ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ




Бланк ответов

Дата заполнения________________________ Ваш возраст__________________ _

Семейное положение_________________________________________________

Число и пол ваших детей____________________________________ ____________

Образование________________________________________________________

Профессия__________________________________________________________

+ - + - + - + - + - + -
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

КЛЮЧ ПОДСЧЕТА

  + - + - + - + - + - + -
Царь-с   *     *     *     *     *     *  
Царь-р   *     *     *     *     *     *  
Царь-т   *     *     *     *     *     *  
Воин-с   *     *     *     *     *     *  
Воин-р   *     *     *     *     *     *  
Воин-т   *     *     *     *     *     *  
Возл-с   *     *     *     *     *     *  
Возл-с   *     *     *     *     *     *  
Возл-р   *     *     *     *     *     *  
Маг-с   *     *     *     *     *     *  
Маг-р   *     *     *     *     *     *  
Маг-т   *     *     *     *     *     *  

Уровень выраженности установок, характеризующий тип архе-типической идентичности:

6-5 баллов — высокий уровень;

4-3 балла — средний уровень;

2-1 балла — низкий уровень выраженности формирования установок.

Установки, мнения и принципы, характерные для четырех основных типов тендерной идентичности мужчины — царь, воин, возлюбленный и маг, соответствуют основным традиционным характеристикам мужского начала — власть, сила, умение любить и ценить красоту и стремление к мудрости.

Тип идентичности «Царь». Мужчины этого типа имеют бессознательные установки, направленные на реализацию властного, управленческого, организаторского начала на всех социальных уровнях, от политического до бытового.

Мужчина, в тендерной идентичности которого выражен образ царя-сатьвы, обладает набором лидерских качеств, позволяющих выполнять руководящие роли и эффективно реализовывать себя в них, грамотно, справедливо и мудро, стремясь не к власти как таковой, а к возможности принести благо и процветание большему количеству людей.

Основная установка мужчин царь-раджас — стремление к власти, ее реализация и расширение сферы влияния. Это люди, обладающие сильным, страстным духом, большой гибкостью и способностью проявлять жесткость как в решениях, так и в поведении. Они способны подчинить, организовать и повести за собой людей, но, в отличие от манифестации царя-сатьвы, эти мужчины ставят своей целью не всеобщее благо, а именно достижение власти, однако стремление это оправдано и приносит много хорошего, ибо эти люди умеют управлять.

Мужчины тендерной идентичности царь-тамас — носители самых негативных установок относительно мужского властного начала. Они могут даже не обладать силой, мудростью, лидерским началом, однако при этом считать себя достойными власти. Если такой мужчина обладает хоть какой-то возможностью реализовать себя как глава, руководитель, будь это роль отца семейства или директора организации, он будет поддерживать свой «авторитет» посредством необоснованной жестокости, силы, граничащей с садизмом, что в большинстве случаев является последствием страха лишиться своего статуса и полномочий.

Тип идентичности «Воин». Мужчины данного типа имеют бессознательную установку к борьбе, преодолению препятствий, обладают большой силой и мудростью. Для них важна реализация мужской энергии победителя, борца.

Представители данной тендерной идентичности с выраженной направленностью воин-сатьва являют собой совершенных воинов, которых не интересует манифестация силы, превосходства, энергии воли, но которые воплощают все лучшие мужские качества — честность, чистоту помыслов, красоту и эстетичность действия, доблесть, справедливость, осознанность. Главное достоинство и реализуемое ими качество — это даже не сила, а храбрость, доблесть, самоотверженность и нравственность, которые они считают главными необходимыми качествами мужчины.

Мужчины вида воин-раджас обладают бессознательной установкой борьбы. Вся жизнь для них — борьба, противостояние и обязательно победа, без которых существование кажется им неполноценным. Они отыскивают себе противников в различных сферах: если нет возможности участвовать в войне, значит, битва будет разворачиваться на бытовом уровне, будь то сосед или члены его собственной семьи. Вся его жизнь — череда подвигов. Девиз: «Пришел, увидел, победил!» — отображает цикл жизни таких людей; их главная задача — постоянно находиться в состоянии борьбы и непременно побеждать, при этом трофеи обязательно займут видное место и будут демонстрироваться окружающим.

Установки, характерные для мужчин воина-тамас, проявляются в полном отсутствии стремления к борьбе, даже избегании ее. Такие личности могут обладать силой, но при этом быть глупыми и трусливыми. Они избегают столкновений с успешными мужчинами. Все, что им нужно, — это создать образ воина, победителя, иметь возможность рассказать о своих (скорее всего, несуществующих) подвигах. На самом деле это глубоко слабые личности, не способные каким бы то ни было образом постоять за себя.

Тип идентичности «Возлюбленный». Представители мужского пола, обладающие выраженной тендерной идентичностью данного типа, имеют установку на реализацию своей чувственной энергии. Это мужчины, исполненные любви к женщине, к красоте, творчеству, к Богу и, конечно же, к самой любви, ощущающие, что главная их экзистенциальная потребность — любовь.

Обладатели выраженного архетипа возлюбленный-сатьва ценят само состояние любви, их чувства очень часто безобъектные.

Такие мужчины полны романтических настроений, воспевают свою любимую как идеальную женщину, они полны одухотворенности и сострадания ко всему миру. Эта личность представляет собой, наверное, идеальное сочетание силы духа и умения сочувствовать, сопереживать. Такой мужчина любит ради любви, поэтому женщину для обычных отношений он вряд ли устроит, так как ей нужно чувствовать восхищение именно ею самой, обоготворение, а возлюбленный сатьва в большей степени сторонник высокой, платонической любви к образу, а не к конкретной женщине. Зачастую данный архетип захватывает сильный пол в подростковом, юношеском возрасте.

Бессознательные установки, характерные для архетипа возлюбленный раджас, — это стремление к страстной стороне влюбленности, в отличие от предыдущего, здесь уже важно не столько само состояние, а объект влюбленности и процесс завоевания, покорения. Чаще всего возлюбленными-раджаса становятся женщины, исполненные красоты, страстности и чувственности, являющиеся предметом восхищения многих, их нужно добиваться, за ними нужно уметь ухаживать, вступать с ними в игры, наполненные интригами и хитростью. Именно этого и хочет подобный вид тендерной идентичности мужчин, их главная страсть — «охота» на женщину, главная цель — достижение полной и безоговорочной победы над ней, после которой интерес к данному объекту тут же пропадает и начинается поиск новой «жертвы».

Архетипичный вид анимуса возлюбленный-тамас проявляется у мужчин в бессознательных установках относительно того, что любовь — это страдание, которое реализуется в страстных влюбленностях, возможно зачастую безответных. Мужчины с преобладанием этого архетипа — ни в коей мере не активное начало в отношениях с противоположным полом, а глубоко пассивное. Это выливается в три возможных варианта. Во-первых, это сгорания от любви, бесплодные созерцания объекта вожделения, бездействие, оправдываемое собственной недостойностью. Во-вторых, это паразитирование на глубинных потребностях Анимы быть матерью и заботиться, такие мужчины вступают в зависимые отношения с женщиной-матерью и так и остаются в них вечным ребенком. В-третьих, представители сильного пола, убежденные, что женщины должны их любить только за то, что они родились мужчинами, так называемые мачо, обладающие уверенностью в собственной мужественности, неотразимости и желанности, зачастую не имеющей под собой никаких адекватных оснований для этого.

Тип идентичности «Маг». Представители этого Анимуса стремятся к соприкосновению с мудростью, истиной, высшим знанием. Его главная цель — познать тайны мироздания, реализовать себя в интеллектуально-философской сфере.

Данный тип тендерной идентичности с выраженной составляющей мага-сатьва бессознательно стремятся не просто познать мировые истины, но оставаться как можно дольше в состоянии нахождения за гранью реального мира, которое ему сопутствует. Мужчины подобного архетипа способны к глубокому творческому познанию, которое помогает им в поиске истины. Они могут находиться в состоянии отстраненного, бесстрастного созерцания мира.

Маг-раджас обладает бессознательными установками познания истины, причем, в его понимании, она обладает определенными качествами и формами, поэтому ему нужно детальное ее открытие и утверждение в социуме. Это выражается в активной научной деятельности, стремлении расширить и закрепить влияние своих поисков и достижений в научном сообществе и дальнейшем их внедрении и реализации непосредственно в социуме. В итоге подобный мужчина обретает навык манипулировать формами истины и утверждений во благо собственных интересов, что может очень сильно сбить с пути, по которому можно достичь подлинного познания мира.

Представители маг-тамас имеют подсознательное стремление не к соприкосновению с истиной и ее поиском; это люди, стремящиеся к получению статусов и благ, сопровождающих их. Такая личность обычно не имеет внутренней потребности в интеллектуальной активности, а с ее помощью реализует свое внутреннее стремление оказаться среди избранных; зачастую они приходят к успеху не с помощью достижений, а посредством хитрости и умаления достижений других. Главное для них - не быть, а прослыть интеллектуалом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: