компенсирующей направленности на 2020 – 2021 учебный год
| Сентябрь
| | ОЗОМ и развитие речи
|
|
№ 2 Игрушки. Описание.
|
№ 4 Осень.
|
№ 6
Части дерева. Словоизменение.
|
№ 8
Овощи. Словоизменение.
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 1
Соотнесение числа и количества. Цифра 1
|
№ 3
Сравнение предметов
|
№ 5
Знакомство с образованием и составом числа 2
|
№ 7
Понятия: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковые по высоте
|
№ 9
Закрепление понятий: больше - меньше
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 1
Наш детский сад
|
№ 2
Звуки вокруг нас.
|
№ 3
Звук и буква У.
|
№ 4
Звук и буква У (продолжение)
|
№ 5
Звук и буква А.
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 2
Геометрическая фигура круг.
|
№ 4
Понятия: сверху - снизу
|
№ 6
Признаки предметов
|
№ 8
Понятия: спереди – сзади (перед, за, между)
| 1.10
№ 10
Сравнение предметов по одному и двум признакам
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 1
Игрушки. Ряд.
|
№ 3
Игрушки. Рассказ по картинке.
|
№ 5
Осень. Предлоги.
|
№ 7
Деревья. Словообразование.
| 2.10
№ 9
Овощи. Предлоги В, НА.
| Пятница
|
| Октябрь
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 10
Овощи. Словоизменение. Словообразование.
|
№ 12
Фрукты. Словоизменение.
|
№ 14
Овощи. Фрукты. Описание.
|
№ 16
Перелетные птицы. Словоизменение.
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 11
Образование числа 3, знакомство с цифрой 3
|
№ 13
Образование числа 3
|
№ 15
Понятия: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковые по высоте
|
№ 17
Счет в прямом (до3) и обратном (от 3) порядке
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 6
Звук и буква А (продолжение)
|
№ 7
Звуки А, У.
|
№ 8
Звук и буква И (знакомство).
|
№ 9
Звук и буква И (продолжение).
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 12
Понятия: правое - левое
|
№ 14
Понятия: один, много, мало, несколько
|
№ 16
Пространственные понятия
|
№ 18
Геометрическая фигура квадрат
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 11
Как выращивают хлеб?
|
№ 13
Фрукты. Словообразование.
|
№ 15
Овощи – фрукты. Пересказ.
|
№ 17
Перелетные птицы. Описательный рассказ.
| Пятница
|
| Ноябрь
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 18
Российская Федерация. Москва.
|
№ 20
Наше тело. Словоизменение.
|
№ 22
Дикие животные. Части тела. Словоизменение.
|
№ 24
Детеныши диких животных. Словоизменение.
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 19
Понятия: длинный – короткий; длиннее – короче, одинаковые по длине
|
№ 21
Образование числа 4, знакомство с цифрой 4
|
№ 23
Понятия: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине
|
№ 25
Составление числа 4 разными способами
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
| 4 - выходной
|
№ 10
Звуки и буквы А, У, И.
|
№ 11
Звук и буква Э (знакомство).
|
№ 12
Звук и буква Э (продолжение).
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 20
Понятия: далеко, близко (около, рядом)
|
№ 22
Понятия: больше, меньше
|
№ 24
Понятия: внутри, снаружи
|
№ 26
Понятия: столько же, одинаково, поровну
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 19
Наше тело.
|
№ 21
Наше тело. Гигиена.
|
№ 23
Дикие животные. Рассказ.
|
№ 25
Дикие животные и их детеныши. Словообразование. Описательный рассказ.
| Пятница
|
| Декабрь
| | ОЗОМ и развитие речи
| 30.11
№ 26
Зима. Изменения в природе.
|
№ 28
Снеговик. Описательный рассказ.
|
№ 30
Снежный ком. Рассказ по серии картинок.
| 21 – 25
Каникулы
| 28 – 31
Каникулы
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 27
Цифра 0
| 8 № 29
Закрепление понятий: больше, меньше
|
№ 31
Повторение образования и состава числа 4
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 13
Звук и буква О.
|
№ 14
Звук О в конце слова.
|
№ 15
Звук О в середине слова.
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 28
Знакомство с тетрадью в клетку
|
№ 30
Уравнивание групп предметов
|
№ 32
Геометрическая фигура треугольник
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 27
Заяц и белка зимой. Пересказ.
|
№ 29
Зимние забавы.
|
№ 31
Новогодняя елка. Предлоги НА, С.
|
| Пятница
|
| Январь
| | ОЗОМ и развитие речи
| 1 – 10 Каникулы
|
№ 32
Зимующие птицы. Словоизменение.
|
№ 34
Одежда. Словоизменение.
|
№ 36
Обувь. Словоизменение.
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 33
Образование числа 5, знакомство с цифрой 5
|
№ 35
Число 5. Порядковый счет до 5
|
№ 37
Практическое знакомство с составом числа 5
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 16
Звуки и буквы О, У.
|
№ 17
Звук и буква М (знакомство).
|
№ 18
Звук и буква М (продолжение)
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 34
Понятия: вчера, сегодня, завтра, раньше, позже
|
№ 36
Понятия: толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковые по толщине
|
№ 38
Понятие: пара
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 33
Зимующие птицы. Словообразование.
|
№ 35
Одежда. Словообразование.
|
№ 37
Обувь. Словообразование.
| Пятница
|
| Февраль
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 38
Головные уборы. Словоизменение.
|
№ 40
Животные и птицы холодных стран, их детеныши и птенцы.
|
№ 42
Животные и птицы холодных стран. Описательный рассказ.
|
№ 44
Наши защитники.
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 39
Числовой ряд до 6, образование числа 6
|
№ 41
Образование числа 7
|
№ 43
Образование числа 8
| 23 - выходной
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 19
Звук и буква Ы(знакомство).
|
№ 20
Звук и буква Ы(продолжение).
|
№ 21
Звуки и буквы И – Ы.
|
№ 22
Звук и буква М (продолжение).
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 40
Части суток, их последовательность
|
№ 42
Сравнение множеств
|
№ 44
Равенство и неравенство (+1, -1), сравнение количества
|
№ 45
Числовой ряд до 8
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 39
Головные уборы. Словообразование.
|
№ 41
Животные и птицы холодных стран. Словообразование.
|
№ 43
Семья. Профессии
|
№ 45
Весна. Признаки и приметы.
| Пятница
|
| Март
| | ОЗОМ и развитие речи
| 1 – 5 Каникулы
| 8 – выходной
|
№ 47
Домашние животные и детеныши. Словоизменение
|
№ 49
Детеныши домашних животных. Пересказ
|
№ 51
Посуда. Словоизменение. Словообразование
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 46
Круг, квадрат, треугольник
|
№ 48
Сравнение множеств
|
№ 50
Части суток
|
№ 52
Повторение
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 23
Звук и буква П (знакомство)
|
№ 24
Звук и буква П (продолжение)
|
№ 25
Звук и буква П (продолжение)
|
№ 26
Звук и буква Т (знакомство).
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 47
Образование числа 9
|
№ 49
Числовой ряд до 9
|
№ 51
Образование числа 10
| 1.04
№ 53
Соотнесение числа и количества
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 46
Весна. Пересказ
|
№ 48
Домашние животные. Описательный рассказ
|
№ 50
Домашние птицы и их птенцы
| 2.04
№ 52
Посуда. Описательный рассказ
| Пятница
|
| Апрель
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 53
Дом
|
№ 55
День космонавтики
|
№ 57
Мебель. Описательный рассказ
|
№ 59
Транспорт, профессии на транспорте
| Понедельник
| | ФЭМП
|
№ 54
Отсчет, выделение количества больше названного числа на 1
|
№ 56
Отсчет, выделение количества больше или меньше названного числа на 1
|
№ 58
Повторение состава числа 4
|
№ 60
Повторение состава числа 5
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
|
№ 27
Звук и буква Т (продолжение).
|
№ 28
Звук и буква Т (продолжение).
|
№ 29
Звук и буква К.
|
№ 30
Звуки и буквы К – Т.
| Среда
| | ФЭМП
|
№ 55
Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами
|
№ 57
Повторение состава чисел 2 и 3
|
№ 59
Повторение
|
№ 61
Повторение
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
№ 54
Дом. Строительство
|
№ 56
Мебель.
|
№ 58
Квартира
|
№ 60
Транспорт и его части. Словообразование
| Пятница
|
| Май
| | ОЗОМ и развитие речи
| 3 - выходной
| 10 – выходной
| 17 – 21
Диагностика
| 24 – 28
Диагностика
|
Лето, цветы, насекомые
| Понедельник
| | ФЭМП
| 4 – выходной
| 11 – 14
Диагностика
| Вторник
| | Развитие речевого восприятия
| 5 - выходной
| Среда
| | ФЭМП
|
Диагностика
| Четверг
| | ОЗОМ и развитие речи
|
День Победы
| Пятница
|
|
Поиск по сайту:
|