хранится, так сказать, физически (она связана с работой полевых структур тела), то мощность запоминающего устройства безгранична и бесконечна. Впитывание всей этой информации каждое мгновение, каждую секунду ежедневно — вот что такое вдохновение. Мы делаем «вдох»; мы каждое мгновение вдыхаем, вбираем в себя все пространство и храним его бесконечно в полевом пространстве своего мозга. Вдохновение не является чем-то, что приходит оттуда сверху или отсюда снизу. Оно четко является побочным продуктом самого нашего существования по мере того, как мы вбираем, «вдыхаем» все это в себя, чтобы вдохновиться.

Наш мозг устроен так, что спереди есть небольшой кусочек, который говорит: «Привет, это я». Все остальное, обрабатывающее данные, спрятано позади. Вы никогда не встречаете тех, кто работает в этом отделе, потому что они все в больших серых коридорах обработки. Серая область вашего мозга составляет около 90 % массы вашего мозга, и у вас нет сознательного доступа к ней. Вся та информация, которую вы воспринимаете с каждым вашим вдохом, является буквально праной сознания. Вы ее вдыхаете и храните в этих глубоких серых областях. Она создает давление, потому что, поскольку вы впитываете ее, вы созданы, чтобы что-то с ней делать, мы ведь рождаемся, чтобы обрабатывать поле сознания. Если быть более точными, то наша память связана с полевой структурой, которая окружает наше тело. Серое вещество мозга не может вместить в себя весь этот объем информации. Оно может служить коммутаторами и указателями к доступу.

Будучи центрами давления, Теменной и Корневой центры обладают глубокой общностью, потому что оба они являются топливом для существенных человеческих процессов. Но в то же самое время они очень сильно отличаются по одной очень простой причине — Корневой центр является мотором (давление адреналина). Топливо Корневого центра как мотора отличается от Теменного центра. Мотор может инициировать действие, а центры сознания, не являющиеся моторами,— нет. Теменной центр создает ментальное давление — и не больше, и это дает нам глубокое понимание природы ума или центра Аджна. Пойманный в ловушку этого сэндвича не-мотора, где сверху находится Теменной центр, а снизу — Горловой, ум не создан манифестировать деятельность, потому что его не питает топливо мотора. И это говорит нам нечто существенное о природе ума — он создан только для того, чтобы манифестировать речь и общение. Воздействие на нас и окружающих осуществляется с помощью других природных механизмов.

Это процесс перевода света вниз на уровень звука, когда он доходит до Горла. Информация движется по контурам таким образом, что каждый из этих центров воспринимает информацию на определенной частоте. Затем они спускаются до биологического соединения, что в действительности реализует потенциал этой информации в физическом теле или ведет к реализации. Например, когда шишковидная железа открыта, она может позволить серотонину, являющемуся особым химическим информационным набором, пойти от коры головного мозга в глубокие серые области. Это делает шишковидную железу очень важной для нас, поскольку позволяет нам получать доступ к тому, что хранится в глубоких серых областях или на нашем «жестком диске», если использовать аналогию с компьютером. То, как эта информация хранится и как она извлекается, является областью всесторонних научных исследований. Но мы знаем, что нашему самоотражающему сознанию в коре головного мозга нужно втянуть контекст этой серой области, хотя именно неокортекс придает ему форму. Другими словами, вы не получаете предложения, целые мысли или завершенные концепции. То есть, если вы их не раскодируете, вы не знаете, что они собой представляют.

У 70 % человечества Теменной центр открыт, это означает, что только остальные 30 % с определенным Теменным центром производят частоту, которую мы все воспринимаем. Таким образом, 70 % населения думают о том, что их напрямую не касается. С открытым Теменным центром вы думаете о вещах, которые естественным образом привлекательны для вас, потому что это совсем не то, о чем бы вы думали сами по себе. Вместо того, чтобы игнорировать это привлекательное обусловленное давление извне, Ложное Я открытого Теменного центра постоянно улетает в самых разных направлениях.

Помните, как давление из Теменного или Корневого центров двигает всю энергию по контуру? Давление из Теменного и давление из Корневого центров очень сильно отличаются по той очевидной причине, что один центр является мотором, а другой — нет. Находиться под давлением активного адреналина (Корневой центр) совсем, совсем не то, что быть под давлением концепции (Теменной центр). Что собой представляет давление Теменного центра? Любой человек с открытым центром давления хочет только одного — избавиться от этого давления. Именно поэтому люди с открытым Корневым центром очень часто делают все очень быстро. Конечно, если они некорректны, они будут быстрыми и будут не правы. Но они очень быстрые, потому что они хотят избавиться от давления. И конечно, они не могут — в этом шутка, и если у вас открытый центр давления, вы это узнаете. Но каждый раз, когда вы под давлением, вы хотите избавиться от него. И то же самое с Теменным центром. Например, если вас привлекает вопрос, и вопрос — это давление, вы не можете избавиться от этого давления, пока не найдете ответ. Он будет изводить вас, и вы будете хотеть избавиться от него. Большинство Ложных Я будет избавляться от него любыми возможными способами.

Существует три вида ментального давления. Одно — давление логического сомнения, которое является давлением страха будущего. У вас есть вопрос, и его никоим образом не нужно формулировать или понимать в качестве вопроса — это сомнение. Это давление возникает только тогда, когда безопасность будущего внушает опасения. Тогда оно возникает мгновенно. Пока вы не справитесь с этим давлением, оно не уйдет, и вы будете больше и больше бояться, что что-то пойдет не так. У вас есть такое ноющее чувство, что что-то происходит, и вам нужно найти решение. Появятся люди и дадут вам формулу, говоря: «Нет-нет-нет. Все будет в порядке. Не беспокойся. Завтра это произойдет, и все будет в порядке. Ты напрасно беспокоишься». Но пока это не разрешится, давление будет оставаться, и вы будете хотеть только одного —избавиться от него. ЛожноеЯнаходит решения, которые могут заставить человека действовать, но, скорее всего, все пойдет прахом, просто потому что он хочет сделать все как можно быстрее.

С эмоциональной стороны давление — замешательство, и вам не нравится быть в замешательстве по поводу прошлого. Что-то в прошлом беспокоит вас, но вы точно не знаете, что именно, но это вас изводит. Пока вы не найдете в нем какой-то смысл, это будет оставаться в вас в качестве беспокоящего вас давления. Вы хотите только решения. Человек хочет избавиться от этого давления, которое сортирует прошлое.

На индивидуальном уровне ментальное давление — это то, что вы должны знать. Но вы не можете вырабатывать или практиковать знание. Оно не связано с тем, чтобы вырабатывать паттерн или видеть, в чем будущее. Суть знания не в запоминании деталей в прошлом для того, чтобы видеть непрерывность. Вы можете знать только тогда, когда вы знаете. Эти люди под давлением потребности знать могут буквально сойти с ума, потому что знание может не случиться никогда. Это мутационный процесс. Он может никогда не произойти. Вы можете провести всю свою жизнь с этой вещью в своей голове. «Я должен узнать Бога». Возможно, вам будет нужно узнать что-то, но это не значит, что это когда-нибудь произойдет. Знание либо есть, либо его нет.

Для огромного большинства людей нет никого, кто мог бы дать им корректные решения. Поскольку вопросы по-настоящему не предназначены им, на планете нет ментального покоя. Стратегия Ложного Я — беспокоиться по вопросам, которые не имеют значения. Открытый центр всегда будет притягиваться к тому, чем он не является, но он не может быть источником принятия ваших решений.

Когда кто-то с открытым Теменным центром входит в ауру человека с определенным Теменным центром, он будет вдохновлен. Он мог бы испытать определенный уровень замешательства, и у него нет устойчивого способа проработать эту озадаченность. Когда другой человек выходит из его ауры, у него могут остаться эти привязчивые вопросы, на которые он не может ответить. Чем больше он пытается найти ответы, тем больше фрустрации испытывает. Если вы не понимаете процесс своей концептуализации, то появляющееся беспокойство может привести вас к ложным предположениям о вашем психическом состоянии. Обусловленность — это не враг. Врагом является невежество в отношении обусловленности. Любое обусловленное поле может оказать положительное влияние; однако оно всегда будет непостоянным, а значит, ненадежным.

Если у вас открытый Теменной центр, то кто-нибудь может оказать на вас ментальное давление, и вы будете думать о какой-то определенной дилемме, которую нужно разрешить. Но если это не ваша дилемма и это не ваш авторитет, то тогда на вас не лежит ответственность груза, что вы не можете ее разрешить. Человек с неопределенным Теменным центром, не страдающий от обусловленности этого открытого центра, обладает потенциалом мудрости в признании того, какое вдохновение может быть ценным. Кто может по настоящему вдохновлять? Такой человек может признать это. Когда человек больше не отдает авторитет этим открытым центрам, в них может заключаться огромное преимущество.

Когда мы экстраполируем это на больший слой населения, мы можем увидеть людей, которые в последние 250 лет безудержно несутся вперед, пытаясь разгадать тайны. Мы живем в мире, когда миллионы людей на этой планете ищут духовного вдохновения. Раньше никогда не было такого количества, и все это побочный продукт ментального давления. 70 % людей с открытым Теменным центром суетятся, думая о том, что никак не изменит их повседневной жизни, например, не устранит необходимость выносить мусор.

Открытый Теменной центр будет уделять больше внимания чему-то, что не имеет значения, потому что именно это привлекает его больше всего. Важные вещи будут игнорироваться, потому что они не привлекают открытый Теменной центр, поэтому эти люди уделяют внимание чему-то другому, пока их жизнь проходит мимо них.

 

ЦЕНТР АДЖНА

 

Биологическое соответствие: гипофиз.

Ключевыми словами для этого центра являются следующие понятия: Концептуализация, Логос.

Этот центр является местом ментальной осознанности человека. Один из трех центров осознанности. Как центр осознанности он имеет свои страхи, которые и ведут к осознанию ситуации на ментальном уровне.

Каждая духовная сущность (Бог) эманирует из себя свой Логос, который является Учением этой сущности. Само это Учение — тоже духовная сущность. Оно развивается во времени и адаптируется к разным условиям проявления. Отличительными чертами разного рода Учений являются концепция Мира, Человека, способы их взаимодействия и перспективы развития.

У людей это выражается в стремлении проводить исследование, мышление и анализ, чтобы изучить, систематизировать и проанализировать жизнь.

Этот центр определен примерно у 51 % людей. Определенность дает способность обладать фиксированным способом мышления. Людям нравится исследовать. Как следствие этого, человек не может игнорировать свои мысли или опустошить ум. Он постоянно работает. Для таких людей совершенно бессмысленно заниматься практиками медитации, целью которых является достижение состояния молчаливого ума.

Но они могут уловить созвучность при изучении духовных учений. Именно родственный и естественный взгляд на природу мироздания позволит им найти своего Бога.

Центр Аджна может быть определен с двух сторон. Когда он определен каналами с Теменным центром, то человек также будет ощущать связь с «Отцом Небесным». Когда Аджна определена через каналы связи с Горловым центром, человек сможет действовать в мире от лица Высшей силы. Возможна также определенность, когда оба эти варианта присутствуют. То есть человек ощущает неразрывную связь с «Отцом Небесным» и творит в мире, используя Его силу.

Центр не определен у 49 % людей. Это приводит к тому, что мышление человека будет непоследовательно – и в то же время будет обладать большой гибкостью. Процесс мышления обусловлен извне (другими людьми или планетарными транзитами) и зависит от того, с кем вы рядом. Вместо того, чтобы наслаждаться этой гибкостью, такие люди часто чувствуют неуверенность в отношении своей способности к общению и часто компенсируют это излишней фанатичной фиксированностью в своих убеждениях (которые не являются своими по сути). Они стремятся выглядеть уверенными в своем мнении, заучивают и держат в уме много информации. У них развито стремление держаться за один, воспринятый ими, способ аргументации для доказательства своей ментальной состоятельности. Ум человека с неопределенным центром Аджна похож на водопад, в нем нет ничего постоянного, в нем не за что уцепиться, потому что это просто проливается сквозь него, поэтому есть тяга коллекционировать книги и знания. Когда нельзя положиться на свой собственный ум – это пугает.

Общество и окружающие люди ожидают, что человек будет последовательным и постоянным в своем мнении. Это создает огромное давление на психику человека. Он будет ненавидеть ситуации, в которых выглядит глупо, и будет бояться показаться непоследовательным в своих мыслях и идеях. Все люди принимают решения своим умом. А когда ум / Аджна открыт, то это даже не решения, которые свойственны данному человеку.

При неопределенном центре Аджна и особенно с открытым центром человек может успешно практиковать духовные практики, связанные с переживанием Пустоты Ума. В повседневной жизни неопределенный центр Аджна дает потенциал мудрости и дар: быть спокойным, не испытывая уверенности; наслаждаться и использовать огромную открытость процесса мышления; творческие способности.

Внутренняя болтовня Ложного Я открытого центра Аджна выражается примерно такими мыслями: «Я разберусь в этих аргументах. Что мне делать с моей жизнью? Я уверен, что… Мне нужно понять жизнь и найти ответы. Мне нужно упорядочить свою жизнь. Мне нужно воплотить эту новую идею в жизнь. Я лучше не буду об этом рассказывать, потому что люди будут думать, что я странный. Мне нужно быть готовым к тому, что меня спросят. Что я тогда скажу?»

Для человека с определенным Центром Аджна естественное состояние проявляется следующим образом. Он думает, думает, думает. Обладает корректно ограниченным и постоянным способоммышления, получает удовольствие от инофрмации и исследований. Не подвержен влиянию в присутствии других, а обладает своими предпочтениями и склонностями.

Если берет верх Ложное Я, тогда появляется одержимое думание, не приносящее облегчения. Также одолевает ментальное беспокойство из-за попыток разобраться, понять.

При неопределенном Центре Аджна естественное состояние проявляется следующим образом.

Нет постоянного способа мышления, ум впитывает информацию, как губка. Человек наслаждается обладанием нефиксированного способа мышления. Он способен адаптироваться к ментальным процессам, открыт разным концепциям и идеям. Не озабочен тем, чтобы выглядеть умным, иметь все ответы или быть убежденным ментально. Получает удовольствие, играя на поле ментальной неопределенности, позволяя мыслям просто протекать. Признает ценные концепции, стоящие размышлений. Гибок в своих верованиях.

Под влиянием ЛожногоЯ пытается убедить себя и других, что он умен, убежден и интеллектуально постоянен. Всегда чувствует неопределенность в мыслях и компенсирует это, будучи негибким и фиксированным в своих мнениях, идеях и понимании. Жестко отстаивает свои ментальные концепции.

Стратегия Ложного Я в центре Аджна: Притворяться ментально уверенным.

Рассмотрим более подробно работу центра Аджна на уровне повседневной жизни. Этот центр напрямую связан с интеллектуальной деятельностью. В результате научно-технической революции работа этого центра приобрела исключительное значение. Это привело к серьезным искажениям в процессе принятия решений человеком. Люди стали использовать ментальные конструкции для решения не только технических проблем, но и вопросов, касающихся их жизни в целом. К числу таких вопросов следует отнести: вступление в брак, рождение детей, начало интимных отношений, выбор работы и места жительства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: