Введение
1. Информация о выставке "Mitt-2010" (название, сроки, организаторы, место проведения, состав участников, профиль выставки, посещаемость, деятельность орг. комитета по проведению выставки).
2. Оценка работы выставки на тему "Представление стран Прибалтики".
3. Сравнение деятельности двух туристских фирм по направлению Прибалтика (характеристика и анализ деятельности фирмы на туристском рынке, местонахождение и оформление стенда фирмы на выставке, характеристика и организация деятельности стендовой команды, уровень подготовки и виды рекламной продукции, представленной на выставке).
4. Выводы и предложения по организации работы выставки и конкретной работы экспонентов.
5. Общие выводы по прохождению ознакомительной практики.
Информация о выставке "Mitt-2010"
Выставка "Mitt-2010" проходила в центре Москвы в Экспоцентре на Красной Пресне с 17 марта по 20 марта. 17 и 18 марта 2010 - дни профессионального посетителя (вход только для специалистов туристской отрасли, прошедших регистрацию профессиональных посетителей или имеющих пригласительный билет). 19 и 20 марта 2010 - вход открыт для частных и профессиональных посетителей. Организатор выставки - Компания ITE - лидер выставочного бизнеса, которая также является организатором выставки Отдых-2009 осенью. Выставка "Mitt-2010" занимает площадь около 60 000 кв. метров и задействовала 9 выставочных залов. Выставочные залы:
павильон 1 - российские участники по выездному и внутреннему туризму;
павильон 2 (залы 1, 2,3) - страны Средиземноморья и Европы;
павильон Форум - страны Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании, острова;
павильон - TEZ TOUR;
павильон 8 залы 1, 2 - Турция, турецкие отели; российские операторы по Турции;
|
павильон 8 зал 3 - российские регионы;
открытая площадь - российские туроператоры, операторы автобусных туров.
Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главным и самым представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более 3000 компаний из 157 стран и регионов мира. MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом. Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистов составляет 74%). Именно благодаря MITT, середина марта уже традиционно стала особым периодом для туристической отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынка анонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте - оно начинается на MITT. Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является настоящей "витриной" туристических возможностей России. На MITT приезжают "открывать Россию", поэтому участие в весенней выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставке MITT уделяется особое внимание. Этой теме посвящена Международная практическая бизнес-конференция "Регионы России: новые возможности для развития туризма", участие в которой позволит представителям регионального турбизнеса изучить новые подходы к созданию привлекательного туристского продукта и лучшую практику повышения его конкурентоспособности. В рамках выставки MITT в течение всех 4-х дней ее работы традиционно проходит обширная деловая программа, состоящая из конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и консультаций, презентаций новых направлений и услуг и т.д.
|
Оценка работы выставки на тему: Представление стран Прибалтики
На международной выставке "Mitt-2010" страны Прибалтики находились во втором павильоне, третьем зале. Они были представлены различными туроператорами, которые предлагали свои отели, различные услуги, включая даже экскурсии. На мой взгляд, их было не так много, но всё было прекрасно оформлено, и персонал стенда приветствовал всех посетителей.
Самой яркой и запоминающейся фирмой была "ВЕСТ ТРЕВЕЛ", она имела огромные, привлекающие внимание плакаты, множество каталогов, проспектов, журналов об их услугах и отелях. Также высокая работа стендистов, их коммуникабельность, внешний вид и доброжелательность привлекали посетителей данной выставки. Когда я подошла к одному из стендистов, то он подробно рассказал о своей фирме и на прощание подарил календарик и ручку с логатипом "ВЕСТ ТРЕВЕЛ".