Портфолио студента
Рагимова Азая
_____________________________________________
Содержание
1. Сведения о владельце папки
2. Мониторинг успешности по курсам
3. Автопортрет
4. Образовательный рейтинг
5. Достижения в науке
6. Достижения в спорте
7. Творческие достижения
8. Общественная деятельность
9. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
10. Папка работ (свидетельства о курсах по выбору, проекты, исследовательские работы, научные статьи)
11. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
Рекомендации по заполнению портфолио
Портфолио ведется в электронном виде по мере необходимости, чтобы не забывать регулярно отмечать существенные события в вашей творческой и общественной студенческой жизни. Напоминаем, что из базовой электронной схемы ничего не следуют удалять.
Перед выставлением зачёта по педагогической практике вы отправляете электронную версию своему куратору (или заместителю директора по ВР) и после проверки и поправок распечатываете только нужные страницы (в которых есть данные).
Временные сроки заполнения 1 части Портфолио (1 семестр) варьируется в зависимости от сроков проведения педагогической практики.
Временные сроки заполнения второй части Портфолио (2 семестр и итоги за год) ограничиваются сентябрём следующего учебного года.
В начале первого курса студент заполняет «Автопортрет», где описывает свою деятельность, ставит цель и задачи, выбирает и обозначает компетенции (выбирать из сводной таблицы общекультурных компетенций), которые хотел бы сформировать в течение первого года обучения.
После окончания каждого курса студент анализирует свою деятельность в течение учебного года и намечает новые цель и задачи, компетенции.
|
Ежегодно портфолио заполняется на основании подтверждающих документов (зачетной книжки, дипломов, грамот и др.), копии которых прикладываются к печатному варианту портфолио.
После каждого года обучения, основные результаты вносятся в мониторинг и сводную ведомость достижений студента.
На выпускном курсе Портфолио ведётся по желанию.
В дальнейшем профессионально-карьерном росте привычка вести учёт своих личных достижений очень вам поможет!
Сведения о владельце папки
Фото | Фамилия | Рагимов | |||||||
Имя | Азай | ||||||||
Отчество | Сагиб оглы | ||||||||
Дата рождения | 02.08.1994 | ||||||||
Место рождения | г. Екатеринбург | ||||||||
Адрес | г. Екатеринбург. ул. Куйбышева. д. 152. | ||||||||
Институт (факультет) | Музыкального и художественного образования | ||||||||
М.П. | Директор института (декан) | Панкевич Р.В. | |||||||
Мониторинг успешности студента по курсам
Компоненты | I курс | II курс | III курс | IV курс | V курс | VI курс |
Средний образовательный балл | ||||||
Средний балл портфолио за год | ||||||
Итого |
Сводная таблица общекультурных компетенций
№ | Общекультурная компетенция |
1. | Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и здорового образа жизни, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
2. | Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной коммуникации |
3. | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
4. | Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, руководить людьми и подчиняться, установлению диалога и контакта. Готов принять на себя ответственность и проявить лидерские качества |
5. | Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны |
6. | Владеет культурой научного мышления, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
7. | Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранении, переработки информации |
8. | Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность |
9. | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
10. | Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
11. | Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
12. | Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков |
13. | Готов проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность |
14. | Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны. Уважительно относится к праву и закону. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны |
15. | Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям |
16. | Умеет логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления. Владеет технологией проведения основных видов делового общения |
17. | Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности |
18. | Способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и процессов |
19. | Стремится приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук |
20. | Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации, повышению квалификации и мастерства |
21. | Владеет гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации, осознает социальную ответственность за влияние своей работы на природу и общество, экологическую безопасность окружающей среды |
22. | Умеет ориентироваться в современной культурной среде |
23. | Занимает активную гражданскую позицию. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса |
24. | Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей |
25. | Способность и готовность к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации |
26. | Владение педагогическими навыками для работы с учащимися, умением использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применение современных методов преподавания |
27. | Способность и готовность работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, использовать профессиональными понятиями и терминологией |
28. | Участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики |
I КУРС
|
|
Автопортрет