Основная политика и цели в области качества




ООО ТЭК «Обоз»

 

ООО ТЭК «Обоз» ставит своей стратегической целью занять лидирующие позиции на рынке грузоперевозок в городе Новосибирске с последующим выходом на всероссийский рынок.

Для достижения поставленной цели совет директоров ООО ТЭК «Обоз» принимает на себя обязательство

1. Стремится обеспечить качественный сервис клиентам

2. Обязуется выполнять работу точно в срок и с наилучшим качеством

3. Предоставлять свои услуги по рентабельным рыночным ценам

4. Повышать результативность исполнения заказов

5. Предоставлять комфортные условия труда работникам.

 

Высшее руководство, принимает ответственность за настоящее заявление, обязуется соблюдать законодательные и другие нормы, выделять для обеспечения все нужные ресурсы

2.3 Организационная структура ТЭК «Обоз»

Совет директоров компании Гаврилина А.С Захаров С.В.
Президент компании Гаврилина А.С.
Отдел логистики Николаев А Н.
Юридический отдел
СТО Юдин Д.И
Экономический отдел
Отдел маркетинга
Продажники Самойлов К.К Моашина Е.И
Рекламщик Еремеев А.П
Бугалтер Мошкова А.И
Экспедитор Маренкова А.В Баженова И. Н
Отдел логистики Николаев А Н.
Логист Николаев А.Н

 


Мастер Юдин Д.И

 

 

 

Ремонтники Павлов Д.И Папенако С.В

 

 

 

 


Транспортная Экономическая компания

«Обоз»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО ТЭК «Обоз»

Гаврилина А.С

«___»________________2016г

 

 

Система менеджмента качества

Карта процесса

Перевозки

К.П 2.001.-2016

 

 

 

 


Дата приведения в действие____________

 

г.Новосибирск

ООО ТЭК «Обоз» Карта процесса перевозки КП 2.001-2016 Стр.2 из 6

 

Содержание

1. Паспорт процесса…………………………………………………………………..3

2. Схема процесса……………………………………………………………………...4

3. Матрица ответственности………………………………………………………5

 

 

ООО ТЭК «Обоз» Карта процесса перевозки КП 2.001-2016 Стр.2 из 6

 

 

Паспорт процесса управления перевозки

Входные данные для процесса Заявка на перевозку
Владелец процесса Начальник отдела логистики
Управление процессом Генеральный директор 1. Принятие решения о заключение договора на перевозку Начальник отдела логистики 1. Получение заявки на перевозку 2. Постройка маршрута 3. Заявление исполнителя 4. Контроль при погрузке Экспедитор 1. Контроль протекания перевозки  
Критерии оценки 1. Соблюдение сроков перевозки 2. Мониторинг маршрута 3. Обеспечение входного контроля матерь лов перевозки
Методы и периодичность мониторинга процесса 1. Еже рейсовый контроль процесса 2. Сверки с поставщиком раз в месяц
Выходные данные из процесса 1. Договора 2. Услуги

 

 


ООО ТЭК «Обоз» Карта процесса перевозки КП 2.001-2016 Стр.2 из 6

Человеческие ресурсы
Финансовые
Информационные ресурсы
Авто парк
Маршрутные листы
Сроки перевозки
Входной контроль груза
Мониторинг маршрута
Экспедиторство
Погрузка
Заявление исполнителя
Построение маршрута
Обработка заявки
Заявки
УПРАВЛЕНИЕ


ООО ТЭК «Обоз» Карта процесса перевозки КП 2.001-2016 Стр.2 из 6

 

 

Матрица ответственности

Операция Должность Логисты Генеральный директор Экспедиторы Водители Автомеханики
Заявка   Р      
Обработка заявки И        
Построение маршрута   И У      
Заявление исполнителя Р   С У  
Мониторинг маршрута     К К  
Входной контроль груза     К И  
Сроки перевозки С С У С  
Погрузка     К И  
Маршрутные листы К К И    
ТО К     С И

И- исполнитель С- согласование

К- контроль У- утверждение

Р- решение

 

ООО ТЭК «Обоз» Карта процесса перевозки КП 2.001-2016 Стр.2 из 6

 

Описание процессов

Заявка

Процесс поступления заявок данной организации курируется главным директором и состоит из составленного договора между фирмой поставщиком и компанией перевозчиком в виде оформленного документа содержащего: 1 Тонность груза

2 Количество и адреса точек разгрузки

3 Оплата за км провоза.

 

Обработка заявки

Заявка после своего утверждение попадает в отдел логистики где

1 анализируется рентабельность заявки

2 Затраты на перевозку

3 просчет возможной прибыли

Построение маршрута

После просчета рентабельности проводится реорганизация заявленных перевозок следящим образом:

1 Все точки одного направления движения выстраиваются в маршрут

2 Формируется оптимальная тоннажность перевозки

3 Назначается оптимальное время погрузки

Заявление исполнителя

После построения маршрута заявляется водитель и экспедитор:

Водитель: 1 Тонажность автомобиля

2 Личные обстоятельство

3 Занятость в рейсе

Экспедитор: 1 Соотвествующая спецификация

2 Личные обстоятельство

3 Занятость в рейсе

Мониторинг маршрута

После заявки исполнительного экспедитора, который вводит специальную программу для спутникового отслеживания маршрута. На всем его времени протикания.

Входной контроль груза

Обязанность экспедитора при погрузке проверять:

1 Количество товара на начало погрузки

2 Его качество заявление компанией поставщиком

Сроки перевозки

Это процесс контроля:

перевозки

Приема товара в различных точках разгрузки строга по времени.

Погрузка

Это процесс передачи груза от компании поставщика непосредственно перевозчику под контролем экспедиторов. Проводится непосредственно водителями.

Маршрутные листы

Документ, составляющийся логистами для удостоверения приема передачи товара от поставщика водителю и от водителя в конечной точке отгрузки. После выполнения маршрута передается в отдел логистики.

ТО

Техническое обслуживание водителей на проверку исправности транспортного средства перед каждым рейсом.

 

 

Заключение

 

Можно сделать вывод, что любая деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.

Чтобы результативно функционировать, организации должны определять и управлять многочисленными взаимосвязанными и взаимодействующими процессами. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов и прежде всего обеспечения их взаимодействия могут считаться «процессным подходом».

Назначение настоящего стандарта - побуждать принятие процессного подхода к менеджменту организации. На основе процессного подхода организация должна определить процессы проектирования, производства и поставки продукции или услуги. С помощью управления процессами достигается удовлетворение потребностей заказчиков. В итоге управление результатами процесса переходит в управление самим процессом.

 

 

Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

3. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2012. – 288 с.

4. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2010.-206

5. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2013.

6. www.9001.ru

7. www.iso-centr.ru

8. www.ostest.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: