Несогласие с потоком событий.




Земные радости.

Это ключевой момент сценария. Впереди много событий, но больше ни разу Лила не предложит героине вновь ощутить в себе токи Любви. Дальнейшая история это история современной социальной женщины.

Итак, в путь!

Следующий бросок и Героиня на поле:

34, Очищение.

На лицевой стороне карточки она читает: «Золото с удвоенной силой проявится изнутри и засверкает темный суетный мир». Но что же должно произойти, чтобы засверкал темный суетный мир? Надо признать, что помимо чистоты, света и радостей в жизни есть страдания грязь и мрак. Именно это предлагает ощутить игроку Лила на поле Очищение. Наша героиня, однако, отказывается признать, что очищение крайне необходимо, она полагает, что само ее воплощение и есть очищение себя и даже других. Именно поэтому она не готова к восходящему потоку на поле Целостность, ибо про Очищениеона уже все знает…

Следующий бросок приводит ее на поле:

40, Разрешение.

«Внутреннее солнце встает, растапливая все сосульки страхов и опасений, будет удача». Но что такое удача? Не это ли самый короткий и, быть может, самый легкий путь к достижению некой цели, получению результата… Другими словами удача из ареала слова Иметь. Можно сказать,

что-то на тему вечной любви… Удача же случайна, игрива, кратковременна, независима от нас. «Ловите миг удачи». Погоня за удачей и рождает бесконечные социальные грезы быстрого успеха, признания, превосходства…

Лила трактует удачу как умственное усилие: либо через осознание цели, либо как контроль над мыслями. Это, однако, совсем уже «мужская» история и наша героиня остается на этом поле, «отказываясь» от двух предложенных восходящих потоков.

Важным является ее согласие с тем, что разрешение от старых проблем открывает возможность нового творчества. Творчество это важнейшая линия этого сценария. Впрочем, вернемся к этому позже, когда золотисто-белое пространство вернет ее на «грешную землю» именно на поле Творчество.

А пока следующий бросок:

Несогласие с потоком событий.

С чем же несогласна героиня Игры? Ну, конечно, не с блестящим началом: Сила Инь, Любовь Земная и, даже, Земные радости вполне себе ее устраивают. НО, но, при чем тут Разрешение и Очищение? Какие такие сосульки страха и предчувствие опасности? Очевидно благостная история реализации себя, как женщины в пространстве Любви поставлена под угрозу.

Вместо Любви вдруг возникает Удача, укутанная льдом. Да, есть внутреннее солнце, но, но… а вдруг капризная дама-удача отвернется? Возникает глухое раздражение, несогласие… С чем? С потоком событий, в который героиня оказалась вовлеченной против своего желания.

Из позиции 44 возможны как восходящий, так и нисходящий поток. Оба продолжения были «отвергнуты». Отметим, что восходящий поток перенес бы героиню на поле Связь с Высшим. Да, именно так можно было выйти из этого конфликта. Впоследствии мы увидим, что вместо Связи с Высшим Игра приведет ее к Поглощению Высшим. Почувствуйте разницу…

Бросок и она перемещается на поле:

Внутренние Резервы.

Пришла пора оглядеться…

Ибо настало время «добыть бесценную жемчужину из самой глубины своего сердца». А если…

Если «внутренние резервы невелики, поскольку сам человек слаб, немощен и смертен». Тогда вся надежда на Другого, внешнего?

Тройка, семерка, туз… наш последний козырь… и что мы слышим?

Дама ваша убита! Туз то действительно есть, но он в руках Другого (А.С. Пушкин:«Пиковая дама»).

Наша героиня полагает, что внутренние резервы неиссякаемы и в нас заложены возможности, превосходящие самое смелое воображение. Тут мы сталкиваемся с глубинным противоречием между словом и делом, ибо второй бросок совершенно обесценивает высказывание о неиссякаемости внутренних сил и вместо подъёма на поле 53, Связь с Высшим (это было второе подряд предложение Лилы) героиня в связи с отсутствием энергии переходит совсем на другую позицию:

Депрессия.

Это первый в игре нисходящий поток. Первый, но не последний.В процессе игры героиня отвергла уже пять восходящих потоков и приняла предложение о втором нисходящем. Земные Радости растратили ее силы… быть может даже не сами радости, но греза о них. Здесь мы касаемся очень тонкой материи о целях и смыслах. Цели, порожденные усилием плотского ума, опирающегося на так называемый социальный опыт, обескровливают «владельца», лишают его энергии, спонтанности, интуитивности, свободы…

Из Хозяина владелец превращается в Раба. В Раба Страсти. В Раба несбыточной Идеи. Этот внутренний конфликт не осознается в виду очевидной правоты сектанта. И тогда это противоречие разрешается на телесном уровне в форме депрессии. Тело никогда не врет! Ибо оно природно. И когда «осознается», невозможность ожидаемого, поражение в борьбе, очевидное неравенство сил… тело манифестирует это поражение… депрессией, становясь безвольной пассивной субстанцией в вечно

не иссякающем потоке творения. Депрессия всегда шаг назад, ибо у нее, как правило, есть «причина», якобы возникшая в «прошлом».

Второй бросок определяет глубину депрессии в движении назад. Четверка и переход на поле:

Очищение.

О, да мы уже тут были. Вспоминается известный анекдот о бане.

Кто идет в баню, чистый или грязный?

Конечно чистый, он потому и чистый, что постоянно ходит в баню.

Отлично, безупречная логика.

Однако повторим вопрос.

И услышим новый ответ: конечно грязный, он идет в баню, чтобы стать чистым.

Отлично, это настоящая диалектика.

Однако, повторим вопрос в третий раз.

В ответ, скорее всего, мы услышим идиоматическое выражение, или непереводимую игру слов, которую некоторые называют философией. Применительно к нашей игре ее можно назвать философией очищения.

Жизнь, как минимум, пространство желаний, однако «взгляд» желания нечист. Жить, не желая невозможно, но и желая, жить невозможно, ибо «воплощенное» желание не больше чем грязный черновик, который сам по себе не может превратиться в чистовик. Так что в идеале, надо быть в бане всегда, а не только по субботам…

Мы покидаем вторично поле 34 и переходим на поле:

Творчество.

Пожалуй, очистившись после депрессии, мы готовы к творческим подвигам.

«Солнце, встающее над бушующим морем, развеет опасный туман и все на корабле увидят гору. Да, это она,Земля!»

Опасный туман! Вспомни, Незнакомка о первом твоем препятствии – тумане…

«Всегда без спутников, одна дыша духами и туманами …»

Дышать туманом, оказывается можно… Но видеть, что там за туманами, удел немногих. Для этого надо обладать мощной творческой силой, силой способной на прорыв, приводящей игрока на поле 43, Прорыв. Это шестерка во втором броске, ты же выбрасываешь единицу. Лила «закономерно» приводит тебя на поле:

Мощное Препятствие.

Рифы, скрытые туманом, преградили кораблю путь к Земле. «На пути реализации творческой энергии … ком в горле…». Однако, ты одинока и никто не поможет, ибо: «всегда без спутников, одна…»

И Лила вновь ставит перед тобой «мужской» выбор: Осознание цели или Контроль над мыслями. Для этого надо попасть на поле:

Разрешение.

И ты выбрасываешь шестерку, чтобы уже во второй раз попытаться прояснить проблему внутреннего солнца, которое только одно и может растопить лед страха…

И во второй раз ты отказываешься делать выбор. Однако кое-что произошло за время игры. Если в первый раз, ты хотела нового творчества, то сейчас ты согласна с тем, что нужен упорный труд, работа над собой. И, главное: «Ничто … не дается даром».

Несогласие с потоком событий.

Ты вновь на поле 44, описав некий круг. В первый раз это были поля 34, 40, 44. Сейчас 34, 35, 39, 40, 44. Творчество и Мощное препятствие возникли перед тобой на втором круге. И что же…?

Во второй раз, читая тот же самый текст, ты делаешь прямо противоположный выбор. Речь идет о свободе воли: настало время изменить действительность, так было в первый раз. Сейчас ты согласна с тем, что не имеет смысла противодействовать потоку.

Это фундаментальный вопрос. Где ты? Кто ты? Откуда ты? Куда идешь?

На пятой горизонтали ты провела половину игры, 9 ходов. Именно на пятую горизонталь тебя привели два нисходящих потока, один раз в депрессию, другой в творчество. Пятая горизонталь – пятое пространство присутствия человека это пространство Образов, пространство Концептов. Это твой мир, который ты «придумала» для себя, в котором ты живешь, действуешь, творишь… Нет собственного внутреннего мира, тогда «живешь» во внешнем, чужом - в мире Другого.

Позитивное Мышление.

Жизнь полна страданий…

Твое счастье в твоих руках…

В любом злодее сияет Высший Свет!

Ты выбираешь третье суждение, и устремляешься к Высшему…

Ибо полагаешь, что где свет, там и «правда», там и «Истина», ибо нет ни добра, ни зла, потому что в любом злодее сияет Высший Свет.

Это ловушка Лилы. Ловушка для тех, кто полагается на внешнее, на Другого, кем бы он ни был…

Ты выбрасываешь шестерку и попадаешь на поле:

Поглощение Высшим.

И странной близостью закована, смотрю за темную вуаль, и вижу берег очарованный и очарованную даль…

Что же такое поглощение? Остается ли тот, кого поглотили?

«Огонь превращает воду в пар. Где теперь вода?», спрашивает у игрока Лила. И отвечает: она повсюду. Очарование Высшим приводит очарованного к катастрофе, он перестает быть, быть в прежней форме. Теперь дорога только вниз, и только разочаровавшись в Высшем, сможешь обрести свою новую самоидентификацию. Незнакомка выбрасывает четверку и вновь оказывается на поле:

Творчество.

И вновь не ощущает восходящего потока. И вновь оказывается на поле:

Мощное препятствие.

Если в первый раз тобой был уловлен ветер, звавший тебя к Разрешению, то сейчас, после возвращения из золотисто-белого Высшего, ты замираешь в недоумении… и пропускаешь второй ход.

Теперь самое время вернуться к Тайне Незнакомки, ибо игра неумолимо движется к финалу.

Кем стала она после возвращения в мир земной из мира небесного?

У нас только след в виде слов…

Будучи в поле мощного препятствия в первый раз она согласилась с тем, что следует действовать решительно, невзирая ни на какие препятствия. Теперь же она считает, что в любых ситуациях следует согласовывать свои действия с Высшим, нельзя действовать безоглядно.

Незнакомка приобрела некий опыт, некое знание о взаимодействии с Высшим.

Рискнем предположить, что эта тайна не из мира ведической женщины.

Вряд ли Незнакомка нуждается в Рыцаре, ибо «Всегда без спутников, одна…».

Она могла прийти на поле 43, Прорыв, прямо из Творчества, однако сделала это из Мощного препятствия. И в этом тайна.

Лила содержит в себе бесконечное количество сценариев. Есть среди них «очевидные» мужские или женские.

Путь Жрицы: Сила Инь, Любовь Земная, Любовь Безусловная.

И Незнакомка начала как Жрица. А закончила как Воин из позиции 43, Прорыв. И длительное напряженное блуждание в пространстве Образов.

Быть может наша Незнакомка, посетив высшие миры, расскажет нам кое-что о сиятельном Андрогине?

«Глухие тайны мне поручены,

Мне чье-то солнце вручено,

И все души моей излучины

Пронзило терпкое вино.

 

И перья страуса склоненные

В моем качаются мозгу,

И очи синие бездонные

Цветут на дальнем берегу».

 

P.S.

Вряд ли она здесь, чтобы жить в «готовом» мире, ибо ее синие бездонные очи цветут на дальнем, а не ближнем берегу. Но мало этого: и перья страуса, склоненные в ее качаются мозгу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: