NPC (описание, способы общения)




Определение

 

Однопользовательская RPG от третьего лица (top-down или изометрия) в стиле AD&D в фэнтези-вселенной серии книг «Конгрегация», в альтернативной истории Европы XIV-го века, с упором на нелинейный сюжет, гибкое развитие главного персонажа и расследования преступлений и заговоров.

 

Общее описание

 

Игра является RPG c системой атрибутов, навыков и перков. Сюжет определяется как общей канвой, так и действиями основного персонажа. Подача сюжета – через диалоги и катсцены. Игровой процесс по сути состоит из нескольких фаз:

1) подготовка к расследованию на «базе» - выбор и получение задания, общение с NPC и напарниками, подбор группы, экипирование.

2) полевые изыскания, опроc свидетелей, столкновения с противниками, получение и выполнение мелких побочных заданий.

3) допрос и вынесение решения по делу.

4) апгрейд «базы», напарников и главного персонажа.

 

Фичи игры

 

1. Нетривиальный фэнтезийный мир – альтернативная история Европы (в основном Германии 14-го века) с регулярными отсылками к реальной + постмодернистские анахронизмы (как в оригинальных книгах).

2. Нелинейный сюжет – с возможностью принимать решения, которые повлияют на отношение со стороны тех или иных фракций в мире игры. Игрок может как честно, преданно и верно служить делу Конгрегации, так и склониться на сторону заговорщиков и малефиков. Может быть милосердным и снисходительным, а может быть жестким и даже жестоким. У любых действий должны быть последствия.

3. Расследование сверхнатуральных явлений и преступлений. Сбор улик и информации, поимка подозреваемых, допросы. (продумать механику ведения допросов и принятия решений)

4. В зависимости от «alignment»-а ГГ может получать доступ к тем или иным «школам» - линейкам или деревьям навыков, от рукопашного боя до магических практик. Так же можно привлекать преподавателей «нейтральных школ» - или же заказывать манускрипты для самостоятельного изучения.

5. У ГГ будут напарники, чьи классы и, соответственно, способности определены более жестко, но их разнообразие даст возможность гибко подбирать помощников под решение конкретных задач. Напарники тоже смогут изучать дополнительные навыки, но в меньшем объеме и строго согласно своей специализации. Поступки героя могут влиять на отношение к нему напарников – а могут, например, сместить мировоззрение того или иного помощника.

6. По мере развития сюжета, в определенный момент герой получает высокий ранг в Конгрегации и главенство над отделением в городе. С этого момента это отделение становится более продвинутой версией базы, которую можно достраивать и улучшать в целях получения доступа к преподавателям навыков, оружейникам, поставщикам ресурсов; в качестве объектов «базы» планируются архив (для удобства поиска дополнительной информации по делам), подвал с допросными, курьерская служба с конюшнями, казармы стражи и т.д.

 

Вселенная игры

 

«Европа XIV века. История пошла другим путем. Одиозный 'Молот ведьм' был создан на полтора века раньше, чем в реальной истории; Инквизиция появилась на сотню лет раньше, чем соответствующая организация в нашем мире. Раньше появились и ее противники, возмущенные методами и действиями насквозь коррумпированной и безжалостной системы. Однако существование людей, обладающих сверхъестественными способностями, является не вымыслом, а злободневным фактом, и наличие организации, препятствующей им использовать свои умения во зло, все-таки необходимо.

Пока католический мир пытается решить эту проблему или же попросту игнорирует ее, в Германии зарождается новая Инквизиция. Конгрегация по делам веры Священной Римской Империи создает особую академию, чьи ученики наряду с богословскими премудростями постигают азы следовательской науки, психологии и искусства ведения боя. Инквизиторы "старой гвардии" повсеместно заменяются выпускниками академии, работающими уже на основе иных знаний, убеждений и целей...»

Действие игры происходит примерно в то же время, что и события 6-7 томов «Конгрегации». По всей Европе, а особенно в Германии начинает происходить все больше сверхнатуральных явлений. «Твари, которых прежде было не сыскать силами зондергруппы и пятка следователей, все чаще попадаются едва ли не толпами. Мстительные, неупокоенные призраки и души умерших - то, что даже опытными следователями все чаще относилось к разряду сказок или событий давно минувших дней - явление теперь не столь уж необыкновенное. Все больше малефиков - осмелевших и обнаглевших. Охотники рассказывают то же самое - их люди гибнут вдвое чаще, чем прежде, потому что работы прибавилось втрое; даже самые старые из них не помнят, когда такое было. Стриги, кажется, единственные, кто еще сидит более или менее тихо, но и они начинают поднимать голову - чуют, что наступает благое время для них.»

Сюжет (наметки)

 

Главный герой – выпускник академии Святого Макария. Во время учебы определен, как «способный» - то есть, обладающий некими сверхнатуральными талантами – но отказавшийся перейти в «экспертусы» и настоявший на обучении по программе следователя. При прохождении выпускных испытаний (режим обучения в игре) показывает себя с наилучшей стороны – почти на уровне знаменитого Курта Гессе.

(внешность героя, равно как и стартовый набор характеристик, навыков и перков (происхождение?), можно кастомизировать; пол, к сожалению, нет – в «Макарии» не обучают девочек. Впрочем, можно попробовать сделать исключение – надо уточнить у автора).

После выпуска юного конгрегата направляют в небольшой город, под надзор местного главы отделения – все-таки обладание «способностями» требует внимания и осторожности. Там он начинает службу сначала в должности помощника следователя (первый конфликт – смириться или возмущаться?), а затем полноценного oper’а.

Дальнейшее развитие сюжета пока не продумывалось, но, как упоминается в пункте 5 списка фич, со временем ГГ должен получить высокий ранг в Конгрегации и собственное отделение – возможно, после смерти непосредственного начальства (в зависимости от “alignment” – либо не успеть спасти, либо убить самому) или же переводом в другой город, где отделения еще нет. (уточнить у автора – имеет ли обер право и полномочия самостоятельно носиться по лесам и городам в поисках малефиции – может, сделать исключение).

 

Игровое пространство.

 

Мир не является бесшовным и открытым. Игра происходит на локациях, которыми являются:

1) Те или иные районы города, в котором в данный момент работает ГГ

2) Деревни, леса, дороги между городами, замки, дома, пещеры и прочие укрытия (последние три пункта можно объединять с «родительскими» локациями – для случаев, когда ведется наружное наблюдение или преследование)

3) «База» (в обучении – академия, после – отделение Конгрегации)

Игрок может взаимодействовать с различными предметами внешнего мира – сбор улик и осмотр мест преступлений, подбор оружия, брони, расходников и материалов, вскрытие замков и отдых на кровати/лежанке/у костра. Время суток определяется сюжетно – либо при выборе времени «операции» на «базе».

 

NPC (описание, способы общения)

 

Напарники (помощники?), классы:

1) Помощник следователя (кинжалы, мечи, средняя броня, знание)

2) Зондер (разнообразное ручное оружие, тяжелые арбалеты, в поздней игре – огнестрел, тяжелая броня, сила, скорость)

3) Охотник на нечисть (экзотическое оружие, луки, средняя броня, ловушки, знание, поддержка)

4) Агент (женщина?) (кинжалы, малые арбалеты, ловкость, дипломатия, запугивание, обольщение, легкая броня)

5) Вор (ножи, скрытность, рукопашный бой, воровство, взлом, подлые приемы, легкая броня)

6) Ведьма (ножи, яды, контроль, поддержка, дебафф, природная броня (отвод глаз))

7) Эксперт (кинжалы, одноручные мечи, лечение, поддержка, знание, легкая броня)

8) Маг (ножи, стихийный урон, контроль погоды, призыв сущностей, легкая броня)

9) Стриг (скорость, сила, рукопашный бой, мечи, контроль, средняя броня)

10) Ликантроп (тяжелая броня, сила, выносливость, цепы и булавы/ сила и скорость, природная броня, когти, клыки, устойчивость к урону (кроме чистого железа).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: