Напиши о своих жизненных, профессиональных целях, о своих чертах характера, о своих интересах и увлечениях.




Моя жизненная цель, как и у любого достойного человека, стать успешным достаточным семьянином, а получение знаний и навыков в УрГПУ помогут мне достичь поставленной цели.

Профессиональная же цель - это продюсер музыкант.

В музыкальную школу я поступил в 6 лет. Мне была вручена скрипка. С ней я не расставался на протяжении 9 лет, упорно занимался и добивался хороших результатов: конкурсы, концерты, экзамены (практически все на отлично). Моя музыкальная школа до сих пор обо мне помнит только хорошее, и кто-то даже восхищается. Конечно, я и по сей день беру в руки этот музыкальный инструмент, но не так часто, как раньше.

В 12 лет я познакомился с программой – секвенсором FL Studio (случайно увидел у друга, баловались, меня и затянуло). Сейчас же работаю на более профессиональном уровне, использую полученные навыки и опыт за все время работы в FL Studio, в скором времени будет стоять студийная аппаратура и оформление. Достиг я не большой известности: мои музыкальные произведения играли на радио, некоторые широко распространены в социальной сети VK.COM. В 2010 году мой топ «лучший drum&bass трек» занял 2 место и был напечатан в украинском журнале DJ AM. На этом не останавливаюсь и дальше развиваюсь, ищу связи и пишу все лучше и лучше.

Так же в моих планах, помимо музыки - стать индивидуальным предпринимателем. Хочу не просто получать деньги и иметь бизнес, а сделать что-то новое, того чего нет, дать людям этого, быть полезным для общества.

И наконец, у меня есть одна проблема, проблема из-за которой я порой просто пропускаю какие-то важные шансы и возможности. И это проблему звать ЛЕНЬ. Быть может, УрГПУ меня перевоспитает.

Какими компетенциями ты хотел бы овладеть в этом учебном году?

В этом учебном году я хотел бы:

1) Конечно же, стать более ответственным и отбиться от лени.

2) Осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

3) Научиться правильно использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности.

4) Уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков.

5) Научиться ориентироваться в современной культурной среде.


I курс

Учебные достижения

Позиция Компоненты Баллы
1. Средние оценки по общегуманитарным и социально-экономическим дисциплинам 1. История Отечества 4*0,8=3,2
2.  
3.  
Итог 3,2
2. Средние оценки по общематематическим и естественно – научным дисциплинам   Оценка * 0,8 = Балл
   
   
   
Итог  
3. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам.     Оценка * 1 = Балл
   
   
   
Итог  
3. Средние оценки по специальным дисциплинам, либо дисциплинам предметной подготовки, либо дисциплинам профильной подготовки   Оценка * 1,5 = Балл
1 .Музыкально-теоретические дисциплины 5*1,5 = 7,5
2. Информационные технологии в музыке 5*1,5 = 7,5
   
Итог 7,5
3. Курсовая работа   Оценка * 2 = Балл
   
   
   
Итог  
5. Учебная практика   Оценка * 2 = Балл
   
   
   
   
Общий итог 10,7
     

 

Достижения в науке

Позиция/уровень Тема Баллы
1. Олимпиада
Международный:
победитель    
призер    
участник    
Российский:
победитель    
призер    
участник    
Региональный:
победитель    
призер    
участник    
Городской:
победитель    
призер    
участник    
В рамках учебного подразделения:
победитель    
призер    
участник    
2. Профессиональный конкурс
Международный:
победитель    
призер    
участник    
Российский:
победитель    
призер    
участник    
Региональный:
победитель    
призер    
участник    
Городской:
победитель    
призер    
участник    
В рамках учебного подразделения:
победитель    
призер    
участник    
3. Научная публикация
Научная статья в рецензируемом сборнике:
личная    
соавторство    
Научная статья в не рецензируемом сборнике:
личная    
соавторство    
4. Участие в научных конференциях
Международный:
Выступление с докладом    
статья    
Российский:
Выступление с докладом    
статья    
Региональный:
Выступление с докладом    
статья    
Городской:
Выступление с докладом    
статья    
Университетский:
Выступление с докладом    
статья    
В рамках учебного подразделения:
Выступление с докладом    
статья    
5. Гранты и премии (стипендии)
Международный    
Российский    
Региональный    
Университетский    
В рамках учебного подразделения    
6. Участие в конкурсе проектов:
Международный:
организация    
участие    
Российский:
организация    
участие    
Региональный:
организация    
участие    
Городской:
выступление    
статья    
Университетский:
выступление    
статья    
     
В рамках учебного подразделения:
организация    
участие    
Общий итог  
       

 

 

Достижения в спорте

Уровень Вид соревнований Баллы
Международный:    
победитель    
     
призер    
     
участник    
     
Российский:    
победитель    
     
призер    
     
участник    
     
Региональный:    
победитель    
     
призер    
     
участник    
     
Городской:    
победитель    
     
призер    
     
участник    
     
Университетский:    
победитель    
     
призер    
     
участник    
     
В рамках учебного подразделения:    
победитель    
     
призер    
     
участник    
     
Общий итог  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: