Определение победителей и награждение участников Слета




10.1. Итоги подводятся по каждому из видов соревнований и конкурсов (если не указано в Условиях, что конкурс проводится вне общего зачета). Подведение итогов конкурсов, состоящих из нескольких этапов спортивной, творческой или практической направленности, проводятся путем суммирования распределенных мест за каждый этап или модуль и отдельно суммируются, определяя места по указанным направлениям, при этом Общекомандное место в общем зачете определяется суммой мест по специально определенным конкурсам (см. ниже). Команда, имеющая наименьшую сумму, становится победителем. При наборе несколькими командами одинакового количества баллов победившей считается команда, занявшая большее количество призовых (наименьших) мест на этапах.

10.2. Команды, в общем зачете занявшие 1, 2 и 3 места – награждаются Кубком, а участники медалями соответствующего достоинства, грамотами, и памятными подарками. Дипломами награждаются руководители команд, а все участники Слета сертификатами и вымпелами. Отдельными грамотами, медалями и призами награждаются победители и участники лично-командных соревнований, спортивно-силовых единоборств и творческих заданий (чемпионат по футболу; шахматам и силовому единоборству; штурмовая лестница – 2-й этаж – учебная башня; полоса препятствий; соревнования по европейской программе «CTIF»; оформление информационно-агитационного листка; личные выступления в творческом конкурсе «Визитка» в любой номинации; успешная деятельность в проекте социальных практик и выступления на научно-практической конференции, выступающие в художественной самодеятельности; оформившие наглядную и информационно-пропагандистскую продукцию (очерк, боевой листок, стенгазету).

10.3. Общекомандное место на Слете определяется суммой мест по следующим видам состязаний:

для первой возрастной группы:

- соревнования по европейской программе «CTIF»;

- « Боевое развертывание от автоцистерны»;

- спасательные работы – командный конкурс «WorldSkills»;

- конкурс с выполнением теоретических заданий и отработкой практических вопросов «На страже пожарной безопасности»;

- оформление передового опыта (презентация) работы по пропаганде и профилактике дружин юных пожарных (далее – ДЮП) районов Санкт-Петербурга (домашнее задание);

- конкурс стенгазет;

- творческий конкурс «Безопасность глазами детей».

для второй возрастной группы:

- пожарно-спасательный спорт: «Штурмовая лестница – 2-й этаж – учебная башня» и «Полоса препятствий»;

- « Боевое развертывание от автоцистерны»;

- спасательные работы – командный конкурс «WorldSkills»;

- конкурс с выполнением теоретических заданий и отработкой практических вопросов «На страже пожарной безопасности»;

- оформление передового опыта (презентация) работы по пропаганде и профилактике дружин юных пожарных (далее – ДЮП) районов Санкт-Петербурга (домашнее задание);

- конкурс стенгазет;

- творческий конкурс «Безопасность глазами детей».

 

Финансирование Слета

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Слета осуществляется за счет средств согласно утвержденной сметы на 2019 год, за счет субсидий, выделенных на выполнение государственного задания «Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности» и другой, приносящей доход деятельности.

Проезд участников к месту проведения Слета и обратно, экипировка, закупка необходимого инвентаря и оборудования осуществляется за счет направляющей стороны.


Приложение 1

к положению

о городском Слете

дружин юных пожарных

 

Программа

Соревнований и конкурсов

На городском слете дружин

Юных пожарных

 

 


Программа Слета предусматривает организацию и проведение спортивных, творческих испытаний, выполнение практических и теоретических заданий, первенство по футболу, чемпионат по шахматам, и силовое единоборство среди дружин юных пожарных.

В целях создания условий для творческой самореализации обучающихся, развития общественного сознания и зрелой гражданской позиции подрастающего поколения, для участников Слета будут организованы мастер-классы, обучающие практикумы и задания, предусматривающие сбор, систематизацию, подготовку и публичное представление подготовленной информации.

Для развития, совершенствования и популяризации общественных движений «Юный пожарный» и «Юный спасатель» состоится - I-е заседание городского Штаба дружин юных пожарных (круглый стол; выбор актива, разработка Проекта Устава и Положения о Городском штабе дружин юных пожарных Санкт-Петербурга). С целью популяризации среди обучающихся пожарно-спасательного спорта и повышения компетентности в области защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуациях могут быть организованы:

- показательные выступления и соревнования команд ФПС и ПСО;

- выставка и показ пожарного технического вооружения, оборудования и инвентаря.

Конкурсы и соревнования проводятся в соответствии с Условиями проведения мероприятий Слета, являющимися приложением к данному Положению. Условия выдаются командам-участникам после подачи предварительной заявки.

Типовой вариант распорядка дня участников Слета

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Подъем участников 8.00 Жилой корпус
2. Завтрак 8.30 столовая
3. Открытие соревнований дня 9.30 Стадион
4. Утренний блок соревнований в соответствии с программой Слета 10.00- 13.30 В соответствии с расписанием
5. Обед 13.45 Столовая
6. Дневной блок соревнований в соответствии с программой Слета 15.30-19.00 В соответствии с расписанием
7. Кубок «Балтийского берега» (футбол, шахматы, силовое единоборство); Мастер-классы, обучающие практикумы 10.30-19.30 По отдельному плану и графику выступления команд
8. Ужин 19.30 Столовая
9. Совещание с руководителями команд 20.00- 21.00 Актовый зал
10. Культурно-досуговые мероприятия 20.00 Клуб
11. Отбой 23.00  

 

1-й день – Заезд участников Слета

(воскресенье 15.09.2019 г.)

 

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Заезд команд, подача документов, размещение, оборудование помещений Слета. 10.00- 13.30 В соответствии с расписанием
2. Обед 13.45 Столовая
3. Тренировка открытия Слета (построение, приветствие, прохождение, подъем флага) 15.00-16.00 В соответствии с расписанием
4. Проведение жеребьевки выступлений, выбор оргкомитета из числа руководителей команд 16.00-17.00 Конференц-зал
5. Инструктажи участников слета, доведение регламента, программы, оценивания соревнований, схемы расположения объектов инфраструктуры и мест состязаний 16.00-17.00 Клуб
6. Подгонка снаряжения, ознакомление команд с учебно-материальной базой, мастер-классы, инструктаж по условиям соревнований 17.00- 19.30 База лагеря
7. Ужин 19.30 Столовая
8. Совещание с руководителями команд 20.00- 21.00 Конференц-зал  
9. Подготовка к предстоящим конкурсам и соревнованиям 20.00- 22.30 База лагеря
10. Отбой 23.00  

 

2-й день – открытие Слета

(понедельник 16.09.2019 г.)

 

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Подъем участников 8.00 Жилой корпус
2. Завтрак 8.30 столовая
3. Открытие соревнований дня: - мероприятия по сценарию открытия; - показательные выступления команд ФПС, ГПН, ПСО; - фестиваль детско-юношеского творчества коллективов ДЮП «Визитная карточка»; - I-й Форум дружин юных пожарных, выбор актива городского штаба ДЮП 11.00- 11.45 11.45-12.00   12.00-12.45 12.45-13.30 Стадион   Клуб
4. Обед 13.45 Столовая
5. 1-я возрастная группа: - соревнования по программе «WorldSkills», 6 участников (Блоки «Медицинская подготовка» и «Защита в чрезвычайных ситуациях»). 2-я возрастная группа: - Штурмовая лестница – 2-й этаж – учебная башня –2 участника от команды.   Смотр-конкурс творческих работ «Презентация» - 1-я возрастная группа (домашнее задание).   Тренировка и опробование снарядов 3-го дня соревнований (полоса препятствия). 15.30-19.00   Спортзал Конференц-зал   Стадион   Клуб   Стадион
6. Кубок «Балтийского берега» (футбол шахматы силовое единоборство); Мастер-классы, обучающие практикумы 15.30-19.30 Стадион 9 стыковочных игр отжимание Клуб
7. Ужин 19.30 Столовая
9. Совещание с руководителями команд 20.00- 21.00 Конференц-зал  
11. Культурно-досуговые мероприятия   20.00-22.00 Конференц-зал  
12. Отбой 23.00  

 

 

3-й день Слета

(вторник 17.09.2019 г.)

 

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Подъем участников 8.00 Жилой корпус
2. Завтрак 8.30 столовая
3. Подведение итогов 1-го дня соревнований 9.30  
4. 1-я возрастная группа: - Творческий конкурс «Безопасность глазами детей (9 человек). 2-я возрастная группа: - 2-й день соревнований (Полоса препятствий – 18 команд по 4 человека); - «Конкурс стенгазет» (2 человека выполнявших 1-й этап «Учебная башня»).   10.00- 13.30   10.00-13.30   Клуб     Стадион     Конференц-зал
5. Кубок «Балтийского берега» (футбол шахматы силовое единоборство); Мастер-классы, обучающие практикумы 10.30-13.30 Стадион; Спортзал (Резервное время по согласованию с судьей)
6. Обед 13.45 Столовая
7. 1-я возрастная группа: - соревнования по программе «WorldSkills», 6 участников (Блок «Пожарная безопасность»); - «Конкурс стенгазет» (3 человека не участвующие в «WorldSkills».). 2-я возрастная группа: Творческий конкурс «Безопасность глазами детей (6 человек).   Тренировка и опробование снарядов 4-го дня соревнований (CTIF). 15.30-19.00   Стадион     Конференц-зал     Клуб  
8. Кубок «Балтийского берега» (футбол шахматы силовое единоборство); Мастер-классы, обучающие практикумы 15.30-19.30 Стадион; Спортзал 6 игр 1/8 финала приседание
9. Ужин 19.30 Столовая
10. Совещание с руководителями команд. Подготовка команд к следующему дню 20.00- 21.00 Конференц-зал  
11. Культурно-досуговые мероприятия   20.00-22.00 Клуб  
12. Отбой 23.00  

4-й день Слета

(среда 18.09.2019 г.)

 

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Подъем участников 8.00 Жилой корпус
2. Завтрак 8.30 столовая
3. Подведение итогов 2-го дня соревнований 9.30  
4. 1-я возрастная группа: - соревнования по Европейской системе CTIF – 9 участников. 2-я возрастная группа: - соревнования по программе «WorldSkills». - 6 человек участников. 10.00- 13.30     10.00-13.30   Стадион   Стадион Конференц-зал Спортзал
5. Кубок «Балтийского берега» (футбол шахматы силовое единоборство); Мастер-классы, обучающие практикумы 11.00-13.30 Стадион (Резервное время по согласованию с судьей) Клуб
6. Обед 13.45 Столовая
7. 1-я и 2-я возрастная группа Детская научно-практическая конференция «Пожарная безопасность и дети» в рамках Всероссийского творческого конкурса «Мир в наших руках».   15.30-19.30   Клуб
8. Кубок «Балтийского берега»: - футбол; - силовое единоборство; - шахматы 17.30-19.30 Стадион 4 игры - полуфинал упражнение на пресс
9. Ужин 19.30 Столовая
10. Совещание с руководителями команд. Подготовка команд к следующему дню 20.00- 21.00 Конференц-зал  
11. Культурно-досуговые мероприятия   20.00-22.00 Клуб
12. Отбой 23.00  

 

 


5-й день Слета

(четверг 19. 09. 2019 г.)

 

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Подъем участников 8.00 Жилой корпус
2. Завтрак 8.30 столовая
3. Подведение итогов 3-го дня соревнований 9.30  
4. 1-я возрастная группа: - «Боевое развертывание от автоцистерны». 2-я возрастная группа: - Конкурс «На страже пожарной безопасности».   Смотр-конкурс творческих работ «Презентация» - 2-я возрастная группа (домашнее задание) 10.00- 13.30     10.00-13.30   Стадион   Конференц-зал Спортзал     Клуб    
6. Обед 13.45 Столовая
7. 1-я возрастная группа: - Конкурс «На страже пожарной безопасности». 2-я возрастная группа: «Боевое развертывание от автоцистерны».   Смотр-конкурс творческих работ «Презентация» - определение победителей. 15.30-19.30   Конференц-зал Спортзал     Стадион     Клуб
8. Кубок «Балтийского берега»: -футбол; 17.30-19.30 Стадион Финальный матч 3-4 место; 1-2 место;
9. Ужин 19.30 Столовая
10. Совещание с руководителями команд. Подготовка команд к следующему дню 20.00- 21.00 Конференц-зал  
11. Культурно-досуговые мероприятия   20.00-22.00 Клуб
12. Отбой 23.00  

 


6-й день – закрытие Слета

(пятница 20. 09. 2019 г.)

 

№ п/п Наименование мероприятия Время Место
1. Подъем участников 8.00 Жилой корпус
2. Завтрак 8.30 столовая
3. Подведение итогов, оформление протоколов, награждение победителей, закрытие Слета 11.00-12.30 По сценарию закрытия
4. Отъезд команд 12.30-13-30  

 

 


 

Приложение 2

к положению

о городском Слете

дружин юных пожарных

 

 

Условия выполнения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: