Анализ рисков и способы их решения




Идея предпринимательского проекта.

Проект: «Тюльпан_24 / онлайн-марафоны по саморазвитию».

Какую проблему решает проект?

- Сейчас всё популярнее становится тенденция к саморазвитию, открытию в себе талантов и реализации себя в каком-либо деле. У многих молодых людей появляется желание развивать себя и свои умения. Но также, многие, к сожалению, не знают, какие действия им нужно проделать, с чего начать, чтобы развить в себе то или иное качество. Если эту проблему не решить, то представители молодежи так и не раскроют свой потенциал, следовательно, снизится прогресс развития населения нашей страны. Данный проект направлен на улучшение различных компетенций человека путем проведения онлайн-марафонов по развитию себя. Благодаря десятидневным марафонам человек сможет развить свои компетенции, и таким образом, у него повысится шанс добиться успеха в жизни.

Как он это делает?

- В проекте существуют 6 видов марафонов, которые направлены на компетенции: «Лидерство», «Самоогранизация», «Логическое мышление», «Коммуникабельность», «Проектирование» и «Саморегуляция». Каждый марафон длится всего 10 дней. В процессе марафона участник усваивает новый материал и пробует применить его тут же на практике. Благодаря марафону человек улучшает в себе какую-либо компетентность и после марафона может самостоятельно продолжить ее развивать. У участника останутся материалы, а также беседа, где он общался и консультировался с наставниками и другими участниками. Также, предусмотрены призы победителям за проявленную активность. Победителями считаются те, кто набрал большее количество баллов за выполненные задания в марафоне.

3. Целевая аудитория проекта:

Я составила два вида ключевых клиентов услуги моего бизнес-проекта.

Клиент №1

Демографические характеристики Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен купить продукт или услугу)
Пол: м/ж Возраст: 15-20 Уровень дохода: 5 тыс. рублей Социальный статус: школьник, учащийся, студент Источники СМИ: Социальные сети Школьник в подростковом возрасте задается вопросами: «Чего я хочу от жизни?», «На что я способен?», «Чем буду полезен людям»?». В итоге он приходит на мысль, что желает поменять себя и что-то в своей жизни. Он понимает, что время идет, и скоро он станет взрослым, но он не считает себя готовым ко взрослой жизни и боится взять ответственность за свое будущее, т.к. ему не хватает уверенности в себе. Чтобы хоть как-то узнавать что-то новое, он подписывается на различные сообщества, которые публикуют познавательный контент. Но, как правило, это не очень эффективно.

 

Клиент №2

Демографические характеристики Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен купить продукт или услугу)
Пол: м/ж Возраст: 21-24 Уровень дохода: от 20 тыс. рублей Социальный статус: студент, работник Источник СМИ: соц. сети, ТВ Не доволен достигнутыми результатами в жизни, понял, что время теряется и желает улучшить себя, обучиться чему-то новому.  

 

Представители этих видов клиентов мечтают о такой услуге, где они бы поняли, что им нужно делать для развития того или иного качества. Также они хотят, чтобы был некоторый наставник, который будет помогать двигаться в нужном направлении развития и поддерживать.

1. Ассортимент:

  Бесплатный Дешевый Основной Дорогой
Название товара Тестирование   Билеты на марафоны Билеты на марафоны Билет на марафон
Описание (характеристики) Тестирование выявит сильные и слабые компетенции человека     1. Марафон «Организуем свое время» 2. Марафон «Мыслим логически» 3. Марафон «Проектирование»   1. Марафон «Есть контакт!» (направленный на развитие коммуникабельности) 2.Марафон «Саморегуляция»     1. Марафон «Лидерство»
Цена 0 рублей   100 рублей 200 рублей 350 рублей
Бонус +рекомендации, что нужно улучшить и что для этого делать     +возможность выиграть призы за активность +возможность выиграть призы +трекер привычек каждому +Возможность выиграть призы + трекер привычек +1 скидка на любой марафон 50 рублей.

 

 

Требуемые ресурсы

Материально-технические ресурсы (оборудование, сырье, материалы, финансы)
Имеющиеся Требуемые Где я найду требуемые ресурсы?
Интернет, ноутбук, телефон, разработки марафонов 1. Призы победителям 1. Покупка вживую или заказ в интернет-магазине
2. Трекер привычек 2. Найти примеры в интернете и разработать свой

 

Человеческие ресурсы
Имеющиеся Требуемые Где я найду требуемые ресурсы?
1. Навык написания постов 2. Человек, занимающийся разработкой марафонов 3. Человек, ответственный за проверку выполненных заданий 1. Сотрудник, отвечающий за проверку выполненных заданий (нужен еще один) 1. Через объявление

Расходы

Категории расходов Стоимость: Кол – во за 6 месяцев Общие расходы
Призовой фонд 3000 р   9000 р
ЗП работникам (3 чел) 5000 р   30 000 р
Реклама 2000 р   6000 р
Подушка безопасности 10000 р   20 000 р
Сотрудничество 1000 р   2000 р
ИТОГО 57 000 р

 

Доходы.

Категории товаров/услуг Стоимость Кол – во продаж за 6 месяцев (ожидаемое) Общая стоимость за месяц
Дешевый: 1. Марафон «Организуем свое время» 2. Марафон «Мыслим логически» 3. Марафон «Проектирование»   100р   15 000 р
Основной: 1. Марафон «Есть контакт!» (направленный на развитие коммуникабельности) 2.Марафон «Саморегуляция» 200р   30 000 р
Дорогой: 1. Марафон «Лидерство»   250р   37 500 р
Итого:450 продаж 82 500 рублей

 

Доходы – Расходы = 82 500 – 57 000 = 25 500 руб.(за 6 месяцев)

P.S.: считается за 6 месяцев, потому что все виды марафонов с учетом перерывом между ними будут проходить именно за полгода.

Анализ рисков и способы их решения

Виды рисков Риски Мероприятия по сокращению рисков
Экономические 1) Нехватка денег на призовой фонд 2) Исчерпывание «подушки безопасности» 3) Низкий спрос на марафоны 1) Для этого есть «подушка безопасности». 2) Смотр за ее бюджетом, и ее своевременное пополнение 3) Рекламные посты, рассказ о том, чего можно добиться благодаря развитию себя
Психологические 1) Нежелание сотрудника работать 2) Внутренние конфликты 3) Выгорание сотрудников 1) Новая мотивация, переработка целей. 2) Поддержание дружеской атмосферы 3) Система поощрения, отпускные дни, новая мотивация
Технологические 1) Отключение интернета 2) Пропажа материалов по проведению марафонов 1) Следить за скоростью интернета, взять номера телефонов других сотрудников 2) Перенести копии материалов на флешку или другое устройство

Срок реализации

1-2 месяца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: