Международная деятельность




Институт и партнёры

Курсы английского языка

Региональный центр международных молодежных связей ВИБ совместно c центром изучения иностранных языков «Дипломат» организует курсы английского языка!
Стоимость занятий 170р/час. Заявки принимаются до 30 марта в каб. 102

 

Практический семинар и тренинги

17 июня 2010г. в институте в рамках международной программы проведен практический семинар и тренинги по темам «Cross cultural Storytelling for Teens» (with demo of jigsaw and strip story); «On Becoming Interculturally Competent in English» директором профессиональной подготовки TESOL, профессором Джоан Шин (США, Балтимор). В семинаре приняли участие более 50 преподавателей и учителей английского языка из вузов, ссузов и школ Волгограда и Волгоградской области. С презентацией также выступила cпециалист отдела английского языка Посольства США Лубнина Елена. Она рассказала о международных программах и возможностях сотрудничества для преподавателей. По итогам семинара был выдан сертификат.

Данное мероприятие – это один из первых опытов реализации международных программ и проектов.

Практический семинар и тренинг

С 3 по 6 июня 2010 г. в институте прошел практический семинар и тренинг по теме «Communicative Language Teaching». Семинар проводился американским специалистом-преподавателем английского языка Джоном Сильвером (США, штат Калифорния) в рамках международной программы «English Language Fellow program». В семинаре приняли участие более 40 преподавателей и учителей английского языка из вузов, ссузов и школ Волгограда и Волгоградской области. Все участники отметили высокий его научно-методический уровень и высказали пожелания о необходимости продолжения подобных тренингов.

Торжественное открытие Центра оказания бесплатной юридической помощи

26 мая 2010 года в Волгоградском институте бизнеса на Юридическом факультете состоялось торжественное открытие Центра оказания бесплатной юридической помощи. Почетными гостями данного мероприятия являлись делегации Минюста Финляндии и Минюста России по вопросам оказания бесплатной юридической помощи. В рамках социально ориентированной деятельности Волгоградским институтом бизнеса открыт Центр оказания бесплатной юридической помощи, в состав которого вошли юридическая клиника и волонтерская организация.

Основными целями деятельности Центра являются правовое информирование, правовое консультирование и правовое просвещение населения, а такжеследующие задачи:

- защита прав и свобод человека и гражданина;
- правовое воспитание, преодоление правового нигилизма и повышение правовой культуры населения;
- привлечение студентов и учащихся общеобразовательных учреждений в правовую деятельность и повышение их правовой активности;
- развитие у студентов профессиональных качеств юриста, социальной ответственности и чувства гражданского долга.

Волгоградский институт бизнеса обеспечил деятельность Центра кадровым составом из числа преподавателей и студентов, а также материально-технической базой, предоставив: два отдельных отремонтированных благоустроенных помещения (двухкомнатное и однокомнатное) с полным комплектом мебели; 5 компьютеров (2 стационарных и 3 ноутбука); зал судебных заседаний для проведения тренингов со студентами.

На базе Центра оказания бесплатной юридической помощи в 2010 – 2011 учебном году будут реализованы следующие проекты Волгоградского института бизнеса: разработка Программы правового просвещения населения Волгоградской области с реализацией ее положений в Волгограде и на базе филиалов Института бизнеса в районах Волгоградской области; развитие практикоориентированного юридического образования во взаимодействии с органами государственной власти, местного самоуправления и бизнес – сообществом.

Участие в международной конференции, Китай

С 28 января по 05 февряля 2010 года НОУ ВПО ВИБ принял участие в Международной конференции - повышения квалификации "Интеграция науки и образования", прошедшей в Китае.

«Волгоград-Кельн»

Многолетнее сотрудничество связывает Волгоградский институт бизнеса с обществом «Волгоград-Кельн» и фондом имени Роберта Боша. Преподаватели и студенты вуза принимали активное участие в ряде российско-германских проектов, таких как «Шаги примирения» (22 июня 2005 г.), Мемориальные акции в Россошках (2006, 2007 гг.), «Молодые архитекторы о Германии» (май 2006), «Дни экономики ФРГ в России» (сентябрь 2006), «Европа для мира - мир для Европы» (сентябрь 2006), «Следы Германии сквозь время» (апрель 2007), «Дни немецкой культуры в Волгограде» (апрель 2008г.), Волгоград - Кемниц (сентябрь 2008).

Ежегодно в вузе проводятся интересные дискуссии с членами этого общества. Только в 2008 году состоялись встречи студентов и преподавателей вуза с посолом ФРГ в России Вальтером Шмидом, советником политического департамента Посольства ФРГ в России Торстеном Хуттером, депутатом городского Совета города Кёльна г-жой Маргарет Дресслер-Граф. (февраль 2008).

Визит проф. Боннского университета Бернхарда Динсберга

12 ноября 2008 г. проф. Б. Динсбергом проводились занятия со студентами юридического факультета гр. 1Юр81д и гр. 3Юр81сд (преподаватель немецкого языка – доцент кафедры теории и практики межкультурной коммуникации Врублевская О.В.).

Первое занятие было посвящено знакомству. Студенты рассказывали о себе (семье, родном городе (в подгруппе все студенты из области), почему выбрали профессию юриста) на немецком языке, проф. Б.Динсберг – о себе. Занятие проходило в виде беседы. Студенты задавали профессору различные вопросы, в частности, чем система образования в Германии отличается от российской и др.

На втором занятии, тема которого: Im Uebungsraum, вместе с профессором разобрали текст (прочитали, перевели, ответили на вопросы) на С. 17-18 (учебник В.М. Завьялова, Л.В. Ильина DEUTSCH. Практический курс немецкого языка). Профессором были прокомментированы особенности использования некоторых повседневных фраз, в частности формул приветствия и прощания в официальных и бытовых ситуациях, разъяснена разница в использовании слов schwer и schwierig.

После занятий состоялась встреча проф. Б. Динсберга с преподавателями кафедры теории и практики межкультурной коммуникации, на которой в непринужденной обстановке за чашкой чая можно было обменяться мнениями относительно существующих в настоящее время методик преподавания специальных дисциплин, а также обсудить актуальные общественные и др. проблемы. И всё это на немецком, английском и французском языках (проф. Б.Динсберг специалист по англицистике, помимо родного немецкого владеет английским и французским языками).

 

 

Международные организации

AIESEC - это крупнейшая международная молодежная организация, которая дает возможность студентам и молодым специалистам раскрыть и развить свой потенциал, внести позитивный вклад в общество. Ежегодно мы реализуем около 4000

международных стажировок, проводим 350 конференций и предоставляем более 5000 лидерских позиций.

AIESEC представлен более чем в 1100 университетах в 107 странах мира. В России AIESEC уже успешно функционирует с 1989 г. и представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и т.д.

Наконец в 2009 году в Волгограде открывается локальный комитет AIESEC! Презентация состоялась 27 марта в Волгоградском институте бизнеса.

Мы рады пригласить всех, кто хочет получить лидерский опыт, пройти стажировку в другой стране, а также принять участие в международной образовательной программе!

!YOUR FUTURE STARTS TODAY!

AIESEC дает участникам организации возможность получить лидерский опыт, пройти стажировку в другой стране, а также принять участие в международной образовательной программе.

Мы рады пригласить в нашу организацию всех тех, кто хочет вести активный образ жизни, влиять на общественные тенденции, вести за собой людей, общаться с бизнес-средой, организовывать собственные проекты и иметь друзей в разных уголках света!

AIESEC – это крупнейшая организация студентов и молодых специалистов, которая ежегодно реализует около 4000 международных

стажировок, проводит 350 конференций и предоставляет около 5000 лидерских позиций. Все это способствует развитию лидерских качеств в молодых людях.

AIESEC объединяет 35 000 студентов из 107 стран мира и сотрудничает с 3500 организациями.

Основными преимуществами работы в AIESEC являются:

• личностное и профессиональное развитие;
• глобальная сеть контактов;
• международный опыт;
• влияние на общественные тенденции.

Мы рады видеть тебя в крупнейшей молодёжной международной организации AIESEC!

Если ты хочешь...

..раскрыть и реализовать свой потенциал,
..общаться с топ-менеджерами крупнейших компаний,
..создать свою сеть контактов по всему миру,
..управлять организацией от городского до международного уровня уже сейчас,
..получать разнообразный опыт работы от маркетинга до управления проектами,
..придумать и реализовать собственный проект,
..пройти стажировку по специальности в компании/организации в любой из 100 стран мира,

то организация AIESEC - для тебя!

AIESEC - это международная неполитическая некоммерческая организация, полностью управляемая студентами. Ее членами являются студенты и недавние выпускники вузов, которые заинтересованы в развитии лидерства и положительных переменах в обществе.

Сегодня AIESEC - это 107 стран, 32 000 студентов и выпускников 1100 вузов мира, 4500 международных стажировок в самых крупных компаниях. Каждый год мы проводим более 350 конференций, прелагаем более 5000 лидерских позиций для членов организации.

Более 1 000 000 человек уже получили опыт AIESEC. Cейчас это успешные люди, меняющие мир.

Анкета участника молодёжной организации

AIESEC news:

Дорогие друзья,
1)Итак, самый главный вопрос, который многих, наверное, интересует: когда можно заполнить формы-заявки на участие в программе стажировок? Сразу хочу сказать, что так как я сама ещё никого не отправляла на стажировку, волгоградский aiesec только открылся, поэтому должны приехать ребята с Самары и Москвы (знающие все детали процесса) и провести уже с вами собеседование и заполнение всех необходимых документов, так что ждём!
2)И также, важный момент, вопрос ко всем:
есть ли желающие попробовать себя в различных проектах? согласно предварительному планированию, в этом году через aiesec volgograd будут реализованы следующие проекты:
official day - круглый стол с компаниями, обсуждение проблем трудоустройства молодых специалистов.(возможно также здесь же тренинги и мастер классы на тему лидерства, успешности, правильного поведения на собеседовании и т.д.)
global village - проект с иностранцами, целью которого является воспитание толерантности волгоградцев к другим культурам (здесь возможно ярмарка культур, мероприятия в дет.домах и т.д.)
sunshine - привлечение молодёжи из других стран для работы в детских летних лагерях Волгограда и области, а также взаимодействие с дет.домами
fly - организация семинаров по повышению финансовой граммотности у школьников и студентов г.Волгограда.
возможны и ваши идеи проектов, релевантных для нашего города!

 

ВАКАНСИИ

Вакансии

НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса»
Объявляет вакансии:

1. Менеджер по организации учебного процесса учебного управления
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование (желательно экономическое); стаж работы в образовательном учреждении ВПО; знание ПК, работа в Word, Excel; знание принципов составления учебной документации: учебные планы, рабочие учебные планы, графики учебного процесса; организаторские способности; умение работать в команде; коммуникабельность; стрессоустойчивость.

2. Специалист учебного управления
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование; стаж работы в образовательном учреждении ВПО; знание ПК, работа в Word, Excel; знание принципов составления учебной документации: учебные планы, рабочие учебные планы, графики учебного процесса.

3. Диспетчер учебного управления
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование; стаж работы в образовательном учреждении ВПО; знание ПК, работа в Word, Excel; знание принципов составления учебной документации: учебные планы, рабочие учебные планы, графики учебного процесса.

4. Профессор кафедры информационных систем и технологий
Квалификационные требования: высшее образование в области информационных систем и технологий, ученая степень доктора технических наук или физико-математических наук.

5. Дежурная по этажу (выполнение функций уборщицы)
Квалификационные требования: нет.

6. Слесарь-сантехник инженерно-технической службы
Квалификационные требования: нет.

7. Электрик инженерно-технической службы
Квалификационные требования: нет.

8. Фельдшер
Квалификационный требования: опыт работы в лицензировании медицинской деятельности.

телефон для справок: 22-41-43

Конкурсный отбор ППС

Резюме ППС
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в НОУ ВПО ВИБ

Приказ № 167-о от 25.04.13. О внесении изменений и дополнений в положения о порядке замещения должностей

Формы документов на конкурс ППС

Выписка из протокола кафедры на должность ППС

Заявление на конкурс ППС

Сведения о научно-педагогической деятельности

Список научных и научно-методических работ

Творческий план

Заявление на выборы заведующего кафедрой

Заявление на выборы декана

Представление претендента на Ученом совете

Перечень имеющихся в наличии позиций учебно-методического комплекса

Положение об ученом совете НОУ ВПО ВИБ
Положение о выборах деканов и заведующих кафедрами НОУ ВПО ВИБ
Положение о предоставлении к ученому званию доцент и профессор по кафедре НОУ ВПО ВИБ

Адрес НОУ ВПО ВИБ:
Адрес: г. Волгоград, ул. Качинцев, 63
Телефоны: 22-41-34, 22-41-43
e-mail: nauka@rbcmail.ru

 

Уважаемые соискатели на
должности профессорско-преподавательского состава
Волгоградского института бизнеса!

Беря на себя обязательства соответствовать требованиям потребителей и постоянно повышать эффективность подготовки специалистов, коллектив института определил базовые критерии подбора профессорско-преподавательского состава:

- наличие опыта организации научно-исследовательской работы со студентами;
- владение информационными технологиями обучения;
- умение работать с мультимедийным оборудованием;
- опыт разработки и внедрения инновационных технологий обучения;
- наличие ученой степени и звания;
- опыт реализации дистанционной технологии обучения;
- готовность к самообразованию и системному повышению своей квалификации.

Сотрудники института нацелены на постоянное совершенствование своей работы. Наш общий девиз: «От качества работы – к качеству жизни».

Каждый день работы в нашем вузе должен стать для Вас очередным этапом профессионального роста. Используйте время рационально.
У нас общие цели – формирование успешной личности и специалиста, востребованного на рынке труда.

Добро пожаловать в наш коллектив!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: