О пивоваренной компании «Балтика»




Тренинг- кастинг состоится во вторник 18.07 15.30 по адресу Никитинская д. 53 а,координатор Курбатова Галина тел 89272998531

Балтика 0 «Пиво, которое можно всегда». Семплинг на парковках гипермаркетов

l Цели и задачи акции:

Позиционирование слогана «МЫМОЖЕМ ВСЁ!».

Мы объясняем потребителю, что употребляя Балтика 0, он может не только свободно заниматься привычными делами, требующими ответственности и концентрации, но и наслаждаться насыщенным вкусом отличного лагера!

l Целевая аудитория:

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет со средним уровнем дохода и выше.

Посетители ТРЦ приехавшие на автомобиле с целью покупки всего необходимого для пикника, поездки на дачу, активного отдыха.

l Бренд: Балтика 0

l Механика акции: Сэмплинг при входе в ТРЦ и ГМ

l Даты проведения акции: 21, 22, 28, 29 июля

l Дни и время работы:

пятница с 17:00 до 21:00,

суббота с 13:00 до 17:00.

l Ротация мест работы: еженедельно

l SKU, участвующие в акции: Балтика 0 банка 0,45л

Команда на 1 тт:

l 1 девушка промоутер

l 1 юноша промоутер

l 1 супервайзер

Оборудование:

l пресс-волл (джокерная конструкция + баннерное полотно на хомутах, размер 2*1,5м)

l газель-рефрижератор (для обеспечения наличия постоянно прохладного продукта перед его выдачей)

l Сумка холодильник для каждого промоутера

Сценарий проведения и промо речь:

Около ТРЦ \ ГМ на площадке перед входом в ТРЦ \ ГМ работают два промоутера (один юноша, одна девушка) и один стационарный супервайзер.

Монтаж промо-зоны проходит за час до старта и включает в себя сборку джокерной конструкции размером 2 на 1,5 метра и размещения на неё банера с помощью пластиковых хомутов силами супервайзера.

Промоутеры работают на парковке, площадке близкой к центральному входу ТРЦ по направлению основного потока входящих посетителей ТРЦ активно выявляя представителей ЦА и обращаются к ним с подходящей для них промо-речью:

Встреча с друзьями – отличный повод насладиться вкусом любимого пива.

А с безалкогольной «Балтикой 0» такая возможность есть всегда! Держите!

Пикник на природе – отличный повод насладиться вкусом любимого пива.

А с «Балтикой 0» – это всегда возможно! Держите!

Скоро садиться за руль, а так хочется насладиться любимым пивом?

С безалкогольной «Балтикой 0» это можно всегда! Держите!

если участник отвечает «нет, не готов», «нет времени», «спешу» и т.п., -

«Спасибо, хорошего дня!»

По мере раздачи сэмплов промоутер обращается к супервайзеру для пополнения запаса сэмплов в сумке холодильнике*.

*Сэмплы должны обязательно храниться в сумке холодильнике для сохранения оптимальной температуры употребления (6-10 градусов).

Возрастное ограничение

ВАЖНО!!! Если возраст участника визуально составляет менее 18 лет, то необходимо:

Дополнительно сообщить о том, что акция рассчитана на потребителей, которым уже исполнилось 18 лет.

Промоутер спрашивает: «Вам есть 18 лет?». В случае если участник сообщает, что ему меньше 18 лет, сэмпл не выдается. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет».

2. Только в случае если участник настаивает на получении сэмпла, но визуально ему явно меньше 18 лет, промоутер очень вежливо просит показать документ удостоверяющий личность, в котором указан возраст.

«По условиям поведения, в нашей в акции могут участвовать только лица, достигшие 18 лет. Сочтите за комплимент нашу просьбу и пожалуйста, предъявите, паспорт или другой документ для подтверждения Вашего возраста».

О пивоваренной компании «Балтика»

Основана в Санкт-Петербурге в 1990 году

С 1996 года ПК «Балтика» является №1 на Российском рынке пива

С 2008 года компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа

Компания уделяет особое внимание вопросам качества: на всех заводах компании установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только лучшее сырье

Широкий портфель брендов Компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус. Помимо ключевого бренда «Балтика», производится более 30 марок пива, таких как «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Holsten, Kronenbourg 1664, Grimbergen, Warstainer и 10 непивных брендов

Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (по данным агентства Euromonitor 2013) и входит в десятку самых дорогих брендов России. Различные сорта этого бренда производятся по лицензии в странах СНГ и дальнего зарубежья

Бренды Компании являются обладателями более 650 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: