Ситуации для быстрых поединков – 2 сентября 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 2 сентября 2019 г.

1. Рекламные конструкции

Компания «Омега» арендует большую площадь в ТЦ «Альянс», расположенном в центре города. Помимо компании «Омега» в ТЦ «Альянс» располагается ряд других арендаторов, один из которых – Компания «Эталон», занимающий в два раза меньшую площадь, чем «Омега», но также являющийся крупным арендатором для ТЦ. Все арендаторы имеют на фасаде здания ТЦ свои рекламно-информационные конструкции, размер и «заметность» которых зависит от арендуемой компанией площади.

Однажды в ТЦ «Альянс» приходит предписание от Администрации города о необходимости демонтажа всех рекламно-информационных конструкций с фасада здания в связи с их несоответствием архитектурным требованиям, а также нарушением требований о размещении рекламы. Управляющий ТЦ «Альянс» довёл эту информацию до всех арендаторов с просьбой демонтировать конструкции как можно скорее. Компания «Эталон» убрала свою вывеску сразу после обращения Управляющего. При этом компания «Эталон» не понесла дополнительных затрат, так как услуги по демонтажу были включены в стоимость их договора на изготовление рекламной продукции. Компания «Омега» разместила свою конструкцию за три месяца до предписания от Администрации, затратив на ее монтаж существенную сумму. При этом демонтаж конструкции по договору оплачивается дополнительно. Спустя три месяца после предписания никто из арендаторов, кроме «Эталона», свои конструкции не демонтировал. Сроки исполнения предписания вскоре истекут, что может грозить санкциями от городской Администрации.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор компании «Омега» — демонтировать вывеску за счет ТЦ «Альянс», поскольку считает, что это они виноваты в том, что не согласовали вовремя конструкцию с Администрацией. Попросить скидку за аренду в текущем месяце, соразмерную стоимости размещения конструкции, так как она была размещена совсем недавно и теперь не будет использоваться.

Управляющий ТЦ «Альянс» — не готов демонтировать чьи-либо конструкции за свой счет, поскольку уверен, что согласование рекламных конструкций – это ответственность арендаторов. Мотивировать арендаторов снять все конструкции с фасада здания как можно скорее. Понимает, что штрафные санкции от Администрации могут грозить как ТЦ, так и всем арендаторам.

Директор компании «Эталон» — вернуть свою вывеску на место силами ТЦ и оставить до тех пор, пока остальные арендаторы не демонтируют свои. Рассмотреть вариант изготовления и согласования с Администрацией новых вывесок совместно с другими арендаторами.

2. Хочу в отпуск

Сотрудница работает в компании уже четыре года, из них в течение двух лет занимает должность Начальника отдела продаж. Заместителя у нее нет, обязанностей с каждым годом становится все больше и больше, зарплата не растет, а в отпуск всякий раз не получалось уйти – у нее ответственная и важная должность, на кого она оставит дела? Итог – четыре года работы без отпуска. Уволиться сейчас Начальник отдела продаж не может, поскольку у нее ипотека, которую она должна выплачивать сама. Начальник отдела продаж устала, в последнее время стала срываться на сотрудников и клиентов. Один из клиентов прислал на нее жалобу в головной офис.

Для компании Начальник отдела продаж – важный и ценный сотрудник, в компании понимают, что у нее ипотека, и уверены, она никуда от них не уйдет. Подходит время очередного отпуска по графику. Начальник отдела продаж приносит заявление своему непосредственному руководителю – Коммерческому директору – с просьбой отпустить хотя бы на две недели. Коммерческий директор не отказывает ей прямо, а ставит условия, которые выполнить нереально.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный директор – дистанцироваться от конфликта, ему все равно кто в отпуске, кто нет, главное, чтобы работа не останавливалась, а планы выполнялись.

Коммерческий директор – считает, что люди должны отдыхать, но заменить Начальника отдела продаж, как всегда, некем, поэтому ее можно отпустить только в том случае, если отдел выполнит месячный план продаж за две недели.

Начальник отдела продаж – устала эмоционально, должна добиться отпуска с минимальными для себя потерями, потребовать повышения оклада.


Ситуации для быстрых поединков – 2 сентября 2019 г.

3. Социально бдительный

Ведя активную жизнь в социальных сетях, Специалист компании выложил утром после начала рабочего дня короткий пост с пожеланиями всем хорошей трудовой недели. Когда Специалист проходил мимо своего Коллеги, он увидел в руках Коллеги смартфон, на котором был виден его утренний пост с пожеланиями. Коллега повернулся к Специалисту и спросил:

— Ты чем вообще на работе занимаешься?

4. Вечная занятость

Руководитель подразделения влетел в кабинет после внешней встречи с заказчиком. Вслед за ним в кабинет вошел Начальник службы логистики, чтобы обсудить наболевший вопрос, и поинтересовался, занят ли сейчас Руководитель подразделения. Руководитель бодро сообщил, что занят. На что получил упрек:

— А по календарю – свободен!

5. Простоквашино

Дядя Федор из Простоквашино привел кота домой. Когда родителя дяди Федора вернулись домой, Мама почуяла неприятный запах. Завязалась дискуссия с Папой о пользе и вреде кота. В конце концов, Мама заявляет Папе:

— Ну, если тебе этот кот так важен, пожалуйста – выбирай, или он, или я!

6. Лучший руководитель

Молодой энергичный Мастер цеха подал заявку на участие в конкурсе «100 лучших руководителей России», прошел отборочный тур и был приглашен на очный региональный этап в другом городе. Бывалый, опытный Начальник цеха считает, что Мастер – неплохой сотрудник, но ему явно не хватает ответственности. Мастер цеха сообщает Начальнику цеха «радостную» новость о приглашении на региональный этап, на что Начальник говорит:

— Конец года! Почти завалил план, а теперь еще и сбежать хочешь?!

7. Агрессивные переговоры

Во время переговоров между двумя компаниями о возможном сотрудничестве Директор компании заказчика все время провоцировал Представителя поставщика резкими и порой открыто невежливыми высказываниями. В очередной раз Директор заказчика резко оборвал Представителя поставщика фразой:

— А вы все время ведете переговоры в столь агрессивной манере?!

8. Деталь, еще деталь

Автовладелец сдал свой автомобиль в автосервис для устранения последствий ДТП. Когда автомобиль был готов, на приемке после ремонта Автовладелец в смете увидел замену детали, которую не заказывал. На вопрос Автовладельца Менеджер отдела сервиса ответил:

— Если вам не надо, то мы можем снять обратно!

9. Стажёр

Опытный сотрудник отдела сбыта наставляет Стажера, который старше его по возрасту, как правильно продавать продукцию предприятия, какие есть особенности. Стажер недавно прошёл обязательный для новичков вводный курс обучения и заявляет с вызовом:

— А нас на тренинге учили делать не так!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: