2.1. Воспитание потребности в содержательном и здоровом досуге | |||||
Проведение классных часов: «Почему академики великие ученые живут долго» «ЖЗЛ» «Выстраивание модели специалиста в определенной профессиональной сфере» | по плану классных руководителей | 1-11 | Классные руководители | ||
Уроки семьи и семейных ценностей | 1 сентябрь | 1--11 | Классные руководители | ||
сентябрь | 5-11 | Учитель истории | |||
Организация тематических программ и утренников: КДню учителя К национальному празднику «Курбан Байрам» К Дню матери К новому году К 8 марта К 1 маю К 9 маю К последнему звонку | 1-11 4-7 10-11 5-8 4-8 | Классные руководители, учителя предметники Учитель литературы | |||
Подготовка программ досуга в классах и школе (КВН, «Что, Где, Когда» к, вечер вопросов и ответов и т.д.) | в течение года | 1-11 | Заместитель директора по ВР | ||
Операция «Забытая книга». | В течение года | 1-11 | Учителя русского языка и литературы | ||
Проведение внутришкольных конкурсов, творческого, познавательного, семейного, кулинарного, спортивного наполнения и характера | В течение года | 1-11 | Классные руководители | ||
2.3. Правовое воспитание | |||||
Проведение Всероссийского урока медиа-безопасности. | сентябрь | 1-11 | Классные руководители | ||
Встречи обучающихся с работниками правоохранительных органов | октябрь | 1-11 | Заместитель директора по ВР | ||
Проведение профилактических бесед о предупреждении уголовных и административных правонарушений среди детей и подростков | В течение года | 1-11 | Классные руководители | ||
Проведение разъяснительной работы среди школьников в области противодействия экстремизму и ксенофобии: | В течение года | 3-11 | Классные руководители | ||
Классные часы, диспуты: «Угрозы. Вызовы и опасности на пути детей и наш ответ» «Как обеспечить безопасность всех, каждого в классе, в школе, в стране» | По плану клрук | 1-11 | Классные руководители | ||
«Путешествие в страну дорожных знаков» | ноябрь | 1-4 | Классные руководители | ||
2.4. Воспитание коллективной творческой деятельности, умения жить в коллективе сверстников, лидерских и организаторских качеств «Ученик – лидер, организатор, успешная личность» | |||||
Репетиции к важным событиям, праздникам, играм, викторинам, соревнованиям и другим делам. | В течение года | 1-11 | Совет школы, классные руководители | ||
Классные часы: «Строим планы на следующий год» «Как организовать работу в классе?» Ток-шоу «Окно в мир» «Хочешь изменить мир – измени себя» | сентябрь | 8-11 5-11 7-11 8-11 | Классные руководители | ||
Конкурс электронных презентаций «Мой класс» | январь | 5-11 | Классные руководители | ||
Классные собрания по выбору представителей в ученический совет. | сентябрь | 10,11 | Зам директора по ВР, классные руководители | ||
Организация встреч со специалистами (профориентационная работа) | По плану кл рук | 7-11 | Заместитель директора по ВР, клруководители | ||
Организация встреч со студентами | Кон декаб | Зам по ВР Кл рук | |||
2.5. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу | |||||
Озеленение классных кабинетов. | 1, 4 четверть | 1-11 | Классные руководители, родительский комитет | ||
Генеральные уборки кабинетов. Создание уюта и чистоты в классных кабинетах. | 1 раз в четверть | 1-11 | Классные руководители | ||
Ремонт учебной мебели. | В течение года | 7-11 | Зав хоз,Учитель технологии | ||
2.7. Воспитание чувства милосердия | |||||
Посещение выздоравливающих товарищей на дому | В течение года | 1-11 | Классные руководители | ||
Акция помощи малообеспеченным семьям: «Спеши делать добро» | Сентябрь, апрель | 1-11 | Совет школы | ||
Поздравление ветеранов и детей Великой Отечественной войны 1941-1945гг. | май | Заместитель директора по ВР | |||
Классные часына тему милосердие, добро, | февраль | 1-8 | Классные руководители | ||
2.8. Работа по возрождению ценностей семейного воспитания | |||||
Организация классных выставок родительских творений (картин, фотографий, поделок), наград или интересных вещей. | По плану классных руководителей | 1-11 | Классные руководители | ||
Классные часы: «Какую семью мы создадим в будущем?» «Наши отношения с родителями - это конфликт поколений или проблема наших культурных расхождений» Игра-путешествие: «Архипелаг семейных островов» «У нас в гостях родители» | В течение года | 9-11 7-8 1-11 | Классные руководители | ||
Организация обмена опытом положительного семейного воспитания на родительских собраниях. | 1 раз в четверть | 1-11 | Классные руководители | ||
Утренник, конкурсы посвященные Дню матери. | ноябрь | 1-4 | Классные руководители | ||
Встреча с многодетными матерями. | январь | 9-11 | Зам директора по ВР | ||
Проведение родительских собраний и бесед: «Семья как фактор психоэмоционального благополучия детей» «Научитесь сами и научите детей» «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» «Возрастные особенности младших школьников и подростков» Круглый стол для родителей «Семейный альбом» | В течение года | 1-11 | Классные руководители | ||
День открытых дверей для семей будущих первоклассников | март | МО начальной школы | |||
2.10. Экологическое воспитание | |||||
Проведение конкурсов: поделок из природного материала «Кладовая природы» рисунков «Природа моей Родины» фотографий «Усы, хвосты и лапы» | Сентябрь Октябрь | 1-4 5-8 1-5 | Классные руководители | ||
Организация праздников: «Овощи и фрукты – полезные продукты» «Осень золотая» | октябрь | Начкл | Классные руководители | ||
Классные часы, викторины «Фауна и флора родного края» «Заповедники Мира» «По станицам Красной книги» | ноябрь | 1-4 5-8 9-11 | Учитель биологии, классные руководители | ||
Помощь в озеленении учебных кабинетов | 1, 4 четверть | 3-11 | Классные руководители | ||
Рассеянные классные часы на природе (выбор интересных природных объектов и изучение их особенностей и тайн, обмен мнениями с одноклассниками) | По плану кл рук | 1-11 | Классные руководители | ||
Организация досуга на природе (экскурсии, походы) | По плану клрук-ей | 1-11 | Классные руководители | ||
2.11. Нравственное воспитание | |||||
Классные часы: | По плану классных руководителей | 1-4 5-6 8-9 | Классные руководители | ||
Диспут «Для чего я пришел на эту землю?» | 5-11 | ||||