Мониторинг успешности студента по курсам




Портфолио студента

Рагимова Азая

_____________________________________________


Содержание

 

1. Сведения о владельце папки

2. Мониторинг успешности по курсам

3. Автопортрет

4. Образовательный рейтинг

5. Достижения в науке

6. Достижения в спорте

7. Творческие достижения

8. Общественная деятельность

9. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)

10. Папка работ (свидетельства о курсах по выбору, проекты, исследовательские работы, научные статьи)

11. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)

 

Рекомендации по заполнению портфолио

Портфолио ведется в электронном виде по мере необходимости, чтобы не забывать регулярно отмечать существенные события в вашей творческой и общественной студенческой жизни. Напоминаем, что из базовой электронной схемы ничего не следуют удалять.

Перед выставлением зачёта по педагогической практике вы отправляете электронную версию своему куратору (или заместителю директора по ВР) и после проверки и поправок распечатываете только нужные страницы (в которых есть данные).

Временные сроки заполнения 1 части Портфолио (1 семестр) варьируется в зависимости от сроков проведения педагогической практики.

Временные сроки заполнения второй части Портфолио (2 семестр и итоги за год) ограничиваются сентябрём следующего учебного года.

В начале первого курса студент заполняет «Автопортрет», где описывает свою деятельность, ставит цель и задачи, выбирает и обозначает компетенции (выбирать из сводной таблицы общекультурных компетенций), которые хотел бы сформировать в течение первого года обучения.

После окончания каждого курса студент анализирует свою деятельность в течение учебного года и намечает новые цель и задачи, компетенции.

Ежегодно портфолио заполняется на основании подтверждающих документов (зачетной книжки, дипломов, грамот и др.), копии которых прикладываются к печатному варианту портфолио.

После каждого года обучения, основные результаты вносятся в мониторинг и сводную ведомость достижений студента.

 

На выпускном курсе Портфолио ведётся по желанию.

В дальнейшем профессионально-карьерном росте привычка вести учёт своих личных достижений очень вам поможет!

Сведения о владельце папки

    Фото Фамилия Рагимов  
Имя Азай  
Отчество Сагиб оглы  
Дата рождения 02.08.1994  
Место рождения г. Екатеринбург  
Адрес г. Екатеринбург. ул. Куйбышева. д. 152.  
Институт (факультет) Музыкального и художественного образования  
   
М.П. Директор института (декан)   Панкевич Р.В.  
                   

 

Мониторинг успешности студента по курсам

Компоненты I курс II курс III курс IV курс V курс VI курс
Средний образовательный балл            
Средний балл портфолио за год            
Итого            

 


Сводная таблица общекультурных компетенций

Общекультурная компетенция
1. Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и здорового образа жизни, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
2. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной коммуникации
3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
4. Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, руководить людьми и подчиняться, установлению диалога и контакта. Готов принять на себя ответственность и проявить лидерские качества
5. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
6. Владеет культурой научного мышления, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
7. Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранении, переработки информации
8. Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
9. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
10. Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
11. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
12. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
13. Готов проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность
14. Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны. Уважительно относится к праву и закону. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
15. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
16. Умеет логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
17. Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
18. Способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и процессов
19. Стремится приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук
20. Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации, повышению квалификации и мастерства
21. Владеет гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации, осознает социальную ответственность за влияние своей работы на природу и общество, экологическую безопасность окружающей среды
22. Умеет ориентироваться в современной культурной среде
23. Занимает активную гражданскую позицию. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
24. Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей
25. Способность и готовность к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации
26. Владение педагогическими навыками для работы с учащимися, умением использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применение современных методов преподавания
27. Способность и готовность работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, использовать профессиональными понятиями и терминологией
28. Участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики

I КУРС

Автопортрет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: