ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




Я, Роматалиева Альбина Артуровна, проходила производственную практику в ГКУ АО «Центр Социальной Поддержки Населения в Кировском районе города Астрахани».

Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, путем изучения опыта работы учреждения.

Работники органов управления социальной защиты населения и работники учреждений социального обслуживания, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы по предоставлению населению мер социальной поддержки и оказанию социальных услуг;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности работника органа управления социальной защиты населения и работника учреждения социального обслуживания;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего органа управления социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и учреждениям, противодействовать и не подчиняться не отвечающим интересам клиентов влиянию отдельных должностных лиц и административному давлению;

д) соблюдать социальную справедливость и равноправно распределять социальные ресурсы с целью расширения возможностей их предоставления нуждающимся в поддержке клиентам, в первую очередь несовершеннолетним, а также другим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

е) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной и профессиональной этики, правила делового поведения и общения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям граждан различных национальностей и народностей России, учитывать их культурные особенности, вероисповедание, способствовать сохранению самобытности;

м) защищать и поддерживать человеческое достоинство клиентов социальных служб, учитывать их индивидуальность, интересы и социальные потребности на основе построения толерантных отношений с ними;

н) уважать права клиентов социальных служб, гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации;

о) соблюдать конфиденциальность информации о клиенте социальной службы, касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем, принимать меры для обеспечения нераспространения полученных сведений доверительного характера;

п) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника органа управления социальной защиты населения или работника учреждения социального обслуживания, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать их деятельность;

р) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих при решении вопросов личного характера;

с) соблюдать установленные в государственном органе, органе местного самоуправления и учреждении социального обслуживания правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

т) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органа управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

у) нести личную ответственность за результаты своей деятельности;

ф) стимулировать участие добровольцев, прежде всего из числа молодежи, в деятельности учреждений социального обслуживания по предоставлению клиентам необходимых социальных услуг.

По мере прохождения практики:

1. Ознакомилась с организационной структурой Центра Социальной Поддержки Населения Кировского района города Астрахани, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовым актами, регламентирующими деятельность Центра Социальной Поддержки Населения Кировского района города Астрахани, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы.

2. Ознакомилась и провела анализ документов по выявлению граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и организации помощи в преодолении социальных рисков;

3. Ознакомилась и провела анализ порядка приема и регистрации заявлений и документов, необходимых для установления и выплаты пособий, доплат, выплат, материальной помощи;

4. Ознакомиться и провести анализ порядка рассмотрения заявлений и документов, необходимых для установления и выплат пособий, доплат, выплат, материальной помощи;

5. Ознакомилась и провела анализ подготовки проектов решений об установлении пособий, доплат, выплат, материальной помощи

6. Ознакомилась и провела анализ решений по заявлениям о выплатах (пособий, доплат, выплат, материальной помощи);

7. Ознакомилась и провела анализ реализации принятых решений по выплатам пособий, выплат, доплат, материальной помощи;

8. Ознакомилась и провела анализ перерасчета (индексации) выплат пособий, выплат, доплат, материальной помощи.

9. Ознакомилась и провела анализ объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки, в которых нуждается гражданин для преодоления трудной жизненной ситуации и предупреждения ее возникновения.

10. Ознакомиться и провести анализ организации социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.

По результатам прохождения практики с 09.04.2018г. по 20.04.2018г. прихожу к следующим выводам.

Производственная практика является одним из основных условий закрепления полученных в университете теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Практика дает возможность получить практическую подготовку, оценить свои возможности. Считаю, что программу практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: