Второй рейтинговый контроль по дисциплине «Организация и технология ВП 2»




<question> Консолидация –это:

<variant> собирание грузовым агентом нескольких грузов в одно направление от разных грузоотправителей и отправка их как единого груза по одной MAWB (с получением более выгодного по килограммового тарифа из-за большего общего веса)

<variant> собирание груза с одного агента и по одному перевозочному документу

<variant> собирание грузовым агентом одного грузов в одно направление от разных грузоотправителей и отправка их как единого груза по одной MAWB (с получением более выгодного по килограммового тарифа из-за большего общего веса)

<variant> собирание грузовым агентом одного грузов в одно направление от разных грузополучателей

<variant> нет ответа

 

<question> Для консолидатора (который имеет более дешевый тариф на общий вес от авиа­компании) NET RATE –это

<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис Агенту

<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис компании

<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис логистической компании

<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис аэропорта

<variant> нет ответа

 

<question> SELLING RATE это тариф

<variant> продажный тариф

<variant> обычный розничный продажный тариф для груза каждого клиента в отдельности

<variant> розничный продажный тариф для груза каждого клиента в отдельности

<variant> для клиента (который отправляет свой груз и не теряет в качестве сервиса, но при этом получает более дешевый тариф)

<variant> все ответы верны

 

<question>. Расконсолидатор – это

<variant> все ответы верны

<variant> доставка груза под таможенным контролем (наземным или воздушным транспор­том);

<variant>обычная доставка груза; таможенное оформление груза;

<variant>оплата таможенных платежей;

<variant>взимание надлежащих платежей с получателя груза и перевод их Агенту в стране отправления

 

<question> В зависимости от типа отправки различают 2 вида оформления пакетов документов для авиаперевозки:

<variant>для прямых грузов;

<variant> для консолидированных грузов

<variant> для специальных грузов

<variant> для опасных грузов

<variant> все ответы верны

 

 

<question> На сам груз (помимо сведений об отправителе и получателе, а также дополнитель­ной информации и наклеек для специальных грузов), клеится наклейка с логотипом авиа­компании, на которой указаны:

<variant> все ответы верны

<variant> пункт отправления (3-буквенный код ИАТА);

<variant> пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА);

<variant>пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА);

<variant> номер мастер авианакладной MAWB;

 

<question> Наименование всех грузов на MAWB не указывается, обычно пишут:

<variant>Консолидация в соответствии с прилагаемым Манифестом (Consolidation as per attached Manifest), или Консолидация в соответствии с прилагаемым списком (Consolidation as per attached list).

<variant> Консолидация в соответствии с прилагаемым Манифестом (Consolidation as per attached Manifest)

<variant> Консолидация в соответствии с прилагаемым списком (Consolidation as per attached list).

<variant> Консолидация в соответствии с прилагаемым загрузочной ведомостью

<variant> нет ответа

 

<question> Грузовой Манифест содержит:

<variant>все ответы верны

<variant>название и адрес Грузового Агента (Консолидатора) в стране отправления;

<variant>название и адрес Грузового Агента (Расконсолидатора) в стране назначения;

<variant>номер MAWB;

<variant> название авиакомпании, на которой перевозится груз;

 

<question> Грузовой Манифест- это:

<variant> документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах, содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер наклад­ную MAWB и домашние авианакладные HAWB.

<variant> документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах

<variant> документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах, содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер наклад­ную MAWB

<variant> содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер наклад­ную MAWB и домашние авианакладные HAWB

<variant> нет ответа.

 

<question> В наклейке груза указывается:

<variant> все ответы верны

<variant> номер мастер авианакладной MAWB; номер домашней авианакладной HAWB; общее количество мест;

<variant>пункт отправления (3-буквенный код ИАТА); вес этого места;

<variant>пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА); общий вес груза по накладной

<variant>пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА); handling информация (дополнительная информация об обработке груза); штрих-кодовая (bar - coded) информация.

 

<question> Одинарная консолидация (back-to-back shipment)- это

<variant> разновидность обычной консолидации, при которой мас­тер авианакладная MAWB покрывает перевозку только одного груза по одной HAWB. Поэтому данное оформление и носит название back-to-back, то есть "спина-к-спине".

<variant> пункт отправления (3-буквенный код ИАТА); вес этого места;

<variant>пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА); общий вес груза по накладной

<variant>пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА); handling информация (дополнительная информация об обработке груза); штрих-кодовая (bar - coded) информация.

<variant>нет ответа

 

<question> Причины, по которой используют подобное оформление back-to-back:

<variant> 2,3,4

<variant>Грузовой Агент или отправитель не уверены в адресе или названии получателя, возможности перепроверить это в данный момент нет.

<variant> Агент в стране назначения должен выполнить какой-либо сервис по заданию отправителя или своего Агента в стране отправления, и, чтобы не терять время на передачу документов от получателя к Расконсолидатору, груз сразу адресуют на этого Агента.

<variant> Между Агентами в стране отправления и назначения может существовать договор, по которому все грузы должны отправляться по MAWB друг на друга, длятого, чтобы Агент, получая документы, имел возможность связаться с реальным получателем, предложить ему свои услуги по этому грузу и попробовал начать сотрудничество по другим грузам.

<variant>нет ответа

 

<question> Документы, представляемые грузоотправителем:

<variant> все ответы верны

<variant> Заявка на авиаперевозку или письмо-инструкция отправителя.

<variant>Инвойсы, сертификаты, лицензии, свидетельства, разрешения и другие документы (в зависимости от характера груза, требований стран и перевозчиков.

<variant>Документы для специальных грузов (например, декларация от правителя на опасные грузы или сертификат отправителя на животных).

<variant>нет ответа

 

<question> Заявка отправителя должна включать следующие сведения:

<variant> все ответы верны

<variant> наименование груза, число мест, общий вес и объем; размеры каждого места;

<variant>маршрут, рейс и дату отправления;

<variant>наименование и номер документа, гарантирующего оплату перевозки;

<variant>особые свойства груза, требующие специальных условий или мер предосторожности при его перевозке и хранении.

 

<question> Пакет транспортных документов(документы, сопровождающие отдельные грузы):

<variant>все ответы верны

<variant>Грузовая авианакладная.

<variant>Документы отправителя (декларация ОГ, сертификаты, лицензии, разрешения, инвойсы, упаковочные листы и т.д.)

<variant>Дополнительные документы (чек-листы на опасные грузы, живых животных и т.д.).

<variant> документы агента для консолидированных отправок (домашняя накладная, манифест).

 

<question> Из скольких книг состоит Air Cargo Tariff:

<variant>3

<variant>2

<variant>4

<variant>1

<variant>6

 

<question> Сколько раз в год переиздается Air Cargo Tariff

<variant>3

<variant>2

<variant>4

<variant>1

<variant>6

 

<question> Виды тарифов М-это

<variant> минимальные сборы

<variant> Генеральные грузовые тарифы

<variant> Специальные товарные тарифы

<variant>классовые тарифы

<variant> тарифы для средств пакетирования

 

<question> Виды тарифов GCR-это

<variant> Генеральные грузовые тарифы.

<variant> минимальные сборы

<variant> Специальные товарные тарифы

<variant>классовые тарифы

<variant> тарифы для средств пакетирования

 

<question> Виды тарифов SCR-это

<variant> Специальные товарные тарифы

<variant> Генеральные грузовые тарифы

<variant> минимальные сборы

<variant>классовые тарифы

<variant> тарифы для средств пакетирования

 

<question> Виды тарифов ULD-это

<variant> тарифы для средств пакетирования

<variant> Генеральные грузовые тарифы

<variant> минимальные сборы

<variant>классовые тарифы

<variant> Специальные товарные тарифы

 

<question> Классовые тарифы:

<variant> Повышенные тариф, Тариф со скидкой

<variant> Повышенные тариф

<variant> Тариф со скидкой

<variant> нет ответа

<variant> все ответы верны

 

<question> Повышенные тарифы S-для каких грузов:

<variant>Живые животные, ценные грузы, человеческие останки, автомобили

<variant>газеты,журналы

<variant> несоправаждаемый багаж

<variant>человеческие глаза

<variant> обезвоженные роговицы

 

<question> Тариф со скидкой R для каких грузов:

<variant> газеты,журналы,несоправаждаемый багаж,человеческие глаза

<variant> Живые животные, автомобили

<variant> ценные грузы

<variant> человеческие останки

<variant> обезвоженные роговицы

 

<question> Оплата услуг авиакомпании делятся:

<variant> Оплата отправителем, оплата получателем

<variant> Оплата отправителем

<variant> оплата получателем

<variant>оплата логистической компании

<variant>ответы верны

 

<question> Доставка грузов на автомобильном транспорте на небольшие расстояние

<variant> RFS

<variant> RТS

<variant> RСS

<variant> RЧS

<variant> RКS

 

<question> Перевозчик обязан обеспечить уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза не позднее:

<variant> через 12 часов с момента приземления ВС

<variant> через 3 часа с момента приземления ВС

<variant> через 10 часов с момента приземления ВС

<variant> через 5 часов с момента приземления ВС

<variant> через 7 часов с момента приземления ВС

 

<question> Грузы требующих особых условий перевозки, за исключением негабаритного, тяжеловесного и объемногоне позднее:

<variant>через 3 часа с момента прибытия ВС

<variant> через 5 часа с момента прибытия ВС

<variant> через 2 часа с момента прибытия ВС

<variant>через 8 часа с момента прибытия ВС

<variant> через 1 часа с момента прибытия ВС

 

<question> Коммерческий акт составляется при выдаче груза следующих обстоятельств:

<variant>все ответы верны

<variant>несоотвествия фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе

<variant> повреждение груза

<variant>недостача ли повреждения багажа

<variant>обннаружения багажа или груза без перевозочных документов

 

<question> Акт о неисправностях составляется в следующих случаях:

<variant> все ответы верны

<variant>Неправильное оформленной грузовой накладной

<variant> повреждение, порча груза и его упаковка

<variant>возращение предприятию утраченных грузов

<variant>при вскрытии или при опломбирования мест груза из-за обнаруженных неисправностей

 

<question> Претензия по перевозимому грузу –это:

<variant>этозаявление в письменном виде, требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза

<variant> это заявление в письменном виде

<variant> это иск требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза

<variant> требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза

<variant> нет ответа

 

<question> Договор авиаперевозки груза регулируется:

<variant>условиями договора, общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами.

<variant> общими условиями договора авиаперевозки перевозчика

<variant> применимым международным конвенциями или внутренними законами

<variant> общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами

<variant> нет ответа

 

<question> Международная авиаперевозка регулируется 4 правовыми документами:

<variant> все ответы верны

<variant>Варшавская Конвенция 1929 г

<variant> Варшавская Конвенция,дополненная Гааским протоколом 1955г

<variant> Варшавская Конвенция,дополнения Монреальским протоколом 1975 г

<variant> Монреальская конвенция 1999г

 

 

<question> Внутренная перевозка регулируется:

<variant>Все ответы верны

<variant>Государственным законодательством

<variant>Воздушный кодекс

<variant>Федеральными авиационными правилами

<variant>отраслевыми нормативными документами

 

<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию видимого повреждения груза:

<variant>14 дней

<variant>10 дней

<variant> 11 дней

<variant> 9 дней

<variant> 5 дней

 

<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию просрочки в доставке:

<variant>21дней

<variant>10 дней

<variant> 11 дней

<variant> 9 дней

<variant> 5 дней

 

<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию не доставки грузов:

<variant>120дней

<variant>10 дней

<variant> 11 дней

<variant> 9 дней

<variant> 5 дней

 

<question> Список прилагаемых к претензионному заявлению документов:

<variant>все ответы верны

<variant>МАWB

<variant>HAWB

<variant>квинтация о доставке

<variant>Упаковочных лист

 

<question>Список прилагаемых к претензионному заявлению документов для живых животных:

<variant>Все ответы верны

<variant>Ветеринарный сертификат

<variant> Импортная лицензия на ввоз живых животных

<variant>Сертификат CITES

<variant>банковское разрешение на получение товара

 

<question> Префикс –это:

<variant>индефикационный номер авиакомпании

<variant>индивидуальный номер груза

<variant> маркировочный знак

<variant> ярлык

<variant> номер авианакладной

 

<question> При оформлении ценного груза в грузовой накладной делается отметка:

<variant>все ответы правильны;

<variant>о произведенном опломбировании груза;

<variant>указывается наименование отправительских пломб;

<variant>«VAL»;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Маркировка выполняется в соответствии с:

<variant>все ответы правильны;

<variant>правилами авиакомпании;

<variant>правилами, разработанными на основе стандартов Международной организацией гражданской авиации (ИКАО);

<variant>правилами, разработанными Международной Ассоциации воздушного транспорта (ИАТА);

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Отправитель при условии выполнения всех обязательств, вытекающих из договора воздушной перевозки груза и соблюдения настоящих правил, может:

<variant>все ответы правильны;

<variant>получить груз обратно в пункте отправления или назначения;
<variant>задержать груз в промежуточном пункте;

<variant>изменить указанного в грузовой накладной получателя;

<variant>потребовать возвращения груза в пункт отправления.

 

<question> Груз – это:

<variant>имущество, перевозимое или принятое к перевозке на воздушных судах по авиагрузовой накладной;

<variant>документ, выданный перевозчиком для идентификации зарегистрированного багажа;

<variant>самолетный контейнер или паллета;

<variant>алфавитно-цифровой указатель рейса;

<variant>надпись, содержащая номер грузовой накладной, кодированное наименование аэропорта назначения, количество мест груза, название авиакомпании.

 

<question> Основанием приема грузов к перевозке является:

<variant>заявка отправителя, заполненная и подписанная им;

<variant>устная просьба грузоотправителя;

<variant>наличие рейса по указанному направлению;

<variant>наличие свободной коммерческой загрузки на ВС.

<variant>распоряжение диспетчера грузового склада;

 

<question> Каждая отправка грузов оформляется:

<variant>авиагрузовой накладной;

<variant>сводной загрузочной ведомостью;

<variant>Генеральной декларацией;

<variant>багажной ведомостью;

<variant>центровочным графиком.

 

<question> Одно место принятого к перевозке груза, должно иметь массу:

<variant>не более 150 кг;

<variant>не менее 800 кг;

<variant>не менее 200 кг;

<variant>не более 330кг;

<variant>не менее 8 кг.

 

<question> Маркировка грузов служит для:

 

<variant>определения принадлежности груза тому или иному отправителю или получателю, пунктов отправления или назначения, а также соблюдения правил размещения грузов в складах и транспортных средствах;

<variant>предотвращения грузов от порчи;

<variant>определения даты оплаты грузовой отправки;

<variant>красоты;

<variant>нанесения разрешительной записи данной грузовой отправки.

 

<question> Грузовой комплекс – это:

<variant>совокупность зданий и сооружений, предназначенных для производства технологических операций, связанных с приемом, хранением и обработкой грузов, а также для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования;

<variant>территория, примыкающая к коммерческому складу, которая предназначена ля маневрирования и стоянки автотранспорта, доставляющая груз в аэропорт или в город;

<variant>устройство и оборудование грузового склада;

<variant>площадка для содержания средств механизации;

<variant>административное здание для работников грузового склада.

 

<question> Причины, вызывающие перемещение грузов при движении воздушного судна:

<variant>возникновение ускорения при взлете, боковое отклонение, снижение воздушного судна, вертикальное падени

<variant>неправильная форма упаковки;

<variant>отсутствие документов на груз;

<variant>отсутствие сопровождающего;

<variant>маркировка груза.

 

<question> Согласно материалам Варшавской конвенции: каждый перевозчик товаров имеет право требовать от отправителя:

<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «авиабилет»;

<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «воздушно-перевозочный документ»;

<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «сводная загрузочная ведомость»;

<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «грузовой манифест»;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Габариты перевозимого груза:

<variant>не должны превышать размеров, допускающих его свободную погрузку-выгрузку через стандартные люки воздушного судна;

<variant>не имеют ограничений;

<variant>должны соответствовать требованиям грузоотправителя;

<variant>устанавливаются руководителем коммерческого грузового склада;

<variant>должны составлять 10Х10Х10см.

<question> Общие требования к упаковке:

<variant>не должна содержать острых выступов, штырей, металлических заостренных планок, углов, гвоздей, выступающих из упаковки;

<variant>это всегда деревянные ящики;

<variant>не должна вмещать в себя боле 50 кг груза;

<variant>не имеет определенных требований;

<variant>должна быть цветной.

 

<question> Груз трансферный - это:

<variant>груз, который согласно грузовой накладной доставляется в аэропорт (пункт) трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного Перевозчика;

<variant>груз, который согласно грузовой накладной перевозится далее тем же рейсом, которым он был доставлен в промежуточный пункт;

<variant>груз, действительная стоимость которого превышает предел 250 фр. франков и более за 1 кг;

<variant>любое перевозимое на борту воздушного судна имущество, за исключением почты;

<variant>груз массой отдельного места 80 кг и более.

 

<question> На долю воздушного транспорта в мировом грузопотоке приходится:

<variant>2%;

<variant>10%;

<variant>20%;

<variant>1%;

<variant>18%.

 

<question> Средства пакетирования грузов – это:

<variant>тара, в которую загружен багажа или груз и которая затем загружается в воздушное судно в виде целого блока, такого, как самолетный контейнер или паллета (поддон);

<variant>швартовочное снаряжение;

<variant>багажно-грузовые отсеки воздушного судна;

<variant>все хвостовое отделение главной палубы;

<variant>все хвостовое отделение нижней палубы.

 

<question> Согласно материалам Варшавской конвенции: всякий отправитель:

<variant>имеет право требовать от перевозчика принятия документа, именуемого «воздушно-перевозочный документ»;

<variant>имеет право требовать от перевозчика составления документа, именуемого «накладная отправителя»;

<variant>имеет право требовать от перевозчика принятия документа, именуемого «грузовой манифест»;

<variant>имеет право требовать от перевозчика принятия документа, именуемого «багажная ведомость»;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Нахождение на грузовых складах посторонних лиц:

<variant>запрещается;

<variant>разрешается;

<variant>допускается;

<variant>желательно;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Авиагрузовая накладная – это:

<variant>документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки груза, условия и принятие его к перевозке;

<variant>текст, условные обозначения и манипуляционные знаки на упаковке;

<variant>перечень всех грузовых отправок на рейсе;

<variant>документ, подтверждающий оплату сверхнормативного багажа;

<variant>передаточная надпись на полетном или платежном документе.

 

<question> Загрузка грузов, следующих в разные аэропорты по маршруту следования, производится:

<variant>грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в первую очередь;

<variant>на усмотрение грузоотправителя;

<variant>грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в последнюю очередь;

<variant>на усмотрение приемосдатчика грузового склада;

<variant>независимо от аэропорта назначения.

 

<question> Специальные отметки о наличии сопровождающего на борту ВС делаются в:

<variant>авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;

<variant>паспорте сопровождающего;

<variant>авиагрузовой накладной в графе «Наименование грузоотправителя»;

<variant>нет необходимости производить специальные отметки;

<variant>в авиагрузовой накладной в графе «Объявленная ценность для таможни».

 

<question> Авиагрузовая накладная заполняется:

<variant>печатными английскими буквами;

<variant>а испанском языке;

<variant>печатными казахскими буквами;

<variant>прописным шрифтом;

<variant>на русском языке.

 

<question> «Домашняя» грузовая накладная отражает заключение договора между:

<variant>грузоотправителем и экспедитором;

<variant>грузоотправителем и получателем;

<variant>перевозчиком и грузоотправителем;

<variant>экспедитором и перевозчиком;

<variant>консолидатором и расконсолидатором.

 

<question> Перевозчик имеет право отказать в перевозке ценного груза в случае:

<variant>отсутствия документов, подтверждающих размер ценности;

<variant>наличия документов, подтверждающих размер ценности;

<variant>круглой упаковки;

<variant>наличия сопровождающего груза;

<variant>наличия двух упаковок с одинаковой ценностью.

 

<question> AWB заполняется:

<variant>на грузовые отправки;

<variant>на ручную кладь;

<variant>на отправку багажа;

<variant>на почтовые отправки;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> RFID система - это:

<variant>система радиочастотной идентификации для отслеживания грузовых мест через компьютерную сеть;

<variant>аппарат для наклейки маркировки на грузовые места;

<variant>универсальное считывающее устройство;

<variant>стандартная этикетка для маркировки товаров и информации об этих товарах;

<variant>система использования маркировки грузовых мест для соблюдения температурного режима во время воздушной перевозки.

 

<question> Письмо-заявка отправителя, заполненная и подписанная им, является:

<variant>основанием приема грузов к перевозке;

<variant>маркировкой грузового места;

<variant>договором на перевозку груза;

<variant>страховым полисом;

<variant>авиагрузовой накладной.

 

<question> Грузовые тарифы на чартерных рейсах устанавливаются:

<variant>перевозчиком;

<variant>ИАТА;

<variant>Министерством транспорта и коммуникации РК;

<variant>заказчиком;

<variant>Варшавской конвенцией 1929г.

 

<question> Консолидация груза – это:

<variant>объединение грузовых отправок по направлению;

<variant>разъединение грузовых отправок по направлению;

<variant>оформление груза в таможенном отношении;

<variant>заполнение декларации об ответственности;

<variant>загрузка специальных видов грузов.

 

 

<question> Работа грузового экспедитора заключается в:

<variant>все ответы верны;

<variant>консолидации груза;

<variant>расконсолидации груза;

<variant>доставке груза «от двери до двери»;

<variant>таможенном оформлении грузов.

 

<question> Система построения грузовых тарифов такова, что:

<variant>если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается больший вес;

<variant>чем меньше вес груза, тем меньше стои­мость его перевозки за 1 кг;

<variant>чем больше вес грузовых отправок, тем больше стои­мость его перевозки за 1 кг;

<variant>выгодно перевозить по воздуху грузы весом до 5 кг;

<variant>если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается меньший вес.

 

<question> Отметки о специальных условиях перевозимого груза производятся в:

<variant>авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;

<variant>багажной ведомости в графе «Примечания»;

<variant>авиагрузовой накладной в графе «Наименование и характер груза»;

<variant>грузовой ведомости в графе «Количество мест»;

<variant>грузовой ведомости в графе «Вес».

 

 

<question> Кодовое обозначение AVI - это:

<variant>живые животные;

<variant>длинномерные грузы;

<variant>скоропортящиеся грузы;

<variant>багаж;

<variant>ни один ответ не верен.

 

<question> Авиагрузовая накладная:

<variant>является бланком строгой отчетности;

<variant>является безномерным документом;

<variant>является сертификатом качества;

<variant>не имеет копий;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Кто несет ответственность за достоверность информации во всех графах AWB:

<variant>грузоотправитель;

<variant>грузополучатель;

<variant>ИАТА;

<variant>перевозчик;

<variant>ни один ответ не верен.

 

<question> Сколько параграфов имеет AWB:

<variant>99;

<variant>12;

<variant>28;

<variant>10;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Авиатарифы (за исключением тарифов за перевозку грузовых единиц ULD) имеют следующие характерные особенности:

<variant>все ответы верны;

<variant>от аэропорта отправления до аэропорта назначения;

<variant>не зависят от загруженности маршрута;

<variant>тариф аэропорт-аэропорт не включает добавочные сборы за доставку до аэро­порта, обработку и т.д.;

<variant>тарифами, применяемыми для оплаты перевозки, будут тарифы, действительные на дату выпуска авианакладной.

 

<question> Одной из причин, побудившей авиакомпанию вырабатывать собственные грузовые тарифы:

<variant>из-за большого уровня спроса и предложения обострилась конкуренция между авиаперевозчиками;

<variant>при заполнении авианакладной;

<variant>чтобы сторонние наблюдатели или клиенты не смогли узнать действительную себестоимость перевозки;

<variant>при расчете некоторых тарифов, в которых ИАТА тариф является базовым для дальнейших расчетов;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Вид перевозок, тарифы на которые не устанавливаются конвенцией или согласованием между авиакомпаниями:

<variant>чартерные перевозки;

<variant>международные регулярные перевозки;

<variant>внутренние регулярные перевозки;

<variant>регулярные перевозки;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> При отсутствии сертификатов качества на перевозимый груз:

<variant>перевозчик имеет право не принять груз к перевозке;

<variant>уместна устная просьба грузоотправителя об отправке груза;

<variant>заполняется заявка отправителя;

<variant>необходимо распоряжение диспетчера грузового склада;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Форма и правила заполнения AWB устанавливаются:

<variant>Резолюцией 600а ИАТА;

<variant>ИКАО;

<variant>перевозчиком;

<variant>грузополучателем;

<variant>нет правильного ответа.

 

<question> Сосуд Дьюара заполнен:

<variant>жидким азотом;

<variant>растительным маслом;

<variant>красной ртутью;

<variant>жидким оловом;

<variant>серной кислотой.

 

<question> Грузовой манифест – это:

<variant>список грузов на рейс;

<variant>документ личности отправителя;

<variant>перечень груза на складе;

<variant>документ о приеме груза кладовщиком;

<variant>сертификат качества на цветы.

 

<question> При перевозке грузов с сопровождающими специальные отметки делаются в:

<variant>авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;

<variant>багажной ведомости в графе «Примечания»;

<variant>авиагрузовой накладной в графе «Наименование и характер груза»;

<variant>грузовой ведомости в графе «Количество мест»;

<variant>грузовой ведомости в графе «Вес».

 

<question> Кодовое слово «CAO» – это:

<variant>обозначение «Только на грузовом воздушном судне»;

<variant>код скоропортящегося груза;

<variant>код авиаконтейнера;

<variant>код вида упаковки;

<variant>код срочности.

 

<question> Перевозка лабораторных животных разрешается:

<variant>только в изолированном от пассажиров багажном отсеке;

<variant>в пассажирском салоне самолета Ил-86;

<variant>только литерными рейсами;

<variant>только чартерными рейсами;

<variant>только в зимний период.

 

<question> Для перевозки живых рыб используются:

<variant>канны или изотермические контейнеры;

<variant>клетки;

<variant>деревянные коробки с дном и крышкой из фанеры;

<variant>брезентовые мешки;

<variant>сосуд Дьюара.

 

<question> При оформлении перевозочных документов на ценный груз необходимо:

<variant>применить специальный код обработки «VAL»;

<variant>применить специальный код обработки «HEA»;

<variant>применить специальный код обработки «AVI»;

<variant>применить специальный код обработки «BIG»;

<variant>применить специальный код обработки «FIL».

 

<question> При оформлении перевозочных документов для крупных грузов должен использоваться код:

<variant>«BIG»;

<variant>«OHG»;

<variant>«НЕА»;

<variant>«AVI»;

<variant>«REX».

 

<question> При оформлении перевозочных документов для тяжелых грузов должен использоваться код:

<variant>«НЕА»;

<variant>«OHG»;

<variant>«BIG»;

<variant>«AVI»;

<variant>«REX».

 

<question> Грузовой манифест представляет собой:

<variant>все ответы правильны;

<variant>список, содержащий перечень почтовых отправок;

<variant>документ предназначенный для дополнительного информирования таможенных властей о ввозе и/или вывозе груза;

<variant>документ для получения статистической и коммерческой информации о перевозимых грузах;

<variant>список, содержащий перечень всего груза.

 

 

<question> Отсутствие записи в Грузовом манифесте о каком-либо грузе:

<variant>все ответы правильны;

<variant>может повлечь штрафные санкции со стороны таможни;

<variant>неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов;

<variant>неточные данные о весе могут стать причиной неправильной загрузки;

<variant>неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов связанных с невыполнением требований безопасности полета.

 

<question> Опубликованные грузовые тарифы авиакомпаний:

<variant>все ответы правильны;

<variant>тарифы на данное направление;

<variant>тарифы на данного перевозчика;

<variant>не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА;

<variant>подобны тарифам ИАТА.

 

<question> Конфиденциальные тарифы:

<variant>все ответы правильны;

<variant>являются коммерческим секретом авиакомпании;

<variant>являются коммерческим секретом для других перевозчиков в рамках ИАТА;

<variant>определяются спросом на данном направлении;

<variant>определяются конкуренцией на данном направлении.

 

<question> Одним из распространенных методов расчета неопубликованныхтарифов является:

<variant>применение мильной системы;

<variant>применение специальных тарифов;

<variant>применение классовых тарифов;

<variant>применение зон ИАТА;

<variant>применение количественных тарифов.

<question> Мильная система была предложена:

<variant>все ответы правильны;

<variant>ИАТА;

<variant>на основе установленных расстояний между различными пунктами;

<variant>для получения более низких тарифов;

<variant>при полетах по сложным маршрутам.

 

<question> Основные тарифы – это:

<variant>стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1кг груза от пункта отправления до пункта назначения;

<variant>базовые тарифы для определения скидок или доплат;

<variant>тарифы для создания определенных преимуществ большим отправкам;

<variant>льготные грузовые тарифы;

<variant>минимальный сбор.

 

<question> Нормальные тарифы:

<variant>являются базовыми для определения скидок или доплат;

<variant>это минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза;

<variant>льготные грузовые тарифы со скидкой для определенных категорий грузов;

<variant>сниженные тарифы для экспедиторов;

<variant>тарифы ИАТА.

 

<question> Количественные тарифы предназначены:

<variant>для создания определенных преимуществ большим отправкам;

<variant>для классовых тарифов;

<variant>для грузов с живыми животными;

<variant>для сухих грузов;

<variant>для мокрых грузов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: