Моя жизненная цель, как и у любого достойного человека, стать успешным достаточным семьянином, а получение знаний и навыков в УрГПУ помогут мне достичь поставленной цели.
Профессиональная же цель - это продюсер музыкант.
В музыкальную школу я поступил в 6 лет. Мне была вручена скрипка. С ней я не расставался на протяжении 9 лет, упорно занимался и добивался хороших результатов: конкурсы, концерты, экзамены (практически все на отлично). Моя музыкальная школа до сих пор обо мне помнит только хорошее, и кто-то даже восхищается. Конечно, я и по сей день беру в руки этот музыкальный инструмент, но не так часто, как раньше.
В 12 лет я познакомился с программой – секвенсором FL Studio (случайно увидел у друга, баловались, меня и затянуло). Сейчас же работаю на более профессиональном уровне, использую полученные навыки и опыт за все время работы в FL Studio, в скором времени будет стоять студийная аппаратура и оформление. Достиг я не большой известности: мои музыкальные произведения играли на радио, некоторые широко распространены в социальной сети VK.COM. В 2010 году мой топ «лучший drum&bass трек» занял 2 место и был напечатан в украинском журнале DJ AM. На этом не останавливаюсь и дальше развиваюсь, ищу связи и пишу все лучше и лучше.
Так же в моих планах, помимо музыки - стать индивидуальным предпринимателем. Хочу не просто получать деньги и иметь бизнес, а сделать что-то новое, того чего нет, дать людям этого, быть полезным для общества.
И наконец, у меня есть одна проблема, проблема из-за которой я порой просто пропускаю какие-то важные шансы и возможности. И это проблему звать ЛЕНЬ. Быть может, УрГПУ меня перевоспитает.
Какими компетенциями ты хотел бы овладеть в этом учебном году?
|
В этом учебном году я хотел бы:
1) Конечно же, стать более ответственным и отбиться от лени.
2) Осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
3) Научиться правильно использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности.
4) Уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков.
5) Научиться ориентироваться в современной культурной среде.
I курс
Учебные достижения
Позиция | Компоненты | Баллы |
1. Средние оценки по общегуманитарным и социально-экономическим дисциплинам | 1. История Отечества | 4*0,8=3,2 |
2. | ||
3. | ||
Итог | 3,2 | |
2. Средние оценки по общематематическим и естественно – научным дисциплинам | Оценка * 0,8 = Балл | |
Итог | ||
3. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам. | Оценка * 1 = Балл | |
Итог | ||
3. Средние оценки по специальным дисциплинам, либо дисциплинам предметной подготовки, либо дисциплинам профильной подготовки | Оценка * 1,5 = Балл | |
1 .Музыкально-теоретические дисциплины | 5*1,5 = 7,5 | |
2. Информационные технологии в музыке | 5*1,5 = 7,5 | |
Итог | 7,5 | |
3. Курсовая работа | Оценка * 2 = Балл | |
Итог | ||
5. Учебная практика | Оценка * 2 = Балл | |
Общий итог | 10,7 | |
Достижения в науке
|
Позиция/уровень | Тема | Баллы | |
1. Олимпиада | |||
Международный: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
Российский: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
Региональный: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
Городской: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
В рамках учебного подразделения: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
2. Профессиональный конкурс | |||
Международный: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
Российский: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
Региональный: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
Городской: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
В рамках учебного подразделения: | |||
победитель | |||
призер | |||
участник | |||
3. Научная публикация | |||
Научная статья в рецензируемом сборнике: | |||
личная | |||
соавторство | |||
Научная статья в не рецензируемом сборнике: | |||
личная | |||
соавторство | |||
4. Участие в научных конференциях | |||
Международный: | |||
Выступление с докладом | |||
статья | |||
Российский: | |||
Выступление с докладом | |||
статья | |||
Региональный: | |||
Выступление с докладом | |||
статья | |||
Городской: | |||
Выступление с докладом | |||
статья | |||
Университетский: | |||
Выступление с докладом | |||
статья | |||
В рамках учебного подразделения: | |||
Выступление с докладом | |||
статья | |||
5. Гранты и премии (стипендии) | |||
Международный | |||
Российский | |||
Региональный | |||
Университетский | |||
В рамках учебного подразделения | |||
6. Участие в конкурсе проектов: | |||
Международный: | |||
организация | |||
участие | |||
Российский: | |||
организация | |||
участие | |||
Региональный: | |||
организация | |||
участие | |||
Городской: | |||
выступление | |||
статья | |||
Университетский: | |||
выступление | |||
статья | |||
В рамках учебного подразделения: | |||
организация | |||
участие | |||
Общий итог | |||
|
Достижения в спорте
Уровень | Вид соревнований | Баллы |
Международный: | ||
победитель | ||
призер | ||
участник | ||
Российский: | ||
победитель | ||
призер | ||
участник | ||
Региональный: | ||
победитель | ||
призер | ||
участник | ||
Городской: | ||
победитель | ||
призер | ||
участник | ||
Университетский: | ||
победитель | ||
призер | ||
участник | ||
В рамках учебного подразделения: | ||
победитель | ||
призер | ||
участник | ||
Общий итог |