Научная программа всероссийской научно-практической конференции с международным участием




«Агрессивные и экстремальные стратегии поведения: новые риски и новые вызовы в молодежной среде»

Организационный комитет конференции:

Председатель: Месхи Бесарион Чохоевич, д. техн. наук., профессор, ректор Донского государственного технического университета г. Ростов-на-Дону, Россия.

Заместитель председателя: Абакумова Ирина Владимировна, д. психол. наук, проф., член-корр. РАО, декан факультета «Психология, педагогика и дефектология», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия.

Члены организационного комитета:

Белоусова Алла Константиновна, д. психол. наук, профессор, заведующая кафедрой «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;

Берсирова Ася Казбековна, старший преподаватель кафедры педагогической психологии факультета педагогики и психологии Адыгейского государственного университета, г. Майкоп, Россия;

Звездина Галина Павловна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Общая и консультативноая психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;

Кузьменко Инна Сергеевна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;

Ковш Екатерина Михайловна, канд. психол. наук, доцент кафедры «Психофизиология и клиническая психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия.

Масаева Зарема Вахаевна, кандидат психол. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии, Чеченский государственный университет, г. Грозный, Россия;

Ногерова Марьям Татуевна, кандидат психол. наук, доцент кафедры педагогического образования, Института педагогики, психологии и физкультурно-оздоровительного образования, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик, Россия;

Сыдыкова Гулина Мелисбековна, канд. психол н., доцент кафедры психологии, Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына, г. Бишкек, республика Кыргызстан;

Дятлов Александр Викторович, доктор социологических наук, профессор кафедры прикладной конфликтологии и медитации, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;

Колесина Карина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Россия;

Елагина Марина Юрьевна, кандидат псих. наук, доцент кафедры «Общая и консультативная психология», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Россия.

Программный комитет конференции:

Председатель: Ермаков Павел Николаевич, д-р. биол. наук, проф., академик РАО, первый вице-президент Российского психологического общества, директор РНЦ РАО ЮФО.

Заместитель председателя:Воробьева Елена Викторовна, д. психол. наук, профессор, проф. РАО, заведующая кафедрой «Психофизиология и клиническая психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия.

Члены программного комитета:


Аванесян Грант Михай­лович, д. психол. наук, Ереванский государственный университет, зав. кафедрой обшей психологии, г. Ереван, республика Армения;

Берберян Ася Суреновна, д. психол. наук, профессор, зав. кафедрой «Психология» Института гуманитарных наук Российско-Армянского (Славянского) университета, г. Ереван, Армения;

Волков Александр Александрович, д. психол. наук, профессор кафедры психологии, Институт образования и социальных наук, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь, Россия;

Лукьяненко Марина Алексеевна, зав. кафедрой профессиональной педагогики психологии и физической культуры, филиал Кубанского государственного университета, г. Славянск-на-Кубани, Россия;

Лучинкина Анжелика Ильинична, д. психол. наук, первый проректор, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь, Россия;

Михайленко Ольга Ивановна, канд. психол. наук, директор Института педагогики, психологии и физкультурно-оздоровительного образования, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик, Россия;

Ниязова Жанна Кенжебековна, канд. филос. наук, доцент, заведующая кафедрой психологии Кыргызского Национального университета имени Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Республика Кыргызстан;

Пищик Влада Игоревна, д. психол. наук, профессор кафедры «Психология образования и организационная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;

Семенова Файзура Ореловна, д. психол. наук, и.о. декана факультета психологии и социальной работы, зав. кафедрой психологии, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия;

Стошич Лазарь, PhD, профессор Колледжа для педагогов дошкольных учреждений, г. Алексенак, Сербия;

Федотова Ольга Дмитриевна, д. пед. наук, проф., заведующая кафедрой «Начальное образование», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;

Хакунова Фатима Пшимафовна, д. пед. наук, профессор, зав. кафедрой педагогической психологии, декан факультета педагогики и психологии Адыгейского государственного университета, г. Майкоп, Россия;

Щербакова Татьяна Николаевна, д. психолог. наук, профессор, профессор кафедры «Общая и консультативная психология», Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», г. Ростов-на-Дону, Россия;

Краснолуцкая Маргарита Артёмовна, лаборант НЦРАО ДГТУ, г. Ростов-на-Дону, Россия.

Регистрация и размещение участников конференции: 346780, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина д. 1., корп. 8, Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», а. 8-322, 14 декабря 2018 г. с 9.00 до 10.00.

Адрес организационного комитета: 346780, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина д. 1., корп. 8, Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология».

Основные мероприятия конференции:

14 декабря 2018 г.:

9:00-10:00 регистрация участников конференции,

10:00-13:00 пленарное заседание,

13:00-14:00 обед,

14:00-16:00 работа секций,

16:30-17:00 подведение итогов работы конференции.

Тел. (8632)381723, E-mail: jrgacy@gmail.com

Пленарное заседание

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый) ФИО докладчика Название доклада
Пленарный доклад Ермаков Павел Николаевич Роль и социальная ответственность высших учебных заведений в противодействии и распространении агрессивных форм поведения в молодежной среде
Пленарный доклад Абакумова Ирина Владимировна Смыслотехнологии как фактор противодействия агрессивным формам поведения в молодежной среде
Пленарный доклад Аванесян Грант Михай­лович Подверженность молодежи рискам формирования агрессивных и экстремальных стратегий поведения как специфика современной социализации и профессионального становления
Пленарный доклад Щербакова Татьяна Николаевна Современные тенденции в образовании и противодействие агрессии среди детей и подростков
Пленарный доклад Белоусова Алла Константиновна Особенности агрессивности студентов в виртуальной среде
Пленарный доклад Воробьева Елена Викторовна Генотип-средовые детерминанты агрессивного поведения
Пленарный доклад Федотова Ольга Дмитриевна Боевое холодное оружие в зарубежных учебниках для начальной школы XXI века: сохранение культуры рыцарства или символ агрессии?
Пленарный доклад Хакунова Фатима Пшимафовна О роли семейного воспитания в преодолении межэтнических стереотипов в общении и социальном взаимодействии у молодежи республики Адыгея
Пленарный доклад Лучинкина Анжелика Ильинична Опыт формирования образовательной среды ВУЗа, направленной на организацию межэтнического взаимодействия и взаимопонимания студентов в Крымском регионе
Пленарный доклад Михайленко Ольга Ивановна Профилактика экстремизма в молодежной среде на примере Кабардино-Балкарской республики
Пленарный доклад Семенова Файзура Ореловна Подготовка студентов к проектированию профессиональной карьеры в условиях Карачаево-Черкесской республики
Пленарный доклад Стошич Лазарь Профилактика межэтнических конфликтов и формы научной работы с молодежью в странах Европы

Научная программа секции 1

Название секции «Естественно-научный подход к изучению психофизиологических и молекулярно-генетических предикторов агрессивного поведения», ауд. 8-302а

Руководитель секции – д.б.н.. проф. Ермаков П.Н., д.пс. н., проф. Воробьева Е.В.

Краткое описание секции:

В ходе работы секции агрессивное поведение будет рассмотрено как вариант патохарактерологической реакции, а также изложены результаты исследований психофизиологических и молекулярно-генетических предпосылок агрессивного поведения у носителей различных генотипов нейромедиаторных систем мозга, особенности выражения агрессии у молодежи, возможностей применения технологии нейробиоуправления.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый) ФИО докладчика Название доклада
Устный доклад Дунаев Александр Георгиевич Агрессивное поведение как вариант патохарактерологической реакции
Устный доклад Воробьева Елена Викторовна Сравнительное кросскультурное исследование агрессивного поведения с применением «Теста руки» у носителей разных вариантов генов COMT и MAOA
Устный доклад Ковш Екатерина Михайловна Уровень толерантности и этнической идентичности жителей Юга России, носителей различных генотипов гена COMT (Val158Met)
Устный доклад Крючкова Анна Сергеевна Психологическое манипулирование: техники влияния и защиты
Устный доклад Саакян Оксана Сааковна Особенности выражения агрессии у молодёжи посредством компьютерных игр
Устный доклад Денисова Екатерина Геннадьевна Исследование личностных особенностей и особенностей поведения в конфликте делинквентных подростков
Устный доклад Скиртач Ирина Анатольевна Возможности применения технологии нейробиоуправления для развития творческой активности личности в контексте эффективного поведения
Устный доклад Столетний Александр Сергеевич Об эффективности применения технологии нейробиоуправления у молодежи с разными индивидуально-типологическими особенностями
Устный доклад Яцык Геннадий Геннадьевич Исследование реакции на стресс и стрессоустойчивости с применением методики стрессирования в экспериментальном психофизиологическом исследовании
Устный доклад Моталова Юлия Игоревна Проявления агрессивного поведения у носителей разных полиморфизмов генов моноаминэргических систем с расстройствами пищевого поведения
Устный доклад Буданова Инна Юрьевна Обзор современных исследований генетических и средовых детерминант враждебного поведения в молодежной среде
Устный доклад Климова Наталья Михайловна Психофизиологические особенности молодежи, подверженной суггестивному влиянию интернет-контента (обзор современных исследований)

 

Научная программа секции 2

Название секции «Агрессия как фактор трансформации смысловой сферы личности», ауд.8-301

Руководитель секции – д.психол.н.. проф. И.В. Абакумова

Краткое описание секции: на секции будут рассмотрены особенности трансформации смысловой сферы личности в результате агрессивного и аутоагрессивного поведения, а также опыт применения различных психотерапевтических подходов к психокоррекции; проанализированы особенности редукции проявлений агрессии у молодежи в различных регионах Юга России.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый) ФИО докладчика Название доклада
Устный доклад Волков Александр Александрович Представления об агрессивном поведении в структуре образа мира у подростков
Устный доклад Звездина Галина Павловна Психологическая профилактика и экспертиза рисков суицидального поведения у молодежи
Устный доклад Масаева Зарема Вахаевна Профилактика агрессивного поведения молодежи в постконфликтном регионе для обеспечения психологической безопасности
Устный доклад Елагина Марина Юрьевна Создание новой системы по работе с несовершеннолетними правонарушителями, направленной на противодействие агрессии в молодежной среде
Устный доклад Макарова Елена Александровна Кибербуллинг и копинг стратегии для его преодоления
Устный доклад Колесина Карина Юрьевна Психосемантические характеристики агрессивного поведения в молодежной среде
Устный доклад Филатов Филипп Робертович Применение совокупности современных психотерапевтических методов как технология противодействия агрессии
Устный доклад Князева Наталья Юрьевна Нарушение контакта со средой как детерминанта агрессивного поведения
Устный доклад Лукьяненко Марина Алексеевна Влияние выраженности интернет-аддикции на формирование агрессивного поведения современной молодежи
Устный доклад Мирошниченко Александр Владимирович Особенности психологической подготовки специалистов, работающих с агрессивным поведением подростков
Устный доклад Гришина Анастасия Васильевна Смысложизненные ориентации современной студенческой молодежи с разными типами этнической идентичности
Устный доклад Коленова Анастасия Сергеевна Эффективные психотерапевтические методы работы с молодежью, склонной к проявлениям агрессивного поведения
Устный доклад Соломония Илья Валерьевич Особенности агрессивного поведения у ПАВ-зависимых

 

Научная программа секции 3

Название секции «Психолого-педагогические аспекты профилактики агрессивного и экстремистского поведения в студенческой среде», ауд.8-311

Руководитель секции – д. психол.н., проф. А.К. Белоусова

Краткое описание секции: в результате работы секции будет проведено обобщение знаний, обмен опытом, повышение психолого-педагогической компетентности психологов, педагогов по вопросам профилактика агрессивного и экстремистского поведения всех участников образовательного процесса в вузах различных субъектов Юга России.

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый) ФИО докладчика Название доклада
Устный доклад Пищик Влада Игоревна Вера в заговоры современной молодежи
Устный доклад Тушнова Юлия Андреевна. Особенности совладающего поведения студентов с разным уровнем отпимизма
Устный доклад Ращупкина Юлия Валерьевна Буллинг и моббинг как виды агрессивного поведения в студенческой среде
Устный доклад Васильченко Марина Владимировна Превенция аутоагресии в студенческой семье
Устный доклад Кузьменко Инна Сергеевна Семья и семейные ценности как фактор профилактики агрессии у молодежи
Устный доклад Берсирова Ася Казбековна Опыт применения в республике Адыгея методов игротерапии для профилактики агрессивного поведения студентов с разными психотипами
Устный доклад Пименова Людмила Сергеевна Иррациональные убеждения студентов
Устный доклад Колесник Яна Владимировна Роль СМИ в провокации агрессивного поведения молодежи
Устный доклад Аверьянова Светлана Юрьевна Детская агрессия как педагогическая проблема
Устный доклад Игнатенко Вероника Николаевна Формирование толерантности обучающихся как условие профилактики экстремистского поведения молодёжи

 

 

Научная программа секции 4

Название секции: « Особенности проявления и коррекции агрессии в начальной школе», ауд.8-301

Руководитель секции: д.п.н., профессор Федотова О.Д.

Краткое описание секции: на секции будет обсуждаться широкий спектр теоретических и прикладных аспектов проблемы агрессивного поведения применительно к детям младшего школьного возраста. Особое внимание будет уделено проблеме репрезентации агрессии, ксенофобии, враждебности в дидактических иллюстрациях, представленных в учебных книгах для первоначального обучения чтению; механизмам коррекции агрессивного поведения, в том числе механизмам воздействия искусства на духовно-творческую и образную сферу младшего школьника; будет рассмотрен зарубежный опыт.

 

Тип доклада (пленарный, устный, стендовый) ФИО докладчика Название доклада
Устный доклад Федотова Ольга Дмитриевна, Оганесян Айказ Жораевич Репрезентация агрессивности и миролюбия в иллюстрированных зарубежных азбуках XIX – XXI вв.
Устный доклад Тимофеев Сергей Анатольевич Учебная книга для первого класса как источник знаний младших школьников о конфликте интересов
Устный доклад Брикунова Светлана Сергеевна Коррекция агрессивного поведения ребенка методами арттерапии и артпедагогики
Устный доклад Берберян Ася Суреновна Работа с семьей младшего школьника с проявлениями агрессивного поведения по отношению к сверстникам
Устный доклад Сироткин Олег Евгеньевич Особенности агрессии и образ родителей у обучающихся
Устный доклад Зорина Екатерина Сергеевна Сказкотерапевтический потенциал/ литературных текстов и художественных произведений в работе с агрессией
Устный доклад Сыдыкова Гулина Мелисбековна, Ниязова Жанна Кенжебековна Агрессивное поведение воспитанников детских домов в Кыргызстане как педагогическая проблема
Устный доклад Мохаммед Кадми Махди Аль-Хуссини Спорт и агрессия в арабских азбуках конца ХХ – начала XXI вв.
       
Устный доклад Асламазова Лилия Артуровна Агрессивное поведение приемных детей в замещающих семьях и средства его коррекции +
Устный доклад Эртель Анна Борисовна Проблема коррекции деструктивного поведения ребенка в системе повышения квалификации современного учителя  
Устный доклад Асламазова Лилия Артуровна Агрессивное поведение приёмных детей в замещающих семьях и средства его коррекции  
Устный доклад Хакунова Фатимет Пшимафовна О роли семейного воспитания в преодолении межэтнических стереотипов в общении и социальном взаимодействии молодёжи Республики Адыгея +

 

Председатель программного комитета Ермаков П.Н.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: