Оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования




7.1. Цель установленного регулирования 7.2. Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования 7.3. Способ расчета показателя (индикатора) 7.4. Значение до вступления в силу норма-тивного правового акта 7.5. Текущее значение 7.6. Плановое значение

 

-  
-   -   -   - -

 

7.7. Источники использованных данных: - (место для текстового описания)

Сравнительный анализ установленных в сводном отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта индикативных показателей достижения целей и их фактических значений (при наличии)

8.1. Цель установленного регулирования 8.2. Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования 8.3. Способ расчета показателя (индикатора)   8.4. Значения, установленные в сводном отчете 8.5. Фактическое значение

 

-  
-   -   -   -

 

8.6. Источники использованных данных: - (место для текстового описания)

Анализ влияния социально-экономических последствий принятия нормативного правового акта на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства

 

8.1.1. Оценка структуры регулируемых субъектов по категориям 8.1.1.1. Микропредприятия 8.1.1.2. Малые предприятия 8.1.1.3. Средние предприятия 8.1.1.4. Крупные предприятия

 

Количество

 

До введения регулирования
-   -   -   -

 

После введения регулирования (на момент оценки)
-   -   -   -

 

 

Удельный вес (%)

 

До введения регулирования
-   -   -   -

 

После введения регулирования (на момент оценки)
-   -   -   -

 

 

Сведения о динамических изменениях в период действия регулирования

 

- (год)
-   -   -   -

 

 

8.1.2 Источники данных: - (место для текстового описания)

 

8.1.3 Оценка влияния нормативного правового акта на достижение целевых ориентиров Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: - (место для текстового описания)

 

8.1.4. Описание социально-экономических последствий принятия нормативного правового акта, а также их сопоставление с прогнозируемыми последствиями на этапе ОРВ (в случае ее проведения) 8.1.5. Количественная оценка
8.1.5.1. Единовременные 8.1.5.2. Периодические

 

Содержательные издержки

 

- Вид издержек
-   -

 

 

- Вид издержек (прогнозируемых на этапе ОРВ)
-   -

 

 

Информационные издержки

 

- Вид издержек
-   -

 

 

- Вид издержек (прогнозируемых на этапе ОРВ)
-   -

 

 

Преимущества и (или) иные выгоды

 

- Преимущество
-   -

 

 

- Преимущество (прогнозируемых на этапе ОРВ)
-   -

 

 

Итого

 

8.1.5.3. Издержки (содержательные и информационные на момент оценки) -   -  
8.1.5.4. Издержки (содержательные и информационные, прогнозируемые на этапе ОРВ) -   -  
8.1.5.5. Преимущества и (или) иные выгоды (на момент оценки) -   -  
8.1.5.6. Преимущества и (или) иные выгоды (прогнозируемые на этапе ОРВ) -   -  

 

8.1.6 Источники данных: - (место для текстового описания)

 

8.1.7. Нормативно-правовые и (или) организационные меры, предпринятые для сокращения диспропорций, связанной с принятием нормативного правового акта:
Нормативно-правовые: В целях исключения спорных моментов при правоприменении Минприроды России подготовлен законопроект № 448976-7 "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды", которым предусматривается, что при осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, в отношении всех используемых объектов такого юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется федеральный надзор. Данный законопроект принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 25.07.2018. В настоящее время Минприроды России подготовлен проект поправок Правительства Российской Федерации, по которому проводятся согласительные процедуры.  
Организационные: -  

Сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом требований, в случае если нормативным правовым актом установлена такая ответственность

9.1. Вид ответственности, установленной за нарушение закрепленных нормативным правовым актом требований 9.2. Оценка ответственности
За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается административная, уголовная, материальная и гражданско-правовая ответственность в соответствии с законодательством. (место для текстового описания) - (место для текстового описания)
9.3. Источники использованных данных: Законодательство в области охраны окружающей среды (место для текстового описания)
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: