Задачи предоставлены на слайде 2




Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать деятельность компании «Интек».

2. Обосновать выбор средства разработки автоматизированной информационной системы учета поступления заготовок;

3. Разработать автоматизированную информационную систему учета поступления заготовок;

4. Внедрить разработанную автоматизированную информационную систему в деятельность компании «Интек» и выполнить тестирование;

5. Рассчитать экономический эффект от внедрения автоматизированной информационной системы учета поступления заготовок в компании «Интек».

 

Целью решения данного комплекса задач с точки зрения получения косвенного эффекта является повышение прибыли предприятия и привлечение большего числа клиентов за счет:

1) снижения вероятности недостоверной информации о наличии заготовок на складе;

2) снижения вероятности путаницы в документах на поступление заготовок;

3) автоматизацию процессов ведения документации о проведении контроля качества заготовок;

4) повышение качества выпускаемой продукции;

5) повышения качества обслуживания клиентов;

С точки зрения получения прямого эффекта целью решения данной задачи является:

1) снижение стоимостных затрат на обработку информации;

2) снижение трудовых затрат на обработку информации;

3) повышение достоверности расчетов;

4) увеличение точности расчетов;

5) снижение затрат времени на выполнение рутинных операций по оформлению документов;

6) высвобождение персонала;

7) повышение оперативности получения результатной информации.

 

Целью создания эргономичного интерфейса пользователя заключается в предоставлении пользователю удобного и лаконичного интерфейса, в котором он сможет выполнять поставленные ему задачи с комфортом. И нтерфейс прост для восприятия, для его освоения требуется небольшой объем времени, пользователь менее устает при работе с таким видом интерфейса.

 

Так как продукт разрабатывается своими силами, то его всегда можно без особых проблем изменить под индивидуальные потребности внутреннего заказчика, что обосновывает принятие решения о разработке собственного программного продукта.

 

 

Слайд 3

На слайде представлена схема организационной структуры компании.

Компания «Интек» город Катайск занимается выпуском металлических валов для прокатки труб, колес и валов для кранов, матриц под заливные кирпичи и иной металлической продукции. На текущий момент времени деятельности по учету поступления заготовок система не автоматизирована, что приводит к возникновению возможных ошибок при обработке информации.

 

Слайд 4

В качестве инструментов реализации автоматизированной информационной системы учета поступления заготовок были рассмотрены следующие среды разработки:

1С:Предприятие; На предприятие уже установлена платформа 1С поэтому было принято решение ее использования.

Для реализации автоматизированной информационной системы было принято решение об использовании технологической платформы 1С:Предприятие, содержащей в своем составе инструментарий по созданию информационной базы, графического интерфейса пользователя. Существенным плюсом системы является наличие механизмов настройки документа, а также быстрого развёртывания необходимых элементов обработки документации. Существенным плюсом системы является поддержка сетевого доступа и общей работы с информационной базой нескольких пользователей одновременно.

 

Слайд 5

На слайде представлена диаграмма инфологической модели проектируемой ИС. В результате проектирования была разработана модель информационной базы, в которой будут храниться сведения о поступивших заготовках, дате приема металла на склад и дальнейшему отпуску на производство.

 

Слайд 6

Состав и классификация функций разрабатываемой программы представлены на слайде.

Приложение можно разделить на три основных компонента – пользовательский интерфейс, реализованный посредством использования экранных форм, модуль доступа к базе данных – компоненты, отвечающие за реализацию доступа к базе данных, и непосредственно база данных.

 

 

Слайд 7

На слайде видим создание новой конфигурации создаются справочные таблицы. В данном случае созданы три справочные таблицы:

- сотрудники;

- поставщики;

- заготовка.

 

 

10 слайд Поставщики

До начала фиксации поставок необходимо занести справочную информацию – о поставщиках заготовок, самих заготовках, сотрудниках, принявших поставку.

На скриншоте ниже представлен справочник поставщиков. У каждого поставщика есть реквизиты: Организация, адрес.

 

11 слайд

На рисунке представлена форма «Поступление», на которой осуществляется учет поступления заготовок на склад фирмы. По умолчанию на форме отображается таблица с перечнем поступлений. При двойном клике по записи в таблице открывается форма редактирования документа по выбранному поступлению. Для добавления самой поставки необходимо открыть документ поступления.

В документе поступления указываем дату поставки, выбираем заготовку, поставщика и сотрудника из ранее сформированных справочников заготовок, поставщиков и сотрудников соответственно.

 

Слайд 12

На рисунке представлен внешний вид формы «Заготовки». Данная форма является главной формой для реализованного программного продукта, на ней отображаются все имеющиеся на текущий момент времени на складе заготовки. На данной форме отображается таблица с перечнем заготовок, а также основными данными по заготовкам.

 

13 Слайд

На рисунке представлен внешний вид формы «Сотрудники». Данная форма предназначена для ведения справочника сотрудников.

 

Слайд

слайд

На слайде представлена таблица показателей эксплуатационных стоимостных затрат.

 

Слайд

Сопоставление базового и проектного вариантов производится на основании расчета экономических показателей. Основными из них являются:

– показатель трудоемкости обработки информации;

– показатель эксплуатационных стоимостных затрат;

– экономический эффект;

– текущие затраты пользователя;

– экономия текущих затрат при автоматизации;

– относительная годовая экономия затрат на материалы

В базовом варианте операции по обработке и ведению документации не автоматизированы. На получение информации в среднем уходит 15 минут, за год выполняется порядка 2000 обращений к информации. Таким образом, показатель трудозатрат на обработку информации в базовом варианте составит: T0 = 2000 * (15/60) = 500 чел/час.

 

В проектном варианте предполагается применение автоматизированной информационной системы кадрового учета. В данном случае при работе с системой для обработки необходимой информации и формировании итоговой документации потребуется около 8 минут. Таким образом, показатель трудозатрат на обработку информации в проектном (автоматизированном) варианте составит: Tj= 2000*(8/60) = 266,6 чел/час.

На слайде 12 представлен расчет основных финансовых показателей проекта.

Полученные показатели эксплуатационных стоимостных затрат за год по базовому (С0) и предлагаемому варианту (Сj) используются для нахождения показателя снижения стоимостных затрат за год (∆С).

Рассчитываются также относительный показатель – коэффициент снижения стоимостных затрат за год. В результате расчета данного показателя получено, что на 40% снижаются стоимостные затраты предлагаемого варианта, по сравнению с базовым вариантом.

Следующим шагом вычисляется срок окупаемости результатов разработки, который составит 2,5 года

На слайде представлена таблица расчета показателей эффективности от внедрения проекта автоматизации.

Обобщенными показателями для сравнения различных ИС или методов работы являются эксплуатационные стоимостные затраты за год по базовому (С0) и предлагаемому варианту (Сj). Основными источниками экономии от использования новой ИС являются:

− снижение трудоемкости выполнения технологических процессов обработки информации;

− повышение надежности функционирования ИС;

− повышение эффективности использования вычислительной техники и каналов передачи информации;

− уменьшение численности персонала, в том числе и высококвалифицированного, на различных этапах обработки информации;

− повышение производительности труда программистов и лиц, занятых обслуживанием ИС;

− снижение затрат на расходные материалы и др.

Показатель стоимостных затрат можно рассчитать по сумме затрат по статьям:

− заработная плата;

− амортизация оборудования;

− на оплату машинного времени;

− на ведение информационной базы;

− накладные расходы (материалы и пр.).

 

Слайд 15

В заключение нужно сказать, что внедрение проектируемой информационной системы приведет к более эффективному управлению отношений обработкой заготовок и росту экономических показателей работы компании в сфере реализации продукции. Кроме того, встроенная система составления отчетов приведет к ускорению получения отчетов, сокращению нагрузки на менеджера в части расчета показателей, повышению точности прогнозов и сокращению затрат на хранение большого объема информации на различных носителях.

В результате разработки был получен программный продукт, автоматизирующий деятельность по учету поступления заготовок. Удобство использования созданной информационной системы заключается в использовании типовых элементов пользовательского интерфейса. В результате тестирования программного продукта было получено, что созданный программный продукт функционирует без сбоев.

 

 

Доклад окончен. Спасибо за внимание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: